Суббота, 20 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Результаты поиска
WiteДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:34 | Сообщение # 241 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не нужно отстаивать свой код. Так как я не суперпупер кодер. Повторюсь я сам себе начальник, пишу как хочу. Игра с этим "быдлокодом" зарабатывает на google play хорошие деньги. Что тут еще нужно доказывать. Вы можете написать идеальный код, но нужен он кому нибудь кроме вас?
WiteДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 242 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел сначала поспорить и отстоять свой "быдлокод". Потом подумал что не хочу опускатся до вашего уровня. Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$.
Потерялось все желание сотрудничать в дальнейшем с фалько.
WiteДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 243 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы вообще то кое что забыли в этом коде /* код /*
WiteДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:10 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я всетаки правельно сказал что они вам портянку еще выкатили раз вы в ии полезли. Этот кусок кода полностью обоснован тем что в всеми нами любимой юнити периодически отказываются работать циклы именно forearch.
Вообще я сам всему учился небыло у меня вузов институтов, и не буде. Сам себе хозяин пишу как хочу.
И еще не одну выкатят за жалких нескольких сотен.
WiteДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:16 | Сообщение # 245 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Демку доделаю кину. Посмотрите.
WiteДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:02 | Сообщение # 246 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Да там подразраслось это все уже сильно. Куча заплаток. И костылей.
Короче цифр небудет ?
WiteДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 18:29 | Сообщение # 247 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну ладно. А вы сколько подняли ?
Делаю подобный проэкт просто. С хорошим качеством. На мобилу такое не пойдет.
WiteДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 17:39 | Сообщение # 248 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а разработчик сколько заработал если не секрет? Хотябы примерную цифру?
WiteДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:29 | Сообщение # 249 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал. Неплахая игра. Желаю удачи пройти гринлайт. А вообще игра для мобилы в тему.
WiteДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:36 | Сообщение # 250 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага вернут как же))) ждите. Тут все просто. Стим знает лучше других что гринлайт покупается без особого труда. И вопрос зачем терять деньги. А на счет качества игр можно долго спорить каждая игра по своему игра. И ход чьей-то мысли. Но тут другой вопрос у кого идея а у кого лень.
WiteДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:35 | Сообщение # 251 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да и нахер его с его толпой хейтеров. Вообще даходы у них падают полюбому. На мобилах прирост за 2016 70%, и я так думаю эти деньги не из воздуха взялись. А вообще мабила рулит, незнаю кому как а мне нармально. Плюс еще китай подтянется и вообще будет все зашибись.
WiteДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:08 | Сообщение # 252 | Тема: поворот в сторону движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Euler Это углы эйлера, те самые которые мы привыкли использовать от 0 до 360. Передавая туда вектор вы максимум получате 1 градус по одной оси. Если вектор нормализован.
Домножая один Кватернион на другой мы получаем вращение второго в локальных координатах первого.

В данной ситуации вам нужно двигать вашего героя так rb.MovePosition(rb.position+transform.forward)*speed*Time.deltaTime;
То-есть просто прямо.

Ваш вектор dir надо передовать в функцию Quaternion.LookRotation(dir.normalized,Vector3.up).
Если ваш герой двигается не в одной плоскости и наклоняется то тогда вам нужна нормаль пола (вектор куда смотрит в этот момент кусок пола на ктором вы стоите) и вместо Vector3.up подставлять эту нормаль. Ее можно найти рэйкастом.
WiteДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:52 | Сообщение # 253 | Тема: 3D графика в Android приложении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы знаете OpenGL, программирование вертексных шейдеров ипиксельных. Тогда у вас получится картинка не хуже чем в Unity. Но тут есть одно НО, сколько инженеров трудились над созданием Unity. И сколько у них ушло на это времени. Опустим физику, т.к. она вам не нужна. Предположим вы написали графический движок. Вам к нему нужно прикрутить сеть. И еще кучу всего. И так можно долго продолжать.
Если вы считаете что Unity это чисто игровой движок. Вы сильно заблуждаетесь есть куча как веб так и мобильных и PC приложений сделанных на Unity.
WiteДата: Суббота, 21 Января 2017, 11:59 | Сообщение # 254 | Тема: В преддверии Gamiron №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мойму хорор самая простая тема. Не интересно. Про авиацию или морское подводное чтото. Или стихии. Я б Genius killer запостил )))

Сообщение отредактировал Wite - Суббота, 21 Января 2017, 12:02
WiteДата: Пятница, 20 Января 2017, 16:40 | Сообщение # 255 | Тема: Blender.При ctrl+p с auto weight ломается меш[Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примените вращение скелета. Очистите позу в Pose Mode. Тогда все работает отлично.
WiteДата: Среда, 18 Января 2017, 21:37 | Сообщение # 256 | Тема: Специалист на создание humanoid анимаций unity.(удаленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mocap пойдет по средствам ipi studio. На сколько сложные анимации. Можно список.
WiteДата: Вторник, 17 Января 2017, 20:14 | Сообщение # 257 | Тема: 2 вопроса по юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А при чем тут start life time. Я в последней игре увеличивал количество партиклей и локальную скорость в зависимости от жизни частиц. В справке кстати все описано. Меняя lefe time портикли будут быстрее уничтожатся и появлятся заного.
Вам нужно обьявить переменные по нужным модулям от партиклей назначить их из вашего particle system. И их изменять.
справка там пример

Прозрачность менять можно так getComponent<Renderer>().material.SetColor(переменная цвет). В переменной цвет меняем значение альфы Color.a. незабудте сохранить цвет вашего матерьяла. И незабудь если используешь шейдер Standard поменяй режим на transparent.
Был бы за компом код бы скинул.
WiteДата: Понедельник, 16 Января 2017, 22:25 | Сообщение # 258 | Тема: Blender.При ctrl+p с auto weight ломается меш[Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда. Файл в студию!
WiteДата: Понедельник, 16 Января 2017, 09:14 | Сообщение # 259 | Тема: Blender.При ctrl+p с auto weight ломается меш[Решено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удали все вертекс группы. И привязывай снова. Еще в модификаторах посмотри может есть лишние арматуры.
Вообще привязка меша к арматуре происходит по именам костей и названиям вертекс групп. Ну и как советовали раньше попробуй применить маштабирование и вращение. Но тут главное про нормали еще не забыть.
WiteДата: Суббота, 14 Января 2017, 21:55 | Сообщение # 260 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто подскажет какая рекламная сеть закроет глаза на эту типа аналитику. И позволит дать рекламу с прямой ссылкой?
Youtube заблокирует если дать туда рекламу?
Adwords ? ( У них в равилах строго настрого про всякие рекламные модули)
Может кто пробовал ?

А и самое главное. У меня есть куча мобильного трафика, можно попробовать от туда пользавателей перетянуть. Будут ли конфликты с google play?


Сообщение отредактировал Wite - Суббота, 14 Января 2017, 21:57
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг