Чесговоря тоже не понял к чему в этой теме было упоминание о Популос, но все равно не надо пожалуйста рассказывать, что они сперли идею у Мегал-о-мании...
я и не собирался, ибо это и так уже далеко ушло от топика. skype: vergil010
Adventurer, Мы решили не идти на пролом. Мы взяли за основу механику и арт. Ну просто потому, что считаем это всё возможным к развитию. Причем простор для развития огромен.
К примеру персонажи: есть несколько машиним на майнкрафт, где артисты оживили персонажа, добавив ему мимику. И это делается примитивно и топорно. Но знали бы вы как это оживляет окружение. Мы сели, расчертили атласы, выверили другое, отличное от майнкрафта соотношение пикселей на поверхностях, и у нас получились вырезы под глаза, рот. Добавляем морфинговые позиции и получается прекрасная стилизованная мимика в игре. Ну, это лишь один пример, куда это всё можно двигать.
Про "майнкрафт, но с квестами". По сути, если разложить ситуацию "по кирпичикам", то получается очевидным следующее: Minecraft - вполне адекватная и вменяемая презентация нового жанра. Автор шел в слепую, вводил элемент поочередно. Экспериментировал. Получился достоверный жанр. И это круто. Но подобные игры, как правило, являются лишь презентацией. "Вот что можно сделать в этом жанре, а вот, чего делать не стоит" - как бы говорит первая игра жанра. Мы лишь взяли этот жанр и пытаемся, учитывая ошибки и собственные пожелания, делать игру. Обычную игру. Генерация простеньких деревушок, нпц дают квесты, есть адекватная продажа и покупка вещей - это для начала. skype: vergil010
Pixelmate - это в первую очередь люди. Каждый из нас с добротой и уважением относится к своим коллегам, создавая тёплую, даже можно сказать семейную атмосферу в коллективе. Ежедневно, работая над проектами, мы наращиваем бесценный опыт в разработке игр, анализируем ошибки, учитываем их в будущих действиях, часто учимся новому. Ни один из отделов не просиживает без работы, каждый старается внести свою лепту на благо общего дела – релиза долгожданных проектов.
У нас уже есть несколько завершённых проектов, а работа над будущими не стихает ни на минуту. Мы просто хотим делать хорошие игры и делаем их, насколько позволяют возможности. Нет непреодолимых преград, поэтому через любые трудности мы пробиваемся упорно и всё же достигаем поставленной задачи раз за разом.
Ты опытный, уверенный в своих силах, умеешь распределять время, любишь игры, несомненно, так и есть, тогда мы будем рады видеть такого человека в своей творческой «семье» и совместно добьёмся больших успехов.
На проект необходимы специалисты. Список можно просмотреть на нашем сайте
Следите за проектом в нашем сообществе. Пишите письма.
С уважением, коллектив PixelMate. Россия. skype: vergil010
Планы запуска: Техническое демо под издателя => получение инвестиций => доработка до релиза.
Описание: Простенький сетевой слешер. Короткие игровые сессии. Задача на проект: реализовать игру так, чтобы она не занимала много времени на одну сессию, но за которую можно получить тонны эмоций. Ориентир держим на проекты типа Jedi Academy, Fat Princess. Режимы расписываются так, чтобы поддержать максимальную реиграбельность проекта. Система персонажа строится на основе оных в Modern Warfare, Fat Princess, League of Legends: есть некие ресурсы, которые нужно тратить на развитие персонажа под свой стиль игры.
На проект необходимы специалисты. Список можно просмотреть на нашем сайте.
Следите за проектом в нашем сообществе. Пишите письма.
Как всегда, рады будем пообщаться!
С уважением, коллектив PixelMate. Россия. skype: vergil010
Планы запуска: Ранний старт с Альфа версии под PC и мобильные платформы.
Описание: Есть такая игра "Minecraft". По нашему мнению, Minecraft первый раз и наиболее внятно заложил по-настоящему достоверно новый жанр. Уже сейчас это поняли многие и мы можем наблюдать за развитием этого жанра по числу как клонов, так и игр, превносящих что-то новое. Кто-то гонится за совершенствованием графики в жанре, кто-то в разнообразии генерации.
Цели и описание: У нас есть своё видение просторов в этом жанре. За графикой мы, к сожалению, угнаться не сможем, так как это требует своей технологии и подхода, который займет минимально год. Этого времени у нас нету. Разнообразие генерации весьма неплохо, но само-по-себе это топтание на месте и последующее "визуальное ожирение", которое однажды может отпугнуть игрока. Наша задача сделать из исходного жанра игру. Игру ролевую. С прошлых проектов у нас остались наработки по генератору квестов, который уже на тот момент готовился к реализации в качестве генерации нелинейных сценариев. По сути, при подобной системе можно выдавать в нужном для момента количестве задания игроку и калибровать это на уровне мотивационных рычажков. Начнем с раннего старта и примитивной генерации, и будем наращивать мясо на проект.
На проект необходимы специалисты. Список можно просмотреть на нашем сайте.
Следите за проектом в нашем сообществе. Пишите письма.
Как всегда, рады будем пообщаться!
С уважением, коллектив PixelMate. Россия. skype: vergil010
Robin-Locksley, бан на 150 дней. FERAMON, предупреждение. Не надо оффтопить и ввязываться во взаимные оскорбления.
Попрошу все впредь не увлекаться троллингом и унижениями. Человеку может быть нужен совет, а не комментарий типа "все говно. давай по-новой". Следите за тем, что пишете, господа. skype: vergil010
Тему перенес в соответствующий раздел. Автор получил предупреждение. psihrus, + 20% замечаний за флуд. В следующий раз - бан. Kamskii, +20% замечаний за флуд. _LeVoID_, +20% замечаний за флуд.
Тема закрыта по просьбе автора. А вообще тут все переросло во взаимный троллинг и оскорбления. И поступила куча жалоб, на вас, господа. Даю последний шанс исправиться всем отписавшимся в этой теме. Если и в других темах продолжите подобное - забаню всех причастных, оснований для этого уже предостаточно. skype: vergil010