Добавлено (24 Мая 2019, 23:02) --------------------------------------------- В общем решил проблему. Возникает она когда назначаешь нового родителя объекту. И после этого пытаешся поймать его физическими сканерами сферой или лучом без разницы. После SetParent нужно вызывать Physics.SyncTransforms. И тогда все ок.
Добавлено (24 Мая 2019, 23:07) --------------------------------------------- drcrack, Выходит пробовал не там где нужно. После построения блоков. При инициализации постройки блоки переходят к нужным родителям. Тут и был косяк.
Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Мая 2019, 22:44
Всем привет. Не первый раз вижу данный баг. Но раньше было както пофиг. В общем из блоков выстраивается конструкция. Блоков около 500. И некоторые блоки создаются на своем месте но owerlapsphere их не видит. Тоесть физика думает что этот блок в нулувых кординатах. И если оверлапнуть сферу там он ловится. Плюс если в редакторе на запущенной игре немного подвинуть объект то тогда физика его синхронизирует и все норм. autoSyncTransforms включен. Сталкивался кто с таким, какой костыль туда прикрутить ?
если не секрет, как высоко это подняло игру в рейтинге и сколько ты заработал с этих 200-300 установок с пакистана
Да никуда не подымится может только в наберающих популярность всплывет невысоко. Одна игра поднялась в наберающие популярность, правда я налил ей 400 инсталов. Вообще от топов сейчас нету толку. Надо метить в рекомендации. Заробаток с дешовых стран ноль.
Я в адвордс с 1000 рублей получал гдето 200-300 установок все очень сильно зависит от игры и от того как вы ее показываете. Правда это были дешевые страны, Пакистан, Египет, иИран(не помню уже точно). Так что смысл имеет особенно если нужно собрать аналитику для дальнейшего развития игры. Делается это очень просто в адвордс выбирай универсальную компанию для приложения. Настраивай и вперед. Надеюсь игра переведена на английский.
Если кости правельно привязаны к мешу, то меш вообще не должен реагировать на ваши манипуляции, он подчиняется костям, точнее его вертексы. Тоесть у вас есть на меше модификатор Armature. И в вертекс группах куча групп с названиями костей? В unity не ставили галочку при экспорте optimize game objects? Анимация есть, пробовали анимировать в blender ?
Я вам скажу, все ютуберы продажны. И цены не оправдываются никак. Не на мобиле не на пк. Писать просто так можно но даже на свежие игры они не отреагируют. В keymailer сидят халявщики которые хотят бесплатных игр. Да они снимут видео у которого будет 1-15 просмотров.
Лично я пользуюсь adwords. И очень доволен игры годовой давности продаются до сих пор.
Всем привет. Нужно нарисовать иконку для мобильной игры. Имеется 3D модель. Нужен конкретно чубрик с волосами и усами как с лоу поли из игры. По ней нужно нарисовать иконку как в примере качества. В такой-же позе с пистолетом. Надеюсь понятно объяснил. Если что спрашивайте. Оплата 2000 - 2500 рублей. Могу заплатить куда нужно. Сбербанк, PayPal, Яндекс Деньги, и т.п.
Пример качества
Материал
Исходная модель без волос и усов (просто для ознакомления)
Лоу поли из игры
Пистолет
Сообщение отредактировал Wite - Среда, 30 Января 2019, 17:55
На google play это обычная практика. Никто не собирается массово упрашивать всех подряд просить писать отзывы. На гугле пропускают даже такую практику как, поставь оценку если оценка 4-5 звезд пользователя перенаправляют на страницу приложения. Если меньше то на написания письма. И именно вот это можно считать мохинацией. Я же собираюсь предложить оставить отзыв как плохой так и хороший, это уже как нравится игроку. Предоложение будет поступать на этапе когда пользователь уже может полноценно оценить игру. Обращение в службу поддержки не считаю таким уж и страшным. Для того она и созданна чтобы консультировать по нестандартным вопросам. Я уже несколько раз к ним обращался, боятся тут нечего. Для этого она и созданна чтобы разработчик не совершил ошибку и не получил бан. Игры вроде не трешатина чего боятся непонятно. К примеру следующий вопрос был про конкурсы в сообществе с денежными призами.
Добавлено (30 Ноября 2018, 06:39) --------------------------------------------- Ну короче вот куда меня тыкнули носом. Документация по отзывам
Следуя данным правилам, просить поставить отзыв нельзя.
Собственно вопрос. Можно ли предлогать пользователю в игре поставить отзыв не запрешено это правилами стима. И если согласится выводить страницу игры в оверлее стима. Где собственно пожно написать отзыв?
Положение костей в редакторе скелета меканим меканима влияет на конечный результат. Все т позы должны быть одинаковыми. И то чтобы перс держал ровно оружие без ик не выйдет.
Для какого жанра игра: Balance Ball, Rool a Ball На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Ballance, Switchball Какой Язык Пр. используется в игре: c# Для какой платформы: Windows, Linux Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Ну вот наконец я сделал игру которую собирался сделать 8 лет. Игра по типу старенькой игры Ballance, в SciFi сеттинге. Игра будет доступна 16 ноября 2018
К сожалению не знаю как в тему вставить видео. По этому ссылки на видео. Youtube
RoboBall игра в которой вы управляете шарообразным роботом и решаете головоломки основанные на физике и логическом мышлении. Управляя различными механизмами вам необходимо добраться до конца уровня, где вас ждет телепорт который перенесет вас на следующий уровень.
Головоломки На всех этапах игры вас ждет большое количество разнообразных механизмов, кнопок, лазерных выключателей, дверей. Для того чтобы открыть дверь, запустить лифт или просто активировать какой-либо механизм, вам необходимо активировать кнопку. Иногда вы не можете сделать это самостоятельно, и тут вам на помощь прейдут металлические шары, бочки или просто ящики. Но не забудьте, что им тоже может понадобиться ваша помощь, в решении той или иной задачи.
Мастерская В игре присутствует очень гибкий и богатый функционалом редактор уровней. Все уровни в этой игре были сделаны при помощи этого редактора. Расставляйте статические объекты, будь то площадки, дорожки, стеклянные трубы, или металлические жалоба. Активные объекты выполняют разнообразные задачи. Это может быть простая дверь, лифт или аппарат который создает металлические сферы, ящики или бочки. Кнопки заслуживают отдельного внимания. С помощью них вы можете запереть или отпереть дверь, активировать лифт, или выключить турбину которая мешает пройти вам или любому другому физическому объекту. В игре присутствуют два варианта кнопок — это включатели, которые включают подчиняющиеся им объекты, а при повторной активации выключают, и триггеры которые активируют объекты пока вы или любой другой физический объект находится в них, когда объект покидает триггер происходит деактивация объектов, подчиняющихся этой кнопке. После создания уровня вы можете опубликовать его в мастерской. Также вы можете поиграть в уровни других пользователей.
Поставил, поиграл. Первое сто смутило это резкий старт. Была бы хотябы кнопка старта. Дезъоринтирует. Потом ГГ застрял. Это произошло когда момент прыжка был в верхней точке и там же была площадка, он на ней остановился и не прыгал. Похоже что несработала колизия, сделай лучше лучем проверку столкновения. Наклонил телефон и он опять запрыгал после небольшого смещения. Графика отличная, анимации красивые. А и в начале в заставке ничего не слышно. Даже когда выкрутил громкость на всю. Управление акселерометром не лучшая идея. Дай выбор в начале.
Сообщение отредактировал Wite - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 19:16