Пятница, 19 Апреля 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Результаты поиска
WiteДата: Вторник, 06 Августа 2019, 16:57 | Сообщение # 21 | Тема: Steamworks сервис инвентаря
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну есть steamworks.net. Добавляй его в проект и фигачь тонны кода. Там и примеры есть. Но думаю вам это не особо поможет.
WiteДата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:43 | Сообщение # 22 | Тема: Непонятки с физикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал. Нет эффекта.
Забыл сразу написать.

Добавлено (24 Мая 2019, 23:02)
---------------------------------------------
В общем решил проблему. Возникает она когда назначаешь нового родителя объекту. И после этого пытаешся поймать его физическими сканерами сферой или лучом без разницы.
После SetParent нужно вызывать Physics.SyncTransforms. И тогда все ок.

Добавлено (24 Мая 2019, 23:07)
---------------------------------------------
drcrack, Выходит пробовал не там где нужно. После построения блоков. При инициализации постройки блоки переходят к нужным родителям. Тут и был косяк.

Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Мая 2019, 22:44
WiteДата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:30 | Сообщение # 23 | Тема: Непонятки с физикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не первый раз вижу данный баг. Но раньше было както пофиг.
В общем из блоков выстраивается конструкция. Блоков около 500. И некоторые блоки создаются на своем месте но owerlapsphere их не видит. Тоесть физика думает что этот блок в нулувых кординатах. И если оверлапнуть сферу там он ловится. Плюс если в редакторе на запущенной игре немного подвинуть объект то тогда физика его синхронизирует и все норм.
autoSyncTransforms включен.
Сталкивался кто с таким, какой костыль туда прикрутить ?
WiteДата: Вторник, 23 Апреля 2019, 08:56 | Сообщение # 24 | Тема: Первая игра, и первые трудности. Реклама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
если не секрет, как высоко это подняло игру в рейтинге и сколько ты заработал с этих 200-300 установок с пакистана

Да никуда не подымится может только в наберающих популярность всплывет невысоко. Одна игра поднялась в наберающие популярность, правда я налил ей 400 инсталов. Вообще от топов сейчас нету толку. Надо метить в рекомендации.
Заробаток с дешовых стран ноль.
WiteДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 06:35 | Сообщение # 25 | Тема: Первая игра, и первые трудности. Реклама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в адвордс с 1000 рублей получал гдето 200-300 установок все очень сильно зависит от игры и от того как вы ее показываете. Правда это были дешевые страны, Пакистан, Египет, иИран(не помню уже точно).
Так что смысл имеет особенно если нужно собрать аналитику для дальнейшего развития игры. Делается это очень просто в адвордс выбирай универсальную компанию для приложения. Настраивай и вперед. Надеюсь игра переведена на английский.
WiteДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 15:11 | Сообщение # 26 | Тема: Unity непонятки с костями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если кости правельно привязаны к мешу, то меш вообще не должен реагировать на ваши манипуляции, он подчиняется костям, точнее его вертексы.
Тоесть у вас есть на меше модификатор Armature. И в вертекс группах куча групп с названиями костей?
В unity не ставили галочку при экспорте optimize game objects?
Анимация есть, пробовали анимировать в blender ?
WiteДата: Среда, 06 Февраля 2019, 00:27 | Сообщение # 27 | Тема: Продвижение игры через keymailer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вам скажу, все ютуберы продажны. И цены не оправдываются никак. Не на мобиле не на пк. Писать просто так можно но даже на свежие игры они не отреагируют.
В keymailer сидят халявщики которые хотят бесплатных игр. Да они снимут видео у которого будет 1-15 просмотров.

Лично я пользуюсь adwords. И очень доволен игры годовой давности продаются до сих пор.
WiteДата: Среда, 30 Января 2019, 15:11 | Сообщение # 28 | Тема: Иконка мобильной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже не актуально. Исполнитель найден.

Всем привет.
Нужно нарисовать иконку для мобильной игры.
Имеется 3D модель.
Нужен конкретно чубрик с волосами и усами как с лоу поли из игры.
По ней нужно нарисовать иконку как в примере качества. В такой-же позе с пистолетом.
Надеюсь понятно объяснил. Если что спрашивайте.
Оплата 2000 - 2500 рублей. Могу заплатить куда нужно. Сбербанк, PayPal, Яндекс Деньги, и т.п.

Пример качества


Материал

Исходная модель без волос и усов (просто для ознакомления)


Лоу поли из игры


Пистолет


Сообщение отредактировал Wite - Среда, 30 Января 2019, 17:55
WiteДата: Понедельник, 21 Января 2019, 10:17 | Сообщение # 29 | Тема: fps на android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vsunc пробовали отключать. Я на старых девайсах добивался до 50fps. А так 60 максимум.
WiteДата: Вторник, 01 Января 2019, 21:25 | Сообщение # 30 | Тема: Снежки Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Core, ссылка га google play
WiteДата: Вторник, 01 Января 2019, 16:58 | Сообщение # 31 | Тема: Снежки Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Именно про нее я и вспомнил когда решил сделать эту игру.
WiteДата: Вторник, 01 Января 2019, 14:13 | Сообщение # 32 | Тема: Снежки Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Шутер с видом сверху.
Движок: Unity
Язык Программирования: C#
Платформа: Android
Распространение: Free to play

Специально к новому году решил я сделать маленькую игру за один день( по итогу получилось 4 для).

Снежки Online – это меленькая сетевая игра, шутер с видом с верху. С использованием Photon. Это мой первый опыт создания сетевой игровой механики.



Скриншоты


Ссылка Goole Play
WiteДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 00:54 | Сообщение # 33 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Головоломки с физикой или просто взаимодействие с физикой. Интересная тема.
WiteДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 19:08 | Сообщение # 34 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На google play это обычная практика. Никто не собирается массово упрашивать всех подряд просить писать отзывы.
На гугле пропускают даже такую практику как, поставь оценку если оценка 4-5 звезд пользователя перенаправляют на страницу приложения. Если меньше то на написания письма. И именно вот это можно считать мохинацией.
Я же собираюсь предложить оставить отзыв как плохой так и хороший, это уже как нравится игроку. Предоложение будет поступать на этапе когда пользователь уже может полноценно оценить игру.
Обращение в службу поддержки не считаю таким уж и страшным. Для того она и созданна чтобы консультировать по нестандартным вопросам. Я уже несколько раз к ним обращался, боятся тут нечего. Для этого она и созданна чтобы разработчик не совершил ошибку и не получил бан.
Игры вроде не трешатина чего боятся непонятно.
К примеру следующий вопрос был про конкурсы в сообществе с денежными призами.

Добавлено (30 Ноября 2018, 06:39)
---------------------------------------------
Ну короче вот куда меня тыкнули носом.
Документация по отзывам

Следуя данным правилам, просить поставить отзыв нельзя.

WiteДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 17:00 | Сообщение # 35 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем во избежание всяких ненужных конфликтов, задал вопрос издательскому отделу стима. Позже напишу чего ответили.
WiteДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 12:23 | Сообщение # 36 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос. Можно ли предлогать пользователю в игре поставить отзыв не запрешено это правилами стима. И если согласится выводить страницу игры в оверлее стима. Где собственно пожно написать отзыв?
WiteДата: Среда, 07 Ноября 2018, 20:29 | Сообщение # 37 | Тема: Импорт в humanoid, анимация ломается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Положение костей в редакторе скелета меканим меканима влияет на конечный результат. Все т позы должны быть одинаковыми. И то чтобы перс держал ровно оружие без ик не выйдет.
WiteДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 14:19 | Сообщение # 38 | Тема: RoboBall [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Balance Ball, Rool a Ball
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Ballance, Switchball
Какой Язык Пр. используется в игре: c#
Для какой платформы: Windows, Linux
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

Ну вот наконец я сделал игру которую собирался сделать 8 лет. Игра по типу старенькой игры Ballance, в SciFi сеттинге.
Игра будет доступна 16 ноября 2018



К сожалению не знаю как в тему вставить видео. По этому ссылки на видео.
Youtube

Страница в Steam

Описание


Скриншоты
WiteДата: Четверг, 11 Октября 2018, 18:58 | Сообщение # 39 | Тема: кэширование Transform в 2018-м
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как была статья что они его теперь сами кэшируют но все равно советуют кэшировать blink
WiteДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 19:14 | Сообщение # 40 | Тема: Devil's Escape (Дьявольский побег) [Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил, поиграл.
Первое сто смутило это резкий старт. Была бы хотябы кнопка старта. Дезъоринтирует.
Потом ГГ застрял. Это произошло когда момент прыжка был в верхней точке и там же была площадка, он на ней остановился и не прыгал. Похоже что несработала колизия, сделай лучше лучем проверку столкновения. Наклонил телефон и он опять запрыгал после небольшого смещения.
Графика отличная, анимации красивые.
А и в начале в заставке ничего не слышно. Даже когда выкрутил громкость на всю.
Управление акселерометром не лучшая идея. Дай выбор в начале.


Сообщение отредактировал Wite - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 19:16
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг