Вторник, 09 Сентября 2025, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 09:13 | Сообщение # 1501 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть?
старожил
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, правилами не запрещено, но сами понимаете, что смысла нет
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:57 | Сообщение # 1502 | Тема: 11vs21
старожил
Сейчас нет на сайте
Шрифт в книге, ИМХО, неподходящий. Если вы хотите добиться реалистичного вида, лучше его сменить.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 1503 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, holiday

Сейчас у нас в планах реализовать взаимодействие игроков на карте. План-минимум - сделать так, чтобы игроки друг друга видели, синхронизировались перемещения. План-максимум - полноценное взаимодействие, контекстное меню и торговля.

Уже занимаемся. Вскоре потребуются тестеры. Так что заинтересованные - готовьте Хромы, Файрвоксы и Сафари smile
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 1504 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализована связь клиента и сервера. Пример практического использования показан на скриншоте.



Реализована система перемещений по карте и сохранение позиции. Каждые 5 секунд ваша текущая позиция будет сохраняться в базу данных. При следующем входе в игру ваш персонаж будет находиться там, где его последний раз сохранили
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:09 | Сообщение # 1505 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile

Цитата tracer07 ()
посмотреть как работает уже можно?

Цитата DeadDay ()
И большая просьба, выложите скрины из игры. А админки уже достаточно. Хотелось бы посмотреть как в игре всё это будет выглядеть...Путь она даже и не особо смотрибельна.

Пощупать своими руками - пока нет, но скрин покажу:



(%LISTBOX% и %AJAX_INVENTORY% - переменные шаблонизатора, которые мы ещё не заполнили; пусть оно вас не смущает, там в финале будет ростер и AJAX-обновляющийся инвентарь)


(информация о персонаже; тут можно настроить вывод параметров, клана, денег и т.п.)


Когда домучаем систему локаций и базовую систему скриптов, тогда сделаю демку, где можно будет регистрироваться и щупать.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:49 | Сообщение # 1506 | Тема: майнкрафт 250 модов
старожил
Сейчас нет на сайте
На минималках работает и летает. Правда комп у меня уже пятилетний и кастрированный, но моды идут.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:48 | Сообщение # 1507 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
raptor-ge
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:22 | Сообщение # 1508 | Тема: Polar Studio
старожил
Сейчас нет на сайте
О, вижу, растёте. Продолжай в том же духе.

Кстати, движок чем-то напоминает Unity - как технически, так и внешне.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:50 | Сообщение # 1509 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Суббота, 25 апреля 2015, 00:50
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 1510 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
старожил
Сейчас нет на сайте
Dragon in the Fog


Платформа: PC
Игровой движок: Construct 2, идёт перенос на чистый Java
Жанр: arcade, platformers, adventures
Языки: Русский, Английский (возможно)
Аудитория: 16+
Разработчик: Disaytid Games


Игра повествующая о человеке, потерявшем друзей при нападении дракона. В результате он отправляется на их поиски, найдя их ему предстоит одолеть дракона.

Dragon in the fog - самый нетипичный платформер, который можно себе представить: нужно постоянно искать пищу и воду, чтобы не умереть от голода и жажды, и искать различное оружие чтобы пробивать себе путь.

Игровое окружение будет выдержано в стиле стандартных приключений, вид сбоку:
1) Как можно большее количество объектов.
2) Гармонический дизайн уровней выполненный в пиксель арте.


Геймплей

Вам предстоит играть за простого парня, которому вы выберете внешность (скин) и его имя.
Вам придется посетить различные локации, начиная от обычных лесов, городов, деревень, до пещер, подземелий и замков.
В вашем распоряжений различные виды оружия: палки, кости, дубинки и в конце концов мечи и копья.
Помимо всего этого игроку предстоит контролировать своё состояния, ведь персонаж может быть голодным, больным и истощённым(хочет пить).


Вступление

Над городом сгущался туман, четверо друзей, как всегда, возвращались из бара - они проводили свое время там каждую пятницу. Издалека послышался странный рык, я тут же прижался к стене одного из домов, сквозь туман проявлялась тень. Силуэт напоминал мне какое-то существо, но я не мог вспомнить, какое. И тут меня осенило - это же дракон, он будто бы вырвался из страниц сказки, которую в детстве мне читала мама. Но неужели они и вправду существуют? Тем временем очертания дракона становились все четче, он подлетал все ближе и ближе. “Бежим”, - крикнул я товарищам, но они словно оцепенели, и тут прям перед глазами появился он, схватив моих друзей. Я наблюдал за этим из за угла дома и не мог ничего поделать.









Кто нам нужен в команду

Все. В приоритете художники




По поводу сроков разработки: всё делается в активном режиме, в скорем времени даже скриншоты вам покажем. А пока, если вы заинтересованы идеей - пишите, выслушаем все до последнего байта.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:18 | Сообщение # 1511 | Тема: Disaytid
старожил
Сейчас нет на сайте
К нам присоединился и влился в коллектив новый разработчик. Ник этого человека настолько разный на всех порталах и настолько отсутствует в GcUP, что называть мы его не будем.

Активно работаем над движком браузерных MMORPG.

Кроме этого, сектор разработки игр нашей команды занимается разработкой 2D-игры, вид сбоку. Совсем скоро публикуем данные на сайте.

Если вы разработчик сайтов и не любите писать всё с нуля, приглашаем вас ознакомиться с нашим решением под названием LinkDetect. При помощи него вы можете делать веб-проект, избавив себя от написания Router'а (система красивых ссылок и ЧПУ), стандартных классов и шаблонизатора. Система проста, но мы её активно используем и стараемся обновлять. Краткая инструкция в наличии. Русская будет чуточку позже.

И ещё парочка полезных скриптов:
- Генератор RSS на основе данных в MySQL таблице
- Простой шаблонизатор в виде функций и класса (входит шаблон и массив переменных, выходит готовая страница)

Как-то так. Не переключайте, скоро ещё новости будут.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 1512 | Тема: Вступлю в команду как начинающий композитор.
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в ЛС предложение, требуются саунды для игрового проекта
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 1513 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
да, но оно воняет и так sad
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:00 | Сообщение # 1514 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже.

Следующий пил чай во время чтения этого поста
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:59 | Сообщение # 1515 | Тема: [3D] KENDA
старожил
Сейчас нет на сайте
daun, жить можно. Когда сам конструктор будет доступен, если не секрет? Интересно пощупать.

p.s. С предыстории в демке посмеялся biggrin
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:40 | Сообщение # 1516 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но мы всё равно создадим говно
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 23:37 | Сообщение # 1517 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Свалка
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:45 | Сообщение # 1518 | Тема: Специальные акции для веб-мастеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Промо акция! Используйте код купона SALE40 на сайте хостинга Hostinger и Вы получите 40% скидки во время оплаты счета.
JackNazaryanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:21 | Сообщение # 1519 | Тема: RAPTOR Game Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
DeadDay, о Bootstrap слышали? Мы его используем. Админка похожа, но здесь шаблон другой
JackNazaryanДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:11 | Сообщение # 1520 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, но все мы в какой-то мере #что-то нехорошее# biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг