Пятница, 22 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
akyl91Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 121 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Есть супер простенький диздок http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar
Отработаны алгоритмы для его реализации http://xoxo.ox8.ru/
Дело притормаживает отсутствие дизайнера способного представить это визуально.
Но это не критично, но не откажусь от любой помощи.
Предложение "совместно разрабатывать" - в силе.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:31
akyl91Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Археолог [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
С виду вроде ничего. Жаль "Скачать" не работает.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 123 | Тема: Игровой форум
участник
Сейчас нет на сайте
А где собственно ссылка на сам форум?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 01:15 | Сообщение # 124 | Тема: Набор в команду для новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Когда-то я предложил в точности тоже самое.
http://gcup.ru/forum/10-10708-1
Предложение остаётся в силе.
Новички без опыта, кто желает - присоединяйтесь или ко мне или я к вам!
smile
Да. Я тут сложа руки не сидел. Потихоньку отрабатывал алгоритмы под вот этот, самый простой какой можно придумать, диздок:
http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar
Кой чего уже отработано и работает.
http://xoxo.ox8.ru/
Сильно дело стопорит отсутствие навыков рисования и визуализации игровых действий.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 125 | Тема: Сайт к форуму!
участник
Сейчас нет на сайте
Сайт специально делаешь таким страшным?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 126 | Тема: Открытие ООО "Hosting Rabbit".
участник
Сейчас нет на сайте
Показатели "Цена" в каких единицах измерения указаны? Это "Руб" или "$" или ещё что-то?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 127 | Тема: Сайт к форуму!
участник
Сейчас нет на сайте
Бот на крестики-нолики пишется за пол часа.
Но такая цель не ставится. Цель - моделирование именно мыслительных функций. А крестики-нолики взяты просто как "предметная область" в которой AI должен будет научится себя вести осмысленно.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 128 | Тема: Игровая механика
участник
Сейчас нет на сайте
Само собой - это будет штучная ручная работа. Особенно по началу. И не совсем яcно оценит ли это кто-то.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:24
akyl91Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 129 | Тема: Игровая механика
участник
Сейчас нет на сайте
Статистика - метод множественного тыка.
smile
Кстати ещё одна идея в статье толковая - разрабатывать системы тестирования боевых балансов и вообще любых балансов. Вот только не знаю насколько это кому-то нужно...


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 11:37
akyl91Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен форум... движок
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему phpBB требует БД, т.е. кроме Апача ещё MySQL придется ставить.
sad
Вот тут чел предлагает форумы не использующие БД и с полностью открытым кодом.
Я не бог весть какой знаток этого дела а и то поставил и наладил без проблем
http://printfoto.of.by/forum/index.php


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 131 | Тема: Игровая механика
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая статья. В формулы вникать конечно сил нет...
Порадовал вывод:
"Если же я решу использовать симуляцию, то я уверен, что после сбора статистики можно будет сказать какой отряд сильнее и с какой вероятностью выигрывает у другого отряда. Мне почему-то кажется, что ребята, которые разрабатывали эту игру так и поступили."
Это просто превосходно! Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено! В этом нахожу особую ценность данной статьи.
smile
Ещё меня заинтересовала идея:
игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки
Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 132 | Тема: Сайт к форуму!
участник
Сейчас нет на сайте
Проект ничего сложного из себя не представляет, но уже работает на 50%. И требует некоторой визуализации. Скучно работать с полу-пустым белым экраном. Я даже никак не могу придумать внешний вид AI, приходится использовать чужие роботоподобные штампы. В общем некреативно получается.
dry
_ В основе проекта - "воспитание" искусственного интеллекта (AI), способного осмысленно себя вести в указанной предметной области. Для начала в качестве предметной области выбрана игра "крестики-нолики" (ничего более простого на ум не пришло).
_ AI представляет собой виртуальное существо, состоящее из программного кода ("тела") и базы данных ("интелекта"). "Тело" способно выдавать, например, на экран некое действие, а "интеллект" сохраняет информацию о том, к чему это привело: положительному или отрицательному эффекту.
_ Сам процесс "воспитания" AI сводится к тому, что в базе данных накапливаются знания о том, какие действия приводят к положительным эффектам, какие к отрицательным. Соответственно корректируется поведение AI, который стремится к "плюсам".
_ AI можно воспитывать на любой интернет-площадке, где смоделирована соответствующая предметная область. При этом AI будет создаваться реальный. Теоретически его можно будет "выпустить" в Интернет в свободное плавание, чтобы он там "жил". Само собой в Интернете должна быть предварительно создана соответствующая "среда" (предметная область AI).

smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 06 Апреля 2011, 16:29
akyl91Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:39 | Сообщение # 133 | Тема: Сайт к форуму!
участник
Сейчас нет на сайте
А на твоём форуме художников можно найти художника? Можно начинающего.
Мне бы тут разработать простенькую визуализацию боёв двух AI для вот этого проектика http://xoxo.ox8.ru/ .
А я вам с сайтом помогу. Могу даже этот отдать, если поможете довести до конца.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу работу 2d художником
участник
Сейчас нет на сайте
Сможешь нарисовать внутренности реактора

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 06 Апреля 2011, 16:01
akyl91Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 135 | Тема: Developers Connection
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DevCon)
планируется такая функциональность

Это всё не то. Этого добра хватает и без вас. Тот же самый http://gcup.ru.
weep

А вот это толковая мысль:

Quote (GECK)
возможность с удобством делиться своими проектами и устраивать их открытые тесты


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:54
akyl91Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 136 | Тема: Вступлю в команду
участник
Сейчас нет на сайте
Могу предложить завершить один микроскопический проект тут - http://xoxo.ox8.ru/ . Делаю чисто для примера, не спеша, на самых простейших технологиях.
Поможешь довести до конца?
Потом, если будет желание можно что-нибудь и более масштабное сделать, типа этого - http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar
Тоже вроде не сложно.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:43
akyl91Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:01 | Сообщение # 137 | Тема: Developers Connection
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Название зарегистрировано. Так, что вы тут в пролете.

Да. Название не очень... Или есть прицел на англоязычную публику?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:45 | Сообщение # 138 | Тема: Developers Connection
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут последние пару дней наблюдаю: как один активный школьник собрал вокруг себя, без особых усилий, человек двадцать на почве игростроя. В основном конечно тинейджеров. Но это не важно, главное - народ продолжает прибывать! Массовый психоз - это то, что нужно для интернет-проекта!
biggrin
В общем идея Секты или Сети Игроделов, не раз поднимаемая на этом форуме, витает в воздухе и вот-вот кем-то с триумфом будет реализована. Может быть и Вами DevCon.
Есть у Вас одна фишка, которая может хорошо сработать:
Quote (DevCon)
разработчики получат все необходимые для них функции

Если это действительно будут "все функции", то дело, считай, в шляпе! Такого ещё никто не предлагал!


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 01 Апреля 2011, 01:51
akyl91Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:05 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Толком не понял что вам надо но гляньте тут http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar
может сгодится?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 30 Марта 2011, 12:28 | Сообщение # 140 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
причем здесь этот долбанный Сталкер

Видимо мой пост чел прочитал до конца


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 30 Марта 2011, 12:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг