Пятница, 26 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Результаты поиска
akyl91Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 201 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (foxraptor)
если для вступления нужно что то сделать

Подними правую руку, а левую - положи на сердце, и глядя на монитор произнеси с чувством: "Клянусь!"
angel
Готово?
Всё. Ты принят в команду.
Quote (foxraptor)
"Eclipse-Evolution" В обоих конструкторах по седел примерно по 1 часу

Ну и как тебе там показалось? Стоит изучать это дело?
Честно говоря, у меня к конструкторам какое-то непонятное предубеждение. Вроде как к бутерброду, который уже кто-то ел.
Quote (foxraptor)
опыта программирования нет

Это не беда. Главное чтобы мозги были на месте.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 202 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
начал собирать игру "Эксики и Олики" (X и 0)

Графика мне нравится. Пойдешь к нам с Deswing в команду?
Думаю Deswing не будет сильно против "Эксиков и Оликов", для него они не в тягость, хотя наверно не сильно интересны. А мне это как раз подходит. Простенько и не в напряг. Единственно хотелось бы там реализовать каких-нибуть ботов с ИИ. Ты как к ИИ относишься?
v


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 17 Ноября 2010, 17:30
akyl91Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 01:56 | Сообщение # 203 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм. Легко?
Т.е. если сегодня взяться то завтра уже готово будет?
Меня бы это вполне для начала устроило. Для начала.
ok