Воскресенье, 12 Мая 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Результаты поиска
WiteДата: Четверг, 18 Мая 2017, 10:35 | Сообщение # 141 | Тема: Монетизация Free-to-play в Steam. Пути решения?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю как там по правилам стима. Есть куча разных платежных систем. Которые можно встроить в игру и продовать контент. Как это делается в большенстве онлайн игр.
У adsence есть рекламное сдк для игр на пк.
Остается вопрос в правилах стима разрешает он это или нет.

falcoware, Если показывать рекламу как это делаете вы в партнерке или в прелоадере, от этого толку небудет никогда. Рекламу нужно таргетировать и показывать в нужных местах.
WiteДата: Четверг, 18 Мая 2017, 10:27 | Сообщение # 142 | Тема: Начисления за рекламу в Unity ADS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деньги вам начисляют за скачивание игр а не за просмотры.
WiteДата: Вторник, 16 Мая 2017, 21:58 | Сообщение # 143 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно просто переключать анимации используйте старую систему анимаций. Она кстати проц меньше жрет, особенно на мобилах это полезно.
Меканим содан(куплен) для удобного смешивания анимаций. К примеру бег полу присидя плавный переход в бег в шаг гуськом вам нужно только две анимации (правельные анимации) и одна переменная скорости. Если вы хотите сделать кучу разных анимаций, сделайте линейный бленд трее с одной переменной и меняйте ее.

Добавлено (16 мая 2017, 21:58)
---------------------------------------------
Вообще тут главное все сразу расплонировать.

WiteДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:56 | Сообщение # 144 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
compgrafika, успеете до закрытия гринлайта ? Или есть деньги на директ ?
Я тоже хочу перейти выйти на рынок ПС. Но незнаю куда и как. Пока с гринлайтом непонятки сижу не рыпаюсь. Мобильный рынок это хорошо и прибыльно. Но хочется делать нормальные игры чтоб с моштабом. Тем более все ресурсы для этого есть.
WiteДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 15:38 | Сообщение # 145 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно. Игры для ПК кроме стима могут где-нибудь заработать ?
Ну или gog.com.
Вы с этой игрой на стим пойдете ?
WiteДата: Пятница, 05 Мая 2017, 06:53 | Сообщение # 146 | Тема: Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
fixedAngle на .constraints
в вашем случае да справка
А так обычно пишут что нужно использовать вместо устаревшей функции

Цитата ArtemS ()
Use constraints instead
WiteДата: Четверг, 04 Мая 2017, 22:04 | Сообщение # 147 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поле
WiteДата: Четверг, 04 Мая 2017, 20:10 | Сообщение # 148 | Тема: Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemS, исправлять на обновленные функции. Которые должны быстрее работать или внесены изменения в связи с обновлением версии PhysX. Я их игнорил давным давно как то, пока их и вовсе не забрили. И пришлось править намного больше кода. Теперь стараюсь держать все в актуальном состоянии.
WiteДата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:54 | Сообщение # 149 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, На мобиле сегодня Genius car заработала 25$. С пустым белым полем в клеточку. У вас Genius car с более менее ландшавтом и пост эффетами, заработала за все время 2$.
При этом ни копейки в раскрутку и 100к загрузок на андроиде.
WiteДата: Четверг, 04 Мая 2017, 13:08 | Сообщение # 150 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nanaminer, еще если в лист перевести массив можно сортиравкой сделать. алгоритмы сортировки
WiteДата: Среда, 03 Мая 2017, 20:57 | Сообщение # 151 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nanaminer, Ох ввязался.
На вашем противнике должен быть колайдет для того чтобы работала оверлап сфере. Эта функция возврошает массив колайдеров которые висят на ваших противниках.
Если вы хотите хранить масив всех противников. Вы можете найти их по тагу или типу.
А вообще пройдите туторы от Unity или на Youtube куча уроков.
Вопросы ну прям не о чем.
WiteДата: Среда, 03 Мая 2017, 16:04 | Сообщение # 152 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Physics.OverlapSphere возвращает массив колайдеров в заданном радиусе.
Только у меня вопрос как вы его ударяете ? как отнимаете инергию ? Вы же знаете кого бьете ?
WiteДата: Среда, 03 Мая 2017, 13:12 | Сообщение # 153 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Посмотрел пару игр. Блин три в ряд в широком формате это смерть. Игра про вертолет очень хорошо сделанна но управление никуда не годится.

Добавлено (03 мая 2017, 13:12)
---------------------------------------------
У меня тоже постоянно с управлением беда раньше была

WiteДата: Среда, 03 Мая 2017, 10:16 | Сообщение # 154 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, всего два приложения с миллионом. Аудитория школота. И нету звука в игре, может только у меня.
WiteДата: Среда, 03 Мая 2017, 08:52 | Сообщение # 155 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, значит публика дети. Или монетезация не настроена. Кто это вообще Ракушин этот ?
WiteДата: Вторник, 02 Мая 2017, 23:29 | Сообщение # 156 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, А можно ссылки на игры или на профили ?
WiteДата: Вторник, 02 Мая 2017, 21:27 | Сообщение # 157 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Где пруфы, Билли?

Alawar
Количество загрузок посчитай сам. Даже по платным приложениям все понятно.
WiteДата: Вторник, 02 Мая 2017, 19:18 | Сообщение # 158 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Alawar уже давно на мобилах миллионы долларов собирают.
WiteДата: Вторник, 02 Мая 2017, 14:14 | Сообщение # 159 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Да они помойму уже все здохли. Я недавно искал таких. У всех регистрация закрыта на скайпы почты не отвечают. Ниужели ни одного живого кроме falco не осталось ?
WiteДата: Вторник, 02 Мая 2017, 10:20 | Сообщение # 160 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В азии очень много пользователей. Смысл искать каны в США. Трафик хоть и дороже но его меньше в разы. На одного америкоса сто китайцев. У них там еще и закрыто все. Да еще и сейчас нужен сертификат на мобильные игры. Иначе не опубликуешся. Так что я жду хорошие суммы от эпла и apptytti.
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг