Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:41 | Сообщение # 161 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Ну фактически вы находитесь с другой стороны баррикад и доказываете мне, что Java не лучше C# => C# лучше Java. Вы не поняли моего посыла, я говорил о том, что и то, и то имеет свои плюсы и минусы, просто для игр я бы выбирал C#. А так- все языки одинакого проблемны. Я вообще на nodeJS сейчас работаю, у него свои плюсы, но есть и свои минусы, также как у всех.
Цитата Remmintan ( ) Что ж в результате спора я понял лишь одно. Мы с вами рассматриваем вопрос с двух разных точек. Может быть, но я бы поспорил, что с точки зрения студента-фрилансера есть смысл учить openGL. С точки зрения студента- есть. С точки зрения экономиста или юриста(или действующего хирурга), которому интересно понять, как это работает в свободное время- есть. А фрилансер в ИТ области должен изучать технологии, за которые платят. Цитата Remmintan ( ) Все, хватит споров на эту тему) Надеюсь ТС все это прочитае и сделает свои собственные выводы. Аминь
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:13 | Сообщение # 162 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Говоря о прикладном инструментарии, вы в первую очередь говорите про Unity, но C# имеет к Unity такое же отношение, как и Boo (исходники самого Unity никакого отношения к С# имеют). На Java же своих инструментов предостаточно (LibGDX, JMonkey), которые на деле для рядового программиста(именно программиста) оказываются более гибкими, потому что реализованы именно на Java и предоставляют открытые исходники. В остальном же инструментарий программиста ограничивается IDE (VS с одной стороны и intellij idea с другой), сборщиками проектов (тот же Gradle повсюду) и системами контроля версий (тот же gitHub повсюду), остальной мелкий инструментарий для среднестатистического разработчика игр (программиста) значения не имеет. В таком случае, если мы говорим, о прикладном инструментарии разработчика игр, то это уже разговор не о выборе языков, а о выборе Движков для разработки (и тут конечно же выбор делается в пользу Unity). Вы еще и фанат опенсорса, я посмотрю. На бу нельзя написать рест-фулл сервер, пилить лаунчеры и всевозможные вспомогательные софтины, что можно делать на шарпе. Вы писали хоть 1 коммерческий проект? Представляете, сколько стоит создать инструмент, дающий возможности той же юнити? Можно долго рассуждать, как гибко писать на низкоуровневых движках или прям на опенGL, только вот это дорого стоит и бизнес за это платить никогда не будет. Человеку, который задает вопрос "какой язык выбрать" исходники- что слону дробина. Они ему ничем не помогут. А потенциальное желание делать игры он убьет на изучение низкоуровневых апи и написание велосипедов(пацаны, я запилил свой редактор карт!!1) Цитата Remmintan ( ) Если же говорить о языках то C# и Java крайне похожи и в промышленной сфере используются в примерно одинаковых областях, но я напомню, что ТС хотел под разные платформы писать. Еще раз, java не имеет реальной кроссплатформености в области разработки игр. Возможность запускать байт-код джавы на посудомойках к делу не относится Если бы я писал сервер и хотел линуксовую машину- да, джава. Есть возможность платить за виндоус сервер- шарп. Только вот кроссплатформенность в играх: это ios, vederko, ps3/4, x-box 360/one, верту, вин мобайл, РС и так далее.
Цитата Remmintan ( ) А на рынке многоплатформенности на текущий момент Java мощнее С# (давайте не приплетать другие языки мы сейчас говорим об этих двух исключительно), ведь C# сталь кросплатформенным чуть ли не пол год назад (если не меньше) и еще очень плохо развит в эту сторону. Проект моно существует гораздо больше, чем полгода. Полгода назад майкрософт, де факто, признал моно офф реализацией под линуксы и другие платформы. Есть разница.
Но про кроссплатформенность шарпа я упоминал выше, у нее есть свои проблемы, однако если мы говорим о создании игр- Unity. Все. Цитата Remmintan ( ) Если же серьезно, то на самом деле я сейчас занят активнм изучение С (именно из-за производительности). И вообще джава всего лишь в 1.5 раза медленее Си (еще одну свечку к алтарю). Я даже не буду просить пруфлинк, потому что уверен, что получу ссылку на тест, где в цикле складываются числы или вычисляются синусы =)
Меня удивляет сама фанатичность, с который вы защищаете джаву. Мне кажется, что должно прийти понимание, что один язык не может быть лучше другого, о каких бы языках мы не говорили. Но нет=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 163 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я почему-то уверен, что у вас дома в уголке стоит алтарь с кружкой дымящегося кофе =) И судя по всему- с логотипом гугла. Цитата Remmintan ( ) Если же говорить про смартфоны, то iOS (выстрелив когда-то в далеком 2007) уже не флагман и его доля на рынке неуклонно падает (по данным IDC Android в 2014 занимает 81% рынка смартфонов и 66% рынка планшетов. пруф на русском), 1% людей в мире владеет 90%ми богатств всего мира, понимаете, о чем я? Статистика- вещь изменчивая, любая статистика может трактоваться очень двояко. Доля андроид устройств растет, только вот ни одна крупная компания не отказывается релизить свои игры и по под iOS(и часто- в первую очередь), а разгадка проста- профит. Цитата Remmintan ( ) Я говорю не только о смартфонах, а о многочисленных носимых устройствах Там никакими 5ю годами не пахнет. Способности к монетизации ПО или игр на таких платформах сейчас очень и очень ограничены. Для теслы(tesla model S) тоже можно писать По, а рынок монетизации этих приложений есть сейчас? Нет. Цитата Remmintan ( ) Ну это же стереотип, все языки, которые полны по Тьюрингу абсолютно универсальны. А языков для "создания игр" не существует вовсе (я не говорю про языки конкретных IDE и систем разработки, аля Gamr Maker Language). Пожалуй продублирую вопрос адресованый вам: Это вообще бомба. Одно- это возможность технической реализации(особенно когда речь идет об алгоритмической полноте по Тьюрингу), другое- наличие прикладного инструментария, пишите игры на хаскеле, он тоже полный. Цитата Remmintan ( ) Следуя вашей логике можно каждому второму советовать учить С, чтобы писать крайне производительные приложения (близкие по производительности к языку ассемблера). Я лишь указал вам, что вы используете несколько бредовые вещи в пропогандийских целях. Вы путаете написание самой СУБД и хранимых процедур на java. Если я не ошибаюсь, у постгре на луа можно писать хранимые процедуры, и что теперь, постгре на луа написано? Цитата Remmintan ( ) И еще раз повторюсь, что Android сейчас занимает почти весь рынок смартфонов (пруфы выше) и Java является основным языком разработки под Android (NDK откровенное извращение) Люди давно научились делать вычислительно мощные устройства и встали на путь использования всевозможных универсальных байткодов. Игры под андроид прекрасно пишут на Unity, например. Цитата Remmintan ( ) Про WP и говорить не стоит, для начала потом что он оффициально мертв и вернулся Windows Mobile Я их всегда путаю, имел ввиду именно WM
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:40 | Сообщение # 164 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Ну просто как правило офисный софт пишут на дельфи, по крайней мере в моем регионе. Жесть, у нас в регионе уже лет 5 ничего не пишут на дельфи. Знаю только 1 вакансию в компании "Наш Магазин", но у них вроде была складская система на дельфях, переписывать- дорого, вот и тащат Цитата Ordan ( ) Сейчас вот учу с++ и понимаю как я люблю дельфи) Попробуй шарп, тебе понравится.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:00 | Сообщение # 165 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Не для кого не секрет, что мобильные платформы - будущее, количество носимых гаджетов растет с каждым днем, и уже сейчас Java Runtime Enviroment можно поднять на всех этих гаджетах (даже на платке с 64 КБ оперативной памяти, недавно где-то читал). Поэтому очевидно, что пока С# только набирает обороты на рынке мобильных устройств, локомотив Java уже летит на всех парах. Любая кроссплатформенность- это не более, чем маркетинг. О каких "всех платформах" вы говорите, если джава не умеет нормально работать на флагмане рынка- iOS. Про WP я тоже не уверен, вроде тоже не умеет. Цитата Remmintan ( ) посмотрите на ту же Oracle, ее БД цветут и пахну, обрабатывая тонны информации на сверхсветовых скоростях Ну конечно, они ведь не написаны на java. Oracle на 80% написан на С, как и все другие промышленные СУБД, а на джаве там написаны только всевозможные ide(которые, кстати. безбожно тормозят). Цитата Remmintan ( ) Вот именно эти языки (а не Java) исопльзуются исключительно в WEB'е, чаще на стороне сервера (особенно ROR Java и .NET ОЧЕНЬ часто используется в веб-разработке в корпоративной среде.
Цитата Remmintan ( ) p.s. Java тащит Собственно, вы подтвердили мой тезис, озвученный выше:
Цитата Vinchensoo ( ) Из минусов- наличие сотен упоротых фанатиков(как будто на джаве их меньше)
Нет никакого смысла учить джаву, чтобы делать игры. Это язык сугубо корпоративных серверов и всяких распределенных систем обработки данных.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:47 | Сообщение # 166 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Есть игра "выборы президента". Цитата Ordan ( ) IvanKorobko, выборы честны на все 146% Но у нас в регионе еще не все так запущено) Ну или я так думаю) Коллеги, давайте без политоты=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 167 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) т.е. ASP == C# ?? ASP- это вроде старая штука, сейчас именно ASP.NET. Но я не шарп разработчик, могу ошибаться. ASP.NET поддерживает все языки платформы дотнет, выше написали.
На самом деле, что джава, что шарп- примерно одного уровня. Лично в твоей ситуации я бы выделил плюсы шарпа: 1. Ближе к геймдеву 2. Больше синтаксического сахара и плюшек(тут надо заметить, что я работал последний раз с джавой 6, что там в 8ке накрутили- не представляю, может уже неактуально).
Из минусов- наличие сотен упоротых фанатиков(как будто на джаве их меньше) и тотальный контроль майкрософта в плане лицензий и отстегивания бабла. Сервера на моно- та же боль, что и раньше, если делать на шарпе - надо использовать виндовые сервера со всеми вытекающими.
Ну и переехать с шарпа на джаву или с джавы на шарп- много ума не надо, если котелок варит.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:16 | Сообщение # 168 | Тема: Я на распутье |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) как сайтики на C# ? ASP.NET
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 09:57 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Месть бомжа |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Какой прекрасный треш. Обожаю такие штуки.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:08 | Сообщение # 170 | Тема: Как они уже всех достали! |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Пока ещё нет. Но слышал, что МС и другие держатели браузеров готовят новый бинарный формат для Веб - а это уже да, убийца флеша. А гугл борется со старыми плагинами. Видать опять передел рынка начинают:)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:12 | Сообщение # 171 | Тема: Как они уже всех достали! |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Флеш умер же. Тоже мне новость.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 09:27 | Сообщение # 172 | Тема: 2D\3D MMORPG движок - любой... |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) RealCrafter Вот этот клевенький. Если не ошибаюсь, у него было 2 версии, одна работала на блиц3д, вторая- на хорс 3д(более свежая графика и больше графических фич)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:03 | Сообщение # 173 | Тема: 2D\3D MMORPG движок - любой... |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Эклипс и еще был 3д на блиц3д написанный, название не помню. Старая школа.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 174 | Тема: bitbucket или github? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| На работе гит, для себя- бакет, ибо не вижу смысла платить за гит репозиторий
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 175 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к Как показала практика, лучше иметь дело с профи. Цитата romeo98 ( ) Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры. Человек спросил как посчитать: я рассказал. По поводу сделать хорошую игру на энтузиазме - мало реально и сложнее, чем найти денег и спонсоров, имхо
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 176 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры. Графика, саунд, маркетинг, код. Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах. Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис). Посчитайте бюджет на маркетинг. Накиньте 20-30% на случай ЧП. Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.
Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 177 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 178 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Сделай игру, потом будешь думать, куда ее переиздать) Если ты доделаешь игру до уровня стима- найдем тебе 80 баксов на регистрацию(вернешь с первой прибыли)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:30 | Сообщение # 179 | Тема: Требуются люди для разработки платформера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Советую обратиться к этому человеку: http://gcup.ru/forum/73-34975-1 Эль-металико хорош, подтверждаю, умеет чертяга!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:29 | Сообщение # 180 | Тема: Требуются люди для разработки платформера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| soressu, unity?
|
|
| |
|