Пятница, 22 Ноября 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warzesДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 141 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
_LeVoID_, ну напиши хоть что не понравилось??

Мало деталей - на экране пусто (в смысле декоративных) - деревья, домики, холмики, речки, колодцы то что нужно на фон
В такой графике очень удачным решением будет обводка контуров толстым церным цветом (как на мотоцикле), но обводка всего а не одного мотоцикла
Камни (пятиугольные которые) выбиваются из общего стиля и вообще не к месту

До коммерческой игры она никак не дотягивает. Ты сам подумай - купил бы ты такую игру? Если игра на флеше, или для мобильной платформы (то шанс все таки есть - если поработать над качеством картинки и найти свой особый стиль), на компьютере, никаких шансов


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, исправь рассы на расы. Оно пишется с одной с.

>>int rasa;
Исправь на int race; Вообще мой тебе совет - найди программу переводчик если не знаешь английского (я вот промт использовал). И когда надо дать имя, переводи его на английский. Все, польза будет, потому что во-первых русские слова английским текстом - это дурной тон, а во-вторых - быстро выучишь кучу слов, что поможет при изучении английского


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 143 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то мою (arkanoid classic) перестали качать. 24 было всего две скачки с Америки и больше не было. Остальной приток скорее всего из моих ссылок здесь и на гаймдеве. А последние три дня вообще перестала качаться (сегодня 0, вчера - 2, позавчера 1) Ее еще не распространяли? А на торрентах?
А то я подсчитал - за месяц и 5$ не соберу. Ну да ладно - спишу на неинтересность самого жанра и его массовость в интернете, и буду потихоньку делать следующую


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Среда, 28 Марта 2012, 15:28
warzesДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:16 | Сообщение # 144 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
HGE

У него есть русское сообщество - http://hge-blog.ru/

И раз он упомянут - то не удержусь - можешь глянуть мой движок - 2D Sapphire (ссылка внизу в подписи)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 145 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
кстати, может стоит как-то расширятся? Вставлять дополнительную рекламу к примеру или еще какие сервисы. А то как-то не густо получается - затраты больше чем эта символическая оплата

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 146 | Тема: 2D - Classic Arcanoid
участник
Сейчас нет на сайте
гхм, это еще что за артефакт?

Так, я попробовал - но у меня вроде бы все нормально. Пожалуйста напишите ваши действия (хотя бы примерно).

Да, и у вас драйвер на видеокарту стоит?

Удалите файл settings.cfg и запустите, будет тоже самое?


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 147 | Тема: 2D - Classic Arcanoid
участник
Сейчас нет на сайте
блин, как же я забыл, сейчас залью

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:20 | Сообщение # 148 | Тема: 2D - Classic Arcanoid
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадная игра
На каком движке: 2D Sapphire
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
API: OpenGL
Тип лицензии распространения: Freeware

Вот мой первый законченный релиз. Я оценил ошибки прошлого и понял что не стоит мне пока делать игру мечты и надо что-нибудь попроще. Собственно теперь и буду этим заниматься happy

Это классический арканоид или по другому еще brick-out.

Скриншоты:


Прямая ссылка на скачивание - http://falcogames.com/ArkanoidClassicSetup.exe

Краткая помощь
Платформой можно управлять как с помощью стрелок, так и движением мыши (лучший вариант).
Esc - вызывает главное меню
F1 - вызывает описание бонусов игры
P - поставить игру на паузу
C - убрать/показать часы
V (или колесико мыши) - выбрать бонус сверху
B (или правая кнопка мыши) - купить выбранный бонус

Советую играть мышью - наиболее удобно


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 24 Марта 2012, 19:10
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:22 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
не берем настольные игры, напольные и постельные!

а их эмуляции? biggrin


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, работать с готовым? среднего достаточно. То есть синтаксис, более-менее хорошее понимание ООП, и желательно знание паттернов (хотя бы потому что это позволит быстрее понять как и что работает в движке - синглтоны, фабрики, наблюдатели - это минимум который почти во всех движках есть)

Написать свой - нужно такое знание, когда понимаешь что больше нечего изучать по книгам (не в смысле что ты мастер :D, а тогда когда понимаешь что сколько бы книги не читал - знаний не прибавляется)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 151 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Так, сегодня добавили мою игру, прямая ссылка на скачивание работает, а вот "страница с продуктом" нет (ошибка 404). Это нормально же для только что добавленной игры?

И второй вопрос - я так понимаю, я могу сам распространять эти ссылки?

И по сайту, может стоит сделать заголовок "Falco software" ссылкой на домашнюю страницу? У многих так сделано и очень удобно - когда надо быстро попасть на стартовую страницу


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 24 Марта 2012, 11:45
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:58 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
suspect берешь книгу по c++, читаешь, что не понятно спрашиваешь.

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 153 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как, я даже не знаю как ответить. Изображение это квад, масштабирование, вращение и движение делаются средствами OpenGl к этому кваду - все стандартно

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:46 | Сообщение # 154 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
А не поясните, как модификаторы для изображений собираетесь делать?

Я имел ввиду - движение, вращение, масштабирование. Там опечатка (не модификаторы а модификации)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:23 | Сообщение # 155 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AI)
А что на счет поддержки рендера Direct3D? Будит ли данная версия или останется OpenGl?

останется OpenGL, так как движок создается мультиплатформенным

Создаю фиче-лист для новой ветки:


Кому не сложно подкиньте десяток идей что должно быть в 2D движке


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 156 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Исходный код движкаи так в открытом доступе и до версии 1.0, так и будет. Потом скорее всего так и останется, а вот редактор игр который я начну делать с версии 1.0 - уже будет закрытым

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Четверг, 22 Марта 2012, 04:40 | Сообщение # 157 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Вероятно IOS (если один человек согласится) И возможно от меня Android.

Так, расскажу чуть о дальнейшем развитии. Ветку 0.6 можно считать стабильной. Сейчас если и будут обновления - то только отлов багов. Я же потихоньку начинаю думать о следующей версии 0.7. В этой версии будет переписан весь скелет движка. Цель - сделать его более легким для изменения и для портирования на другие платформы.

Добавлено (22.03.2012, 04:40)
---------------------------------------------
Quote (Tikara)
Хотелось бы поподробней узнать как это реализовано.

Есть возможность отказаться от штатного рендера и писать на чистом OpenGL используя движок как каркас.
Code

#include "SapphireCore.h"

Image *img;

// Задаем начальные настройки OpenGL
void InitOGL()
{
   glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
   // Очистка экрана в черный цвет
   glClearDepth(1.0);  // Разрешить очистку буфера глубины
   glDepthFunc(GL_LESS);    // Тип теста глубины
   glEnable(GL_DEPTH_TEST);// разрешить тест глубины
   glShadeModel(GL_SMOOTH);// разрешить плавное цветовое сглаживание
   glMatrixMode(GL_PROJECTION);// Выбор матрицы проекции
   glLoadIdentity();  // Сброс матрицы проекции
   gluPerspective(45.0f,(GLfloat)640/(GLfloat)480,0.1f,100.0f);
   // Вычислить соотношение геометрических размеров для окна
   glMatrixMode(GL_MODELVIEW);// Выбор матрицы просмотра модели
}

bool Run()
{
   Gfx_Clear();    // чистим кадр

   glLoadIdentity();
   glEnable(GL_TEXTURE_2D);
   // Сброс просмотра
   glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f);    // Сдвинемся влево на 1.5 единицы и в экран на 6.0
     
   glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, img->GetIdTex()); // подключаем текстуру
     
   glBegin(GL_QUADS);   

   // Передняя грань
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ лево
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ право
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Верх право
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Верх лево

   // Задняя грань
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Низ право
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх право
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх лево
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Низ лево

   // Верхняя грань
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх лево
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Низ лево
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Низ право
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх право

   // Нижняя грань
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Верх право
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Верх лево
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ лево
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ право

   // Правая грань
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Низ право
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх право
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Верх лево
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ лево

   // Левая грань
   glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);    // Низ лево
   glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);    // Низ право
   glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);    // Верх право
   glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);    // Верх лево

   glEnd();

   return true;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
   SetGLInit(InitOGL); //отключаем настройки OpenGL от движка, вместо них используем свои

   if (InitEngine(640, 480, "Minimal") == false)
    return 1;

   img = new Image("data/dragon.png");
     
   RunEngine(Run);
     

   return 0;
}


Вот такой кубик выведет -

И ведь всего лишь написали одну функцию и вместо штатных средств рисования используем свои

Я вообщем-то пренебрегал такой фичей. Но в новой ветке собираюсь в том числе и ей уделить внимание.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Четверг, 22 Марта 2012, 04:42
warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:11 | Сообщение # 158 | Тема: WindMill 2D Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз конкурент пропал, то может наконец обратите внимание на мой движок (внизу 2D Sapphire)?
Я то все еще здесь biggrin


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:59 | Сообщение # 159 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Юнити и удк с краем3 не конструкторы.

всеже конструкторы. Все делается в редакторах и скриптах. Нет возможности сделать то что не заложено в них. А сами разработчики вообще пишут что это "инструментарий для создания игр" (не движок, не конструктор а именно инструментарий).
Но вообще это в последнее время перетекает в холивары - одни доказывают что движок это библиотека которую подключаешь к коду проекта, другие кричат что это вообще фреймворк, а движок - это редактор в котором делаешь сцену, третьи.... так что уже давно не понятно что и как называется. Поэтому подумайте - id tech это что? Если движок, то значит юнити и удк не движки (так как в id tech нет редакторов, только тупо код)

Вообщем скажу так - все зависит от того с какого угла смотрят. Те кто делают игры на юдк, юнити, и крае - считают что это движок. А вот такие как я, которые пишут все через код, и редакторы для игры делают сами а не юзают готовые, считают движком самые обычные библиотеки которые к коду подключают.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Среда, 21 Марта 2012, 13:05
warzesДата: Среда, 21 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 160 | Тема: Простейший в освоении движок (не конструктор). Ваши мнения.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UFO2000)
Однозначно - OGRE

Мне вот интересно, те кто его советуют, сами им пользовались? Есть более качественные и простые движки. А огр уже давно не торт.

Кто не верит, поищите движок PixelLight. Запустите тамошние демки. Потом посмотрите на коммерческие игры на огре... Я думаю, вы сразу поймете почему огр плохой. Для тех кто сейчас скажет, картинку делает не движок а шейдеры и моделеры, поспешу сказать - в огре поддержка шейдеров почти ни на что не годна - сделать какой-нибудь спецэффект на огре зверски сложно. А уж эти огровские меши, в которые еще и фиг экспортируешь модель (сами бились в коммерческом проекте - есть модель, но вот ни как она не хотела экспортироваться в огр). Ну и конечно же forward render - это уже давно прошлый век и именно из-за него в огр не могут сделать поддержку dx11
Не понравился PixelLight? Ищите SoftPixelEngine. Имхо движок проще, но пока сырой. Картинка также на достаточном уровне даже для ААА игр
Или KlayGE. С документацией конечно будут проблемы, но вот этот движок делают именно ради качественной картинки, так что если вам графика важна - может быть подойдет.
Важнее быстродействие? lightfeather

Это только то что я сейчас просматриваю. И кстати все бесплатно и с исходниками

Хорошим движком является еще ngene. Но что-то автор не торопится делать новую версию.

А вы все свой огр рекомендуете, отстали от жизни:)


Мой блог
Вики DirectX
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг