Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:38 | Сообщение # 1541 | Тема: PHP GameX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не тянуть кота за стрелки, попросили закрыть тему
Мы ещё вернёмся
---
upd: рили вернулись
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 04 Апреля 2015, 14:42 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 21:31 | Сообщение # 1542 | Тема: Block Core |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, разработчик умилён. Однако делается всё медленно Времени щас меньше. Но всё будет
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 19:04 | Сообщение # 1543 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, Михаил Русаков, конечно, неплохой веб-разработчик. Однако от этого autoload не становится баяном. Для него может и устарела, у меня же всё прекрасно до сих пор... в общем это не суть важно, у всех свои вкусы
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:08 | Сообщение # 1544 | Тема: Верстка - расположить резиновые блоки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| csstemplater.com ещё поможет. Это генератор такой
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 15:59 | Сообщение # 1545 | Тема: Виртуальный сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь размещать сайты и сервера за копейки. Тоже неплохо. Права это вряд ли окупит стоимость сервера.
Или можешь сделать сеть всяких серверов, найти администраторов... делал такое в прошлом. Правда не вышло, но это уже совсем другая история
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 1546 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 (  ) говорят что она уже устарела Если она устареет, в документации будет уведомление: "Функция устарела, будет удалена в скором времени" Щас она остаётся актуальной
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 1547 | Тема: Можно ли html игру портировать на Android/iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно создать приложение, которое отображает собственно HTML код. Добавлено (16 января 2015, 23:43) --------------------------------------------- appsgeyser.com
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:25 | Сообщение # 1548 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 (  ) 1. Иногда, когда прохожу по чужому коду, то замечаю 2 вида вызова классов. Например, у нас есть класс Users. Так вот, бывают вызовы этого класса $users->метод или Users::метод... Вопрос: Что лучше использовать, ведь оба файла подключаются через include_ или require_. Значит разницы нет!? $users::method используется для статических функций, когда создавать экземпляр класса не нужно Цитата dima9595 (  ) Вопрос: Почему не грузятся методы и стоит ли вообще использовать spl_autoload_register и подобные функции. А чем не устраивает function __autoload?Добавлено (16 января 2015, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата dima9595 (  ) А скорость не будет падать, если использовать его не только для статики!? Практические примеры покажите, тогда будет ответ точнееДобавлено (16 января 2015, 23:25) --------------------------------------------- Или вообще делайте так:
Код function my_autoloader($class) { include 'classes/' . $class . '.class.php'; }
spl_autoload_register('my_autoloader');
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:15 | Сообщение # 1549 | Тема: Индивидуальный статус |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жирным шрифтом PHP Developer, если можно
Спасибо
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 23:14 | Сообщение # 1550 | Тема: ct |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Его можно интегрировать с игровым PHP движком для коммерческого использования?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 00:07 | Сообщение # 1551 | Тема: Нужно ли писать свой движок для сайта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше свой. Ознакомьтесь с понятием MVC, кстати.
Всегда лучше свой. Вероятность взлома меньше, да и опыт бесценен
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 21:13 | Сообщение # 1552 | Тема: PHP GameX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, зарегистрируйтесь там
В скорем времени будет полностью открытый просмотр
upd: уже открыт
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:23 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 1553 | Тема: PHP GameX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dima9595, куда вы предлагаете открыть доступ?
Мы говорили, что будет второй альфа-тест. Тогда и будет открытый доступ.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:55 | Сообщение # 1554 | Тема: С чего начать игрострой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начни с котят
Конструкторы наподобие Game Editor - начало начал.
Желательно определиться с жанром (если не знаете, древний шаманский способ - метод тыка), потому что каждый движок в основном заточен под свой жанр, графику, стиль, геймплей.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 1555 | Тема: PHP GameX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PHP GameX came back!
Мы ещё живы
На вопрос и заодно просьбу "опять? сколько можно? покажите уже что-то или не мозолите глаза своим текстом!" ответим просто - переквалификация. Всем как бы надоели стандартные игры, которые когда-то делались нами на MMO Constructor и PHP GameX. Поэтому мы создаём конструктор с 2D графикой. Если быть точнее, средствами HTML5 можно будет создавать хоть простую картинку с кнопками, хоть 2D MMORPG с перемещением по карте.
Изначально мы предоставляем стандартный набор утилит для реализации обеих задач. Тем, кто не знает особо HTML5, мы предлагаем управлять системой через конфигуратор. Ну а продвинутым html5 разработчикам даём шанс написать систему самостоятельно, интегрировав с игрой.
Актуальная информация о состоянии разработки: http://php-gamex.ru/docs/progress Документация, которая пишется в процессе: http://php-gamex.ru/docs/Добавлено (06 декабря 2014, 15:33) ---------------------------------------------
Платёжная система
Адская машина под названием "Платёжная система" готова. Почему адская? Потому что под мультисайты она изначально не заточена, пришлось немного понапрягаться.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:39 | Сообщение # 1556 | Тема: PHP программист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $$$?
Пишите в личку, если $$$. За $$$ сможем всё.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 1557 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хмм...
Господа, вам однозначно требуется сайт. И уж точно не на uCoz... и уж точно не на бесплатном домене.
Жалко 99 рублей было на домен? Печаль. Потому что обычно даже проекты на энтузиазме выделяют пару копеек в год на содержание web-части проекта (не все, но большинство, а вам было бы полезно)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:11 | Сообщение # 1558 | Тема: Resonance Theory \\ Теория Резонанса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил (  ) некому играть за мужика, который всех этих генералов прокормит. пичалька
Центр есть во всех играх. Предательство центра есть почти во всех играх. Но мало где есть ещё и игра за этот Центр.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 1559 | Тема: [del] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fessman, указанной игрой мы на данный момент не занимаемся. Это как бы совсем другая история.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:31 | Сообщение # 1560 | Тема: [del] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут был Half-Life RP, сейчас его нет
Закрыто
|
|
| |