Суббота, 23 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:41 | Сообщение # 161 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Ну фактически вы находитесь с другой стороны баррикад и доказываете мне, что Java не лучше C# => C# лучше Java.

Вы не поняли моего посыла, я говорил о том, что и то, и то имеет свои плюсы и минусы, просто для игр я бы выбирал C#.
А так- все языки одинакого проблемны.
Я вообще на nodeJS сейчас работаю, у него свои плюсы, но есть и свои минусы, также как у всех.

Цитата Remmintan ()
Что ж в результате спора я понял лишь одно. Мы с вами рассматриваем вопрос с двух разных точек.

Может быть, но я бы поспорил, что с точки зрения студента-фрилансера есть смысл учить openGL.
С точки зрения студента- есть.
С точки зрения экономиста или юриста(или действующего хирурга), которому интересно понять, как это работает в свободное время- есть.
А фрилансер в ИТ области должен изучать технологии, за которые платят.
Цитата Remmintan ()
Все, хватит споров на эту тему) Надеюсь ТС все это прочитае и сделает свои собственные выводы.

Аминь


VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:13 | Сообщение # 162 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Говоря о прикладном инструментарии, вы в первую очередь говорите про Unity, но C# имеет к Unity такое же отношение, как и Boo (исходники самого Unity никакого отношения к С# имеют). На Java же своих инструментов предостаточно (LibGDX, JMonkey), которые на деле для рядового программиста(именно программиста) оказываются более гибкими, потому что реализованы именно на Java и предоставляют открытые исходники. В остальном же инструментарий программиста ограничивается IDE (VS с одной стороны и intellij idea с другой), сборщиками проектов (тот же Gradle повсюду) и системами контроля версий (тот же gitHub повсюду), остальной мелкий инструментарий для среднестатистического разработчика игр (программиста) значения не имеет. В таком случае, если мы говорим, о прикладном инструментарии разработчика игр, то это уже разговор не о выборе языков, а о выборе Движков для разработки (и тут конечно же выбор делается в пользу Unity).

Вы еще и фанат опенсорса, я посмотрю.
На бу нельзя написать рест-фулл сервер, пилить лаунчеры и всевозможные вспомогательные софтины, что можно делать на шарпе.
Вы писали хоть 1 коммерческий проект? Представляете, сколько стоит создать инструмент, дающий возможности той же юнити?
Можно долго рассуждать, как гибко писать на низкоуровневых движках или прям на опенGL, только вот это дорого стоит и бизнес за это платить никогда не будет.
Человеку, который задает вопрос "какой язык выбрать" исходники- что слону дробина. Они ему ничем не помогут. А потенциальное желание делать игры он убьет на изучение низкоуровневых апи и написание велосипедов(пацаны, я запилил свой редактор карт!!1)
Цитата Remmintan ()
Если же говорить о языках то C# и Java крайне похожи и в промышленной сфере используются в примерно одинаковых областях, но я напомню, что ТС хотел под разные платформы писать.

Еще раз, java не имеет реальной кроссплатформености в области разработки игр.
Возможность запускать байт-код джавы на посудомойках к делу не относится
Если бы я писал сервер и хотел линуксовую машину- да, джава.
Есть возможность платить за виндоус сервер- шарп.
Только вот кроссплатформенность в играх: это ios, vederko, ps3/4, x-box 360/one, верту, вин мобайл, РС и так далее.

Цитата Remmintan ()
А на рынке многоплатформенности на текущий момент Java мощнее С# (давайте не приплетать другие языки мы сейчас говорим об этих двух исключительно), ведь C# сталь кросплатформенным чуть ли не пол год назад (если не меньше) и еще очень плохо развит в эту сторону.

Проект моно существует гораздо больше, чем полгода.
Полгода назад майкрософт, де факто, признал моно офф реализацией под линуксы и другие платформы.
Есть разница.

Но про кроссплатформенность шарпа я упоминал выше, у нее есть свои проблемы, однако если мы говорим о создании игр- Unity. Все.
Цитата Remmintan ()
Если же серьезно, то на самом деле я сейчас занят активнм изучение С (именно из-за производительности). И вообще джава всего лишь в 1.5 раза медленее Си (еще одну свечку к алтарю).

Я даже не буду просить пруфлинк, потому что уверен, что получу ссылку на тест, где в цикле складываются числы или вычисляются синусы =)

Меня удивляет сама фанатичность, с который вы защищаете джаву. Мне кажется, что должно прийти понимание, что один язык не может быть лучше другого, о каких бы языках мы не говорили. Но нет=)


VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 163 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я почему-то уверен, что у вас дома в уголке стоит алтарь с кружкой дымящегося кофе =)
И судя по всему- с логотипом гугла.
Цитата Remmintan ()
Если же говорить про смартфоны, то iOS (выстрелив когда-то в далеком 2007) уже не флагман и его доля на рынке неуклонно падает (по данным IDC Android в 2014 занимает 81% рынка смартфонов и 66% рынка планшетов. пруф на русском),

1% людей в мире владеет 90%ми богатств всего мира, понимаете, о чем я?
Статистика- вещь изменчивая, любая статистика может трактоваться очень двояко. Доля андроид устройств растет, только вот ни одна крупная компания не отказывается релизить свои игры и по под iOS(и часто- в первую очередь), а разгадка проста- профит.
Цитата Remmintan ()
Я говорю не только о смартфонах, а о многочисленных носимых устройствах

Там никакими 5ю годами не пахнет. Способности к монетизации ПО или игр на таких платформах сейчас очень и очень ограничены.
Для теслы(tesla model S) тоже можно писать По, а рынок монетизации этих приложений есть сейчас? Нет.
Цитата Remmintan ()
Ну это же стереотип, все языки, которые полны по Тьюрингу абсолютно универсальны. А языков для "создания игр" не существует вовсе (я не говорю про языки конкретных IDE и систем разработки, аля Gamr Maker Language). Пожалуй продублирую вопрос адресованый вам:

Это вообще бомба. Одно- это возможность технической реализации(особенно когда речь идет об алгоритмической полноте по Тьюрингу), другое- наличие прикладного инструментария, пишите игры на хаскеле, он тоже полный.
Цитата Remmintan ()
Следуя вашей логике можно каждому второму советовать учить С, чтобы писать крайне производительные приложения (близкие по производительности к языку ассемблера).

Я лишь указал вам, что вы используете несколько бредовые вещи в пропогандийских целях.
Вы путаете написание самой СУБД и хранимых процедур на java. Если я не ошибаюсь, у постгре на луа можно писать хранимые процедуры, и что теперь, постгре на луа написано?
Цитата Remmintan ()
И еще раз повторюсь, что Android сейчас занимает почти весь рынок смартфонов (пруфы выше) и Java является основным языком разработки под Android (NDK откровенное извращение)

Люди давно научились делать вычислительно мощные устройства и встали на путь использования всевозможных универсальных байткодов.
Игры под андроид прекрасно пишут на Unity, например.
Цитата Remmintan ()
Про WP и говорить не стоит, для начала потом что он оффициально мертв и вернулся Windows Mobile

Я их всегда путаю, имел ввиду именно WM


VinchensooДата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:40 | Сообщение # 164 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну просто как правило офисный софт пишут на дельфи, по крайней мере в моем регионе.

Жесть, у нас в регионе уже лет 5 ничего не пишут на дельфи. Знаю только 1 вакансию в компании "Наш Магазин", но у них вроде была складская система на дельфях, переписывать- дорого, вот и тащат
Цитата Ordan ()
Сейчас вот учу с++ и понимаю как я люблю дельфи)

Попробуй шарп, тебе понравится.


VinchensooДата: Четверг, 09 Июля 2015, 17:00 | Сообщение # 165 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Не для кого не секрет, что мобильные платформы - будущее, количество носимых гаджетов растет с каждым днем, и уже сейчас Java Runtime Enviroment можно поднять на всех этих гаджетах (даже на платке с 64 КБ оперативной памяти, недавно где-то читал). Поэтому очевидно, что пока С# только набирает обороты на рынке мобильных устройств, локомотив Java уже летит на всех парах.

Любая кроссплатформенность- это не более, чем маркетинг. О каких "всех платформах" вы говорите, если джава не умеет нормально работать на флагмане рынка- iOS.
Про WP я тоже не уверен, вроде тоже не умеет.
Цитата Remmintan ()
посмотрите на ту же Oracle, ее БД цветут и пахну, обрабатывая тонны информации на сверхсветовых скоростях

Ну конечно, они ведь не написаны на java. Oracle на 80% написан на С, как и все другие промышленные СУБД, а на джаве там написаны только всевозможные ide(которые, кстати. безбожно тормозят).
Цитата Remmintan ()
Вот именно эти языки (а не Java) исопльзуются исключительно в WEB'е, чаще на стороне сервера (особенно ROR

Java и .NET ОЧЕНЬ часто используется в веб-разработке в корпоративной среде.

Цитата Remmintan ()
p.s. Java тащит

Собственно, вы подтвердили мой тезис, озвученный выше:

Цитата Vinchensoo ()
Из минусов- наличие сотен упоротых фанатиков(как будто на джаве их меньше)


Нет никакого смысла учить джаву, чтобы делать игры. Это язык сугубо корпоративных серверов и всяких распределенных систем обработки данных.


VinchensooДата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:47 | Сообщение # 166 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Есть игра "выборы президента".
Цитата Ordan ()
IvanKorobko, выборы честны на все 146% Но у нас в регионе еще не все так запущено) Ну или я так думаю)

Коллеги, давайте без политоты=)


VinchensooДата: Среда, 08 Июля 2015, 17:09 | Сообщение # 167 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
т.е. ASP == C# ??

ASP- это вроде старая штука, сейчас именно ASP.NET. Но я не шарп разработчик, могу ошибаться.
ASP.NET поддерживает все языки платформы дотнет, выше написали.

На самом деле, что джава, что шарп- примерно одного уровня.
Лично в твоей ситуации я бы выделил плюсы шарпа:
1. Ближе к геймдеву
2. Больше синтаксического сахара и плюшек(тут надо заметить, что я работал последний раз с джавой 6, что там в 8ке накрутили- не представляю, может уже неактуально).

Из минусов- наличие сотен упоротых фанатиков(как будто на джаве их меньше) и тотальный контроль майкрософта в плане лицензий и отстегивания бабла.
Сервера на моно- та же боль, что и раньше, если делать на шарпе - надо использовать виндовые сервера со всеми вытекающими.

Ну и переехать с шарпа на джаву или с джавы на шарп- много ума не надо, если котелок варит.


VinchensooДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:16 | Сообщение # 168 | Тема: Я на распутье
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
как сайтики на C# ?

ASP.NET


VinchensooДата: Среда, 08 Июля 2015, 09:57 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Месть бомжа
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Какой прекрасный треш. Обожаю такие штуки.

VinchensooДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:08 | Сообщение # 170 | Тема: Как они уже всех достали!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Пока ещё нет. Но слышал, что МС и другие держатели браузеров готовят новый бинарный формат для Веб - а это уже да, убийца флеша.

А гугл борется со старыми плагинами. Видать опять передел рынка начинают:)


VinchensooДата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:12 | Сообщение # 171 | Тема: Как они уже всех достали!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Флеш умер же. Тоже мне новость.

VinchensooДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 09:27 | Сообщение # 172 | Тема: 2D\3D MMORPG движок - любой...
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
RealCrafter

Вот этот клевенький. Если не ошибаюсь, у него было 2 версии, одна работала на блиц3д, вторая- на хорс 3д(более свежая графика и больше графических фич)


VinchensooДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:03 | Сообщение # 173 | Тема: 2D\3D MMORPG движок - любой...
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Эклипс и еще был 3д на блиц3д написанный, название не помню. Старая школа.

VinchensooДата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 174 | Тема: bitbucket или github?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
На работе гит, для себя- бакет, ибо не вижу смысла платить за гит репозиторий

VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 175 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к

Как показала практика, лучше иметь дело с профи.
Цитата romeo98 ()
Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.

Человек спросил как посчитать: я рассказал.
По поводу сделать хорошую игру на энтузиазме - мало реально и сложнее, чем найти денег и спонсоров, имхо


VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 176 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры.
Графика, саунд, маркетинг, код.
Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах.
Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис).
Посчитайте бюджет на маркетинг.
Накиньте 20-30% на случай ЧП.
Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.

Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы


VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 177 | Тема: Как адекватно оценить бюджет игры?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.

VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 178 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сделай игру, потом будешь думать, куда ее переиздать) Если ты доделаешь игру до уровня стима- найдем тебе 80 баксов на регистрацию(вернешь с первой прибыли)

VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:30 | Сообщение # 179 | Тема: Требуются люди для разработки платформера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Советую обратиться к этому человеку: http://gcup.ru/forum/73-34975-1

Эль-металико хорош, подтверждаю, умеет чертяга!


VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:29 | Сообщение # 180 | Тема: Требуются люди для разработки платформера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
soressu, unity?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг