Результаты поиска
|
|
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и без традиционной "прокачки" обойтись, если снабдить персонажа в игре небольшим самообучающимся AI. При этом целесообразно поделить скилы на 2 группы: атакующие и оборонные. Их противодействие друг другу отлично обрабатывал бы AI.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Игра джойстик будет поддерживать? А зачем тут джойстик? Игра ведь не на ловкость рук, а на правильную расстановку скилов.
С графикой пока можно вообще не заморачиваться. Достаточно и такого уровня
Для начала надо хотя бы научиться сводить 2-х игроков на одном поле боя и обрабатывать их боевые комбы в базе данных.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| При такой механике боя выделенный сервер и не нужен. Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL. И хоть завтра открывай бои!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) только бой Ok Значит по-началу можно обойтись без навороченного арта.
Несколько вопросов по геймплею. Поединок будет как-то зависеть от ловкости рук, типа как в Мортал комбат? Или бой будет напоминать шахматную партию с планированием каждого хода?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:30 | Сообщение # 25 | Тема: Планетарная cаморазвивающаяся AI-система |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно поучаствовать?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 15:37 | Сообщение # 26 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата goblin321 ( ) такая идея есть Ok Тогда пойду в команду. Хост для он-лайн экспериментов уже имеется?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 27 | Тема: Переделка игры. Ваша помощь. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кроме "кода" и "графики" в создании он-лайн стратегии есть проблема в отсутствии толковых идей в гейм-плее. Идея делать "откаты" в развитии - не фонтан. Человек горбатился несколько месяцев, базу развивал, а тут откат! Разбежится народ из игры. Вот придумай такую стратегию чтоб игроки сами были заинтересованы в том чтоб их сносили регулярно.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 28 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Советую начать как все - с крестиков/ноликов.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:10 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу гениальные идеи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как насчет ИИ?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:28 | Сообщение # 30 | Тема: Скиньте скрипт магазина для браузерной мморпг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо используется какой-то готовый конструктор. Но какой понять сложно.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:23 | Сообщение # 31 | Тема: Пятнашки - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Распаковать не вышло
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 32 | Тема: Нахождение закономерностей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для ИИ нужно ещё самообучение как-то организовать. Причем ИИ должен обязательно сначала проигрывать! Если нахождение закономерности полностью заскриптовано и выходит автоматом сразу, то это не ИИ, а просто хороший бот. Вот если есть возможность организовать "поиск" закономерности постепенно, по мере накопления "опыта", то это будет оно - ИИ. Я тут попытался сделать ИИ, который сам выучивался беспроигрышно играть в крестики-нолики. Основой такого ИИ были не скрипты (которые легко описать в крестиках-ноликах, но это не интересно), а база знаний. Поначалу получилось очень тупое существо. Но после 1000-чи записей в БД, оно заиграло практически безошибочно. Если наплодить таких существ достаточно много, то потом можно что-то типа гладиаторских боёв между ними устраивать. В общем гемплей придумать не проблема. Если что, я тут: akyl91@mail.ru
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:08 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется человек |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот игры которые сейчас размещены на сайте - сам сделал?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:49 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу геймдизайнера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие страсти! О какой игре хоть речь идет?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 35 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы Упс! А мы тут изобретаем этот велосипед уже второй месяц! http://gds.9fog.com/ Не очень получается, честно говоря... Поделись опытом.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:23 |
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 36 | Тема: Front-end разработчик на игровой сайт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн сайта очень даже ничего. Удивительно, что народ не валит валом его дорабатывать.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 14:38 | Сообщение # 37 | Тема: Runes (Gamiron 8) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что за технология реализует игру? На движке каком-то всё делается?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:06 | Сообщение # 38 | Тема: BForC |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Приложение выключено и доступно только администраторам приложения."
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 39 | Тема: Морской бой 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть два кубических аквариума с подводными лодками (вращать можно, но не переворачивать) . Сверху сбрасываются глубинные бомбы с настройкой взрыва по глубине. Кто первый зачистил свой аквариум тот и победил. Я правильно уловил идею?
Мне идея понравилась. Жаль я не спец в 3Д, а логика вполне реализуема.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 30 Июня 2014, 23:59 |
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:46 | Сообщение # 40 | Тема: В команду нужен дизайнер и верстальщик. |
участник
Сейчас нет на сайте
| То что сделано тут мне понравилось. Если там ещё и база данных на MySQL прикручена! Ну тогда ваще!!! если через месяц не охладеешь к проекту - пойду в команду
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |