Суббота, 23 Ноября 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 06:00 | Сообщение # 141 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чтобы заработать на пенсию, надо работать, а не ждать заработков без смс и регистраций

VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:31 | Сообщение # 142 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Vinchensoo, разве?

Ну патч просто написал xbox и ps без указания версии:)


VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 143 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Хочу тебя огорчить. Игры на XBOX One и PS4 ещё не могут взломать, даже в нашем "мухосранске" все игры на новые консоли - лицензионные.

Речь не шла про one или 4ку


VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:01 | Сообщение # 144 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Консоли не вошли в мэйнстрим так сильно, как РС. То есть если РС есть чуть ли не у каждого, то иксбокс попадается время от времени. Вспомните цены на игры РС в годы так девяностые-нулевые.

На самом деле не совсем так, просто изначально другой подход к монетизации.
Железо консолей продается изначально дешевле, а производитель консолий имеет профит с продажи игр, поэтому цена закручена.
Цитата Danteo122 ()
Потому что для разработчиков основная аудитория - консольщики. На ПК так-то и с торрента скачать можно, что естественно минус для девелоперов. А с консолей они получают огромный доход. Вот так вот.

На некоторые консоли тож можно, да и нормальные ровные посоны на ПК тоже игры покупают


VinchensooДата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:08 | Сообщение # 145 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Добавил в шапку темы использование языка Java. Программиста я так и не нашел и чтобы не затягивать с поисками решил сам взяться за этот язык. Некоторая серверная часть ранее написанная на php будет перенесена на java + делается второй сервер(он же сокетный, многопоточный), для реализации боевки и будущих клевых фич которые php плохо переваривал. Пока всё делается на примере простого, мною написанного чата, но в ближайшем будущем всё это будет выглядеть куда сложнее и лучше.

Пока не натворили дел- попробуйте netty smile


VinchensooДата: Среда, 22 Июля 2015, 13:38 | Сообщение # 146 | Тема: На чем сделать 2D стратегию?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Viktor-Kor ()
Unity - кроссплатформенный, 2D поддерживается, чисто под стратегии не заточен. Придется изучить java или c# и писать логику стратегии полностью самому (можно поискать в магазине Unity кодовые заготовки).

Нет там джавы.
Для многопользовательских игр хороших готовых решений крайне мало, а при наличии требования по жанру игры- найти что-то будет еще сложнее.


VinchensooДата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:18 | Сообщение # 147 | Тема: Проект ни о чём
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Нормальный обычны проект, вы как будто с луны свалились и первый раз грантовые вещи увидели.
Урну, говорящую спасибо, когда в нее кидают мусор показать?


VinchensooДата: Вторник, 21 Июля 2015, 08:37 | Сообщение # 148 | Тема: Открытие файла каждую секунду
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ajax с кешем в оперативной памяти или websockets однозначно.

VinchensooДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 149 | Тема: Открытие файла каждую секунду
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
First, в чем первоначальная задача? Открыть раз в секунду файл- это очень странно.

VinchensooДата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:00 | Сообщение # 150 | Тема: Maidan Total War
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Зависит от точки зрения на игру. Но это - политота, я не хотел бы обсуждать.

VinchensooДата: Пятница, 17 Июля 2015, 07:57 | Сообщение # 151 | Тема: Maidan Total War
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Конечно же, из России, как говорится, виднее.
Запилите игру, например, про Хакасию. Или симулятор падающего Ту-95.

Про ГУЛАГРАССТРЕЛЫКГБ запад спокойно пилит игры. Это такая же пропаганда и политота, как статьи, фильмы или музыка


VinchensooДата: Четверг, 16 Июля 2015, 06:46 | Сообщение # 152 | Тема: driver trucks
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А кто эти 8 человек, чем они занимаются? Что это за команда SCS Software, есть ли у них программисты, которые вам нужны? Если нет, то нафига вам слияние? Чтобы было 18 человек и ни одного программиста? =))

Это разработчики Евро Трак симулятора.

Fire-Blade, давайте сразу ММО про грузоперевозки.
Разработка такой игры- вещь очень сложная, долгая и дорогая.

Хотите клепать контент- договаривайтесь с SCS, свою игру написать без солидного бюджета не выйдет.
Да и ее окупаемость- большой вопрос, ЦА достаточно узкая.


VinchensooДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 153 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Vinchensoo, пожалуй, вы правы. Есть какие-то хорошие альтернативы html5? (кроме флэша, потому что "флэш маст дай")

unityWebPlayer. Правда от него тоже отказываются. Я думаю, что рано или поздно все придут к написанию веб-приложений только на JS(скорость железа растет, оптимизатор JS тоже умнее, JIT компиляцией тоже никого не удивишь).


VinchensooДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 19:31 | Сообщение # 154 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Vinchensoo, я очень хорошо знаю возможности Nosql, поскольку мы тут в проекте используем связку MongoDB + Memcache. Просто если дело доходит до перемещений в реальном времени, начинаешь убеждаться, что грузить apache и memcache кучей запросов - плохо и нерентабельно.

PHP? Ну так не PHP единым.
Апач вообще достаточно медленный в плане отдачи информации от сервера. Благо есть nginx, да и куча других серверов для раздачи динамики.

Цитата JackNazaryan ()
. За короткое время один игрок может создать десятки тысяч запросов. Оно вам надо? Лучше на сокетах делать, там данные хранятся в обыкновеннейших переменных. И никаких проблем с нагрузкой.

Что-то вы вообще мешаете все в кучу. Причем тут 10к запросов от клиента и формат хранения данных?
Можно легко хранить все в памяти, используя в качестве транспорта http протокол.
И опять же, можно передавать данные через сокеты и хранить все в mysql базе без элементарных индексов.
Цитата JackNazaryan ()
И никаких проблем с нагрузкой.


Это очень спорное утверждение.
Во-первых, проблемы с нагрузкой будут- гонки потоков, блокировки, синхронизация обращения к общим данным(в зависимости от технологии). Конечно, если у нас игра такова, что синхронизаций данных почти нет(например, всякие фермочки) - без проблем, можно все держать в памяти.
Как только число блокировок и перекрестных обращений вырастет в разы- это все вылезет. И фиксить такие вещи- долго и сложно.

Мы, например, используем redis в качестве кеша и он работает ну очень быстро. В определенных типах игр его можно использовать как основное хранилище, реплицируя данные в mysql для надежности.

Таки-повторюсь:
Цитата Vinchensoo ()
Я, например, видел гоночку, которая была реализована через обычный long-pooling. Ничего не лагало. Тут вопрос кривизны рук.

Цитата Vinchensoo ()
Для экшн игры писать клиент на хтмл5- в целом не лучшее решение.

У Java есть интересные решения in-app storage, чтобы не тратить время на переброску информации к серверу базы данных(даже если на локалхосте, все равно мини-задержки появляются)

Мне кажется, "никаких проблем"- это очень поспешный вывод.


VinchensooДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:48 | Сообщение # 155 | Тема: Шифрование ресурсов игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
falcoware, смысла нет от такого шифрования.

VinchensooДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 156 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
html5 не интересовался, как и web разработкой вообще в целом, потому спрошу - html5 не может работать с сокетами напрямую? Просто писать такую вещь, как координаты, в БД, откуда потом их забирать - какое то вообще наглухо странное решение, на мой взгляд, а уж про потенциальное быстродействие такой схемы даже говорить не хочется.

1. Не может, только веб-сокеты, а это немного другой протокол. Если я не ошибаюсь, тройное рукопожатие происходит по http протоколу, дальше все работает через ТСР(браузер не закрывает соединение с веб-сервисом).
2. Смотря какая бд. Тот же mysql умеет работать ПОЛНОСТЬЮ в оперативной памяти и работает он достаточно быстро. Про nosql - молчу.

Я, например, видел гоночку, которая была реализована через обычный long-pooling. Ничего не лагало. Тут вопрос кривизны рук.


VinchensooДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
По сути тогда БД нужна только для того, чтобы координаты восстанавливались в случае падения. То есть каждые N минут пускаешь в очередь запросы к базе данных и записываешь координаты игроков. Но не надо использовать БД постоянно - это не то чтобы какой-то смертный грех, просто твой сервер рано или поздно скажет "адьос, синьор"...

Современные базы несколько умнее, чем ты себе представляешь. + кеширование мемкешд/редис. + noSQL, что для игр вообще божественно подходит.
Для экшн игры писать клиент на хтмл5- в целом не лучшее решение.


VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:54 | Сообщение # 158 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата mehanic ()
Как мне известно, а известно довольно не точно, можно отправлять сокеты с гмс на любой айпи и порт... следовательно использовать посторонние дополнения смысла не вижу... юзаем networking и читаем статьи Xdominator или мои.:)

Обычно во многих конструкторах сокеты не доступны в html5 версии. Связано это с различной организацией апи и вообще работы у сокетов беркли и веб-сокетов(хтмл5). Как в гтс- не знаю, но лучше сначала проверить.


VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:23 | Сообщение # 159 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Очевидно же, сделать сервер.
Вам идеально подойдут веб-сокеты(посмотрите socket.io) и любой серверный язык(удобнее всего будет на node js, наверное).

А как сделать это на ГМ- я не знаю.


VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 160 | Тема: html5 мультиплеер
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
html5 не умеет писать информацию в файлы на сервере, это клиентское приложение.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг