Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:25 | Сообщение # 1501 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) главенство трех инопланетных раз. Quote (Arridan) Они утверждали что то,
Нашёл у тебя парочку ошибок. Думаю, что не нужно объяснять, что именно нужно подправить.
В целом идея мне понравилась, но для меня остался непонятна история вселенной. я бы посоветовал её переписать, чтоб было всем понятно. Как-то даётся мало объяснений происходящему.
Плюс ко всему я бы на твоём месте добавил в игру помощницу для ГГ. Она будет так называемым искусственным интеллектом в его мозговом чипе и будет давать ему подсказки, анализировать врагов и помогать находить их слабые места.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 1502 | Тема: Паук |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| В чем смысл темы?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 1503 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Вчера посотрел по Первому каналу Шелока Холмса(нового): я в отпаде!
Я тоже в отпаде, но делать игру сразу после просмотра-это бред.
Quote (RomanNVKZ) Вид: От первого и третьего.
Ты на столько уверен в своих способностях?
Quote (RomanNVKZ) Описание (Сюжет): Вы играете за детектива и расследуете дела.
Очень информативно. А что за дела?
Quote (RomanNVKZ) 1.Полная свобода действий: пошел туда, дал кому-то номерок телефона, попросил Ватсона и т.д.
Типа ты весь город Лондон создашь в 3д?
Quote (RomanNVKZ) Реализация абдукции:
Выучи термины. Шерлок Холмс использовал дедуктивный метод.
Quote (Техник) Та же L.A.Noire разрабатывалась 7 лет.
Шикарная игра. Самый лучший детектив Знания языка жестов мне там хорошо помогли.
Quote (RomanNVKZ) Физика 5 Алгебра 5 Русский 5 Литература 5 Химия 5 Физ-ра 5 ИЗО 5 ОБЖ 5 Музыка 5 Английский 5 Технология 5 Информатика 5
Красавчик! Хочешь покажу зачёты в своей зачётке?
Quote (RomanNVKZ) Да, без опыта, но с желанием!
У меня есть желание отхлестать тебя ремнем и обрубить интернет. У меня нет в этом опыта, но есть желание!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 13 Января 2012, 13:04 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 1504 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.
В какой стране такие традиции? Обычно сначала создаётся концепт, а потом дизайн-документ параллельно со сценарием. В сценарии в основном диалоги, ролики, кат-сцены и монологи. Работники найдут способ вписать это все красиво в игру по своему, по единому стилю. И как правило геймдизайнер общается со сценаристом и они совещаются по поводу того, что будет.
Quote (apoptom) Издателю нужен продукт, а не концепт. А для команды нужен диздок.
Для начала команде и издателю нужен концепт. А диздок будет писаться уже на основе концепта.
Quote (UserName) Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.
Почему то меня и других сценаристов принимают.
Quote (Arridan) А вот шрифт....нормальный, это какой?)
Тот, которым мы с тобой общаемся на форуме
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 1505 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Arridan, сделай нормальный шрифт текста и размер побольше, а то читать сложно. Знаю, что можно перенести текст в ворд, но мне лень.
Потом я прочитаю и выскажу своё мнение. А сейчас мне тяжело напрягать зрение.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:15 | Сообщение # 1506 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Я писал под творческим вдохновением и с душой
Даже бездушная программа по достоинству оценила текст
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 08:49 | Сообщение # 1507 | Тема: Мрачная дождливая ночь |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Не знаешь где найти пример сценарного документа?
Если сценарного документа к фильму или сериалу, то на Этом сайте есть много сценариев от нормальных сценаристов.
А если нужен игровой сценарий, то я закидывал на форум свои примеры:
Зона отчуждения
Пророчество чокнутого алхимика
Эрданиум
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 1508 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Начинается вступительный видеоролик: На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий! На этом ролик заканчивается и проходит загрузка. Выскакивает надпись: На следующий день после передачи новостей… Начинается сам игровой процесс. Диана стоит на людной улице и по внутреннему наушнику напарник (Никлс) передаёт: Дойди до отеля “Марлин” и спрячься за колонной. Наша цель должна будет появиться через минуту напротив этого отеля рядом с японским рестораном “Сараками”. Диана: Хорошо, Никлс, я пошла. Игроку, управляя молодой девушкой Дианой нужно дойти до колонны около входа в отель. Никлс: Я вижу ты на месте. Хорошо. Видишь подъезжающую машину? Из неё сейчас выйдет наш объект. Приготовь фотоаппарат. Игроку нужно нажать на кнопку и достать фотик. После этого нужно направить фотик на подъехавшую машину. Никлс: Тебе нужно сфотографировать его, когда он вылезет из машины, обнимет свою любовницу и направится вместе с ней в ресторан. Диана: Откуда ты знаешь, что он с любовницей и что они пойдут в этот ресторан? Никлс: Вчера, когда ты уснула в машине, я быстро сбегал к нему в дом и установил прослушку на его телефон. Диана, не отвлекайся. Игрок выжидает момент и делает фотку. Никлс: Хорошо. А теперь дождись, когда они сядут за столик и сделай ещё одну фотографию. Игрок ждёт, когда цель сядет за стол с любовницей и фотографирует их. Диана: Я всё сделала. Думаю, что нашей клиентке этого будет достаточно. Никлс: Диана, ты сегодня молодец! Садись в машину, поехали, отвезём фотографии нашей клиентке. Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается. Проходит загрузка. Начинается новый видеоролик: Диана и Никлс сидят за столом в своём офисе частного детективного агентства и пересчитывают деньги. Никлс: Эхх… Как я люблю свою работу! Ты видела лицо его жены, когда она увидела эти фотографии? Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной? Диана: Работать частным детективом –это моя мечта с детства. Да и я не люблю жить за чужой счёт. Родители с детства приучали меня быть самостоятельной. Никлс: Понятно. Кстати, работы на сегодня больше нету. Можно расходиться по домам. Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня. За свою долгую жизнь он так и не научился готовить. Они встают из-за стола. Никлс: Хорошо. Тогда до завтра. Диана: До завтра, напарник. Они обмениваются улыбками, по дружески обнимаются и Диана выходит через дверь. Проходит загрузка. Начинается видеоролик: Помещение напоминает склад. Кругом темнота. Лишь одна лампа горит над круглым столом, за которым сидят три человека. По виду они похожи на мафиози. Босс: Вы наверное все знаете Эрланда Кейси? Первый: Да, это тот самый инженер, который стал руководителем “Глобал найс”. Второй: Грех его не знать. Босс: Вот и отлично. У меня в голове одна идея, которую я хотел бы воплотить в жизнь. Но реализовать эту идею может только этот человек. Я знаю, что он не любит охрану и скромно живёт в небольшом доме. Найдите его для меня и привезите. Первый и второй хором отвечают: Будет сделано Босс. Видео заканчивается. Проходит загрузка. Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит: На улице прохладненько. Нужно быстрее ехать домой. Игрок подходит к ближайшей машине, садится и рулит до дома. Доехав до дома, игрок выходит из машины и заходит к себе в маленький домик. Проходит загрузка. Начинается видеоролик: Диана снимает куртку, вешает её на крючок и кричит: Дорогой, ты уже дома? В ответ одно молчание. Диана проходит по коридору и ещё раз кричит: Эрланд, ты где? Она доходит до спальни и видит там бардак. Часть вещей сломана, зеркало разбито. В общем, видно, что здесь была борьба. А на шкафу ножом прибито какое-то письмо. Диана с испуганными глазами подходит к шкафу и начинает про себя читать. В это время по её щеке начинает спускаться слеза. Потом она садится на кровать, закрывает лицо ладонями и начинает рыдать. На этом ролик заканчивается и проходит загрузка. Начинается новый видеоролик: На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: До нас дошла ужасная новость! Полиция сообщает, что сегодня был похищен Эдвард Кейси, руководитель компании “Глобал найс”. Его жена Диана в данный момент находится в отделении полиции и даёт показания, которые, возможно, помогу найти её мужа. Эта новость шокировала всех работников нашего канала и мы искренне желаем властям поскорее найти пропавшего руководителя”Глобал найс”. Будьте в центре событий вместе с нашим каналом. Мы следим за всеми продвижениями в этом деле. На этом ролик заканчивается. Проходит загрузка. Диана сидит в допросной в отделении полиции. Напротив неё сидит дознаватель и между ними начинается диалог: Дознаватель: Когда вы последний раз видели своего мужа? Диана: Сегодня утром. Мы вместе позавтракали, а потом разъехались по своим работам. Дознаватель: А где вы работаете? Диана: Я работаю частным детективом в агенстве “Вербариум”, которое принадлежит мне и моему напарнику Никлсу. Дознаватель: Хорошо. А вы знаете кого-нибудь, кто мог желать похитить или убить вашего мужа? Диана: Нет! Мой муж был хорошим человеком и его все любили! Ну, кроме компании “Паропанк технолоджи”, которые являются конкурентами компании моего мужа. Возможно, это они похитили моего Эрланда. Дознаватель: Спасибо за то, что уделили время и помогли пролить истину на некоторые вопросы. Вот моя визитка. (даёт Диане визитку). Если вы что-то вспомните, обязательно позвоните. Всего доброго! Диана: Хорошо, я позвоню, если что-то вспомню. Всего доброго! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Проходит загрузка. Диана выходит из полицейского управления и говорит: Надо бы повидаться с Никлсом. Кроме него у меня сейчас никого нету. Игрок должен подойти к ближайшей машине (это машина Дианы) и поехать в детективное агентство “Вербариум”. Подъехав к агентству, игрок выходит из машины и заходит в дверь. Проходит загрузка. Игрок подходит к дивану. Начинается видеоролик: Никсл вскакивает с дивана и подлетает к Диане со словами: Диана, как ты? Диана смотрит на Никлса и на её лице начинают появляться слёзы. Никлс подходит ближе и обнимает Диану. Диана обнимает его в ответ и плача говорит: Никлс, пожалуйста, помоги мне найти моего мужа. Я очень хочу его вернуть. Никлс шепотом на ушко ей говорит: Диана, конечно, я тебе помогу. Напарники всегда должны выручать друг друга.
Глава 2: Поиски пропавшего мужа
На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются. Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания? Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник! Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться. Диана выходит из машины и начинается игровой процесс. Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту. Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание. Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением. Диана: А это не опасно для мозга? Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора. Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора. Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать? Никлс: Шарахни его электрошокером. Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация? Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал. Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной. Диана: Сработало! Никлс: Фуффф… Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать! Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил. Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Диана бродит по кабинету и анализирует там всё. Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф. Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи? Никлс : Там есть картина на стене? Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина? Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть. Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком. Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код? Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать. Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете. Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами. Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ. Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие. Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку. Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату. Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт. Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем? Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое. Диана: Хорошо, через минут 10 буду. На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 21:59 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 08:43 | Сообщение # 1509 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Пророчество чокнутого алхимика
Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика. Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью. Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог: Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада. Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада? Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону, и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад. Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой. Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое? Алхимик: Это как раз тот самый эликсир, который способен наделить человека магическими способностями. Ученик: Но почему вы выбрали именно меня? Вы же могли дать этот эликсир какому-нибудь бесстрашному войну, а не простому ученику алхимика. Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы. Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас! Алхимик: Врата ада скоро откроются. У тебя не будет времени расслабляться. Я хочу, чтобы ты завтра же утром отправился к друидам и передал им все мои слова, связанные с моим предсказанием. И не забудь прочитать книгу заклинании, которая лежит на чердаке. Я положил её туда специально для тебя. А теперь прощай, я очень хочу спать. Завтра я уже не проснусь, я это чувствую всей душой. Но помни, что я всегда буду с тобой! Ученик: Прощайте учитель, я буду вспоминать вас каждый день. После этих слов алхимик умирает. Ученик рассматривает эликсир, а затем выпивает его и с криками теряет сознание. Вступление закончено. Начинается новый день и начинается первая миссия. Ученик лежит на полу в хижине алхимика и слышит голос: Вставай ученик, тебе нужно идти к друидам! Ученик: Что? Кто это говорит? Голос: Я твой учитель. Я же тебе сказал, что всегда буду с тобой! После того, как ты выпил эликсир, у меня появилась возможность общаться с тобой из мира духов. Я буду давать тебе советы на протяжении всего твоего нелегкого пути. Ученик: Учитель, я рад, что вы со мной! Я буду слушаться вас. Голос алхимика: И так, ты должен сначала забрать книгу заклинании с чердака. Ученик поднимается по лестнице на чердак и берёт книгу. После этого заклинания можно смотреть в книге и использовать их. Голос алхимика: Отлично, теперь тебе нужно взять меч из моего шкафа. Ученик находит шкаф на чердаке и забирает из него меч. Голос алхимика: Хорошо. Теперь тебе нужно отправиться в лес Хэриган и отыскать лагерь друидов, они должны помочь тебе овладеть магией в полной мере . Но будь осторожен, в лесу водятся опасные животные. Ученик отправляется в лес на поиски друидов. После блуждании по лесу, он находит лагерь друидов , но его останавливает стражник-друид и завязывается диалог. Стражник-друид: Стоять. Ты кто такой? Ученик: Я ученик алхимика Бердена. Он попросил меня вас найти и передать послание от него, а также попросить вас о помощи. Стражник-друид: А почему он сам не пришёл? Ученик: Он вчера умер. Старость настигла его. Стражник-друид: Очень жаль старика, хороший был человек. Хорошо, ты можешь идти. Лучше всего тебе поговорить со старейшиной, он живёт в конце лагеря. Ученик: Спасибо за информацию. Прощайте. Ученик идёт в конец лагеря, находит его шатёр и встречает в нём старейшину, после чего идёт диалог: Ученик: Доброго времени суток старейшина. Меня зовут Мирэн, я ученик алхимика Бердена. Могу ли я с вами сейчас поговорить? Старейшина: И тебе день добрый, Мирэн. А где сам алхимик Берден? Да, мы можем поговорить. Ученик: Алхимик Берден умер вчера вечером, но перед смертью он дал мне эликсир, который наделяет живоё существо магическими способностями. Я выпил этот эликсир и теперь я обладаю магией, но ещё не умею её управлять. Вы можете помочь мне научиться управлять этим даром? Старейшина: Очень жаль, что Берден погиб. Он всегда был желанным гостем в нашем лагере и мы помогали ему создать этот эликсир. Он сделал много полезного для нас, за что мы ему очень благодарны и естественно мы поможем его ученику овладеть магией, мы исполним последнюю волю покойного Бердена. Ученик: Спасибо большое! Ах вот… Чуть не забыл о пророчестве. Берден сказал, что скоро порождения тьмы нападут на людей и будут уничтожать человечество. Но придут могущественные создания, которые встанут на сторону людей и объявят войну порождениям тьмы. А я должен буду помочь этим созданиям в искоренении демонов, ведь лишь с помощью магии можно будет их одолеть. Так что будьте готовы к этой войне. Старейшина: Вот как! Теперь понятно, почему животные стали издавать жалобные звуки по ночам. Так или иначе, я благодарю тебя от имени всего лагеря за эту информацию и скажу наставнику Жеркину, чтобы он немедленно взялся за твоё обучение. А теперь прощай, Мирэн. Я должен оповестить весь лагерь о надвигающейся угрозе. Ученик: Ещё раз спасибо вам, Старейшина. Всего доброго…
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 1510 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Насколько я знаю - эту должность занимал ты, но ведь ты сценарист, а не гемдизайнер. Я совсем запутался. wacko
Я по сути сценарист, но в несложных проектах могу выполнять роль геймдизайнера. Я для этого прочитал много наших и зарубежных статей по геймдизайну и советы от опытных геймдизайнеров. Плюс я рассматривал готовые дизайн-документы и знаю, что в них должно быть. В этом проекте я был сценаристом и геймдизайнером.
Quote (LunarPixel) Ну а подгонять народ должен руководитель, коим может быть кто угодно, вплоть то отдельной личности. smile
И желательно с деньгами, чтобы народ работал не покладая рук. Когда народ не зависит от тебя, то они чувствуют свободу и вольны уйти в любой момент или облениться до безобразия
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 1511 | Тема: Мрачная дождливая ночь |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я_Двоечник, советую почитать книгу "Как стать писателем" от Юрия Никитина. Вот тут Как стать писателем можно ознакомиться с материалом из книги. Автор книги даёт много дельных советов, которые скорее всего пригодятся тебе в писательском и сценарном ремесле.
Quote (UserName) Лично мне больше нравится фантастика.
А мне очень нравится "Конец вечности" от Айзека Азимова. Книга про путешествия во времени
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 1512 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) разве не задача геймдизайнера в проекте на энтузиазме?
Тяжело заставить работать тех, кто не одержим идеей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 1513 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Проект типа возродился. Команда правда сменилась и конструктор тоже, но я остался и сюжет тот же остался.
Продолжаем набор борцов за отечественный игрострой
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 1514 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я когда-то с художниками и художницами занимался визуальной новеллой.
Даже осталась тема на форуме: История ангела
Увы, но художественному составу не хватило времени и энтузиазма для завершения проекта. По этому его пришлось закрыть :-(
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 1515 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.
Когда Толкиен создавал свой мир "Властелин колец", не думаю, что он хорошо был знаком с этим миром
Если ты создаёшь свой мир, то чем меньше ты знаешь, тем лучше. Ибо знания мира создают вокруг тебя стереотипы. Свободная фантазия выведет тебя на нужную тропу. А если затронут реальный мир, то тут естественно нужны знания нашего мира. Но так же можно создать и параллельную реальность и внести изменения по своему желанию
Quote (UserName) Чтобы писать профессиональные сценарии, нужно получить профессиональное образование.
Чтобы стать профессиональным писателем, обязательно вступить в гильдию писателей? Образование тут не важно. По сути все сценаристы-это самоучки, которые любят писать в сценарном стиле.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 11 Января 2012, 02:58 | Сообщение # 1516 | Тема: Графический дизайн |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Марс) . Если вы сами не из Москвы, можете прислать любого желающего )
Я тоже живу в Москве. Сфоткаемся вместе ))) Хотя, вдруг он скажет, что Ферамон вовсе и не Ферамон на фотографии, а подставной агент
Quote (Марс) Не, вы однозначно жжоте biggrin Типо я, это не я ))
Можно показать фак в камеру и сфоткаться так или просто пообщаться с помощью видеосвязи. Доказать свою личность не проблема.
Да и я согласен, что дизайн и художество-разные вещи. Один человек может сделать что-то хорошо и что-то плохо. Тем более навыки приходят с опытом.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 11 Января 2012, 02:46 | Сообщение # 1517 | Тема: Рэперы-программисты на ВК? 0_о |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) А есть рэперы то тут?))
Ты про тех, кто ходит в тапочках и балахоне с плеером в руках и слушает реп музыку или про тех, кто пишет и читает реп?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 1518 | Тема: Сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Не стал читать, ибо слишком много букав.
По этому просто похвалю автора. Автор красавчик, пиши ещё
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 1519 | Тема: Новая игра «Magura». |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тебе не кажется, что ты слишком мало знаешь, чтобы так выеживаться?
Если я выежнулся, значит рублю фишку в теме.
Quote (Vinchensoo) Ты не успел тут появится, а уже начал всех раздражать. С возвращением.
Спасибо. Форум поник без меня. Я решил навести тут благодетель.
Quote (Vinchensoo) Органика(трава к примеру) рисуется программно. Нельзя заставлять моделлировать каждую травинку. Поэтому пишутся алгоритмы.
Трава ручной работы всегда будет цениться выше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 1520 | Тема: Новая игра «Magura». |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Требуется программисты, умеющие моделировать органику.
Требуются мясники с высшим юридическим образованием и умеющие вести бухгалтерский учёт.
Тебе не кажется, что программисты и 3д моделлеры - это разные профессии и если тебе нужны модели, то лучше об этом попросить моделлера, а не программиста.
Как найдёшь себе невесту, дай знать. Я покажу эту строчку ей: Требуется программисты, умеющие моделировать органику.
Чтобы она сразу поняла с кем связалась
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 10 Января 2012, 20:47 |
|
| |
|