Суббота, 30 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 1561 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, супергероев то много, главное, чтобы он был типичный.

Laush, можно.

roma3fon, в качестве неожиданного финала или параллели (игра в реальности и воображении, в котором он будет типичным героем), то можно.

GreatPacman, .swf можно и в exe переделать, ну а вообще допускается.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 1562 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Комиксы бывают ооочень разные )

Комиксы, конечно, разные бывают. Только не забываем, что тема не "комиксы", а "типичный супергерой", что должно находить какое-нибудь отражение в игре. happy


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 1563 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Swiths, MyDreamForever, да, конечно. smile

LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 1564 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
тогда понятие супергерой не будет подходить под комиксную теаматику

Почему же?! Все зависит от реализации.
Да, героев может быть сколько угодно, как и злодеев. Главное, чтобы хотя бы один был )

Цитата (EchoIT)
На эту тему у меня есть только одна идея

Ну это уж кому как фантазия позволяет smile


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 1565 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, да хоть стратегия, все ограничения наложены подсознательно, имеющимися играми на тему. Но на самом деле можно адаптировать под любой жанр. smile

Глюк, а в чем проблема?! На того же Марио одеваем маску, называем его "супер-водопроводчик", вот тебе и супер герой, который борется со злодеем и спасает принцессу. smile


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 1566 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 26.03.2013 по 23.04.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 26.03.2013 по 29.04.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 30.04.2013 по 07.05.2013

Тема конкурса: Типичный супергерой


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в жанре "супергероика", где, так или иначе, присутствует уникальный супергерой, обладающий суперспособностями. Противостоять герою должен суперзлодей, совершающий или затевающий какие-либо злодеяния. Игра, при, желательно, нестандартном герое и геймлпее, должна отражать типичность комиксной супергероики.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №4". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность супергероя
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самый необычный герой: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 1567 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, что ты там предположил, может у тебя в другом месте косяки есть.
Вот: http://rghost.ru/44786722
На пробел жмешь, вид перестает двигаться за героем, ещё раз нажимаешь, опять начинает двигаться за героем.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:38 | Сообщение # 1568 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
view_object[0]=объект


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 1569 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида?
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови: http://rghost.ru/44782481

Нажимаешь Пробел, вид перестает следовать за объектом.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 1570 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида?
старожил
Сейчас нет на сайте
view_object[0]=none
ну а потом
view_object[0]=объект


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 1571 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Ну не сделаешь же стратегию с условием "движение это жизнь".

Да на самом деле, без проблем. Все зависит от фантазии. smile

Но судя по прошлым конкурсам, рассчитывать на полет фантазии не приходится. Буду думать. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 1572 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
старожил
Сейчас нет на сайте
Может сделаю ограничение на сеттинг в рамках какой-нибудь конкретной идеи. Но сеттинги больно уж банальные, придумать бы что-нибудь новое или хотя бы не заезженное. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:45 | Сообщение # 1573 | Тема: Невидимые стены
старожил
Сейчас нет на сайте
Искать в чем проблема. Больше по такому описанию посоветовать нечего.

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 1574 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут allxumuk прав. При любом голосовании, как я уже говорил много раз, будут недовольные. Ну проведем эксперимент, сразу заявляю, голосование будет отличаться от всех предыдущих. smile

Цитата (MyDreamForever)
В этот раз почему то хочу чтобы ограничивали не жанром

А разве я когда-то жанром ограничивал?!


LunarPixelДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 1575 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую, товарищи игроделы и прочие персоны. happy
Грядет Gamiron 4, начало которого состоится буквально завтра (если я все успею подготовить)
Но перед объявлением очередного конкурса, хотелось бы, по традиции, хоть чуток почитать, что же думают про него потенциальные участники.

Призовой фонд в минус не идет и стремится к вершинам. Начинаем сразу с 20 тыс. рублей. И, есть шанс, что это не предел щедротам falcoware. happy
Наверное, вам интересно, какая же будет тема?! Мне тоже интересно, в раздумьях. Постараюсь всех удивить, но может и из ваших предложений стащу идейку.

В общем, в предвкушении эпических сражений геймдевелоперов, давайте поговорим про Gamiron 4.


LunarPixelДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 1576 | Тема: Источник идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Amri, да я ничего против не имею, просто кстати пришлось, вот и написал smile

LunarPixelДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 1577 | Тема: Источник идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда-то создавал подобную тему, даже называлась так же: тута smile

LunarPixelДата: Пятница, 08 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 1578 | Тема: запустить игры с sp2 на прошитой sp3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде бы, только первые версии PS3, ещё до слимок, могли такое вытворять. Причем без прошивки. Но потом эта возможность пропала.

LunarPixelДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 1579 | Тема: Возможности PHP. Подскажите!
старожил
Сейчас нет на сайте
King_Of_Games, да smile

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 1580 | Тема: Требуется программист под Android
старожил
Сейчас нет на сайте
во-первый, на игру можно и ссылочку дать smile
во-вторых, примеры своего, хотя бы художественного мастерства, в студию. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг