Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 00:48 | Сообщение # 1581 | Тема: PHP GameX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Долго нас не слышали. Дико извиняемся.
Разработка опять затянулась на неопределённый срок. Дело в том, что разработчики осваивают новые технологии, а также проводится установка дополнительного ПО на сервер.
К сожалению, некоторые новые технологии несовместимы с текущей версией конструктора, поэтому его необходимо переписать.
Мы также планируем собрать рабочий вариант старой версии конструктора и выложить вместе с инструкцией на GitHub.
Приятного вечера!
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 25 Июля 2014, 00:49 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 1582 | Тема: Кто может прикреплять файлы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу Я! Админы, модеры. Точка. Остальные разве что в каталог файлов или скриншоты к материалам.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:39 | Сообщение # 1583 | Тема: Помощь в игре сделанной на конструкторе Mezona |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, вы тоже. Дайте человеку хотя бы поучиться. sanek10-02, в чём ваша проблема?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 1584 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красавец! Смогли развить идею. Хоть что-то будет уже... Надеемся... Ждём
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 1585 | Тема: Windows 7 (64-bit) на диске C постоянно уменьшается место! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, это логи, которые, очевидно, лет сто не чистились. Все отчёты.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:44 | Сообщение # 1586 | Тема: Лицензионное соглашение, стим, обязательно ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, это зависит в том числе и от движка, на котором сделана игра (их фирменный Source или сторонний). Но по сути, про соглашение ничего не упомянуто. Значит, не обязательно.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:38 | Сообщение # 1587 | Тема: Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исходники берёшь, и можешь считать конструктор на них полностью своим. Делай, что хочешь. Хоть казино с блэкджеком.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 1588 | Тема: Свои фото |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, а ты няша
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 1589 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://sverhestestvenoe.com/online/3-season/15-seria-3-season.html
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 1590 | Тема: Конкурс для HTML5 разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё немного данных можно? И ссылку? Ведь непонятно где конкурс и т.п.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 22:45 | Сообщение # 1591 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://gcup.ru/forum/88
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 22:30 | Сообщение # 1592 | Тема: Команда разработчиков Tanks Heroes ищет инвестора-партнера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИМХО инвестора так найти будет тяжеловато. Может, краудфандинг принесёт больший успех?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:15 | Сообщение # 1593 | Тема: Художник (Pixel art) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Disaytid на его периоде полураспада требуется художник-пиксельартист. С перспективой роста и будущей оплатой за хорошую работу, конечно же. Оставляйте свой Skype в личку, если хотите попробовать, получить больше информации.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 1594 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 10 / 9 / 10
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:18 | Сообщение # 1595 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, один способ закинул в личку, может поможет.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 1596 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а что ты потребуешь от бедного PHP-разработчика и слабого Python-программиста?)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 1597 | Тема: Партнерская программа от Alawar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обращался я к этому Alawar. Не отвечают, игнорят, посылают в школу вон. Умирают, видимо. А жаль, много хороших игр издали.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 1598 | Тема: [2D] - Super Cat |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Весело. Теперь мир спасает кот. Я ещё понимал, когда играл "Супер-корову". Но питомец супергероя - что-то новое) Удачи тогда в разработке, и скриншоты всё таки просим, или демку)Добавлено (12.06.2014, 19:31) ---------------------------------------------
Цитата KaramBino (  ) супер герою Случайно не слитно, не?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 1599 | Тема: Каковы различия разных html 5 игровых движков? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ohos2 (  ) 1. что из себя представляет готовая игра на html 5? (какие файлы, что за расширения) Файлы картинок, главный HTML файл, Js файлы. Цитата ohos2 (  ) 2. есть множество различных html 5 игровых движков, например http://html5gameengine.com/ - чем они отличаются, кроме сложности освоения редактора? По сути, ничем, кроме возможностей. Цитата ohos2 (  ) 3. для онлайн игры (например ммо) на html 5 очевидно нужен сервер? им должен быть веб сервер или может быть любой произвольный с доступом по tcp/ip? Веб-сервер приоритетный. Подключать другие - сущая боль. Цитата ohos2 (  ) 4. какой html 5 игровой движок лучше выбрать для 2d ммо с изометрией (вид сверху, под углом) и 3d? 5. какие-то 3d ммо на html 5 уже есть? http://gamesisart.ru/game_dev_programms_mmo.html - Конструкторы\движки HTML5. http://9fish.ru/html5/ - Игры на HTML5.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 1600 | Тема: Создание игры - требуется "команда" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы вступали люди, надо правильно оформить тему и создать её в нужном разделе.
|
|
| |