Пятница, 22 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
akyl91Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:55 | Сообщение # 101 | Тема: Посовейтейте хостинг для создания форумов
участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный хостинг хорош тем, что он будет хранить ресурс пока сам не помрёт. А если ресурс ещё и посещаемым окажется, так тя даже беречь будут, так как это для них площадка бесплатной рекламы.
А на платном - всё накроется сразу как только просрочишь платёж.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:56
akyl91Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 10:53 | Сообщение # 102 | Тема: От идеи до релиза.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
для создания простой игрушки

Ну прямо один в один ОНО!
Запишусь в команду!
smile
Я с подобной идеей тут ношусь не первый день и уже кой чего по ней наработал:
1. Выбрал самую простую игру какую только можно - Хиксики-Олики.
2. Сочинил диздок http://w-help.narod.ru/1/falanga-1.rar
3. Кой-чего накодил тут http://xoxo.ox8.ru/
dry
А вот с организацией командной работы всё никак.
Хотя и акаунт в SVN зарегал под это дело. И блог для команды организовал http://www.gdnet.ru/clubs/28 ...
Может из нас команда выйдет?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 10:53 | Сообщение # 103 | Тема: FAQ обо всем что связано с WWW.
участник
Сейчас нет на сайте
А на каком сайте всё это раскинется? Ссылку бы.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:13 | Сообщение # 104 | Тема: Разработка alinar.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Графика мне очень понравилась!
А вот суть игры не уловил.
Может диздок есть какой?
Ещё очень интересно было бы узнать как будет построено взаимодействие флеша с вебом и БД на сервере. Говорят флеш очччень геморно с вебом вяжется.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:01 | Сообщение # 105 | Тема: Морской бой [консоль]
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже прочитал статью.
Полностью согласен с этим: "игра стала носить больше психологический характер (кто как повторяется или не повторяется при расстановке)"
Именно в этом суть игры "Морской бой", если говорить об ИИ. Всё остальное - алгоритмы, которые можно просто тупо заскриптовать.
smile
Кстати, Petrovich, твою игру когда можно будет глянуть хоть в каком-нибудь виде?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 05 Мая 2011, 22:03
akyl91Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:15 | Сообщение # 106 | Тема: Морской бой [консоль]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот некоторые теоретические выводы по AI в морском бое (МБ).
---------------------------------------
AI в МБ должен:
Задача №1 - правильно выбрать алгоритм для начальной расстановки кораблей.
Задача №2 - правильно выбрать алгоритм для выполнения обстрела.
Задача №3 - не повторяться в выборе алгоритмов №1 и №2.
Задача №4 - запоминать "поведение" противника в выборе алгоритмов №1 и №2, и с учётом этого делать свои выборы.
----------------------------------------
При случайной расстановке кораблей AI стреляющий рандомом всегда побеждает. Поэтому можно вообще не делать умного AI, а для поддержания интереса к игре придерживаться такого правила:
"Компьютер "знает", как расположены корабли игрока, и он просто с заданной вероятностью выбрасывает - попаду я на этом ходу, или нет? Чем выше сложность игры тем чаще выпадают попадания."


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 107 | Тема: Морской бой [консоль]
участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле расстановка кораблей на 90% решает исход боя.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 108 | Тема: Морской бой [консоль]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Petrovich)
Хотелось бы сделать сетевым, но я пока не знаю как

Я с С++ не знаком, потому не знаю как он взаимодействует с WEB-ом.
Я с РНР+html+MySQL работаю. Там изначально все решения получаются сетевыми.
Ну да переход в WEB дело десятое. Сначала надо сам AI для морского боя придумать.
Его логика оказалась более сложной чем ожидалось. Т.к. там многое решается на этапе расстановки кораблей.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 109 | Тема: Морской бой [консоль]
участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно морской бой имеется в виду? Сетевой, локальный? Между людьми или с AI?
Если с AI - запишусь в команду. И ещё много народу подтянется отсюда
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133938


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:27
akyl91Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:41 | Сообщение # 110 | Тема: MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Пасиб. Сча поищу и займусь изучением.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 111 | Тема: MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Немного знаком с РНР. Не ожидал что на нем можно написать клиент.
А какая версия PHP Devel Stusio используется?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 112 | Тема: Первый портал программы anime studio (moho)
участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка не пашет

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 113 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
я уже давно хочу действовать

Дай свои координаты: майл и аську.
Также напиши в своем профиле тут что умеешь.

И если есть желание уже что-то начать делать - придумай как можно визуализировать результаты боёв AI.
Скажем, примерно так: на экране Карта из квадратиков, за которые воюют AI, цветом отмечаются победы каждого.
Количество побед пишется в БД. Исходя из этого формируется Карта.
Совсем будет замечательно если напишешь web-страничку, где такая Карта будет выводится. Но сначала напиши типа диздока как оно будет.
smile
Диздок боя AI я написал, выложил. Сейчас потихоньку его программирую... Можешь помогать на этом участке, но тогда надо будет сначала разобраться в моём коде.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 21 Апреля 2011, 23:49
akyl91Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 114 | Тема: Бредни сумсшедшего
участник
Сейчас нет на сайте
готов поучаствовать в проекте.
какие будут первые указания?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 115 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
не 3 фигурки а 4

Для начала с 3-мя бы разобраться...
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:59 | Сообщение # 116 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично.
Запишись тут http://www.gdnet.ru/clubs/28
И там в профиле расскажи что умеешь. Может предложения есть какие?
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Вторник, 19 Апреля 2011, 01:07
akyl91Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:44 | Сообщение # 117 | Тема: Salmons.ru - конференция разработчиков игр.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
ломать гигантов vk и fb не собираемся

А жаль. Тогда бы от желающих поспособствовать отбоя бы не было...
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:45
akyl91Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 01:14 | Сообщение # 118 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Графика пойдет любая.
Я тут уже от безысходности собирался повыдирать солдатиков из варкрафта-2 :

А мечтается даже об 3D-анимации....
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
akyl91Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:57 | Сообщение # 119 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
нарисовать графику для игры

угу

Quote (SnakeR)
не учится нифига

Мне наоборот писали, что чересчур "умный" AI получился, т.е. сильно заскриптованный. Особенно когда за крестики играет. Буквально за несколько игр приспосабливается не проигрывать, если умело с ним учебные партии играть.
smile
Лично мне мой AI за крестики уже давно не проигрывает. За нолики - довольно забавно перебирает ходы до сих пор. Хотя в базе знаний уже 892 записи.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:23
akyl91Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:39 | Сообщение # 120 | Тема: Ищу работу
участник
Сейчас нет на сайте
Тут http://gcup.ru/forum/10-10708-7#231734 затеян проект открытый для всех желающих. Можешь записаться и принимать участие на любой должности - хоть моделлером карт! Только сначала придется придумать куда их там приткнуть.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг