Результаты поиска
|
|
akyl91 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 161 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуем... У тя там на форуме раздел есть свободный http://forum.froexilize.com/index.p....> Дашь попользоваться для дела? А мы те поплюсику керенками. И бесчетно - расписками батьки Бурнаша.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 01 Марта 2011, 20:03 |
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 162 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Занятно. Особенно понравилось - "Регистрация пойдена успешно" .
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 163 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| кхм. похоже команда начала формироваться, а местами даже заниматься делом... Даже проблемы уже появились! Нет ли у кого не сильно перегруженного форума игровой тематики? Пустите команду на квартиру. Нам бы небольшой раздельчик тем на 5-6.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 164 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Если проект не заброшен, где можно скачать последнюю рабочую версию Noobster? "Золото Ящеров" - отличная игрушка получилась!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 165 | Тема: Продажа игры путём "Интернет". |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и так. Толковая игра сама себя пропиарит.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 166 | Тема: Продажа игры путём "Интернет". |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чет я не пойму. Зачем связываться с издателем на дисках, если планируется продавать игру через Интернет? Не проще ли самому зарегистрировать WM-кошелек и самому же получать за неё деньги?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 167 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Угу.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 168 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тамогочи и "симс 3" не AI, а заскриптованные автоматы. Отличительная особенность AI (то что я предлагаю) - способность самообучаться и вести себя всё более "разумно". Если так любите проводить аналогии - Чисмастер - самая близкая. Quote (WIBarts) Если этот концепт Согласен. Получилось слишком длинно. Можно было и короче изложить.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:05 |
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:01 | Сообщение # 169 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идейка маленькой игрушки, в основе которой "воспитание" искусственного интеллекта (AI), способного осмысленно себя вести в указанной предметной области. При этом AI будет создаваться реальный. Вполне соответствующий требованиям теории AI. Концепт. AI представляет собой виртуальное существо, состоящее из программного кода ("тела") и базы данных ("интелекта"). "Тело" способно выдавать, например, на экран некое действие, а "интеллект" сохраняет информацию о том, к чему это привело: положительному или отрицательному эффекту. Сам процесс "воспитания" AI сводится к тому, что в базе данных накапливаются знания о том, какие действия приводят к положительным эффектам, какие к отрицательным. Соответственно корректируется поведение AI, который стремится к "плюсам". AI можно воспитывать офф-лайн на любой ЭВМ, где смоделирована соответствующая предметная область. Конечно на живых детях пробовать свои педагогические способности интересней. Но и c AI довольно занятно возиться. В перспективе, созданный AI можно будет "выпустить" в Интернет, чтобы он там "жил" и радовал своими успехами "родителя". Само собой в Интернете должна быть предварительно создана соответствующая "среда" (предметная область AI).
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:05 |
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 170 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может стоит тогда учредить собственный проект. Кстати, глянь в личке - может заинтересует.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 171 | Тема: Собираю команду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Я изучаю С# и уже написал для себя простенький инвентарь, систему боя, простенький АИ, реализовал вывод карты по нажатию кнопки=). И где всё это можно посмотреть?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 172 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сценарий нужен для интернет-игры или офф-лайн?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 173 | Тема: Уроки по программированию на Дельфи. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отпишусь и сюда. Может кому сгодится... Я тут как-то разбирался с Делфи и составил суперкороткую инструкцию по борьбе с этой бедой с самого начала. Если интересует см. тут http://w-help.narod.ru/1/DELPHI_2009_Instrukshin.rar
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 174 | Тема: Gam-Pro |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Кто знает где найти толковую инфу по Delphi 7? Я тут как-то разбирался с Делфи (правда не с таким древним как Delphi 7) и составил суперкороткую инструкцию по борьбе с этой бедой с самого начала. Если интересует см. тут http://w-help.narod.ru/1/DELPHI_2009_Instrukshin.rar Дальше уже не проблема нарыть в нете всяких уроков и продолжить изучение... Ещё. Если есть желание попрактиковаться в программировании на Делфи, могу устроить на "практику" в команду Fenrire. Там как раз программист-Делфи ищет помощника. Сайт команды - http://xstrategy.ru/ Запись добровольцев в команду тут - http://gpc.xstrategy.ru/viewtopic.php?f=3&t=40 Кстати, если соберёшься делать свою Игру, могу предложить почти готовый диздок или сценарий (жанр: MMORTS с элементами RPG, по мотивам произведений братьев Стругацких, в духе их книги "Полдень. XXI век"). Писалось для Fenrire но там уже кипит работа. Так что если надо - обращайся! Мой майл: akyl91@mail.ru
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:45 |
|
| |
akyl91 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:09 | Сообщение # 175 | Тема: Нужна команда для создания браузерки. Проект оплачиваемый. |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что за игру делать будете?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 176 | Тема: Еще одна команда :) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Europa) Чувак сделай пожалуйста лучше fallout-online. Не поверишь - мы взялись именно за это. Но пока только карта готова...
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 02 Февраля 2011, 10:34 |
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:21 | Сообщение # 177 | Тема: Good Founder |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на каком языке сайт тут http://good-founder.com/ ? На русский как-то не очень похоже. Потому нахожусь в сомнениях - может это всё шутка?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 178 | Тема: венигрет |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cardy) А что, если скрестить такие игры как fallout и quake 3 Мы тут под руководством Fenrire уже пытаемся крестить fallout с чем-то типа интернет-стратегии. А в планах ещё и нечто типа quake 3 сюда примешать... Но движемся оччччень мелкими шажками.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 179 | Тема: Dead World. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оу! У Deswing-а новая идея! Это не стратегия случаем будет?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 180 | Тема: -------------------------- |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gracchus) хочу сконцентрировать на IX—XIII вв. Очень важна историческая достоверность происходящего. Проект достойный похвалы и поддержки! Я бы взял даже период чуток раньше. Века так с VI-го. Когда ещё Старгород процветал, а Новгорода и в помине не было... В общем, можете и на мою помощь рассчитывать.
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 11 Января 2011, 19:43 |
|
| |