Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 14:20 | Сообщение # 41 | Тема: Понятен ли туториал игры? Игра жанра головоломка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Поиграл в вашу игру. Прошёл первое созвездие. Из тутора понял что надо менять шарики местами. О том что надо собирать по цветам догадался во втором уровне и от потому что сложить их в привычные три в ряд не получилось. Явно не хватает анимаций и насыщенности цветов. Жутко беси когда прокручиваеш круг само произвольно выделяется шарик потом когда начинаешь крутить другой они меняются хотя я этого не хотел. Просто убирайте выделение во время прокрутки и проблема уйдет. Вообще идея прикольная но не хватает яркости насыщенности и движения.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 18:53 | Сообщение # 42 | Тема: Unity ADS, как вообще работает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там платят только за скачанные игры. Будь у тебя хоть миллион просмотров и не одного скачивания, ты ничего не получишь.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 17:12 | Сообщение # 43 | Тема: E.R.R.O.R. (игра для мобильных устройств) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тизер конечно божественный. Все сразу стало понятно, о чем игра и что к чему
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 23:06 | Сообщение # 44 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению скоро будет система как в Google play, Amazon или appstore. И это просто отлично. Нефиг там делать куче пиксельного дерьма. Зделал игру, докажи что она стоящая.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 23:39 | Сообщение # 45 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все на самом деле очень просто берешь железо и тетиш.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 18:54 | Сообщение # 46 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Полазил по ящикам. Походил. Встретил какогото зека или зомби. Так и не понял как стрелять. Я бы сделал управление одним кликом. По нажатию на определял что за предмет и выдавал меню что с ним делать.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 08:22 | Сообщение # 47 | Тема: Продвижение игр за процент с оплат. Есть сервис? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот одного не понимаю почему спец по мобильному трафику не знает таких элементарных вещей.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 14:46 | Сообщение # 48 | Тема: Определение точки нажатия на экран |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| New Piskel(Clone)
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 49 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Давай посоветуй ему добавить bool который будет отменять или ослоблять принудительную гравитацию на время прыжка.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 50 | Тема: Персонаж не падает. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, Ну да действительно какой смысл. Вообще о чем я тут распинаюсь помогать пытаюсь. Идите учите матчасть.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:45 | Сообщение # 51 | Тема: Персонаж не падает. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, чтото в данном скрине я не увидел того что рекомендовал сделать. 1 зачем тебе character controller ? 2 зачем стоит галочка is kinematic? 3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 52 | Тема: Персонаж не падает. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин инспектора в студию
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 53 | Тема: Персонаж не падает. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Капец. По ходу никто ничего не знает.
Переключи режим анимации в animate physics. Удали character controller. Вообще как ты его с ригид боди добавил rigidbody уже есть в character controller, unity должен был тебя предупредить. Сейчас у тебя перс двигается со скоростью анимации когда root motion включен. Если ты его выключаешь то жолжен сам двигать перса с помощью rigidbody или caracter controllerДобавлено (08 Июня 2018, 14:24) --------------------------------------------- А забыл вместо character controller добавь простой capsul collider
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:17 | Сообщение # 54 | Тема: Destroy() |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На каждую кнопку повесить скрипт который является целью для клика данной кнопки. По клику передовать сообщение в главный скрип, и передовать ему экземпляр игрового обьекта данной кнопки. В главном скрипте удалять переданный ему игровой обьект.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:13 | Сообщение # 55 | Тема: Зачем люди разрабатывают игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для меня основной источник дохода.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apply root node галка в аниматоре, в анимации галка generate root node.
|
|
| |
Wite | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 10:58 | Сообщение # 57 | Тема: makehuman-не рекомендую |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь несколько лет не жалуюсь. Но только для создания базовых моделей. Одежду прейдется так и так моделить в ручную. С лицом все впорядке вроде. Настраивается все что нужно.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 16:10 | Сообщение # 58 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, Доделаешь игру до нормального вида стучись я опубликую в Steam. Сам заплачу взнос. Если выйдет годная игра пустим рекламу. Не такую как у местных издателей, накрутка Списка желаний.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 20:18 | Сообщение # 59 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Это платформер. Там ЭкшОн будет.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 19:04 | Сообщение # 60 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бандитский Дискач
|
|
| |