Пятница, 29 Марта 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Результаты поиска
akyl91Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 161 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуем...
smile
У тя там на форуме раздел есть свободный
http://forum.froexilize.com/index.p....>
Дашь попользоваться для дела?
А мы те поплюсику керенками. И бесчетно - расписками батьки Бурнаша.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 01 Марта 2011, 20:03
akyl91Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 162 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Занятно. Особенно понравилось - "Регистрация пойдена успешно" .

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 163 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
кхм. похоже команда начала формироваться, а местами даже заниматься делом...
Даже проблемы уже появились!
smile
Нет ли у кого не сильно перегруженного форума игровой тематики?
Пустите команду на квартиру. Нам бы небольшой раздельчик тем на 5-6.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 164 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Кхм. Если проект не заброшен, где можно скачать последнюю рабочую версию Noobster?
"Золото Ящеров" - отличная игрушка получилась!


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 165 | Тема: Продажа игры путём "Интернет".
участник
Сейчас нет на сайте
Можно и так. Толковая игра сама себя пропиарит.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 166 | Тема: Продажа игры путём "Интернет".
участник
Сейчас нет на сайте
Чет я не пойму. Зачем связываться с издателем на дисках, если планируется продавать игру через Интернет?
Не проще ли самому зарегистрировать WM-кошелек и самому же получать за неё деньги?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 167 | Тема: Требуется сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Угу.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 168 | Тема: Требуется сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
тамагочи

Тамогочи и "симс 3" не AI, а заскриптованные автоматы. Отличительная особенность AI (то что я предлагаю) - способность самообучаться и вести себя всё более "разумно".
Если так любите проводить аналогии - Чисмастер - самая близкая.

Quote (WIBarts)
Если этот концепт

Согласен. Получилось слишком длинно. Можно было и короче изложить.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 24 Февраля 2011, 14:05
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:01 | Сообщение # 169 | Тема: Требуется сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Есть идейка маленькой игрушки, в основе которой "воспитание" искусственного интеллекта (AI), способного осмысленно себя вести в указанной предметной области.
При этом AI будет создаваться реальный. Вполне соответствующий требованиям теории AI.
Концепт.
AI представляет собой виртуальное существо, состоящее из программного кода ("тела") и базы данных ("интелекта"). "Тело" способно выдавать, например, на экран некое действие, а "интеллект" сохраняет информацию о том, к чему это привело: положительному или отрицательному эффекту.
Сам процесс "воспитания" AI сводится к тому, что в базе данных накапливаются знания о том, какие действия приводят к положительным эффектам, какие к отрицательным. Соответственно корректируется поведение AI, который стремится к "плюсам".
AI можно воспитывать офф-лайн на любой ЭВМ, где смоделирована соответствующая предметная область. Конечно на живых детях пробовать свои педагогические способности интересней. Но и c AI довольно занятно возиться. В перспективе, созданный AI можно будет "выпустить" в Интернет, чтобы он там "жил" и радовал своими успехами "родителя". Само собой в Интернете должна быть предварительно создана соответствующая "среда" (предметная область AI).


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 24 Февраля 2011, 12:05
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:52 | Сообщение # 170 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
участник
Сейчас нет на сайте
Может стоит тогда учредить собственный проект.
smile
Кстати, глянь в личке - может заинтересует.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 171 | Тема: Собираю команду!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Я изучаю С# и уже написал для себя простенький инвентарь, систему боя, простенький АИ, реализовал вывод карты по нажатию кнопки=).

И где всё это можно посмотреть?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 172 | Тема: Требуется сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Сценарий нужен для интернет-игры или офф-лайн?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 173 | Тема: Уроки по программированию на Дельфи.
участник
Сейчас нет на сайте
Отпишусь и сюда. Может кому сгодится...
Я тут как-то разбирался с Делфи и составил суперкороткую инструкцию по борьбе с этой бедой с самого начала.
Если интересует см. тут http://w-help.narod.ru/1/DELPHI_2009_Instrukshin.rar


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 174 | Тема: Gam-Pro
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Кто знает где найти толковую инфу по Delphi 7?

Я тут как-то разбирался с Делфи (правда не с таким древним как Delphi 7) и составил суперкороткую инструкцию по борьбе с этой бедой с самого начала.
Если интересует см. тут http://w-help.narod.ru/1/DELPHI_2009_Instrukshin.rar
Дальше уже не проблема нарыть в нете всяких уроков и продолжить изучение...
Ещё. Если есть желание попрактиковаться в программировании на Делфи, могу устроить на "практику" в команду Fenrire. Там как раз программист-Делфи ищет помощника.
Сайт команды - http://xstrategy.ru/
Запись добровольцев в команду тут - http://gpc.xstrategy.ru/viewtopic.php?f=3&t=40
smile
Кстати, если соберёшься делать свою Игру, могу предложить почти готовый диздок или сценарий (жанр: MMORTS с элементами RPG, по мотивам произведений братьев Стругацких, в духе их книги "Полдень. XXI век").
Писалось для Fenrire но там уже кипит работа. Так что если надо - обращайся!
Мой майл: akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:45
akyl91Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:09 | Сообщение # 175 | Тема: Нужна команда для создания браузерки. Проект оплачиваемый.
участник
Сейчас нет на сайте
а что за игру делать будете?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 176 | Тема: Еще одна команда :)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Europa)
Чувак сделай пожалуйста лучше fallout-online.

Не поверишь - мы взялись именно за это.
Но пока только карта готова...
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 02 Февраля 2011, 10:34
akyl91Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:21 | Сообщение # 177 | Тема: Good Founder
участник
Сейчас нет на сайте
А на каком языке сайт тут http://good-founder.com/ ? На русский как-то не очень похоже.
Потому нахожусь в сомнениях - может это всё шутка?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 178 | Тема: венигрет
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cardy)
А что, если скрестить такие игры как fallout и quake 3

Мы тут под руководством Fenrire уже пытаемся крестить fallout с чем-то типа интернет-стратегии.
А в планах ещё и нечто типа quake 3 сюда примешать...
Но движемся оччччень мелкими шажками.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:17 | Сообщение # 179 | Тема: Dead World.
участник
Сейчас нет на сайте
Оу! У Deswing-а новая идея!
Это не стратегия случаем будет?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 180 | Тема: --------------------------
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gracchus)
хочу сконцентрировать на IX—XIII вв. Очень важна историческая достоверность происходящего.

Проект достойный похвалы и поддержки!
up
Я бы взял даже период чуток раньше. Века так с VI-го. Когда ещё Старгород процветал, а Новгорода и в помине не было...
В общем, можете и на мою помощь рассчитывать.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 11 Января 2011, 19:43
Форум игроделов » Записи участника » akyl91 [221]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг