Четверг, 28 Ноября 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 13:25 | Сообщение # 1501 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
главенство трех инопланетных раз.

Quote (Arridan)
Они утверждали что то,


Нашёл у тебя парочку ошибок. Думаю, что не нужно объяснять, что именно нужно подправить.

В целом идея мне понравилась, но для меня остался непонятна история вселенной. я бы посоветовал её переписать, чтоб было всем понятно. Как-то даётся мало объяснений происходящему.

Плюс ко всему я бы на твоём месте добавил в игру помощницу для ГГ. Она будет так называемым искусственным интеллектом в его мозговом чипе и будет давать ему подсказки, анализировать врагов и помогать находить их слабые места.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 1502 | Тема: Паук
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
В чем смысл темы?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 1503 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Вчера посотрел по Первому каналу Шелока Холмса(нового): я в отпаде!


Я тоже в отпаде, но делать игру сразу после просмотра-это бред.

Quote (RomanNVKZ)
Вид: От первого и третьего.


Ты на столько уверен в своих способностях?

Quote (RomanNVKZ)
Описание (Сюжет): Вы играете за детектива и расследуете дела.


Очень информативно. А что за дела?

Quote (RomanNVKZ)
1.Полная свобода действий: пошел туда, дал кому-то номерок телефона, попросил Ватсона и т.д.


Типа ты весь город Лондон создашь в 3д?

Quote (RomanNVKZ)
Реализация абдукции:


Выучи термины. Шерлок Холмс использовал дедуктивный метод.

Quote (Техник)
Та же L.A.Noire разрабатывалась 7 лет.


Шикарная игра. Самый лучший детектив smile Знания языка жестов мне там хорошо помогли.

Quote (RomanNVKZ)
Физика 5
Алгебра 5
Русский 5
Литература 5
Химия 5
Физ-ра 5
ИЗО 5
ОБЖ 5
Музыка 5
Английский 5
Технология 5
Информатика 5


Красавчик! hands Хочешь покажу зачёты в своей зачётке? lol

Quote (RomanNVKZ)
Да, без опыта, но с желанием!


У меня есть желание отхлестать тебя ремнем и обрубить интернет. У меня нет в этом опыта, но есть желание! prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 13 Января 2012, 13:04
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 1504 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.


В какой стране такие традиции? Обычно сначала создаётся концепт, а потом дизайн-документ параллельно со сценарием. В сценарии в основном диалоги, ролики, кат-сцены и монологи. Работники найдут способ вписать это все красиво в игру по своему, по единому стилю. И как правило геймдизайнер общается со сценаристом и они совещаются по поводу того, что будет.

Quote (apoptom)
Издателю нужен продукт, а не концепт. А для команды нужен диздок.


Для начала команде и издателю нужен концепт. А диздок будет писаться уже на основе концепта.

Quote (UserName)
Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.


Почему то меня и других сценаристов принимают.

Quote (Arridan)
А вот шрифт....нормальный, это какой?)


Тот, которым мы с тобой общаемся на форуме smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 1505 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Arridan, сделай нормальный шрифт текста и размер побольше, а то читать сложно. Знаю, что можно перенести текст в ворд, но мне лень.

Потом я прочитаю и выскажу своё мнение. А сейчас мне тяжело напрягать зрение.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:15 | Сообщение # 1506 | Тема: Эрданиум
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
почти идеал)


Я писал под творческим вдохновением и с душой heart

Даже бездушная программа по достоинству оценила текст biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 08:49 | Сообщение # 1507 | Тема: Мрачная дождливая ночь
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Не знаешь где найти пример сценарного документа?


Если сценарного документа к фильму или сериалу, то на Этом сайте есть много сценариев от нормальных сценаристов.

А если нужен игровой сценарий, то я закидывал на форум свои примеры:

Зона отчуждения

Пророчество чокнутого алхимика

Эрданиум


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 1508 | Тема: Эрданиум
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Начинается вступительный видеоролик:
На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий!
На этом ролик заканчивается и проходит загрузка.
Выскакивает надпись: На следующий день после передачи новостей…
Начинается сам игровой процесс.
Диана стоит на людной улице и по внутреннему наушнику напарник (Никлс) передаёт: Дойди до отеля “Марлин” и спрячься за колонной. Наша цель должна будет появиться через минуту напротив этого отеля рядом с японским рестораном “Сараками”.
Диана: Хорошо, Никлс, я пошла.
Игроку, управляя молодой девушкой Дианой нужно дойти до колонны около входа в отель.
Никлс: Я вижу ты на месте. Хорошо. Видишь подъезжающую машину? Из неё сейчас выйдет наш объект. Приготовь фотоаппарат.
Игроку нужно нажать на кнопку и достать фотик. После этого нужно направить фотик на подъехавшую машину.
Никлс: Тебе нужно сфотографировать его, когда он вылезет из машины, обнимет свою любовницу и направится вместе с ней в ресторан.
Диана: Откуда ты знаешь, что он с любовницей и что они пойдут в этот ресторан?
Никлс: Вчера, когда ты уснула в машине, я быстро сбегал к нему в дом и установил прослушку на его телефон. Диана, не отвлекайся.
Игрок выжидает момент и делает фотку.
Никлс: Хорошо. А теперь дождись, когда они сядут за столик и сделай ещё одну фотографию.
Игрок ждёт, когда цель сядет за стол с любовницей и фотографирует их.
Диана: Я всё сделала. Думаю, что нашей клиентке этого будет достаточно.
Никлс: Диана, ты сегодня молодец! Садись в машину, поехали, отвезём фотографии нашей клиентке.
Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается.
Проходит загрузка.
Начинается новый видеоролик:
Диана и Никлс сидят за столом в своём офисе частного детективного агентства и пересчитывают деньги.
Никлс: Эхх… Как я люблю свою работу! Ты видела лицо его жены, когда она увидела эти фотографии?
Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял.
Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной?
Диана: Работать частным детективом –это моя мечта с детства. Да и я не люблю жить за чужой счёт. Родители с детства приучали меня быть самостоятельной.
Никлс: Понятно. Кстати, работы на сегодня больше нету. Можно расходиться по домам.
Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня. За свою долгую жизнь он так и не научился готовить.
Они встают из-за стола.
Никлс: Хорошо. Тогда до завтра.
Диана: До завтра, напарник.
Они обмениваются улыбками, по дружески обнимаются и Диана выходит через дверь.
Проходит загрузка.
Начинается видеоролик:
Помещение напоминает склад. Кругом темнота. Лишь одна лампа горит над круглым столом, за которым сидят три человека. По виду они похожи на мафиози.
Босс: Вы наверное все знаете Эрланда Кейси?
Первый: Да, это тот самый инженер, который стал руководителем “Глобал найс”.
Второй: Грех его не знать.
Босс: Вот и отлично. У меня в голове одна идея, которую я хотел бы воплотить в жизнь. Но реализовать эту идею может только этот человек. Я знаю, что он не любит охрану и скромно живёт в небольшом доме. Найдите его для меня и привезите.
Первый и второй хором отвечают: Будет сделано Босс.
Видео заканчивается.
Проходит загрузка.
Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит: На улице прохладненько. Нужно быстрее ехать домой.
Игрок подходит к ближайшей машине, садится и рулит до дома.
Доехав до дома, игрок выходит из машины и заходит к себе в маленький домик.
Проходит загрузка.
Начинается видеоролик:
Диана снимает куртку, вешает её на крючок и кричит: Дорогой, ты уже дома?
В ответ одно молчание. Диана проходит по коридору и ещё раз кричит: Эрланд, ты где?
Она доходит до спальни и видит там бардак. Часть вещей сломана, зеркало разбито. В общем, видно, что здесь была борьба. А на шкафу ножом прибито какое-то письмо. Диана с испуганными глазами подходит к шкафу и начинает про себя читать. В это время по её щеке начинает спускаться слеза. Потом она садится на кровать, закрывает лицо ладонями и начинает рыдать.
На этом ролик заканчивается и проходит загрузка.
Начинается новый видеоролик:
На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает:
До нас дошла ужасная новость! Полиция сообщает, что сегодня был похищен Эдвард Кейси, руководитель компании “Глобал найс”. Его жена Диана в данный момент находится в отделении полиции и даёт показания, которые, возможно, помогу найти её мужа. Эта новость шокировала всех работников нашего канала и мы искренне желаем властям поскорее найти пропавшего руководителя”Глобал найс”. Будьте в центре событий вместе с нашим каналом. Мы следим за всеми продвижениями в этом деле.
На этом ролик заканчивается.
Проходит загрузка.
Диана сидит в допросной в отделении полиции. Напротив неё сидит дознаватель и между ними начинается диалог:
Дознаватель: Когда вы последний раз видели своего мужа?
Диана: Сегодня утром. Мы вместе позавтракали, а потом разъехались по своим работам.
Дознаватель: А где вы работаете?
Диана: Я работаю частным детективом в агенстве “Вербариум”, которое принадлежит мне и моему напарнику Никлсу.
Дознаватель: Хорошо. А вы знаете кого-нибудь, кто мог желать похитить или убить вашего мужа?
Диана: Нет! Мой муж был хорошим человеком и его все любили! Ну, кроме компании “Паропанк технолоджи”, которые являются конкурентами компании моего мужа. Возможно, это они похитили моего Эрланда.
Дознаватель: Спасибо за то, что уделили время и помогли пролить истину на некоторые вопросы. Вот моя визитка. (даёт Диане визитку). Если вы что-то вспомните, обязательно позвоните. Всего доброго!
Диана: Хорошо, я позвоню, если что-то вспомню. Всего доброго!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проходит загрузка.
Диана выходит из полицейского управления и говорит: Надо бы повидаться с Никлсом. Кроме него у меня сейчас никого нету.
Игрок должен подойти к ближайшей машине (это машина Дианы) и поехать в детективное агентство “Вербариум”.
Подъехав к агентству, игрок выходит из машины и заходит в дверь.
Проходит загрузка.
Игрок подходит к дивану.
Начинается видеоролик:
Никсл вскакивает с дивана и подлетает к Диане со словами: Диана, как ты?
Диана смотрит на Никлса и на её лице начинают появляться слёзы.
Никлс подходит ближе и обнимает Диану. Диана обнимает его в ответ и плача говорит: Никлс, пожалуйста, помоги мне найти моего мужа. Я очень хочу его вернуть.
Никлс шепотом на ушко ей говорит: Диана, конечно, я тебе помогу. Напарники всегда должны выручать друг друга.

Глава 2: Поиски пропавшего мужа

На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются.
Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания?
Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник!
Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться.
Диана выходит из машины и начинается игровой процесс.
Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту.
Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание.
Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением.
Диана: А это не опасно для мозга?
Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора.
Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора.
Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать?
Никлс: Шарахни его электрошокером.
Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация?
Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал.
Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной.
Диана: Сработало!
Никлс: Фуффф…
Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать!
Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил.
Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
Диана бродит по кабинету и анализирует там всё.
Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола.
Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф.
Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи?
Никлс : Там есть картина на стене?
Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина?
Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть.
Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком.
Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код?
Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать.
Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете.
Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами.
Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ.
Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик.
Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие.
Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку.
Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату.
Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт.
Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем?
Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое.
Диана: Хорошо, через минут 10 буду.
На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 21:59
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 08:43 | Сообщение # 1509 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Пророчество чокнутого алхимика

Действия сцены разворачиваются в хижине алхимика.
Алхимик уже очень стар и он умирает, но успевает поговорить со своим учеником, перед смертью.
Алхимик лежит на кровати, рядом на табуретке сидит его ученик и алхимик берёт своей рукой руку ученика, а затем начинается диалог:
Алхимик: Вот и пришла за мной смерть, скоро меня больше не станет на этом свете. Но я буду спокоен, зная, что ты продолжишь моё дело и спасёшь человечество от порождении ада.
Ученик: Учитель, о чём вы говорите? Какие ещё порождения ада?
Алхимик: Много лет я работал над эликсиром, который даёт человеку магическую силу. Да, ты не ослышался, именно магическую. В нашем мире и по сей день существует магия, но лишь немногие об этом знают. Так вот ещё давным-давно я находился на грани смерти и видел сон, в котором исчадия ада нападут на нашу планету и будут уничтожать человечество. Однако в эту войну вмешаются и другие создания, которые похожи на нас, но намного умнее и более могущественные, чем все армии нашей планеты. Эти создания встанут на нашу сторону, и будут помогать нам в этой нелёгкой войне. Ты будешь должен помочь этим пришельцам загнать чертей обратно в ад.
Ученик: Но как я это сделаю? Я даже не обладаю магической силой.
Алхимик достаёт из кармана пузырёк с голубой жидкостью и протягивает ученику, который берёт эту жидкость и произносит: Что это такое?
Алхимик: Это как раз тот самый эликсир, который способен наделить человека магическими способностями.
Ученик: Но почему вы выбрали именно меня? Вы же могли дать этот эликсир какому-нибудь бесстрашному войну, а не простому ученику алхимика.
Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы.
Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!
Алхимик: Врата ада скоро откроются. У тебя не будет времени расслабляться. Я хочу, чтобы ты завтра же утром отправился к друидам и передал им все мои слова, связанные с моим предсказанием. И не забудь прочитать книгу заклинании, которая лежит на чердаке. Я положил её туда специально для тебя. А теперь прощай, я очень хочу спать. Завтра я уже не проснусь, я это чувствую всей душой. Но помни, что я всегда буду с тобой!
Ученик: Прощайте учитель, я буду вспоминать вас каждый день.
После этих слов алхимик умирает.
Ученик рассматривает эликсир, а затем выпивает его и с криками теряет сознание.
Вступление закончено. Начинается новый день и начинается первая миссия.
Ученик лежит на полу в хижине алхимика и слышит голос: Вставай ученик, тебе нужно идти к друидам!
Ученик: Что? Кто это говорит?
Голос: Я твой учитель. Я же тебе сказал, что всегда буду с тобой! После того, как ты выпил эликсир, у меня появилась возможность общаться с тобой из мира духов. Я буду давать тебе советы на протяжении всего твоего нелегкого пути.
Ученик: Учитель, я рад, что вы со мной! Я буду слушаться вас.
Голос алхимика: И так, ты должен сначала забрать книгу заклинании с чердака.
Ученик поднимается по лестнице на чердак и берёт книгу. После этого заклинания можно смотреть в книге и использовать их.
Голос алхимика: Отлично, теперь тебе нужно взять меч из моего шкафа.
Ученик находит шкаф на чердаке и забирает из него меч.
Голос алхимика: Хорошо. Теперь тебе нужно отправиться в лес Хэриган и отыскать лагерь друидов, они должны помочь тебе овладеть магией в полной мере . Но будь осторожен, в лесу водятся опасные животные.
Ученик отправляется в лес на поиски друидов. После блуждании по лесу, он находит лагерь друидов , но его останавливает стражник-друид и завязывается диалог.
Стражник-друид: Стоять. Ты кто такой?
Ученик: Я ученик алхимика Бердена. Он попросил меня вас найти и передать послание от него, а также попросить вас о помощи.
Стражник-друид: А почему он сам не пришёл?
Ученик: Он вчера умер. Старость настигла его.
Стражник-друид: Очень жаль старика, хороший был человек. Хорошо, ты можешь идти. Лучше всего тебе поговорить со старейшиной, он живёт в конце лагеря.
Ученик: Спасибо за информацию. Прощайте.
Ученик идёт в конец лагеря, находит его шатёр и встречает в нём старейшину, после чего идёт диалог:
Ученик: Доброго времени суток старейшина. Меня зовут Мирэн, я ученик алхимика Бердена. Могу ли я с вами сейчас поговорить?
Старейшина: И тебе день добрый, Мирэн. А где сам алхимик Берден? Да, мы можем поговорить.
Ученик: Алхимик Берден умер вчера вечером, но перед смертью он дал мне эликсир, который наделяет живоё существо магическими способностями. Я выпил этот эликсир и теперь я обладаю магией, но ещё не умею её управлять. Вы можете помочь мне научиться управлять этим даром?
Старейшина: Очень жаль, что Берден погиб. Он всегда был желанным гостем в нашем лагере и мы помогали ему создать этот эликсир. Он сделал много полезного для нас, за что мы ему очень благодарны и естественно мы поможем его ученику овладеть магией, мы исполним последнюю волю покойного Бердена.
Ученик: Спасибо большое! Ах вот… Чуть не забыл о пророчестве. Берден сказал, что скоро порождения тьмы нападут на людей и будут уничтожать человечество. Но придут могущественные создания, которые встанут на сторону людей и объявят войну порождениям тьмы. А я должен буду помочь этим созданиям в искоренении демонов, ведь лишь с помощью магии можно будет их одолеть. Так что будьте готовы к этой войне.
Старейшина: Вот как! Теперь понятно, почему животные стали издавать жалобные звуки по ночам. Так или иначе, я благодарю тебя от имени всего лагеря за эту информацию и скажу наставнику Жеркину, чтобы он немедленно взялся за твоё обучение. А теперь прощай, Мирэн. Я должен оповестить весь лагерь о надвигающейся угрозе.
Ученик: Ещё раз спасибо вам, Старейшина. Всего доброго…


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 1510 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Насколько я знаю - эту должность занимал ты, но ведь ты сценарист, а не гемдизайнер. Я совсем запутался. wacko


Я по сути сценарист, но в несложных проектах могу выполнять роль геймдизайнера. Я для этого прочитал много наших и зарубежных статей по геймдизайну и советы от опытных геймдизайнеров. Плюс я рассматривал готовые дизайн-документы и знаю, что в них должно быть. В этом проекте я был сценаристом и геймдизайнером.

Quote (LunarPixel)
Ну а подгонять народ должен руководитель, коим может быть кто угодно, вплоть то отдельной личности. smile


И желательно с деньгами, чтобы народ работал не покладая рук. Когда народ не зависит от тебя, то они чувствуют свободу и вольны уйти в любой момент или облениться до безобразия dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 1511 | Тема: Мрачная дождливая ночь
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, советую почитать книгу "Как стать писателем" от Юрия Никитина. Вот тут Как стать писателем можно ознакомиться с материалом из книги. Автор книги даёт много дельных советов, которые скорее всего пригодятся тебе в писательском и сценарном ремесле.

Quote (UserName)
Лично мне больше нравится фантастика.


А мне очень нравится "Конец вечности" от Айзека Азимова. Книга про путешествия во времени smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 1512 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
разве не задача геймдизайнера в проекте на энтузиазме?


Тяжело заставить работать тех, кто не одержим идеей.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 1513 | Тема: Приглашаю в Future Masters
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Проект типа возродился. Команда правда сменилась и конструктор тоже, но я остался и сюжет тот же остался.

Продолжаем набор борцов за отечественный игрострой deal


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 1514 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я когда-то с художниками и художницами занимался визуальной новеллой.

Даже осталась тема на форуме: История ангела

Увы, но художественному составу не хватило времени и энтузиазма для завершения проекта. По этому его пришлось закрыть :-(


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 12 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 1515 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
но для нормальной проработки мира игры, нужно знать довольно много.


Когда Толкиен создавал свой мир "Властелин колец", не думаю, что он хорошо был знаком с этим миром smile

Если ты создаёшь свой мир, то чем меньше ты знаешь, тем лучше. Ибо знания мира создают вокруг тебя стереотипы. Свободная фантазия выведет тебя на нужную тропу. А если затронут реальный мир, то тут естественно нужны знания нашего мира. Но так же можно создать и параллельную реальность и внести изменения по своему желанию smile

Quote (UserName)
Чтобы писать профессиональные сценарии, нужно получить профессиональное образование.


Чтобы стать профессиональным писателем, обязательно вступить в гильдию писателей? Образование тут не важно. По сути все сценаристы-это самоучки, которые любят писать в сценарном стиле.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 11 Января 2012, 02:58 | Сообщение # 1516 | Тема: Графический дизайн
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
. Если вы сами не из Москвы, можете прислать любого желающего )


Я тоже живу в Москве. Сфоткаемся вместе ))) Хотя, вдруг он скажет, что Ферамон вовсе и не Ферамон на фотографии, а подставной агент biggrin

Quote (Марс)
Не, вы однозначно жжоте biggrin Типо я, это не я ))


Можно показать фак в камеру и сфоткаться так или просто пообщаться с помощью видеосвязи. Доказать свою личность не проблема.

Да и я согласен, что дизайн и художество-разные вещи. Один человек может сделать что-то хорошо и что-то плохо. Тем более навыки приходят с опытом.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 11 Января 2012, 02:46 | Сообщение # 1517 | Тема: Рэперы-программисты на ВК? 0_о
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
А есть рэперы то тут?))


Ты про тех, кто ходит в тапочках и балахоне с плеером в руках и слушает реп музыку или про тех, кто пишет и читает реп?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 10 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 1518 | Тема: Сценарист
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не стал читать, ибо слишком много букав.

По этому просто похвалю автора. Автор красавчик, пиши ещё wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 1519 | Тема: Новая игра «Magura».
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тебе не кажется, что ты слишком мало знаешь, чтобы так выеживаться?


Если я выежнулся, значит рублю фишку в теме.

Quote (Vinchensoo)
Ты не успел тут появится, а уже начал всех раздражать. С возвращением.


Спасибо. Форум поник без меня. Я решил навести тут благодетель.

Quote (Vinchensoo)
Органика(трава к примеру) рисуется программно. Нельзя заставлять моделлировать каждую травинку. Поэтому пишутся алгоритмы.


Трава ручной работы всегда будет цениться выше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 1520 | Тема: Новая игра «Magura».
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Требуется программисты, умеющие моделировать органику.


Требуются мясники с высшим юридическим образованием и умеющие вести бухгалтерский учёт.

Тебе не кажется, что программисты и 3д моделлеры - это разные профессии и если тебе нужны модели, то лучше об этом попросить моделлера, а не программиста.

Как найдёшь себе невесту, дай знать. Я покажу эту строчку ей: Требуется программисты, умеющие моделировать органику.

Чтобы она сразу поняла с кем связалась dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 10 Января 2012, 20:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг