Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 06:00 | Сообщение # 141 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано. |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Чтобы заработать на пенсию, надо работать, а не ждать заработков без смс и регистраций
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:31 | Сообщение # 142 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Vinchensoo, разве? Ну патч просто написал xbox и ps без указания версии:)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 143 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Хочу тебя огорчить. Игры на XBOX One и PS4 ещё не могут взломать, даже в нашем "мухосранске" все игры на новые консоли - лицензионные. Речь не шла про one или 4ку
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:01 | Сообщение # 144 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Консоли не вошли в мэйнстрим так сильно, как РС. То есть если РС есть чуть ли не у каждого, то иксбокс попадается время от времени. Вспомните цены на игры РС в годы так девяностые-нулевые. На самом деле не совсем так, просто изначально другой подход к монетизации. Железо консолей продается изначально дешевле, а производитель консолий имеет профит с продажи игр, поэтому цена закручена. Цитата Danteo122 ( ) Потому что для разработчиков основная аудитория - консольщики. На ПК так-то и с торрента скачать можно, что естественно минус для девелоперов. А с консолей они получают огромный доход. Вот так вот. На некоторые консоли тож можно, да и нормальные ровные посоны на ПК тоже игры покупают
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:08 | Сообщение # 145 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Добавил в шапку темы использование языка Java. Программиста я так и не нашел и чтобы не затягивать с поисками решил сам взяться за этот язык. Некоторая серверная часть ранее написанная на php будет перенесена на java + делается второй сервер(он же сокетный, многопоточный), для реализации боевки и будущих клевых фич которые php плохо переваривал. Пока всё делается на примере простого, мною написанного чата, но в ближайшем будущем всё это будет выглядеть куда сложнее и лучше. Пока не натворили дел- попробуйте netty
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:38 | Сообщение # 146 | Тема: На чем сделать 2D стратегию? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Viktor-Kor ( ) Unity - кроссплатформенный, 2D поддерживается, чисто под стратегии не заточен. Придется изучить java или c# и писать логику стратегии полностью самому (можно поискать в магазине Unity кодовые заготовки). Нет там джавы. Для многопользовательских игр хороших готовых решений крайне мало, а при наличии требования по жанру игры- найти что-то будет еще сложнее.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 147 | Тема: Проект ни о чём |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Нормальный обычны проект, вы как будто с луны свалились и первый раз грантовые вещи увидели. Урну, говорящую спасибо, когда в нее кидают мусор показать?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 08:37 | Сообщение # 148 | Тема: Открытие файла каждую секунду |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ajax с кешем в оперативной памяти или websockets однозначно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 149 | Тема: Открытие файла каждую секунду |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| First, в чем первоначальная задача? Открыть раз в секунду файл- это очень странно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:00 | Сообщение # 150 | Тема: Maidan Total War |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Зависит от точки зрения на игру. Но это - политота, я не хотел бы обсуждать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 07:57 | Сообщение # 151 | Тема: Maidan Total War |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Конечно же, из России, как говорится, виднее. Запилите игру, например, про Хакасию. Или симулятор падающего Ту-95. Про ГУЛАГРАССТРЕЛЫКГБ запад спокойно пилит игры. Это такая же пропаганда и политота, как статьи, фильмы или музыка
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 06:46 | Сообщение # 152 | Тема: driver trucks |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А кто эти 8 человек, чем они занимаются? Что это за команда SCS Software, есть ли у них программисты, которые вам нужны? Если нет, то нафига вам слияние? Чтобы было 18 человек и ни одного программиста? =)) Это разработчики Евро Трак симулятора.
Fire-Blade, давайте сразу ММО про грузоперевозки. Разработка такой игры- вещь очень сложная, долгая и дорогая.
Хотите клепать контент- договаривайтесь с SCS, свою игру написать без солидного бюджета не выйдет. Да и ее окупаемость- большой вопрос, ЦА достаточно узкая.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 153 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Vinchensoo, пожалуй, вы правы. Есть какие-то хорошие альтернативы html5? (кроме флэша, потому что "флэш маст дай") unityWebPlayer. Правда от него тоже отказываются. Я думаю, что рано или поздно все придут к написанию веб-приложений только на JS(скорость железа растет, оптимизатор JS тоже умнее, JIT компиляцией тоже никого не удивишь).
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:31 | Сообщение # 154 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Vinchensoo, я очень хорошо знаю возможности Nosql, поскольку мы тут в проекте используем связку MongoDB + Memcache. Просто если дело доходит до перемещений в реальном времени, начинаешь убеждаться, что грузить apache и memcache кучей запросов - плохо и нерентабельно. PHP? Ну так не PHP единым. Апач вообще достаточно медленный в плане отдачи информации от сервера. Благо есть nginx, да и куча других серверов для раздачи динамики.
Цитата JackNazaryan ( ) . За короткое время один игрок может создать десятки тысяч запросов. Оно вам надо? Лучше на сокетах делать, там данные хранятся в обыкновеннейших переменных. И никаких проблем с нагрузкой. Что-то вы вообще мешаете все в кучу. Причем тут 10к запросов от клиента и формат хранения данных? Можно легко хранить все в памяти, используя в качестве транспорта http протокол. И опять же, можно передавать данные через сокеты и хранить все в mysql базе без элементарных индексов. Цитата JackNazaryan ( ) И никаких проблем с нагрузкой.
Это очень спорное утверждение. Во-первых, проблемы с нагрузкой будут- гонки потоков, блокировки, синхронизация обращения к общим данным(в зависимости от технологии). Конечно, если у нас игра такова, что синхронизаций данных почти нет(например, всякие фермочки) - без проблем, можно все держать в памяти. Как только число блокировок и перекрестных обращений вырастет в разы- это все вылезет. И фиксить такие вещи- долго и сложно.
Мы, например, используем redis в качестве кеша и он работает ну очень быстро. В определенных типах игр его можно использовать как основное хранилище, реплицируя данные в mysql для надежности.
Таки-повторюсь: Цитата Vinchensoo ( ) Я, например, видел гоночку, которая была реализована через обычный long-pooling. Ничего не лагало. Тут вопрос кривизны рук. Цитата Vinchensoo ( ) Для экшн игры писать клиент на хтмл5- в целом не лучшее решение. У Java есть интересные решения in-app storage, чтобы не тратить время на переброску информации к серверу базы данных(даже если на локалхосте, все равно мини-задержки появляются)
Мне кажется, "никаких проблем"- это очень поспешный вывод.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 155 | Тема: Шифрование ресурсов игры |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| falcoware, смысла нет от такого шифрования.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 156 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) html5 не интересовался, как и web разработкой вообще в целом, потому спрошу - html5 не может работать с сокетами напрямую? Просто писать такую вещь, как координаты, в БД, откуда потом их забирать - какое то вообще наглухо странное решение, на мой взгляд, а уж про потенциальное быстродействие такой схемы даже говорить не хочется. 1. Не может, только веб-сокеты, а это немного другой протокол. Если я не ошибаюсь, тройное рукопожатие происходит по http протоколу, дальше все работает через ТСР(браузер не закрывает соединение с веб-сервисом). 2. Смотря какая бд. Тот же mysql умеет работать ПОЛНОСТЬЮ в оперативной памяти и работает он достаточно быстро. Про nosql - молчу.
Я, например, видел гоночку, которая была реализована через обычный long-pooling. Ничего не лагало. Тут вопрос кривизны рук.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) По сути тогда БД нужна только для того, чтобы координаты восстанавливались в случае падения. То есть каждые N минут пускаешь в очередь запросы к базе данных и записываешь координаты игроков. Но не надо использовать БД постоянно - это не то чтобы какой-то смертный грех, просто твой сервер рано или поздно скажет "адьос, синьор"... Современные базы несколько умнее, чем ты себе представляешь. + кеширование мемкешд/редис. + noSQL, что для игр вообще божественно подходит. Для экшн игры писать клиент на хтмл5- в целом не лучшее решение.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:54 | Сообщение # 158 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата mehanic ( ) Как мне известно, а известно довольно не точно, можно отправлять сокеты с гмс на любой айпи и порт... следовательно использовать посторонние дополнения смысла не вижу... юзаем networking и читаем статьи Xdominator или мои.:) Обычно во многих конструкторах сокеты не доступны в html5 версии. Связано это с различной организацией апи и вообще работы у сокетов беркли и веб-сокетов(хтмл5). Как в гтс- не знаю, но лучше сначала проверить.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:23 | Сообщение # 159 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Очевидно же, сделать сервер. Вам идеально подойдут веб-сокеты(посмотрите socket.io) и любой серверный язык(удобнее всего будет на node js, наверное).
А как сделать это на ГМ- я не знаю.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 160 | Тема: html5 мультиплеер |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| html5 не умеет писать информацию в файлы на сервере, это клиентское приложение.
|
|
| |
|