Результаты поиска
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 201 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxraptor) если для вступления нужно что то сделать Подними правую руку, а левую - положи на сердце, и глядя на монитор произнеси с чувством: "Клянусь!" Готово? Всё. Ты принят в команду. Quote (foxraptor) "Eclipse-Evolution" В обоих конструкторах по седел примерно по 1 часу Ну и как тебе там показалось? Стоит изучать это дело? Честно говоря, у меня к конструкторам какое-то непонятное предубеждение. Вроде как к бутерброду, который уже кто-то ел. Quote (foxraptor) опыта программирования нет Это не беда. Главное чтобы мозги были на месте.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 202 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) начал собирать игру "Эксики и Олики" (X и 0) Графика мне нравится. Пойдешь к нам с Deswing в команду? Думаю Deswing не будет сильно против "Эксиков и Оликов", для него они не в тягость, хотя наверно не сильно интересны. А мне это как раз подходит. Простенько и не в напряг. Единственно хотелось бы там реализовать каких-нибуть ботов с ИИ. Ты как к ИИ относишься?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 17 Ноября 2010, 17:30 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 01:56 | Сообщение # 203 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Легко? Т.е. если сегодня взяться то завтра уже готово будет? Меня бы это вполне для начала устроило. Для начала. Потом можно и нечто мультиплеерное сделать. Есть одна старая игрушка в которую я первый раз сыграл на бумаге. Так что на ЭВМ её реализовать, думаю, не сложно будет. Она похожа на шахматы + сапёр. Сама игра ведется толпой игроков, которые бродят в лабиринте с завязанными глазами и кучей всякого оружия. Структура лабиринта никому не известна. Можно конечно палить перед собой наугад, но патроны ограничены. Игроки получают только одну информацию о лабиринте - наличие/отсутствие стены в том направлении куда они собираются ступить. Причем столкновения со стенами обнародуются всем игрокам. Т.е. противники рано или поздно начинают догадываться кто где находится. Выигрывает тот у кого интуиция круче. Хотя и удача большую роль играет. Вот как то так... Кстати, как у тебя с идеями?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 204 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) А так можно начинать Кстати, с чего начнем? Моё предложение - с самой простой игры какая есть - с крестиков-ноликов. Для начала просто воспроизведем внешний вид и логику игры, так как сделано тут: http://www.ag.ru/404 . Потом строим геймплей на том, что в НАШИ крестики-нолики можно играть, только через своего Аватара (ИИ). Его надо создать и обучить. Количество предопределённых ходов - ограничим. Пусть основным методом обучения будет накопление опыта в боевой обстановке, в том числе и на основе игр со своим создателем. Когда Аватар хоть раз не проиграет своему создателю, тот получает право выставитавлять его для участия в поединках - Что-то типа Колизея с гладиаторами: ИИ играют друг против друга - создатели только наблюдают. Неплохо было бы под это соответствующую графику наваять.... Ау! Нужны художники!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 205 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) icq\skype\сайт Ok Само собой. Ещё подождём кого-нибудь для компании или что-нибудь начнём?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 206 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gringo) прости,что пишу о своем Да ничего, ничего. Мне тож интересно послушать. Идея хорошая. Особенно научная проработка впечатляет. Если будет хоть какой-то результат - на кандидатскую потянет. Ещё я в некоторой растерянности, такая глубокая проработка на, честно скажем, - баловство. Ну может я чёто не понимаю и контра это тоже важно? Quote (Deswing) akyl91, иду к вам Ок. Записываю. Кинь свой майл. Если есть сайт - ссылку на сайт тож давай.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 207 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| НQuote (Gringo) ты ,все- же игродел Неее, я просто сочувствующий этому делу. Честно говоря, опыта игровой индустрии у меня за спиной нет никакого. Твоя вещица тут http://depositfiles.com/files/nuab9ilzc на моём фоне - офигенное ДОСТИЖЕНИЕ! И программист я, что во флеше, что в других системах, - довольно посредственный. Как запрограммировать "систему пулевой баллистики из самой контры" не имею ни малейшего представления.....
