Суббота, 03 Декабря 2022, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Результаты поиска
akyl91Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 181 | Тема: Онлайн в ЛогоМиры3
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут уже месяц уговариваю народ сесть наконец за крестики-нолики.
http://gcup.ru/forum/10-10708-1
Люди уже даже название одолжили проекту - "Эксики-Олики".
И гемплей разработали - предлагается проводить он-лайн битвы на крестиках-ноликах выращенных игроками ИИ, навроде гладиаторских боёв, только между Искусственными Интеллектами.
Но все только советами ограничиваются. Никто засучивать рукава не спешит, а мне одному этим заниматься скучно.
Если возьмётесь - буду помогать.
Кстати, тут можно взять супер короткую инструкцию по начальному освоению Delhpi-2009
http://w-help.narod.ru/igra/DELPHI_2009_Instrukshin.rar


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 182 | Тема: Первая игра
участник
Сейчас нет на сайте
Ну! Крестики-нолики уже сделал?!? Правильной дорогой идёте товарищ! Мы все с этого начинали!
А нет желания продолжить именно крестики-нолики? Всё равно ведь к ним потянет, через какое-то время, по себе знаю...
http://gcup.ru/forum/10-10708-1


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 02 Января 2011, 13:43
akyl91Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 183 | Тема: Мир в руках
участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на лукьяновский Диптаун... И игрушку по этой книге я вроде видел ещё лет 5 назад.
Кстати, ехе-файл не запускается, не хватает dll-библиотек.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:01 | Сообщение # 184 | Тема: Есть крутая идея - что требуется
участник
Сейчас нет на сайте
А в чём суть крутой идеи?
Не "Военно-экономическая MMORTS с элементами RPG", случайно?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 02 Января 2011, 13:03
akyl91Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 185 | Тема: Eternal Games - возвращение!
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня тут невостребованный сценарий завалялся.
Гляньте. Может вам сгодится...
http://w-help.narod.ru/igra/Kyb.rar
Если будут вопросы - пишите сюда akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 186 | Тема: Орден Независимых Игроделов.
участник
Сейчас нет на сайте
Весело у вас тута.
biggrin


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 09:00 | Сообщение # 187 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, с художниками пока напряг.
Но можно записаться в команду Fenrire, для него графика не проблема.
Правда делать придется то что он скажет, а не то что мы тут с тобой решим. В настоящее время под его руководством ваяется интернет-стратегия с уклоном в боевые действия с элементами экономики. Интересует?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 01 Января 2011, 21:22
akyl91Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 188 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Да ничего не стесняйтесь. С интересом читаю все постики Моей темы.
biggrin
Кстати. Идея неденежного геймплея для экономической игры потихоньку уже вырисовывается... Вот к примеру цитаты из первого варианта диздока:

"4.3. Обозрение ближайшего и дальнего окружения своих Объектов в Игре. Выяснение возможностей по установлению новых взаимосвязей. Взаимосвязь — это Договор Объекта одного игрока с Объектом другого. Взаимодействующие Объекты называются контрагентами. Предмет договора, как правило, подразумевает участие одного контрагента в хозяйственных операциях другого. Например, в операциях взаимной купли-продажи. Возможны Договоры с оригинальным содержанием, не связанным с хоз.деятельностью, например, брачные контракты. "

"Вероятность успешности хозяйственных операций значительно повышает задействование в хоз.операциях, не только Госкорпорации, но и фирм других игроков (поставщиков сырья, покупателей продукции, транспортных организаций, рекламных контор и т.п.). Установление взаимосвязей с другими Персонажами игры — это то благодаря чему растёт Авторитет игрока! А с ростом Авторитета игрок приобретает права на всё большее вмешательство в Мир Игры:
- открываются возможности создания новых Персонажей (детей, например) и Объектов (например, фирм с оригинальными видами деятельности типа мафии или детективного агентства);
- предоставляется администраторский доступ к Городам (мерство), а также открывается возможность основывать свои собственные Города и территории (в том числе сказочные);
- возможно получение прав администрирования Странами-Государствами (президенство) с доступом к налоговой системе, законам и т.п., а также возможностью объявлять и вести войны и т.п.
И в конце концов игрок получает право баллотироваться на пост Генерального секретаря ООН!"
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 10:16 | Сообщение # 189 | Тема: "Мир экономики"
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм.
А что за игра у вас?
Тут wernher уже собрал группу для изготовления клона "Виртономики". Может есть смысл объединиться?
cool


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 10:12 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу книгу по экономике.
участник
Сейчас нет на сайте
К.Маркс "Капитал"
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 191 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Кроме денег в этом мире есть ещё одна ценная вещь - дружба.
Можно, например, оценивать игрока не по личному успеху в накоплении богатств, а исходя из того насколько его виртуальный бизнес полезен другим персонажам игры. А степень полезности того или иного объекта можно вычислять чисто математически исходя из количества его взаимосвязей с другими объектами в игре.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 192 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Сделай я посмотрю что получится может играть там буду

Мне бы самому понять бы что мы делать собираемся...
Кстати, помогать буш?

Добавлено (25.11.2010, 16:09)
---------------------------------------------
wernher, предложил вполне конкретный проект - сделать клон Виртономики, только с совершенно новым геймплеем. Мне нравится.
smile
Если туда добавить, как фактор экономической жизни, стихийные бедствия (типа зомби) и войны, то думаю и кровожадные идеи Deswing вполне можно воплотить.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 02:01 | Сообщение # 193 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
опять на исходную?
Я лично крестики-нолики предложил.
Школьники-Зомби - твоя идея. Так кому лучше знать с чего всё должно начаться?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 194 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
foxraptor, если я правильно понял ты можешь физически разместить сайт на своём собственном хостинге?
Если "ДА", то технические характеристики - на твоё усмотрение, а функционально: чтобы Апач был для PHP и MySQL с phpMyAdmin!
Движок для сайта и скрипт для форума - это не проблема, ток свисни в гугле.
smile
Quote (foxraptor)
будем тут развиватся

Угу. Пока базируемся тут, так как, что бум делать пока толком не ясно.
Deswing, можешь сдизайнить первый экран той игры, что ты предлагаешь?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 195 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Я не про сценарий спрашиваю а про то во, что тут играть?
С декорациями всё понятно, гейм-плей в чем? Убедить играков, что "всё это наяву"? 5D чтоли предлагаешь сделать? Боюсь не потянем чисто по деньгам....
Ещё есть зацепка с тем учеником из 10-го А, к примеру. Пусть игрок аватарится в тело этого ученика, который окопался с берданкой в кабинете географии. Цель - проложить маршрут от кабинета - до Америки, или куда там ещё, - до Украины. При этом игроку надо проявить: ловкость рук в растреле зомби, ум - в решении географических квестов, душевные качества - помогая или не помагая другим игрокам и т.д. и т.п. Это будем делать?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 196 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и сны у тебя... а длинные какие... я же просил - коротенько...
cry
И помойму это не игры сценарий, а художественного фильма. Причем нескольких.
Чтобы это была игра, нужен гейм-плей. То ради чего люди будут ломиться на наш сайт с этой игрой.
batman
Например, геймплей можно построить на том, что игрокам будет выдаваться задание: имея один шприц с зомби-заразой - перезаразить как можно больше учеников .... ты в какой школе учишься? ...., в общем, в такой-то школе.
Даём фотку реальной школы, фотки реальных учеников (они уже наши клиенты будут автоматически) и на сайте начинаем транслировать сводки с места событий. Совсем будет замечательно, если в реале нам кто-то будет ещё и подигрывать. Однако опасаюсь, что бодобного рода развлечение может заинтересовать компетентные органы РФ.
Ну можно всё наоборот сделать. Школьники уже перезаражены. Их терь надо быстренько всех или вылечить или замочить. Кто быстрее!
Ну и т.д. и т.п.
Ну а ты в чем гейм-плей видишь ?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 20 Ноября 2010, 21:52
akyl91Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 197 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Идейку Одобряю, хотя ещё не ввъехал но звучит жизнеутверждающе: "Школьная жизнь и зомби"!
TDS это time-division switching? Т.е. "коммутация с временным разделением"?
Ну надеюсь ты в этом разбираешься....
wacko
Как будем делиться мы с тобой вдвоем на "отделы" (+foxraptor) это не проблема.
А вот это "художник, аниматор и композитор" - будет посложнее. У меня в этой области никаких талантов.
Я конечно могу что-нибудь нарисовать или наиграть на флеш-синтезаторе, но за результат не ручаюсь.
crazy
Ну-ну, ток не растраивайся раньше времени. У меня другой талан есть - из любой безвыходной ситуации могу найти выход.
v
Так что давай коротенько концепт игры и приступим.
Можешь прямо сюда. Или если желаешь - можем всё засекретить. Секреты я складываю тут akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 198 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
какими нибудь мессенджерами пользуешься

Нет. Это в инете надо сидеть, быть привязанным к компу....
И длинные разговоры меня утомляют. Предпочитаю короткие и ёмкие посты и майлы.
Но если так уж нужно - могу войти в любую систему. Только для этого надо точно знать время.
smile
И терь сравни когда быстрей связь работала: на постах/майлах или на аськах/скайпах?
deal
Вот! То-то и оно! Древние технологии всегда надёжней!


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 20 Ноября 2010, 10:15
akyl91Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 01:09 | Сообщение # 199 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, да, как-то так и мыслилось...
Кстати, что это за беда - Blitz3D?
Там Бейсик + команды для графики?
А как работа с базами данных?
confused
И это, мы тут особо никого напрягать не собираемся.
Ты уже сделал больше, чем все мы тут вместе взятые - придумал шикарное название игре: "Эксики и Олики".
Так что, деваться те уже некуда.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Суббота, 20 Ноября 2010, 01:28
akyl91Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:26 | Сообщение # 200 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
22.57 - Зашёл в ICQ.
Проблема не в том сколько набирать людей, а - что делать будем?
1) WTALKER предлагает "Эксики и Олики" (это совпадает с моим предложением и Deswing, вроде не против, так?). Правда сам WTALKER куда-то исчез.
2) Fenrire вроде как не против нас взять в свой проект http://gcup.ru/forum/69-10646-1 , прислал мне даже его описание (что-то типа Варкрафта-2). Но конкретных указаний нет, кроме как требований зайти в ICQ (чё вы так все на ней помешальсь?). Ну зашёл я и что?
3) wernher, окружив всё туманом секретности, недею назад подбивал меня на какой-то проект (на какой, так и не сказал), дал задание - написать скрипт на PHP - я написал, он меня похвалил и таинственно исчез.
4) foxraptor прикидывается новичком, а сам в это время разворачивает у себя на квартире сервер "на базе asplinux", что у него за идея - не делится.
В общем, более-мение ясен только пункт 1. Или берёмся за него или ещё недельку подождём, может проясниться что-то по другиим пунктам.
Какие будут мнения?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг