Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 1561 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, супергероев то много, главное, чтобы он был типичный.
Laush, можно.
roma3fon, в качестве неожиданного финала или параллели (игра в реальности и воображении, в котором он будет типичным героем), то можно.
GreatPacman, .swf можно и в exe переделать, ну а вообще допускается.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:58 | Сообщение # 1562 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Комиксы бывают ооочень разные ) Комиксы, конечно, разные бывают. Только не забываем, что тема не "комиксы", а "типичный супергерой", что должно находить какое-нибудь отражение в игре.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 1563 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Swiths, MyDreamForever, да, конечно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 1564 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) тогда понятие супергерой не будет подходить под комиксную теаматику Почему же?! Все зависит от реализации. Да, героев может быть сколько угодно, как и злодеев. Главное, чтобы хотя бы один был )
Цитата (EchoIT) На эту тему у меня есть только одна идея Ну это уж кому как фантазия позволяет
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 1566 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 26.03.2013 по 23.04.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 26.03.2013 по 29.04.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 30.04.2013 по 07.05.2013
Тема конкурса: Типичный супергерой
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в жанре "супергероика", где, так или иначе, присутствует уникальный супергерой, обладающий суперспособностями. Противостоять герою должен суперзлодей, совершающий или затевающий какие-либо злодеяния. Игра, при, желательно, нестандартном герое и геймлпее, должна отражать типичность комиксной супергероики.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №4". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность супергероя - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самый необычный герой: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 1567 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, что ты там предположил, может у тебя в другом месте косяки есть. Вот: http://rghost.ru/44786722 На пробел жмешь, вид перестает двигаться за героем, ещё раз нажимаешь, опять начинает двигаться за героем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:38 | Сообщение # 1568 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) view_object[0]=объект
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 1569 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лови: http://rghost.ru/44782481
Нажимаешь Пробел, вид перестает следовать за объектом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 1570 | Тема: Как вкл. \ выкл. использование вида? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| view_object[0]=none ну а потом view_object[0]=объект
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 1571 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Ну не сделаешь же стратегию с условием "движение это жизнь". Да на самом деле, без проблем. Все зависит от фантазии.
Но судя по прошлым конкурсам, рассчитывать на полет фантазии не приходится. Буду думать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 1572 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может сделаю ограничение на сеттинг в рамках какой-нибудь конкретной идеи. Но сеттинги больно уж банальные, придумать бы что-нибудь новое или хотя бы не заезженное.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:45 | Сообщение # 1573 | Тема: Невидимые стены |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Искать в чем проблема. Больше по такому описанию посоветовать нечего.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 1574 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут allxumuk прав. При любом голосовании, как я уже говорил много раз, будут недовольные. Ну проведем эксперимент, сразу заявляю, голосование будет отличаться от всех предыдущих.
Цитата (MyDreamForever) В этот раз почему то хочу чтобы ограничивали не жанром А разве я когда-то жанром ограничивал?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 1575 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, товарищи игроделы и прочие персоны. Грядет Gamiron 4, начало которого состоится буквально завтра (если я все успею подготовить) Но перед объявлением очередного конкурса, хотелось бы, по традиции, хоть чуток почитать, что же думают про него потенциальные участники.
Призовой фонд в минус не идет и стремится к вершинам. Начинаем сразу с 20 тыс. рублей. И, есть шанс, что это не предел щедротам falcoware. Наверное, вам интересно, какая же будет тема?! Мне тоже интересно, в раздумьях. Постараюсь всех удивить, но может и из ваших предложений стащу идейку.
В общем, в предвкушении эпических сражений геймдевелоперов, давайте поговорим про Gamiron 4.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 1576 | Тема: Источник идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Amri, да я ничего против не имею, просто кстати пришлось, вот и написал
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 1577 | Тема: Источник идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда-то создавал подобную тему, даже называлась так же: тута
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 09:01 | Сообщение # 1578 | Тема: запустить игры с sp2 на прошитой sp3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы, только первые версии PS3, ещё до слимок, могли такое вытворять. Причем без прошивки. Но потом эта возможность пропала.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 1579 | Тема: Возможности PHP. Подскажите! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, да
|
|
| | |
|