Пятница, 26 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Результаты поиска
akyl91Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 201 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (foxraptor)
если для вступления нужно что то сделать

Подними правую руку, а левую - положи на сердце, и глядя на монитор произнеси с чувством: "Клянусь!"
angel
Готово?
Всё. Ты принят в команду.
Quote (foxraptor)
"Eclipse-Evolution" В обоих конструкторах по седел примерно по 1 часу

Ну и как тебе там показалось? Стоит изучать это дело?
Честно говоря, у меня к конструкторам какое-то непонятное предубеждение. Вроде как к бутерброду, который уже кто-то ел.
Quote (foxraptor)
опыта программирования нет

Это не беда. Главное чтобы мозги были на месте.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 202 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
начал собирать игру "Эксики и Олики" (X и 0)

Графика мне нравится. Пойдешь к нам с Deswing в команду?
Думаю Deswing не будет сильно против "Эксиков и Оликов", для него они не в тягость, хотя наверно не сильно интересны. А мне это как раз подходит. Простенько и не в напряг. Единственно хотелось бы там реализовать каких-нибуть ботов с ИИ. Ты как к ИИ относишься?
v


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 17 Ноября 2010, 17:30
akyl91Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 01:56 | Сообщение # 203 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм. Легко?
Т.е. если сегодня взяться то завтра уже готово будет?
Меня бы это вполне для начала устроило. Для начала.
ok
Потом можно и нечто мультиплеерное сделать. Есть одна старая игрушка в которую я первый раз сыграл на бумаге. Так что на ЭВМ её реализовать, думаю, не сложно будет. Она похожа на шахматы + сапёр.
Сама игра ведется толпой игроков, которые бродят в лабиринте с завязанными глазами и кучей всякого оружия. Структура лабиринта никому не известна. Можно конечно палить перед собой наугад, но патроны ограничены. Игроки получают только одну информацию о лабиринте - наличие/отсутствие стены в том направлении куда они собираются ступить. Причем столкновения со стенами обнародуются всем игрокам. Т.е. противники рано или поздно начинают догадываться кто где находится. Выигрывает тот у кого интуиция круче. Хотя и удача большую роль играет.
Вот как то так...
Кстати, как у тебя с идеями?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 204 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
А так можно начинать

Кстати, с чего начнем?
Моё предложение - с самой простой игры какая есть - с крестиков-ноликов.
Для начала просто воспроизведем внешний вид и логику игры, так как сделано тут: http://www.ag.ru/404 .
Потом строим геймплей на том, что в НАШИ крестики-нолики можно играть, только через своего Аватара (ИИ).
Его надо создать и обучить. Количество предопределённых ходов - ограничим. Пусть основным методом обучения будет накопление опыта в боевой обстановке, в том числе и на основе игр со своим создателем. Когда Аватар хоть раз не проиграет своему создателю, тот получает право выставитавлять его для участия в поединках - Что-то типа Колизея с гладиаторами: ИИ играют друг против друга - создатели только наблюдают. Неплохо было бы под это соответствующую графику наваять....

cry
Ау! Нужны художники!



Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 205 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
icq\skype\сайт

Ok
Quote (Deswing)
Все рaвны

Само собой.
king
Ещё подождём кого-нибудь для компании или что-нибудь начнём?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 206 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gringo)
прости,что пишу о своем

Да ничего, ничего. Мне тож интересно послушать.
Идея хорошая. Особенно научная проработка впечатляет. Если будет хоть какой-то результат - на кандидатскую потянет.
Ещё я в некоторой растерянности, такая глубокая проработка на, честно скажем, - баловство. Ну может я чёто не понимаю и контра это тоже важно?
Quote (Deswing)
akyl91, иду к вам

Ок. Записываю. Кинь свой майл. Если есть сайт - ссылку на сайт тож давай.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 207 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Н
Quote (Gringo)
ты ,все- же игродел

Неее, я просто сочувствующий этому делу. Честно говоря, опыта игровой индустрии у меня за спиной нет никакого. Твоя вещица тут http://depositfiles.com/files/nuab9ilzc на моём фоне - офигенное ДОСТИЖЕНИЕ!
И программист я, что во флеше, что в других системах, - довольно посредственный. Как запрограммировать "систему пулевой баллистики из самой контры" не имею ни малейшего представления.....


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 208 | Тема: Набирается команда для создания 2D онлайн RPG игры
участник
Сейчас нет на сайте
Отписался на аську.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 209 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
Что вы умеете?

Даже не знаю что и ответить... Вряд мой скромный опыт программирования на Коболе Вам пригодится...
Вот алгоритмист из меня неплохой. Есть опыт ведения тех-документации, если это конечно надо самодеятельному проекту.
Еще здорово умею видеть чужие недостатки и пути их преодоления чужими усилиями.
В общем, если что, я тут -> akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:35 | Сообщение # 210 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Моя история по-проще. Я как и многие, многие, многие ( Flameberge ....), когда-то давно-давно, в далёкой-далёкой..., короче, зачем-то запрограммировал крестики-нолики. Со скуки наверно. Ещё я тогда увлекался ИИ. Экспериментировал типа. В общем реализовал идею и успокоился. Занялся другими делами. А сейчас по осени опять меня хандра заела....
Quote (Gringo)
Ищу верных соратников

В общем я на той же стадии. Можем объединиться.
Ток я не очень во флеше шарю. И игры на ловкость рук - не моё. Но за компанию - готов поучаствовать в твоём проекте.
holiday
Кроме темы на форуме http://aim400kg.ru/forum/forumdisplay.php?s=72cf1aa344a75eb1b0b131f9bf4bfa76&f=28
у тя есть ещё что?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:34 | Сообщение # 211 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smit)
в принципе создать невозможно

Ну так такое люди и просят! Им нужна "свежая голова", а не заезженные "идеи".
Сначала берем идею, которую невозможно реализовать. А потом предлагаем до смешного лёгкий способ её воплощения. Ток так можно хоть чего-то добиться в сфере, где уже яблоку упасть негде.
biggrin


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 212 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
А ну-ка сознавайся - ведь зашел по ссылке http://www.ag.ru/404 которую кинул Фил ?
По глазам вижу, зашел и сыграл пару раз!
Так-то.
У простых игр магия какая-то внутри. Тянет внутрь их и всё тут!
wacko
Quote (Фил)
Делайте большое поле 30 на 30 например. И что бы победить нужно собрать в ряд 6 а не 3.

Так, так, так. Уже что-то. Слушай, пойдешь к нам (мне) креативщиком? Чётко формулируешь. Главное - коротко.
v
Ток креативить надо смелее - предлагать не увеличить поле, а наоборот - уменьшить. Увеличивать нельзя, тут агент Smit прав, сложность возрастёт и не интересно это как-то...


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 213 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Нифига себе!
Можно подумать я перед вами в очередь за колбасой влез.
biggrin
Да не переживайте вы так, за меня и мои крестики-нолики.
cry
Кстати, никто не задумывался: почему каждый хомо сапиенс хотя бы раз играл в эти самые крестики-нолики?
И почему перестал играть?
И почему начнет снова, если их ему грамотно подсунуть?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 214 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера
участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея геймплея навеяная фильмом "Аватар" и книжкой Лукьяненко "Рыцари 40 островов".
Если коротко: "В саму игру (неважно какую) играют аватары (искусственные интеллекты). Запускают их туда реальные хомо сапиенсы, постепенно теряя над ними контроль. В итоге прародитель сможет только переживать за судьбу своего аватара, т.к. тот начинает жить своей собственной жизнью в виртуальном мире Игры."
Вот как-то так.
Если что, я c подробным сценарием тут - akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 10 Ноября 2010, 23:56
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 10:43 | Сообщение # 215 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагается сделать ещё один вариант Диптауна по Лукьяненко?
Мне это нравится. Готов поучаствовать.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 216 | Тема: Онлайн игра - нужны люди
участник
Сейчас нет на сайте
Готов поучаствовать в Вашем проекте.
Какие будут указания?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:38 | Сообщение # 217 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрим...
http://gcup.ru/forum/10-9898-1 - Там какой-то Scirra Construct знать надо - не подходит.
http://gcup.ru/forum/10-9380-1 - Вроде подходяще. Отписался в теме. Но что-то никакой реакции...
http://gcup.ru/forum/10-6675-1 - Тут отписался, но похоже тема тухлая.
http://gcup.ru/forum/10-8717-1 - Тут какой-то вундеркинд на движке NeoAxis Engine, боюсь не потяну по возрасту.
http://gcup.ru/forum/10-8562-1 - Тут требуются навыки в Scirra Construct. У меня их нет.
http://gcup.ru/forum/10-8131-1 - Лидер команды сам обозвал свой проект нехорошим словом. Думаю, что там уже всё заглохло.
http://gcup.ru/forum/10-7959-1 - В UDK я тож не силён.
dry
Кхм. Это всё?
wink

smile
Вот вроде нашёл еще
http://gcup.ru/forum/69-10646-1
http://gcup.ru/forum/69-9670-3
Отписался посмотрим что получится.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 10 Ноября 2010, 10:44
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 218 | Тема: Команда для приложений vk
участник
Сейчас нет на сайте
Предложение ещё в силе, RiSeD?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 219 | Тема: новички давайте учится в месте
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм. Меня возьмете?
booze


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 220 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Отвечаю в порядке поступления вопросов:
1. Что-то писать придётся чисто организационно, т.к. общение в команде будет строится через интернет.
2. Без босса нельзя. Кто к примеру за хост заплатит?
3. Команды новичков я на этом форуме не нашёл. Все с таким умным видом - подойти страшно.
4. Сколько опыта наработаем? - Не могу сказать. Но точно какой-то приобретём. А это уже больше нуля полюбому.
5. Скучно одному и не такой уж я мега-супер-игростроитель как вы думаете.
6. Неее, я пинать не умею, начальник из меня никакой. И фамилия моя не Абрамович.
7. Крестики-нолики я так просто предложил. Просто через них наверно все игростроевцы прошли. Дело знакомое.
И потом, один в один, само собой, их никто не предлагает воспроизводить - делать будем нечто гемплеистое! Т.е. сначала думаем - генерим идеи, а уже потом программим и прочие скучные вещи. Самое главное - нужно всё так придумывать, чтобы программинг не был уж очень сложным и длительным. Не пахать с утра до вечера я вас сюда зазываю!
booze


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 09 Ноября 2010, 18:51
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг