Результаты поиска
|
|
akyl91 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:39 | Сообщение # 141 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. А я эта. Уже кой чего придумал. http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 28 Марта 2011, 02:37 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 142 | Тема: HiHas.ucoz.Ru поиск людей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не смотря на "РегЕстрация" и "рОбота" во всё этом деле есть одна настоящая вещь. Это логотип сайта. kazapy, ты его сам делал?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 26 Марта 2011, 22:52 |
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 143 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) возможность задать направление развития Где-то это я уже видел...
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 144 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| То что я написал касается только беспризорных персов. Это никак не завязано на реально играющих игроков. Они играю как обычно. Друг с другом. То что я предложил, можно добавить, можно не добавлять в игру. Это чисто серверный скрипт, который будет выполняться раз в день и всё. Его наличие или отсутствие ниначто в механнике игры не влияет. Всё что он делает - несколько выравнивает темпы прокачки всех персонажей.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:57 | Сообщение # 145 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) идея с самостоятельным боем О! Неплохая мысль! Можно сделать так. Если игрок отпускает перса в свободное плавание и таких беспризорников набирается больше одного, то в игре сам собой каждый день включается скрипт обсчитывающий ПвП этих беспризорников. Победителям сами собой начисляются очки, проигравшие - накапливают опыт, чтобы не проиграть при следующем авто-ПвП. Естественно, алгоритм поведения в ПвП беспризорника, игрок программирует заранее, но если этот алгоритм не меняется, то к нему противники со временем "приспосабливаются" и побед становится все меньше и меньше. Т.е. надо почаще заходить в игру и менять алгоритмы! Но количество побед никогда не падает до нуля. Тут должен быть какой-то рандомный шанс победить каждому. Совсем будет замечательно, если в игре будет формироваться таблица результатов авто-ПвП для всеобщего обозрения. Это развлечет казуальщиков. Позволит им гордится своими персами буде они зайдут в игру или наоборот - заставит задуматься. При желании можно на этой основе и тотализатор организовать. Принимать ставки на персов, выплачивать призы и т.п.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 24 Марта 2011, 12:07 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 146 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) развитие персонажа Всё-таки проговорился. Кстати, почему бы не дать возможность персонажу игрока "развиваться" самому? Игрок определяет вектор развития, а перс сам уже действует в игре. Присылая на майл создателя реляции о победах. Или наоборот: слёзные мольбы "спасти" и "помочь", чтоб этого засранца совесть по ночам замучила.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:41 | Сообщение # 147 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) моя игра А что за игра?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 148 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| ММО расплодилось - аж страшно! Нормальный интернетчик сразу шарахается в сторону, как только увидит слово "ИГРА". А значит.... Это не должно быть похоже на игру!!!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 23 Марта 2011, 13:17 |
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 149 | Тема: Игра Shaker - экспериментальный геймплей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первое впечатление офигенное! Но без он-лайн книги рекордов как-то бессмысленно всё это.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:58 | Сообщение # 150 | Тема: zombie-survival game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже картинка понравилась. Разительно отличается от голых текстур которые обычно выкладывают.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 151 | Тема: Ищем геймдизайнера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переадресация с сылок на сайт ставится хостером или сами додумались? И ещё вопрос. Геймдизайнер нужен чтобы оформить уже готовую идею или самой идеи тоже нет? Если второе - это уже интересно... Но прежде чем отдавать вам идеи, люди наверно захотят понять, а на что ваша команда способна вообще. Сайт хотя бы запустите как надо, хотя холмовский хост всегда был проблемным....
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 152 | Тема: Онлайн проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Каракен) Готов присоединится к любому проекту Ну тогда давай к нам сюда http://gcup.ru/forum/10-10708-1 Проект микроскопический, чисто для опыта, потому наверняка будет доведён до конца. Собственно 50% уже сделано (см. тут) . Если надумаешь, пиши мне akyl91@mail.ru .
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 153 | Тема: Ищу учителя |
участник
Сейчас нет на сайте
| DAG, могу объяснить на конкретном примере (http://xoxo.ox8.ru) основы PHP (язык интернет-программирования). Через пару дней при желании, что-нибудь вроде этого, сможешь написать сам. Или наоборот - окончательно забъёшь на программирование, а возьмёшься за арфу. Короче, если надумаешь, я тут akyl91@mail.ru .
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 17 Марта 2011, 21:12 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 09:52 | Сообщение # 154 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда всё ok! Ох и закипит у нас сейчас работа.... Кстати, сам AI, играющий в крестики-нолики на основе накопления базы знаний, уже реализован тут http://xoxo.ox8.ru/.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 17 Марта 2011, 20:17 |
|
| |
akyl91 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 155 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| foxraptor, за форум спасибо. Теперь как быть с хостом?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 14 Марта 2011, 15:21 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 03:29 | Сообщение # 156 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с того форума можно и съехать. Там в принципе никакой деятельности так и не было начато. А твой форум на твоём собственном сервере хостится? И что это за домен: http://wow-ka.ru ? Я тут всё-таки хочу добить проект с "выращиванием" AI . Хост, где он сейчас размещается мне не очень нравится. Точнее он мне не нравится совершенно, т.к. видимо никем не обслуживается. В общем нужен нормальный хост.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 12 Марта 2011, 15:26 |
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 157 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы уже давно созрели. Кой чего уже даже сделано тут http://xoxo.ox8.ru/ . Под этот проект форум тут http://3d-rad.ucoz.ru/forum/22 . foxraptor, у тебя какие-то новые идеи? Да. Тут http://wow-ka.ru/phpBB3/ я зарегистрировался. Что будем делать?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 10:47 | Сообщение # 158 | Тема: Амулет дракона 2D MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Амулет дракона" - чё за оно? В инете как-то мутно про эту беду. Quote (Alex-Karp) Уже написана первая карта(Город) А где можно глянуть?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 02 Марта 2011, 10:48 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 09:51 | Сообщение # 159 | Тема: Кузница Богов (Forge of the gods) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Язык программирования: php И всё? Чёт не верится.... А когда регистрация в бете снова откроется?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 160 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу, конечно. Просто с соседями как-то веселей. Тем более мы тут AI собираемся выращивать, а это вроде вписывается в тематику твоего сайта.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |