Понедельник, 03 Октября 2022, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Результаты поиска
akyl91Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Можно и без традиционной "прокачки" обойтись, если снабдить персонажа в игре небольшим самообучающимся AI.
При этом целесообразно поделить скилы на 2 группы: атакующие и оборонные. Их противодействие друг другу отлично обрабатывал бы AI.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Игра джойстик будет поддерживать?

А зачем тут джойстик? Игра ведь не на ловкость рук, а на правильную расстановку скилов.

С графикой пока можно вообще не заморачиваться.
Достаточно и такого уровня


Для начала надо хотя бы научиться сводить 2-х игроков на одном поле боя и обрабатывать их боевые комбы в базе данных.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
При такой механике боя выделенный сервер и не нужен.
Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL.
И хоть завтра открывай бои!


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
только бой

Ok
Значит по-началу можно обойтись без навороченного арта.

Несколько вопросов по геймплею.
Поединок будет как-то зависеть от ловкости рук, типа как в Мортал комбат?
Или бой будет напоминать шахматную партию с планированием каждого хода?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:30 | Сообщение # 25 | Тема: Планетарная cаморазвивающаяся AI-система
участник
Сейчас нет на сайте
Как можно поучаствовать?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:37 | Сообщение # 26 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата goblin321 ()
такая идея есть

Ok
Тогда пойду в команду.
Хост для он-лайн экспериментов уже имеется?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 27 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь.
участник
Сейчас нет на сайте
Кроме "кода" и "графики" в создании он-лайн стратегии есть проблема в отсутствии толковых идей в гейм-плее.
Идея делать "откаты" в развитии - не фонтан.
Человек горбатился несколько месяцев, базу развивал, а тут откат!
Разбежится народ из игры.

Вот придумай такую стратегию чтоб игроки сами были заинтересованы в том чтоб их сносили регулярно.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 28 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
участник
Сейчас нет на сайте
Советую начать как все - с крестиков/ноликов.
biggrin


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:10 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу гениальные идеи
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет ИИ?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 30 | Тема: Скиньте скрипт магазина для браузерной мморпг
участник
Сейчас нет на сайте
Видимо используется какой-то готовый конструктор. Но какой понять сложно.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:23 | Сообщение # 31 | Тема: Пятнашки - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Распаковать не вышло

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 32 | Тема: Нахождение закономерностей
участник
Сейчас нет на сайте
Для ИИ нужно ещё самообучение как-то организовать. Причем ИИ должен обязательно сначала проигрывать!
Если нахождение закономерности полностью заскриптовано и выходит автоматом сразу, то это не ИИ, а просто хороший бот.
blink
Вот если есть возможность организовать "поиск" закономерности постепенно, по мере накопления "опыта", то это будет оно - ИИ.
smile
Я тут попытался сделать ИИ, который сам выучивался беспроигрышно играть в крестики-нолики. Основой такого ИИ были не скрипты (которые легко описать в крестиках-ноликах, но это не интересно), а база знаний. Поначалу получилось очень тупое существо. Но после 1000-чи записей в БД, оно заиграло практически безошибочно.
wacko
Если наплодить таких существ достаточно много, то потом можно что-то типа гладиаторских боёв между ними устраивать.
В общем гемплей придумать не проблема.
Если что, я тут: akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:08 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется человек
участник
Сейчас нет на сайте
А вот игры которые сейчас размещены на сайте - сам сделал?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу геймдизайнера
участник
Сейчас нет на сайте
Какие страсти!
О какой игре хоть речь идет?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 35 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы

Упс! А мы тут изобретаем этот велосипед уже второй месяц!
http://gds.9fog.com/
Не очень получается, честно говоря...
Поделись опытом.
help


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:23
akyl91Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 36 | Тема: Front-end разработчик на игровой сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн сайта очень даже ничего.
Удивительно, что народ не валит валом его дорабатывать.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:38 | Сообщение # 37 | Тема: Runes (Gamiron 8)
участник
Сейчас нет на сайте
А что за технология реализует игру?
На движке каком-то всё делается?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:06 | Сообщение # 38 | Тема: BForC
участник
Сейчас нет на сайте
"Приложение выключено и доступно только администраторам приложения."
sad


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 39 | Тема: Морской бой 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) .
Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине.
Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил.
Я правильно уловил идею?

Мне идея понравилась. Жаль я не спец в 3Д, а логика вполне реализуема.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 30 Июня 2014, 23:59
akyl91Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:46 | Сообщение # 40 | Тема: В команду нужен дизайнер и верстальщик.
участник
Сейчас нет на сайте
То что сделано тут мне понравилось.
Если там ещё и база данных на MySQL прикручена! Ну тогда ваще!!!
smile
если через месяц не охладеешь к проекту - пойду в команду


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг