Результаты поиска
|
|
akyl91 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 121 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть супер простенький диздок http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar Отработаны алгоритмы для его реализации http://xoxo.ox8.ru/ Дело притормаживает отсутствие дизайнера способного представить это визуально. Но это не критично, но не откажусь от любой помощи. Предложение "совместно разрабатывать" - в силе.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:31 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Археолог [Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| С виду вроде ничего. Жаль "Скачать" не работает.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 123 | Тема: Игровой форум |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где собственно ссылка на сам форум?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 01:15 | Сообщение # 124 | Тема: Набор в команду для новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда-то я предложил в точности тоже самое. http://gcup.ru/forum/10-10708-1 Предложение остаётся в силе. Новички без опыта, кто желает - присоединяйтесь или ко мне или я к вам! Да. Я тут сложа руки не сидел. Потихоньку отрабатывал алгоритмы под вот этот, самый простой какой можно придумать, диздок: http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar Кой чего уже отработано и работает. http://xoxo.ox8.ru/ Сильно дело стопорит отсутствие навыков рисования и визуализации игровых действий.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 125 | Тема: Сайт к форуму! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сайт специально делаешь таким страшным?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 126 | Тема: Открытие ООО "Hosting Rabbit". |
участник
Сейчас нет на сайте
| Показатели "Цена" в каких единицах измерения указаны? Это "Руб" или "$" или ещё что-то?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 127 | Тема: Сайт к форуму! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бот на крестики-нолики пишется за пол часа. Но такая цель не ставится. Цель - моделирование именно мыслительных функций. А крестики-нолики взяты просто как "предметная область" в которой AI должен будет научится себя вести осмысленно.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 128 | Тема: Игровая механика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Само собой - это будет штучная ручная работа. Особенно по началу. И не совсем яcно оценит ли это кто-то.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:24 |
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 129 | Тема: Игровая механика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Статистика - метод множественного тыка. Кстати ещё одна идея в статье толковая - разрабатывать системы тестирования боевых балансов и вообще любых балансов. Вот только не знаю насколько это кому-то нужно...
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 11:37 |
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен форум... движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему phpBB требует БД, т.е. кроме Апача ещё MySQL придется ставить. Вот тут чел предлагает форумы не использующие БД и с полностью открытым кодом. Я не бог весть какой знаток этого дела а и то поставил и наладил без проблем http://printfoto.of.by/forum/index.php
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 131 | Тема: Игровая механика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая статья. В формулы вникать конечно сил нет... Порадовал вывод: "Если же я решу использовать симуляцию, то я уверен, что после сбора статистики можно будет сказать какой отряд сильнее и с какой вероятностью выигрывает у другого отряда. Мне почему-то кажется, что ребята, которые разрабатывали эту игру так и поступили." Это просто превосходно! Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено! В этом нахожу особую ценность данной статьи. Ещё меня заинтересовала идея: игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 132 | Тема: Сайт к форуму! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект ничего сложного из себя не представляет, но уже работает на 50%. И требует некоторой визуализации. Скучно работать с полу-пустым белым экраном. Я даже никак не могу придумать внешний вид AI, приходится использовать чужие роботоподобные штампы. В общем некреативно получается. _ В основе проекта - "воспитание" искусственного интеллекта (AI), способного осмысленно себя вести в указанной предметной области. Для начала в качестве предметной области выбрана игра "крестики-нолики" (ничего более простого на ум не пришло). _ AI представляет собой виртуальное существо, состоящее из программного кода ("тела") и базы данных ("интелекта"). "Тело" способно выдавать, например, на экран некое действие, а "интеллект" сохраняет информацию о том, к чему это привело: положительному или отрицательному эффекту. _ Сам процесс "воспитания" AI сводится к тому, что в базе данных накапливаются знания о том, какие действия приводят к положительным эффектам, какие к отрицательным. Соответственно корректируется поведение AI, который стремится к "плюсам". _ AI можно воспитывать на любой интернет-площадке, где смоделирована соответствующая предметная область. При этом AI будет создаваться реальный. Теоретически его можно будет "выпустить" в Интернет в свободное плавание, чтобы он там "жил". Само собой в Интернете должна быть предварительно создана соответствующая "среда" (предметная область AI).
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 06 Апреля 2011, 16:29 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:39 | Сообщение # 133 | Тема: Сайт к форуму! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на твоём форуме художников можно найти художника? Можно начинающего. Мне бы тут разработать простенькую визуализацию боёв двух AI для вот этого проектика http://xoxo.ox8.ru/ . А я вам с сайтом помогу. Могу даже этот отдать, если поможете довести до конца.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу работу 2d художником |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сможешь нарисовать внутренности реактора
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 06 Апреля 2011, 16:01 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:51 | Сообщение # 135 | Тема: Developers Connection |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DevCon) планируется такая функциональность Это всё не то. Этого добра хватает и без вас. Тот же самый http://gcup.ru. А вот это толковая мысль: Quote (GECK) возможность с удобством делиться своими проектами и устраивать их открытые тесты
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:54 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 136 | Тема: Вступлю в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить завершить один микроскопический проект тут - http://xoxo.ox8.ru/ . Делаю чисто для примера, не спеша, на самых простейших технологиях. Поможешь довести до конца? Потом, если будет желание можно что-нибудь и более масштабное сделать, типа этого - http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar Тоже вроде не сложно.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:43 |
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:01 | Сообщение # 137 | Тема: Developers Connection |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Название зарегистрировано. Так, что вы тут в пролете. Да. Название не очень... Или есть прицел на англоязычную публику?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:45 | Сообщение # 138 | Тема: Developers Connection |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут последние пару дней наблюдаю: как один активный школьник собрал вокруг себя, без особых усилий, человек двадцать на почве игростроя. В основном конечно тинейджеров. Но это не важно, главное - народ продолжает прибывать! Массовый психоз - это то, что нужно для интернет-проекта! В общем идея Секты или Сети Игроделов, не раз поднимаемая на этом форуме, витает в воздухе и вот-вот кем-то с триумфом будет реализована. Может быть и Вами DevCon. Есть у Вас одна фишка, которая может хорошо сработать: Quote (DevCon) разработчики получат все необходимые для них функции Если это действительно будут "все функции", то дело, считай, в шляпе! Такого ещё никто не предлагал!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 01 Апреля 2011, 01:51 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:05 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Толком не понял что вам надо но гляньте тут http://w-help.narod.ru/1/fukusima_3.rar может сгодится?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 12:28 | Сообщение # 140 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) причем здесь этот долбанный Сталкер Видимо мой пост чел прочитал до конца
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 30 Марта 2011, 12:29 |
|
| |