Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Среда, 30 Января 2013, 18:19 | Сообщение # 101 | Тема: Нужно создать клиент для браузерной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотябы примерный бюджет озвучьте.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 10:02 | Сообщение # 102 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за экзешник? UPD Не глянул описание темы. Лоол
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 24 Января 2013, 10:50 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 01:32 | Сообщение # 103 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Советское кино.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 104 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Топик про "хакера" сканировавшего порты
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 17:31 | Сообщение # 105 | Тема: Атака на компьютер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну че вы сразу. Дайте ему почувствовать себя Шерлоком.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 16 Января 2013, 22:46 | Сообщение # 106 | Тема: Visual Studio 2012 Express |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В express нет mfc. Качай platform sdk отдельно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 16 Января 2013, 03:49 | Сообщение # 107 | Тема: html to apk |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох елки... Знал бы ты, чего просишь.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:46 | Сообщение # 108 | Тема: Записать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код y = 5/(4(log(abs(3+x))/log(x-2))
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 15 Января 2013, 22:47 |
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 109 | Тема: вопрос к профессионалам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё(или всё необходимое) закрепится во время практики.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 110 | Тема: Матричные уравнения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так можно делать?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 13 Января 2013, 17:24 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, у тебя в cSceneManager есть класс в cScene, в cScene класс cSceneManager. Такая рекурсия не есть гуд. Просто пересмотри архитектуру менеджера.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 112 | Тема: Аналог HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snuux) И еще вопрос на ClanLib разве можно делать 3D игры? На HGE разве можно делать 3D игры?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, scenemanager.h Цитата (Animan2010) #include "scene.h" здесь scene.h подключена не будет, т.к. директива _SCENE уже определена, а значит класс cScene используется ДО его объявления. Вообще таким образом рекурсивно подключать заголовочные файлы не стоит. Например, внутри scenemanager.h можно было просто объявит cScene.h без реализации, вместо того чтобы подключать scene.h
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 11 Января 2013, 00:04 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 114 | Тема: Аналог HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть очень много кроссплатформенных движков. В чем именно он должен быть аналогичен HGE?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 115 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем отписавшимся спасибо.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 01:12 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) необходимо ставить вторую ОС или виртуальную машину на которой компилить? Да. По boost::asio есть очень много документации и уроков. Гуглите.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, 'x' и 'X' - это разные символы, регистр имеет значение.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, не уверен, что понял суть условия, но мб должно быть так: Код if(map[0][0]=='x' && map[0][2]=='x' && map[0][4] == 'x')
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 119 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Каким образом добиваются эффекта рельефности на двухмерных картах? Предпологал, что это текстура - рендер 3D ландшафта, но в казаках например можно даже редактировать карту, так что эта версия отпала
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 04 Января 2013, 23:06 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за position?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |