Результаты поиска
|
|
vergil010 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 141 | Тема: Группа Вконтакте |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Власти захотелось? Хочешь быть админом? Сначала пройди курс молодого бойца. laughing out loud Создавать группу... Объясни объективно: зачем?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:04 | Сообщение # 142 | Тема: Конвертирование |
3D master
Сейчас нет на сайте
| в максе: File>Export выбираешь формат, пишешь название и экспортишь. Все просто.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:01 | Сообщение # 143 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Жужа, спасибо. New Art Games действительно достаточно давно существует и совершенствуется. Но я сейчас, пожалуй, говорю не как 3д артист из крутой команды. А как бывший руководитель проекта. Да действительно я тоже "с места в карьер" начал свой путь в геймдеве. Мне удалось собрать команду единомышленников, однако профессиональный человек у нас был только художник, который успел поработать над игрой "корсары 3" и немного над 4-ой частью. Однако остальные участники команды были либо студентами, либо школьниками (тут facepaml). Большинство работы в итоге выполнял я. Мне приходилось и кодить, и рисовать, и моделить, и текстурить. Почему? потому, что текучка кадров была ужастная. Никто не хотел выполнять добросовестно и продолжительно свою работу. В итоге: все пришло к тому, что на проекте я остался один и приходилось действительно тяжело. В результате: - проект оказался достаточно масштабным и моих навыков программирования не хватило чтобы продолжить работать над ним. Проект мертв. - Я получил огромную кучу опыта, но проект все равно не дотянул. Потому сейчас я могу авторитетно заверить, что если у тебя нет команды ответственных профессионалов и нет опыта разработок игр, то лучше начни с чего-нибудь небольшого. Сделай этот небольшой проект действительно круто и поймешь как тяжело это дается. И тогда сможешь трезво оценить возможности разработки масштабного проекта. Да и команда к тому времени станет более сплоченной и более надежной. Это все, конечно, лирика. И ты можешь с легкостью наплевать на все то, что я написал выше. Однако, я надеюсь, что хоть немного тебе дал понимания, что к чему.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:44 | Сообщение # 144 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S''''' |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Задача масштабная. Действительно качественный проект без команды сильных специалистов не получится. Придумайте что-нибудь оригинальное и что вы действительно сможете сделать своими силами. Порой даже небольшой проект может быть хитом. В пример вам игра от нашей студии Scorched Sky. По статистики с крупных игровых порталов в игру поиграли около полумиллиона раз. Так что, господа, мотайте на ус)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 145 | Тема: Требуется 3d Artist |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Ап! Пока актуально!
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 146 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, и до RQ доберемся, когда сделаете)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 147 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, а что там можно плохого сказать. Что артисты не постарались? ну это почти не заметно рядовым игрокам, и во второй части они исправились)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 148 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, однако подобные перелепки дали им достаточно опыта для написания RED Engine. Который, по скринам и видео, весьма доставляет. И кстати даже горький опыт проб портирования первой части под иксбоксдал свою долу опыта, благодаря чему RED Engine сразу позиционируется как мультиплатформенный.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 149 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ведьмаку респект особенно учитывая что его делали в восточной европе. Мне Ведьмак понравился тем что он не плюшевый;-) Ну в плане у него самый наверно приближенный к реалиям сюжет. У добра и зла границы размываются и понимаешь что есть только твои решения которые как то повлияют... В том же масс эффекте это примитивно - ты всегда знаешь "это действите хорошее а это плохое...ммм побуду плохим мальчиком". Вообщем в ведьмаке все понравилось. Выдержан, ни грамма лишней хрени. Бой приятный, с выдумкой. Секс хорош;-)))) Особенно карточки собирать;_) Вообщем это тот случай когда я очень жду Ведьмак 2 ;-)) Вот тут соглашусь на 100% Quote (FERAMON) Красивая графика А вот тут поспорю: Для мне графика красива - когда все сделано скрупулёзно. А по ведьмаку... да дизайн там очень не плох. Однако моделеры и левел дизайнеры допустили огромную кучу ошибок, которая мне, как артисту, просто режет глаз. Мне это даже побудило написать что-то типа работы над ошибками CDPR. Однако я действительно выражаю респект польским коллегам, ибо в целом игра вышла шикарная.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:30 | Сообщение # 150 | Тема: Требуется 3d Artist |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Вакансия пока актуальна! Не проходим мимо. Рассмотрим всех, даже со средненькими навыками. Остальному обучим и уровень подтянем.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 151 | Тема: 3d Max |
3D master
Сейчас нет на сайте
| lorenze, я не понимаю этой ретромании. Я сам начинал с 6-ого макса. И о чудо. Почему-то сейчас я работаю на боле новом ПО. Почему? Все невероятно просто: функционал, совместимость и тд. Я думаю, это чертовски важно идти в ногу со временем. Новые технологи требуют от художников новых, боле сложных решений. А функционал ПО расширяется именно для того, чтобы художники полноценно создавать арт для современных игр. К тому же вы подумайте для каких компьютеров был предназначен 5-ый макс! Естественно он будет просто летать на современных машинах. Все мы встречаемся с падениями макса, но не вижу тут ничего экстраординарного. Пора бы уж привыкнуть.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 152 | Тема: Требуется 3d Artist |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, всего лишь унификация производственного процесса.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 153 | Тема: Требуется 3d Artist |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Творческая артель New Art Games разыскивает 3D артиста для работы над проектом "Фентинор. Хроники". Что из себя представляет проект и чем предстоит заниматься, можно понять проследовав по следующей ссылке ссылке . Кого мы ищем: - человека умеющего работать в 3ds max - человека который знает про существование концепт арта и умеет им пользоваться - человека адекватнее улитки - того кто может и умеет работать в коллективе Кого мы не ищем: - Зелибобу из улицы сезам (ведущий артист его панически боится) - человека безответственного - человека который не умеет делать красиво - Сергея Зверева Что нужно делать: - моделирование предметов окружающей среды по референсам и общей идеии. - моделирование мелкой статики Что не нужно делать: - не нужно делать 2-3 года на левых проектах пенечки и лавочки, прежде чем понять, что тот убийца крайзиса в таких условиях не возможен. - отчаиваться - не нужно пародировать Зелибобу (повторюсь, это панически пугает ведущего артиста) Ждем Ваших бандеролей и почтовых голубей на inbox@nearga.org Будем рады пообщаться со всеми, кроме Зелибобы. P.S. Когда мы писали про то, что готовы и рады пообщаться со всеми, то мы действительно так думаем и продолжаем думать. Потому если уровень ваших работ недостаточно высок, все равно пишите.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:43 | Сообщение # 154 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вот как это выглядит на западе;-) Возможно этот Гуннар, со своими коллегами потом весь день ржали над наивным парнем from Russia. Незнаю. Да мне это и не важно было. Я просто понял для себя что хочу делать игры всю свою сознательную жизнь;-) И уже через годик получил свою первую работу;-) Практически любую простую казуалку по силам написать 1-3 людям при сильной мотивации и выдержке. Это факт и такие примеры были есть и будут. А в эпоху middlewearов и игровых движков эта задача упрощается. На первых порах можно обойтись без финансирования, даже лучше будет если из своих денег будете помогать своему проекту. Издатели и продюсеры на этом этапе ненужны. Если ваша игра выживет, и ее идея и геймплей будет стоящим и о ней уже будут говорить, кто знает - может вас сами найдут;-) ( это из области сказки ). Я все же считаю что на западе люди сами по себе деликатнее и адекватнее. Кроме как в гетто разве) А относительно игры, парни, вот вам живой пример человека который не на форумах проЭкты постил, а что-то делал. Да у него ничего не получилось с первого раза, ни у кого не получается. Однако он получил тот самый драгоценный опыт и скилл. А это действительно важно.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 155 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Да, эту игру создали Питерские разработчики. да сайбер интеректив создали. А они считаются как бэ русскими от части. Головной офис у них в мельбурне, нью джерси) А в питере работают русские, да.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 156 | Тема: Ищу единомышленика |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Просто тут художники занесены в красную книгу Нашел для себя хоть одного художника действительно хорошего считай ты везунчик да? у меня галлюцинации чтоль?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 157 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| А то ходят слухи нынче всякие...) В общем заглядывайте почаще сюда Было бы интересно пообщаться.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 158 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати говоря вы (катаури) и может ещё сайбер интеректив самые перспективные на нашем рынке. Но дело в том, что тот же сайбер не российский. А катаури полностью российская сейчас?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:40 | Сообщение # 159 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| pixeye, например катаури?)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 160 | Тема: Индустрия в дерьме |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Разработчик в отдельно взятом лице делает то, что ему говорят и которому платят за это деньги. Иногда не такие уж и большие. Это просто работа. У кого-то работа сидеть в офисе отвечать на звонки, у кого-то сидеть в офисе делать игры;-) ничего романтичного) Точно! Даже гениальный артист или программист делает то, что говорит руководство. Которое, в нашей стране, как минимум бездарно. Однако у них есть деньги. Quote (pixeye) Кадровый голод, зачастую бездарное управление, нестабильное финансирование - 3 больших проблемы многих компаний. Кадры не просто так утекают ведь... Бездарное управление - не просто зачастую, это основная проблема. Я считаю. Финансирование, мы сами себя загнали в подобное финансирование. Главная проблема же, что в нашем геймдеве не живет творчество. И это печально. Есть кстати отличные инди проекты, но им никто не помогает и их никто не знает. Вот вы же достаточно неплохой специалист, и сами понимаете, почему наши проекты проваливаются.
skype: vergil010
|
|
| |