Вторник, 09 Сентября 2025, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 1521 | Тема: Адаптивные вкладки
старожил
Сейчас нет на сайте
Может поздно, но...

Можно ещё на javascript легко реализовать, при чём необязательно прописывать для всех отдельно.

Сам делаю так:

Код
function HideById(id) {
    document.getElementById(id).style.display = "none";
}

function ShowById(id) {
    document.getElementById(id).style.display = "block";
}

function SwitchShow(id) {
   if(document.getElementById(id).style.display == "none") {
    ShowById(id);
   }
   else {
    HideById(id);
   }
}

function ChangeTab(id) {
    var list = document.getElementsByClassName("tab");
    for (var i = 0; i < list.length; i++) {
     list[i].style.display = "none";
    }
    document.getElementById(id).style.display = "block";
}


Теперь при вызове ChangeTab будет показываться вкладка (по ID) и скрываться остальные (по классу "tab"). Единственное, что надо сделать самому - привязку к ссылке, но вряд ли это большая проблема.
JackNazaryanДата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:36 | Сообщение # 1522 | Тема: Бесплатные хостинги
старожил
Сейчас нет на сайте
Обновлено: 28.04.2016



В последнее время развелось много людей с одним и тем же вопросом - "где достать бесплатный хостинг?".

Цель этой темы - создать краткий обзор бесплатных хостингов на основе личного опыта и наблюдений.



Бесплатные хостинги с поддержкой PHP, MySQL













Конструкторы сайтов с бесплатным хостингом (SaaS)











Бесплатные хостинги не-PHP сайтов








Данная тема постоянно пополняется новыми ссылками и описаниями. Если у вас есть комментарии или вы хотите добавить сюда ссылку - милости просим, тема открыта для всех, а мы ещё вам и пряник с полки дадим за дополнение smile


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 28 Апреля 2016, 00:19
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 1523 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, у нас тут небольшая команда работает.

Спасибо, так и сделаем smile

Добавлено (21 апреля 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Вот несколько скриншотов из админки. Это пока что единственная достаточно проработанная вещь. Сама игра хоть и функциональная, но не очень красивая.

JackNazaryanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 1524 | Тема: Как выдержать поток посетителей
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, в дополнение к вышесказанному: рекомендую посмотреть на примере популярных интернет-ресурсов. Тут много полезных советов из опыта профессионалов
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 1525 | Тема: Заявки на модератора
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые администраторы!
Этим сообщением я хотел бы выдвинуть свою кандидатуру на пост модератора раздела "Вебмастеринг".

- Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим!
Добавлялись и будут добавляться. Оформлять умею, разве что иногда подчеркивание забываю добавлять.

- Грамотность (хорошее знание русского языка);
Присутствует.

- Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки;
Присутствую.

- Регистрация на сайте более 2 месяца;
С лета, 2012 год

- Не меньше 500 сообщений на форуме;
Уже шесть сотен

- Активное участие в обсуждениях;
Участвую там, где это уместно. В основном пишу как раз в раздел "Вебмастеринг".

- Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев;
Нет замечаний

- Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей);
На момент написания заявки - 66

- Полное согласие с правилами форума и сайта;
Полностью согласен

- Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий;
Никогда противоречий не было.

- От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация.
Это естественно

Я веб-программист, пишу в основном на PHP и javascript. Активно использую jQuery, AJAX и HTML5. Уже более года работаю в команде Disaytid. Сейчас мы пишем движок для создания браузерных MMORPG.
Модератором желаю стать по нескольким причинам: хочу испытать себя в этой области, набраться опыта, желаю внести вклад в развитие портала и помогать новичкам.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:36
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 1526 | Тема: Удобный визуальный сайт-билдер
старожил
Сейчас нет на сайте
uCoz и Hostinger, например, предоставляют...

Хотя там тоже реклама. Для серьёзного нужно деньги платить.

Также посмотрите здесь
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 1527 | Тема: Как выдержать поток посетителей
старожил
Сейчас нет на сайте
По поводу DNS не скажу, но рекомендую использовать разные технологии типу MemCache. Они значительно понижают нагрузку
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:25 | Сообщение # 1528 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Уважаемые разработчики!

Приглашаем вас на наш новый форум движка. Если у вас есть много идей или примеров игр, подобие которых вы хотите создать - пришёл вас час!

Можете не лениться регистрироваться: доступен вход через ВКонтакте и Facebook.

КЛАЦ!
JackNazaryanДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 1529 | Тема: Как вставить одну страницу в другую?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Фрейм:


Необязательно применять JS, можно обойтись простой вставкой IFrame

Также легко реализовать через PHP, тогда страница будет вставлена на стороне сервера.

Настроить исполнение PHP можно даже на хостингере. Код простой:

Код
<?php
   include("страница.htm");
?>
JackNazaryanДата: Суббота, 21 Марта 2015, 23:32 | Сообщение # 1530 | Тема: (Закрыто) Ищем PHP-разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте


Ищем PHP-разработчика для участия в разработке движка 2D браузерок

Приветствуем:

  • опыт работы с ООП в PHP
  • умение работать с MongoDB в php
  • знания в HTML5 Canvas, javascript
  • понимание паттерна MVC


Работаем на энтузиазме, наша цель - создание расширяемого и удобного движка для браузерных игр и помощь в создании игр на нём

Просьба не устраивать срачи, холивары и прочие дисциплины олимпиды троллей. А заинтересованных ждём в личке VK или skype: aberforts


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:53
JackNazaryanДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:16 | Сообщение # 1531 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Ну вы так и не ответили на вопрос.

Обычная безопасность. Валидация данных, всякие проверки... или я не понял сути вопроса?

Цитата DeadDay ()
Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.

Допустим. Но не все захотят. Некоторые склонны взять движок и сделать игру уже на нём. Это как фреймворки - ими тоже пользуются опытные разработчики.

Цитата DeadDay ()
Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?

Классы для скриптов, контроллеры для разных функций, дополнительные файлы-шаблоны. Модулями можно управлять в админке

Цитата DeadDay ()
В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?

Надо всего лишь заменить класс Database. Мы предоставим его варианты с MySQLi

Цитата DeadDay ()
Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?

Естественно важно. Просто некоторые аматоры (не о вас именно речь) просто пишут "не-выйдет-ни-фига-никому-не-нужно-но-это-моё-имхо", не расписав конкретно, что они думают.

Цитата DeadDay ()
Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...

Пока что никто ничего не видел, кроме нас самих biggrin

Цитата DeadDay ()
Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.

Именно этим движком - недавно. В геймдеве года 4. Код можно улучшать со временем и опытом, ну и заинтересованные могут помочь... если таковые будут вообще.

Цитата DeadDay ()
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.

Если мозгов хватит - да пожалуйста!

Цитата DeadDay ()
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...

Ну мы вроде и не жаловались на грубое ИМХО smile

Цитата Aevien ()
Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы.

Это хорошо, вне сомнений. Просто иногда это оказывается лишней тратой времени и в результате банкротством. Далеко не всегда, конечно. Мы попробуем.
JackNazaryanДата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:16 | Сообщение # 1532 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
DeadDay, рассмотрим по порядку

Цитата DeadDay ()
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.

Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...

Цитата DeadDay ()
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......

Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки

Цитата DeadDay ()
3 момент.
Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.

Аналогично вышесказанному

Цитата DeadDay ()
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?

Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.

Цитата DeadDay ()
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?

Для примера, Java.

Цитата DeadDay ()
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.

Мы выбрали именно NoSQL СУБД

Цитата DeadDay ()
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?

Такая возможность предусмотрена

Цитата DeadDay ()
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???

Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.

Цитата DeadDay ()
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.

По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas. Вряд ли вы станете спорить, что HTML5 недавно вышел на рынок разрабочик

Цитата DeadDay ()
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете?

Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-

Цитата DeadDay ()
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это...
Но ребят....)))

Спасибо happy
JackNazaryanДата: Четверг, 12 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 1533 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И на лого, похоже, ти-рекс, а не раптор-индейка.

Ага. Нам уже на это намекали. Своеобразный парадокс логотипов. Хотя некоторые наши художники предлагали и своего Раптора, однако... без комментариев


Цитата TLT ()
Слишком большой объём работы опять же. Через время посмотрим, что там у вас получится.

Нам придётся... движок нужен в том числе и для онлайн-игры, для которой функциональности MMO Constructor в связи с наплывом новеньких и желаний старожилов уже не хватает

Добавлено (12 марта 2015, 19:26)
---------------------------------------------
Прогресс немного медленный, но он есть. Все новости здесь

JackNazaryanДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:38 | Сообщение # 1534 | Тема: Яндекс ругается!
старожил
Сейчас нет на сайте
После всего хочется просто собрать свой браузер на ядре Chromium...

Недавно из-за таких вот фокусов перешёл на Firefox, и другим того же желаю.

Яндекс браузер не пускает на множество хороших сайтов, теперь ещё и Джисиап. Прекрасно-прекрасно...
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 1535 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SneakBug8 ()
Здраствуйте, прочитал темку про GameX, этот не забросите?

Даже если бы и пришлось забросить, всё равно исходники всегда будут в интернете. Потому что это движок, который можно переделывать всем желающим, а не программа-конструктор

Цитата SneakBug8 ()
Скинте ссылку, где можно попробовать что нибудь сделать.

Скоро можно будет, но не щас
JackNazaryanДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:23 | Сообщение # 1536 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте


RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении

Особенности движка:

  • Бесплатность
  • Открытый исходный код
  • Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль
  • Возможность менять любой компонент движка
  • Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
  • Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки


Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется Phaser, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему с нашим API. Вся функциональность описана в документации.

Исходники на GitHub


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 30 Мая 2018, 16:11
JackNazaryanДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:54 | Сообщение # 1537 | Тема: (Закрыто) Движок или конструктор для MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Свою онлайн игру, которая сейчас стоит на mmoconstructor думаем перевести на другой движок. Собственно...



Добавлено (24 января 2015, 17:54)
---------------------------------------------
Ну ладно, раз такая мелодрама, напишем свой с блэкджеком на PHP, Js и HTML5 smile

Тему просьба закрыть


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 24 Января 2015, 17:55
JackNazaryanДата: Четверг, 22 Января 2015, 01:00 | Сообщение # 1538 | Тема: послать письмо с сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
$email = "ololo1@mail.ru ,";
$email = "ololo2@mail.ru";
mail($email,...);


Вообще если быть точнее, то так:
Код

$email = "ololo1@mail.ru ,";  
$email = $email . "ololo2@mail.ru";  
mail($email,...);


Никогда не отправляю header, тем не менее GMail принимает
JackNazaryanДата: Среда, 21 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 1539 | Тема: [2D] Тайны Колдовства
старожил
Сейчас нет на сайте
Если на php, то нет проблем - это же веб, запустится где угодно. Тот же AppsGeyser помогает в этом.

Вообще неплохо, но для узких кругов. Более широкие уже не помнят времена, когда такая игрушка была бы хитом
JackNazaryanДата: Среда, 21 Января 2015, 21:46 | Сообщение # 1540 | Тема: Потратить 100 рублей
старожил
Сейчас нет на сайте


И при чём тут GcUp? Это портал создателей игр, а не приложений для выкачивания денег dry
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг