function ChangeTab(id) { var list = document.getElementsByClassName("tab"); for (var i = 0; i < list.length; i++) { list[i].style.display = "none"; } document.getElementById(id).style.display = "block"; }
Теперь при вызове ChangeTab будет показываться вкладка (по ID) и скрываться остальные (по классу "tab"). Единственное, что надо сделать самому - привязку к ссылке, но вряд ли это большая проблема.
В последнее время развелось много людей с одним и тем же вопросом - "где достать бесплатный хостинг?".
Цель этой темы - создать краткий обзор бесплатных хостингов на основе личного опыта и наблюдений.
Бесплатные хостинги с поддержкой PHP, MySQL
Hostinger - один из самых популярных бесплатных хостингов. Тут есть всё - бесплатный домен, PHP, MySQL, дополнительные услуги за доплату.
В принципе этот хостинг заслуживает внимания среди вебмастеров. Спектр бесплатных услуг шире, чем у аналогов. Однако если вы ожидаете большого потока пользователей, то лучше всё таки заплатить 200 рублей за нормальный тариф.
Из личного опыта: У меня там стоял сайт, и как только туда заходило более 15-ти людей одновременно - сайт падал и перенаправлял на страницу "Превышен лимит ресурсов процессора". Однако для тестов и малых сайтов подходит отлично. Потом купил платный тариф - претензий вообще нет, всё отлично, ещё и домен бесплатный вдогонку.
Radyx - Не самый популярный, но всё же хороший как для бесплатного хостинг. Политика проста - вам дают бесплатный хостинг с небольшими ресурсами, а вы при надобности докупаете дисковое пространство, базы данных, домены и расширяете другие лимиты. Отлично подходит для некоммерческих сайтов и малых форумов. Однако на бесплатном тарифе лучше не набирать слишком много пользователей и занимать много места на диске - сайт просто "упадёт" на некоторое время.
На первый взгляд 0hosting очень заманчив. Здесь даётся полный пакет услуг даже на бесплатном тарифе, а "премиум" стоит всего 50 центов. Как и другие, подходит для тестов, при том даже с широкой функциональностью. Является своеобразным клоном Hostinger. Однако если сравнить их, получится не самая лучшая картина. 0hosting хорош как бесплатный, но среди недостатков можно выделить в первую очередь частые падения и нестабильная работа (что не удивительно, ведь этот хостинг - реселлер). В общем для узких кругов посетителей и тестов сойдёт, однако для более масштабных проектов лучше выбрать тот же Hostinger
FreshHosting - ещё один клон Hostinger. Первое впечатление от сайта положительное - сделано всё современно. И ресурсов предоставляет достаточно для работы небольшого сайта. Главная его проблема - ресурсы процессора и иногда появляющаяся ошибка 500 (по словам их активных пользователей, страницы ошибок переадресовывают на аналогичные Hostinger'овские). Больше не к чему придраться - можно смело пользоваться.
SitesCopy - ещё один бесплатный хостинг. Похож на Hostinger, однако есть ряд отличий. Для примера, вы спокойно можете создавать сайты на Nulled (крякнутых) CMS без последствий (за исключением обращения правообладателя). Стабильнее многих аналогов. Из недостатков можно выделить низкий предел нагрузки процессора (max_user_connections=3, а это очень мало) и проблемы с тайм-аутом подключения
biz.uz - бесплатный хостинг, предоставляющий также бесплатный домен. 10 ГБ места, до 300 БД
ЦитатаExtrimmer
Давно пользовался этим хостингом. Сайт не падал, грузился быстро. Единственный минус - это огромный рекламный баннер, который перекрывает сайт, пока не закроешь его, но его как-то можно убрать. Сейчас посмотрел сайты которые стоят на этом хостинге, баннеров нет
Freemagi - очередной бесплатный хостинг. Дают 10 ГБ трафика (несмотря на то, что главной указано 5), работает хорошая тех. поддержка, все бесплатно. Зафиксированной проблемой является сложность с прикреплением доменов
Отличный хостинг и конструктор сайтов со своей CMS. Вы можете создать сайт без наименьших знаний в области программирования. Хоть это и в большей мере конструктор сайтов, всё же потом эти же сайты можно бесплатно держать на их серверах.
Функциональность очень широкая, есть множество стандартных модулей и шаблонов. Кстати, на этом конструкторе и сделан наш любимый GcUP. Как видите, результат отличный.
Рекомендуем как начинающим, так и профессионалам.
Разработчики сервиса Sape сделали свой конструктор сайтов Setup.ru, который очень прост - проще чем uCoz, но функций там очень мало пока. Расширенные возможности за 149 руб. в месяц. Обсуждение на форуме
Fo.Ru - конструктор сайтов с бесплатным хостингом. Помогает привлечь пользователей на первых этапах развития сайта. Позволяет привязку доменного имени. Функционал довольно таки богатый, однако проект уступает uCoz по возможностям
Taba - универсальный конструктор сайтов. Функционал позволяет создать проект от маленькой визитки до социальной сети.
Из личного опыта: пользовался много лет назад, тогда он ещё был хорошим. Сейчас не рекомендую - постоянные падения серверов, сбои, плохая тех. поддержка
PageLife - универсальная система для создания сайтов с различной функциональностью. Основное направление - бизнес-проекты. Предоставляет различные модули для веб-сайта. Поддерживает много способов оплаты для интернет-магазинов
Wix - современный конструктор сайтов с набором шаблонов, платных и бесплатных модулей. Качество сайтов соответствует требованиям современности. Хорошая тех. поддержка. Согласно отзывам пользователей, не рекомендуется для новичков из-за некоторых сложностей в освоении.
Бесплатные хостинги не-PHP сайтов
OpenShift позволяет разместить на платной или бесплатной основе ваш сайт, при чём поддерживает не только PHP и MySQL Основные технологии: Java PHP Ruby Node.js Python Perl MySQL MongoDB PostgreSQL Jenkins Хостинг неплохой, на нём можно разместить практически любой сайт
Modulus - неплохой хостинг для сайтов на Node.JS. Позволяет прикреплять собственный домен и даёт бесплатно SSL-сертификаты (условия на сайте)
Heroku позволяет разместить бесплатно сайт, написанный на различных ЯП. За дополнительные услуги и трафик вам придётся доплачивать, однако цена довольно таки небольшая. Позволяет взаимодействовать с Git-сервером.
Pagodabox - бесплатный хостинг для ваших приложений. Поддерживает множество языков и СУБД, в том числе и php, mysql, mongodb, postresql, а также систему кэширования memcached. Проекты хранят скрипты в виде git-репозитория, однако вы можете использовать SFTP или SSH для ручной загрузки файлов. Также есть платный тариф, который расширяет ресурсы приложения и возможности.
Данная тема постоянно пополняется новыми ссылками и описаниями. Если у вас есть комментарии или вы хотите добавить сюда ссылку - милости просим, тема открыта для всех, а мы ещё вам и пряник с полки дадим за дополнение
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 28 Апреля 2016, 00:19
Tyr_Anassazi, у нас тут небольшая команда работает.
Спасибо, так и сделаем
Добавлено (21 апреля 2015, 21:16) --------------------------------------------- Вот несколько скриншотов из админки. Это пока что единственная достаточно проработанная вещь. Сама игра хоть и функциональная, но не очень красивая.
Здравствуйте, уважаемые администраторы! Этим сообщением я хотел бы выдвинуть свою кандидатуру на пост модератора раздела "Вебмастеринг".
- Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим! Добавлялись и будут добавляться. Оформлять умею, разве что иногда подчеркивание забываю добавлять.
- Грамотность (хорошее знание русского языка); Присутствует.
- Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки; Присутствую.
- Регистрация на сайте более 2 месяца; С лета, 2012 год
- Не меньше 500 сообщений на форуме; Уже шесть сотен
- Активное участие в обсуждениях; Участвую там, где это уместно. В основном пишу как раз в раздел "Вебмастеринг".
- Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев; Нет замечаний
- Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей); На момент написания заявки - 66
- Полное согласие с правилами форума и сайта; Полностью согласен
- Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий; Никогда противоречий не было.
- От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация. Это естественно
Я веб-программист, пишу в основном на PHP и javascript. Активно использую jQuery, AJAX и HTML5. Уже более года работаю в команде Disaytid. Сейчас мы пишем движок для создания браузерных MMORPG. Модератором желаю стать по нескольким причинам: хочу испытать себя в этой области, набраться опыта, желаю внести вклад в развитие портала и помогать новичкам.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:36
Обычная безопасность. Валидация данных, всякие проверки... или я не понял сути вопроса?
ЦитатаDeadDay ()
Тут, не соглашусь. Что это значит: "Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок? " Как раз наоборот.
Допустим. Но не все захотят. Некоторые склонны взять движок и сделать игру уже на нём. Это как фреймворки - ими тоже пользуются опытные разработчики.
ЦитатаDeadDay ()
Как это будет осуществляться? Как будет осуществляться подключение нового модуля, его редактирования, замена текущих значений на свои? Какой будет вид расположения новых модулей, и какая возможность перемещения уже готовых?
Классы для скриптов, контроллеры для разных функций, дополнительные файлы-шаблоны. Модулями можно управлять в админке
ЦитатаDeadDay ()
В данном, вашем движке, как будет это выглядеть?
Надо всего лишь заменить класс Database. Мы предоставим его варианты с MySQLi
ЦитатаDeadDay ()
Минутное время, многое не изменит! А как я понимаю, что для вас мнение важно!?
Естественно важно. Просто некоторые аматоры (не о вас именно речь) просто пишут "не-выйдет-ни-фига-никому-не-нужно-но-это-моё-имхо", не расписав конкретно, что они думают.
ЦитатаDeadDay ()
Пока это только слова. Конкретно у вас я этого не видел...
Пока что никто ничего не видел, кроме нас самих
ЦитатаDeadDay ()
Напильником? Думаю нет. Тут придётся "станок, или даже цех" для этого привлекать. Сколько вы занимаетесь всем этим в общей сложности? Спрашиваю потому, что не думаю что у вас на столько програмно реализован код. Правильно составлен и оптимизирован.
Именно этим движком - недавно. В геймдеве года 4. Код можно улучшать со временем и опытом, ну и заинтересованные могут помочь... если таковые будут вообще.
ЦитатаDeadDay ()
И что вы подразумеваете по полноценном 3д? Т.е., я смогу сам подключить свой графический двиг, добавить свои модели, написать или подключить систему цастиц и т.д.
Если мозгов хватит - да пожалуйста!
ЦитатаDeadDay ()
Ни кого не собирался как то обидеть, нагрубить. Чисто моё мнение...
Ну мы вроде и не жаловались на грубое ИМХО
ЦитатаAevien ()
Это конечно правда! Но я бы даже с опытом не стал бы тратить свое время на написание своего движка. Делать мне что ли нечего? Игру надо писать, а не движок. Но у каждого свои тараканы в голове. Вот если бы создатели Армы не писали бы свой движок, а взяли бы Cryengine, то что бы у них сейчас получилось. Даже страшно представить. Неет, они решили сделать все с нуля и потратить годы на разработку того, что можно было бы лицензировать за те же потраченные на разработку своего продукта деньги. Да еще и осталось бы.
Это хорошо, вне сомнений. Просто иногда это оказывается лишней тратой времени и в результате банкротством. Далеко не всегда, конечно. Мы попробуем.
Какая же у вас такая безопасность? Что вы выставляете в Особенности движка.
Ну вообще без хорошей защиты от движка толку не будет, какой бы красивый да прекрасный он не был...
ЦитатаDeadDay ()
Открытый исходник, и расширяемость.... И зачем, если я, (не конкретно я) опытный пользователь буду пользоваться вашим движком? Я смогу сам всё это написать с "0", и не страдать ерундой с разбором чужого кода......
Не все опытные пользователи могут написать самостоятельно хороший движок. Хотя существует теория, что у нас с вами разное понимание опытного пользователя. В принципе хорошие разработчики, несмотря на великий опыт, часто используют фреймворки
ЦитатаDeadDay ()
3 момент. Что это такое, за поменять компонент? Зачем опять же? Мне проще написать всё опять же с "0" и подстроить всё под себя.
Аналогично вышесказанному
ЦитатаDeadDay ()
4 Про мобильность вообще не понятно.... Что это вы имели ввиду?
Можно писать модули и скрипты, не изменяя при этом код ядра.
ЦитатаDeadDay ()
5 Расширение unity, flash, и т.д. Под "т.д.", этл какие же?
Для примера, Java.
ЦитатаDeadDay ()
6 И про базу что то не совсем понятно. Можно и на mysqli, распределить так чтоб лишнего не было.
Мы выбрали именно NoSQL СУБД
ЦитатаDeadDay ()
Если я захочу перейти на другую бд, каким образом мне это делать? Лезть в код, и меня всё в ручную? Или уже встроенна такая функция?
Такая возможность предусмотрена
ЦитатаDeadDay ()
Если честно, от этого движка я не ожидая вообще ни чего. Почему? Да потому, зачем???
Те, кто не видят смысла или ничего ожидают, могут просто пройти мимо, сохранив своё драгоценное время.
ЦитатаDeadDay ()
Дайте ссылку на ту информацию, где указанно что это т рынок начал развиваться. Хочу почитать про это.
По умолчанию перемещение персонажей и игровые локации реализованы через HTML5 Canvas. Вряд ли вы станете спорить, что HTML5 недавно вышел на рынок разрабочик
ЦитатаDeadDay ()
Т.е., я могу заделать полноценную 3д на вашем двиге? Да вы чего, правда? Не, вы серьёзно такое заявляете?
Полноценное 3D в браузерке... тут надо будет дорабатывать напильником. Но почему и нет? -_-
ЦитатаDeadDay ()
Это всё моё, личное мнение. Остальных не подбиваю на это... Но ребят....)))
Ага. Нам уже на это намекали. Своеобразный парадокс логотипов. Хотя некоторые наши художники предлагали и своего Раптора, однако... без комментариев
ЦитатаTLT ()
Слишком большой объём работы опять же. Через время посмотрим, что там у вас получится.
Нам придётся... движок нужен в том числе и для онлайн-игры, для которой функциональности MMO Constructor в связи с наплывом новеньких и желаний старожилов уже не хватает
Добавлено (12 марта 2015, 19:26) --------------------------------------------- Прогресс немного медленный, но он есть. Все новости здесь
Здраствуйте, прочитал темку про GameX, этот не забросите?
Даже если бы и пришлось забросить, всё равно исходники всегда будут в интернете. Потому что это движок, который можно переделывать всем желающим, а не программа-конструктор
ЦитатаSneakBug8 ()
Скинте ссылку, где можно попробовать что нибудь сделать.
RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении
Особенности движка:
Бесплатность
Открытый исходный код
Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль
Возможность менять любой компонент движка
Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки
Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется Phaser, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему с нашим API. Вся функциональность описана в документации.
Свою онлайн игру, которая сейчас стоит на mmoconstructor думаем перевести на другой движок. Собственно...
Что вам нужно? - Движок или конструктор
В каком пространстве? - 2Д или псевдо3Д
Для какого жанра игр? - MMORPG
Какой вид в игре? - Сверху
Написанный на каком языке программирования? (C++, Basic, Delphi, Java и т.д.)
На каком языке программировать в нём? - Без разницы
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Windows \ Web
Предоставление исходного кода движка? - Без разницы
Какой тип лицензии? - Без разницы; ну по крайней мере чтобы разрешено было коммерческое использование
IDE, компиляторы? - Желательно что-то встроенное
GUI? - Желательно
Предпочтения? - Бесплатно (желательно)
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Крайне желательно
Добавлено (24 января 2015, 17:54) --------------------------------------------- Ну ладно, раз такая мелодрама, напишем свой с блэкджеком на PHP, Js и HTML5
Тему просьба закрыть
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 24 Января 2015, 17:55