Спасибо за отзыв, но... ГДЕ он этот опыт? ты хотел-бы но не делишься...
В шапке проекта ты просишь поделится идеями, но при этом не рассказываешь совершенно ничего про проект. (да да, сейчас я из тебя уже выудил, что игра про средневековье, и ты мне очень странно описал что такое рпг и сеттинг.... я как бы и так знаю, раз спросил) и не нужно всех посылать в ВК, раз начал тут писать, то тут и пиши. во первых не у всех есть ВК. во вторых это не удобно, прыгать туда сюда.
coremission, Спасибо за статью, но... В статье почему то нет примеров из картинки на шапке.... хотя мне кажется они были бы не лишними раз уж они красуются в заглавии. Я не стал сейчас полностью читать статью (оставил на другой раз, тк поздно уже, и спать пора.) Но беглый обзор содержимого, дал мне понять, что ничего нового там особо не написано. Все тоже самое писали советские автора в базовых учебников из художки, или кружка по рисованию.
К сожалению, даже после прочтения данной статьи, человек который не умеет рисовать, врядле научится...это как с книгой "как бросить курить"...кому то поможет, а кому то нет.
Но с одним я полностью согласен "Практики, треннировки, и еще раз практики.... ив се получится=)"
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 02:48
Таблица не очень понятна(мне), но названий (мне) вполне достаточно, для косвенного понимания=) спасибо=) ЗЫ: просто когда рисовал "те" скетчи, аж загорелся еще чего нить порисовать в таком духе=)
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 04 Ноября 2017, 00:56
Добавлено (04 ноября 2017, 00:06) --------------------------------------------- а какие классы кораблей есть \ планируются в игре? и в чем их принципиальное отличие? (ну в смысле между истребителем и грузовиком понятно, а вот например между истребителем и рейнджером?) ну или типа того
PepsiDimon, Так как предыдущего коментатора ты почему то не послушал, то ответь мне пожалуйста на пару вопросов=) 1. Почему ты решил делать ММО? 2. Для кого предназначена игра? 3. Почему ты решил делать ЖРПГ? 4. О чем твоя игра? 5. Какой сеттинг у твоей игры?
Когда ответишь на эти вопросы, попробую ответить на твои.
ЗЫ: ответ на твой третий вопрос. Скорее всего нет. Скорее всего это никому не нужно, так как судя по твоему подходу, ты не уверен, что нужно этим заниматься. У тебя нет никакой идеи для создания крупномасштабной игры. Ты просто схватился за первый попавшийся движок, потому что в нем красуется манящая аббревиатура ММО, и все. И я не уверен, что если ты все таки взялся решительно и серьезно - сможешь завершить игру не то что полностью, а хотя бы на 10%
но мое мнение очень субъективно, и конечно же, все может быть абсолютно иначе. Ты разработаешь "шедевральную" ММО песочницу, в которую будет ежедневно играть до 5к человек, и супер обогатишься на этом деле, и все будут кланяться тебе в ноги....
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 03 Ноября 2017, 21:32
b_ear, У древних я хотел как раз именно идею и передать. тк сам кораблик у меня действительно не получился. Но если передать идею у меня получилось, значит хорошо=)))
b_ear, j_ulia, хм. спасибо=) потом можт ещепопробую че нить. Щас замахался малеха. нужно отдохнуть.
Добавлено (01 ноября 2017, 03:24) --------------------------------------------- Тэкс...пострадал немного. и настрадал вот что. Сразу скажу, что кораблики рисовал из личных представлениях о расах, и на рисунки Флэша особо не засматривался. У корабликов каждой расы есть одна отличительная черта, кроме Коэр.... у них их много=)
Исследователь Хуманов
Легкий шип на две персоны, в отличие от остальных хорошо бронирован и оснащен доп. багажным отсеком, он же может являться каютой для второго пилота.
Исследователь Теоксов
Несуразно выглядящий собранный из разного металлолома шип на две персоны. Обладает достаточно мощным двигателем предназначенным для дальних перелетов, а так же двойным механизмом эвакуирования стазис капсул. Капсулы по совместительству являются каютами экипажа.
Исследователь Зеонов
Так же как и остальные рассчитан на 2 персоны. Обладает уникальным поворотным механизмом повышенной маневренности [ПМПМ], за счет которого он может почти мгновенно менять направление полета, без задействования вертикальных и боковых стрейфоф.
Исследователь Ктах -Коэр
Не смотря на то, что юниты Коэр являются полуэнергетическими джинами, им тоже нужно преодолевать большие космические расстояния, а так же исследовать пригодные для вторжения звездные системы. Поэтому у них есть легкие исследовательские шипы. Такой шип в отличие от тех что выше, предназначен для одной персоны. Шип состоит из полуэнергетических частей, которые Коэр собирает из осколков поверженных кораблей противников, тем самым наращиваю свою массу. Шип окружают три энергетических куба \ сферы. Боковые поддерживают общую целостность шипа, собирают информацию об окружении, и являются энергетическим оружием Коэр. Задняя же служит энергетическим двигателем.
Slug2002, Картинок не видно если они есть. к сведению, старайтесь загружать скриншоты и картинки на специальные хостинги, или на диск. так как сервис ВК и все сервисы МэилРУ Груп, заблокированы в Украине. и по этому изображения и другой контент Украинцы(мы) не видим. Это в ваших же интересах, если хотите что бы ваше "детище" увидело как можно больше людей.
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 31 Октября 2017, 23:24
b_ear, там много на самом деле, тк делались исключительно ради картинки. ну ок, я позже че нить нацарапаю=)
Добавлено (30 октября 2017, 20:40) --------------------------------------------- Ну вот, парочку накарябал.... Оно...ну короче как то само так получилось... Раз Два Два с половиной
b_ear, набросать что? что то свое? или из представленного? если свое, то у меня есть пара идей. делал в качестве фанарта для одной игры. Они как по мне, более технические \ современные чтоли. Тык
ну или позже. через часик наверн дет, а то щас работаю. накидаю чет новое.
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 30 Октября 2017, 14:45
Кораблики как по мне очень, хм... Олдскульные что ли. Знаете такие, какими представляли их фантасты во времена вашей молодости. Мне зашли 3,4 и 6 в первом ряду.