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 208 | Тема: Набирается команда для создания 2D онлайн RPG игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отписался на аську.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 209 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) Что вы умеете? Даже не знаю что и ответить... Вряд мой скромный опыт программирования на Коболе Вам пригодится... Вот алгоритмист из меня неплохой. Есть опыт ведения тех-документации, если это конечно надо самодеятельному проекту. Еще здорово умею видеть чужие недостатки и пути их преодоления чужими усилиями. В общем, если что, я тут -> akyl91@mail.ru
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:35 | Сообщение # 210 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя история по-проще. Я как и многие, многие, многие ( Flameberge ....), когда-то давно-давно, в далёкой-далёкой..., короче, зачем-то запрограммировал крестики-нолики. Со скуки наверно. Ещё я тогда увлекался ИИ. Экспериментировал типа. В общем реализовал идею и успокоился. Занялся другими делами. А сейчас по осени опять меня хандра заела.... Quote (Gringo) Ищу верных соратников В общем я на той же стадии. Можем объединиться. Ток я не очень во флеше шарю. И игры на ловкость рук - не моё. Но за компанию - готов поучаствовать в твоём проекте. Кроме темы на форуме http://aim400kg.ru/forum/forumdisplay.php?s=72cf1aa344a75eb1b0b131f9bf4bfa76&f=28 у тя есть ещё что?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:34 | Сообщение # 211 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (smit) в принципе создать невозможно Ну так такое люди и просят! Им нужна "свежая голова", а не заезженные "идеи". Сначала берем идею, которую невозможно реализовать. А потом предлагаем до смешного лёгкий способ её воплощения. Ток так можно хоть чего-то добиться в сфере, где уже яблоку упасть негде.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 212 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ну-ка сознавайся - ведь зашел по ссылке http://www.ag.ru/404 которую кинул Фил ? По глазам вижу, зашел и сыграл пару раз! Так-то. У простых игр магия какая-то внутри. Тянет внутрь их и всё тут! Quote (Фил) Делайте большое поле 30 на 30 например. И что бы победить нужно собрать в ряд 6 а не 3. Так, так, так. Уже что-то. Слушай, пойдешь к нам (мне) креативщиком? Чётко формулируешь. Главное - коротко. Ток креативить надо смелее - предлагать не увеличить поле, а наоборот - уменьшить. Увеличивать нельзя, тут агент Smit прав, сложность возрастёт и не интересно это как-то...
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 213 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нифига себе! Можно подумать я перед вами в очередь за колбасой влез. Да не переживайте вы так, за меня и мои крестики-нолики. Кстати, никто не задумывался: почему каждый хомо сапиенс хотя бы раз играл в эти самые крестики-нолики? И почему перестал играть? И почему начнет снова, если их ему грамотно подсунуть?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 214 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идея геймплея навеяная фильмом "Аватар" и книжкой Лукьяненко "Рыцари 40 островов". Если коротко: "В саму игру (неважно какую) играют аватары (искусственные интеллекты). Запускают их туда реальные хомо сапиенсы, постепенно теряя над ними контроль. В итоге прародитель сможет только переживать за судьбу своего аватара, т.к. тот начинает жить своей собственной жизнью в виртуальном мире Игры." Вот как-то так. Если что, я c подробным сценарием тут - akyl91@mail.ru
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 10 Ноября 2010, 23:56 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 10:43 | Сообщение # 215 | Тема: Вместе создадим ТОТАЛЬНУЮ игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагается сделать ещё один вариант Диптауна по Лукьяненко? Мне это нравится. Готов поучаствовать.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 216 | Тема: Онлайн игра - нужны люди |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готов поучаствовать в Вашем проекте. Какие будут указания?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:38 | Сообщение # 217 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим... http://gcup.ru/forum/10-9898-1 - Там какой-то Scirra Construct знать надо - не подходит. http://gcup.ru/forum/10-9380-1 - Вроде подходяще. Отписался в теме. Но что-то никакой реакции... http://gcup.ru/forum/10-6675-1 - Тут отписался, но похоже тема тухлая. http://gcup.ru/forum/10-8717-1 - Тут какой-то вундеркинд на движке NeoAxis Engine, боюсь не потяну по возрасту. http://gcup.ru/forum/10-8562-1 - Тут требуются навыки в Scirra Construct. У меня их нет. http://gcup.ru/forum/10-8131-1 - Лидер команды сам обозвал свой проект нехорошим словом. Думаю, что там уже всё заглохло. http://gcup.ru/forum/10-7959-1 - В UDK я тож не силён. Кхм. Это всё? Вот вроде нашёл еще http://gcup.ru/forum/69-10646-1 http://gcup.ru/forum/69-9670-3 Отписался посмотрим что получится.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 10 Ноября 2010, 10:44 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 218 | Тема: Команда для приложений vk |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предложение ещё в силе, RiSeD?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 219 | Тема: новички давайте учится в месте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Меня возьмете?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 220 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю в порядке поступления вопросов: 1. Что-то писать придётся чисто организационно, т.к. общение в команде будет строится через интернет. 2. Без босса нельзя. Кто к примеру за хост заплатит? 3. Команды новичков я на этом форуме не нашёл. Все с таким умным видом - подойти страшно. 4. Сколько опыта наработаем? - Не могу сказать. Но точно какой-то приобретём. А это уже больше нуля полюбому. 5. Скучно одному и не такой уж я мега-супер-игростроитель как вы думаете. 6. Неее, я пинать не умею, начальник из меня никакой. И фамилия моя не Абрамович. 7. Крестики-нолики я так просто предложил. Просто через них наверно все игростроевцы прошли. Дело знакомое. И потом, один в один, само собой, их никто не предлагает воспроизводить - делать будем нечто гемплеистое! Т.е. сначала думаем - генерим идеи, а уже потом программим и прочие скучные вещи. Самое главное - нужно всё так придумывать, чтобы программинг не был уж очень сложным и длительным. Не пахать с утра до вечера я вас сюда зазываю!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 09 Ноября 2010, 18:51 |
|
| |
|