Суббота, 20 Апреля 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Результаты поиска
WiteДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:05 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, много еще нет ?
WiteДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 18:45 | Сообщение # 222 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да там поекты на десятку не тянут. Не мой не те что я там у них видел. Да и геймплеев там не особо. Окупают раза в три игру. Здохнут скоро совсем.
К kongregate надо стучатся если ищешь спонсора. Но там качество игр нужно повыше. Они не сдохнут потому как работают не только в направлении веба.


Сообщение отредактировал Wite - Понедельник, 06 Марта 2017, 18:46
WiteДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:29 | Сообщение # 223 | Тема: List
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Using system.collections.generic
WiteДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 224 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да проблема то бональная. Webgl сырой. В разных браузерах по разному. Ту систему сохранений которую я изначально сделал вполне нормально понимал safari и с производительностью там все нормально. Firefox тупо раз через рас работает. Плюс в этом ограничении id.net в 50кб ограничении на сохранение, в результате человек построивший более менее большой аппарат получит ошибку при сохранении в онлайне.
WiteДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 12:39 | Сообщение # 225 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня большеудивляют хваленые портировщики. Которые оооооочень быстро портируют. Знал бы что так затянут лучще сам бы все сделал.
WiteДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 17:05 | Сообщение # 226 | Тема: Звуковые файлы AlexD975
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень актуальная тема звуки движения с оружием. Я делал анимации оружия. Щелчков, выстрелов, перезарядок куча. О вот звук движения оружия нету. К примеру звук доставания оружия, не просто звук шуршания одежды, а звук легких ударов пластика или дерева об метал или звуки шатающихся деталей на оружии.
WiteДата: Пятница, 03 Марта 2017, 10:34 | Сообщение # 227 | Тема: Dragon's Dungeon: Awakening
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие илюстрации. Плюсанул гринлайт.
Сами рисуете ?
WiteДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:05 | Сообщение # 228 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Artalasky, только вы не отвечаете.
WiteДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:05 | Сообщение # 229 | Тема: Продвижение мобильных приложений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, это точно подмечено.
Вообще долго мониторил эти сайты дающие кучу трафика бесполезного. Не одно приложение поднятое в топ искуственно там долго не задерживалось. И уж точно не окупало средства затраченные на продвижение.
WiteДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 16:02 | Сообщение # 230 | Тема: Обзор отечественных инди игр "В разработке"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ducat, эх. Жаль что в этом обзоре мой прямой конкурент. А не мой Genius killer.
WiteДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 08:52 | Сообщение # 231 | Тема: Обзор отечественных инди игр "В разработке"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ducat, Обзоры на мобильные игры делаете ?
WiteДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:45 | Сообщение # 232 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я делаю в makehuman базовую модель. От туда и риг беру. Анимации делаю с помощью ipi studio. С пост обработкой в blender. Анимации реу с оружием или не человеческие в blender.

Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Февраля 2017, 18:48
WiteДата: Среда, 22 Февраля 2017, 21:36 | Сообщение # 233 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mixamo, и fuse.
WiteДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 11:20 | Сообщение # 234 | Тема: Ищу прогера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня одного иногда возникает вопрос, а зачем прогеру вы ?

Сообщение отредактировал Wite - Вторник, 21 Февраля 2017, 11:21
WiteДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 07:00 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос о звуке в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bool добавь в скрипт и все
WiteДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 14:23 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, Что смешного ?
WiteДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а kongregate не пробовали. Или у них качество повыше нужно ?
Да и на мобилу ломится пора бы уже. Там нормальные деньги.
WiteДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 238 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Работать не пробовали?

Бросил работу ради игровой индустрии. И у меня это вполне нормально получилось. Сейчас зарабатываю в разы больше.
WiteДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:43 | Сообщение # 239 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Тебе просто походу конкретно занятся нечем. Лижбы всякую херь пообсуждать.
По мимо кола в игре еше очень много чего присудствует. И все это делаю тоже я.
Цитата Gudleifr ()
Зачем, если игры вы делаете сами?

Затем что на обед тебе скорее мама деньги дает. А у меня наоборот я даю своей дочери.
WiteДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:08 | Сообщение # 240 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я работаю один.
Форум игроделов » Записи участника » Wite [267]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг