Понедельник, 24 Января 2022, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2130]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Среда, 12 Января 2022, 02:44 | Сообщение # 1 | Тема: Srok Godnosti
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Скриншот магазина с одной товарной позицией вызывает лютый постсоветский кринж.
JackNazaryanДата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу движок под MUD на php
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JanCarlo ()
вот думаю переходить ли на ооп.

Зависит от того, как далеко есть желание продвигаться в PHP-разработке. Технически можно и без него, но без ООП нынче пишут в основном только любители. В профессиональной же среде так или иначе все вынуждены осваивать ООП и различные стандарты. Иначе код становится (по нынешним меркам) нечитабельным.

Так что если хотите учиться - конечно, стоит постепенно осваивать. Но не спеша, конечно, лучше вдумчиво.

Цитата JanCarlo ()
чат, массовые бои, пвп, пве

Цитата JanCarlo ()
Вот советуют веб сокеты изучить - для меня это пока дикий зверь как говориться да и пока не горит.

Сразу предупрежу, что на чистом PHP их делать не очень удачная мысль. Вебсокеты, конечно, реализуемы и так, но не выдержат большого онлайна, например, и будут расходовать ресурсы сервера. Начать можно с этого, но с заделом на будущее.
JackNazaryanДата: Пятница, 12 Ноября 2021, 23:54 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу движок под MUD на php
старожил
Сейчас нет на сайте
Кажется, задача частично уже решена, но вставлю пять копеек.

Цитата JanCarlo ()
Ищу движок, основу, наработки браузерной игры на PHP/MySql по типу MUD только разумеется без использования telnet и отправки команд типа go to / drop и тd

По нынешним меркам это простая задача, а все основы, увы, уже морально устарели. Реально проще самому, даже если это будет долго.

Цитата JanCarlo ()
С нуля можно было бы тоже написать, но пока в голове сложно представить в каком вид хранить базу данных самой карты таким образом, что бы не делать при каждом переходе с локации на локацию запрос в базу данных и делать сверку типа а есть ли проход в ту или иную сторону.

Это в любом случае придётся делать. Можно кэш конечно реализовать, но нагрузить базу будет очень сложно, если речь не про огромный онлайн. Да и тот можно выдержать.

Цитата JanCarlo ()

Но потом представил, а что если у нас карта где будет 10к локаций, это при каждом переходе каждого игрок на соседнюю локацию - будет подгружаться этот массив на 10к строк и циклом искать тот ID локации на котором стоит игрок, что бы прочесть в какие стороны он может двигаться и куда эти стороны его приведут - (на какую именно соседнюю локацию переместиться игрок) то это будет дикая нагрузка на сервер скорее всего, скажем 100 игроков одновременно передвигаются и каждый раз целую базу такую считывать... но это если карта будет храниться чисто в массиве что неразумно. По этому надо подумать как реализовать это на базе и запрос с проверками к ней.


Если хранить не в файле/массиве, а простой базой данных с индексами, то никаких проблем не возникнет.
JackNazaryanДата: Пятница, 29 Октября 2021, 03:59 | Сообщение # 4 | Тема: Super Vadimka
старожил
Сейчас нет на сайте
Во всём этом топике, как и в комментарии Core, веет сильно 2011-м, однако :D

К сожалению, игра у меня вылетела после всех заставок (много их), но уровень общей наркомании доставил.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 29 Октября 2021, 03:59
JackNazaryanДата: Суббота, 23 Октября 2021, 21:28 | Сообщение # 5 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат
старожил
Сейчас нет на сайте


Цитата TLT ()
Не знаю где спросить, ну это нормально что без VPN'a заходила сейчас через раз?

Аналогично было, грешил на корневые сертификаты.
JackNazaryanДата: Вторник, 28 Сентября 2021, 20:08 | Сообщение # 6 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, интересно, с другими сайтами такого не происходило никогда, и провайдер пока за таким не был замечен. Да и сертификат выглядит как надо, Sectigo тоже. В общем, тогда пронаблюдаю ситуацию.
JackNazaryanДата: Вторник, 28 Сентября 2021, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: Переход на новый SSL-сертификат
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня тут при входе на сайт отображается ошибка SSL, мол, сертификат недействителен. Это как-то связано с переходом, или проблема с моей стороны? С другими сайтами всё нормально.



Upd: починилось, странно...


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Сентября 2021, 19:32
JackNazaryanДата: Четверг, 29 Июля 2021, 21:10 | Сообщение # 8 | Тема: Зона Отчуждения
старожил
Сейчас нет на сайте
strelokzi, уфф, сколько лет прошло. Расскажете подробнее про слияние и новости?
JackNazaryanДата: Пятница, 09 Июля 2021, 13:54 | Сообщение # 9 | Тема: Хочу сделать игру с багами
старожил
Сейчас нет на сайте
О какой помощи-то речь, что нужно? Багов наделать не так сложно, берёшь и делаешь.
JackNazaryanДата: Среда, 07 Июля 2021, 03:26 | Сообщение # 10 | Тема: Игры а-ля Бойцовский клуб в 2021?
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто интересно было, сколько, по мнению здешних, есть старичков. Если задумаю проект такой темы, разумеется, рассмотрю как для души и портфолио (движок можно в опенсорс выложить, например, и на gcup добавить).
JackNazaryanДата: Понедельник, 05 Июля 2021, 04:07 | Сообщение # 11 | Тема: Игры а-ля Бойцовский клуб в 2021?
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет, меня зовут Дима и я застрял в нулевых.

Привет всем. Хотел обратиться к живым форумчанам - по вашему мнению (и личным предпочтениям), есть ли в наше время хоть сколько-нибудь значительная группа людей, которой интересны MMORPG в духе Бойцовского Клуба, ну или, если кто не в теме - подобные тем, которые мог делать MMO Constructor, RAPTOR Game Engine и десятки-сотни PHP-скриптов вроде GloryLands. Спрашиваю скорее из праздного любопытства, чем для чего-либо ещё, просто возникает иногда ощущение, что это осталось всего лишь приятной ноткой ностальгии, и после всех Киберпанковых Дот такое кажется неиграбельным.

На днях от девушки услышал рассказ о том, что её отец (которому уже за 50) до сих пор играет в одну из таких игр, она (игра, не девушка) умудрилась выжить спустя десятилетия и до сих пор держится за счёт олдов. Как думаете, остались только такие, или есть целая когорта фанатов, о которой во внешнем мире не знают, как в SA:MP?


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 05 Июля 2021, 04:08
JackNazaryanДата: Среда, 16 Июня 2021, 04:48 | Сообщение # 12 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Proletariy ()
физика, которая, как по мне, вполне подходит для проекта.

Не то, чтобы она сильно отличается от физики, которые предлагают современные движки. А делать будет стократ сложнее, модифицировать закрытую игру сложнее, чем работать на открытом и предназначенном для этого UE.

В общем, хорошо подумайте.
JackNazaryanДата: Пятница, 28 Мая 2021, 08:08 | Сообщение # 13 | Тема: Maidan Total War
старожил
Сейчас нет на сайте
MaidanTW, не думали о переводе на другой движок? Я R:TW без ремастера в моменты ностальгии еле запускаю, всё тормозит и разваливается.
JackNazaryanДата: Понедельник, 10 Мая 2021, 18:59 | Сообщение # 14 | Тема: Программист ищет работу
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nobe ()
Если что дополнительную информацию могу скинуть по почте

Лучше здесь, а то до резюме не дотягивает. Ну там, примеры какие-нибудь, ещё что-то. Из практики могу сказать, что если опубликовать из всей информации только почту, туда максимум повалит спам от сомнительных рекрутеров :(
JackNazaryanДата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 18:14 | Сообщение # 15 | Тема: Раскрутка молодого сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Проводить SEO-оптимизацию (да, даже в 2021-м), покупать рекламу и раскидывать ссылки везде, где это разрешено.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 16 | Тема: Небольшой опрос об опасности Wi-Fi сетей
старожил
Сейчас нет на сайте
Опрос действительно странный, и непонятно, какие метрики по нему будут собирать. Лучше бы конкретные опасности перечислили, и по каждому задали наводящий вопрос.
JackNazaryanДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 05:26 | Сообщение # 17 | Тема: AdMob: как узнать, собирает ли данные пользователя или нет?
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, AdMob точно что-то собирает, но не могу сказать, что именно. Видимо, поскольку это часть AdSense, то и политика там такая же.
JackNazaryanДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 05:23 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите написать платформер за деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
yl3d, так для начала бы суть задания увидеть и цены. Телепатией, увы, не обладаем.
JackNazaryanДата: Понедельник, 14 Декабря 2020, 00:01 | Сообщение # 19 | Тема: EULA, Privacy Policy, Terms of Use/Service
старожил
Сейчас нет на сайте
EULA надо; ToS желательно, если это онлайн-игра; ToU обязательно, если есть монетизация в том или ином; PP - если собираются любые данные, включая даже почту.

Вообще - стоит почитать обо всех документах в отдельности, дабы понять их смысл и нужду. Например, условия использования защитят вас в суде, если кто-то решит туда податься или привлечёт государство к разборкам. А такие личности 100% найдутся, если есть донат.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 13 Декабря 2020, 23:57 | Сообщение # 20 | Тема: AdMob: как узнать, собирает ли данные пользователя или нет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Тык на приватность, тык по условиям. Это официальная позиция. Неофициальная: собирается всё, что хочется, потому что условия пользования очень размытые. Хотите суперприватности - пользуйтесь тем, что зарабатывает не на таргет рекламе.

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 13 Декабря 2020, 23:57
Форум игроделов » Записи участника » JackNazaryan [2130]
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг