Четверг, 28 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 1481 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (stratoff)
Проект: браузерная ММО "Кузница Богов" (заморожен)


Я помню этот проект. Почему заморозили?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 1482 | Тема: Нужен художник для отрисовки интерьера
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Название бригады: Future Masters

Название игры: Игра в жизнь

Сюжет: Главный герой по имени Максим Гарловский просыпается в незнакомом загородном особняке, в туалете и находит записку, в которой говорится, что он в своей жизни сделал очень много плохих вещей. Теперь пришло время заплатить за свои нехорошие дела и полностью измениться. Ибо все люди лишь перед лицом смерти осмысливают свою жизнь и начинают ее по настоящему ценить. Максим продвигается по этому дому, комната за комнатой, испытание за испытанием. И перед началом каждого испытания он находит зашифрованную подсказку, которую лишь разгадав можно пройти испытание и продолжить свои путь. На протяжении всей игры мы и будем заниматься тем, что расшифровывать записки и решать головоломки. В конце Максим пройдет последнее испытание и найдет последнюю записку, в которой будет сказано, что это было только начало его воспитательного процесса!

Я сам играю роль сценариста и координатора будущего проекта.

В команде есть ещё программист Unity, композитор, 3д моделлер.

Обязанности художника:

-По моим описаниям создавать комнаты и расставлять мебель в них. По вашим рисункам 3д моделлер будет уже создавать модели. Так что будьте максимально точны.

-Раскрашивание своих рисунков после моего утверждения общей концепции рисунка.

Оплата: Мы работаем на энтузиазме.

Как все заметили, проект вполне реализуем. Это будет квест в одном доме. Осталось создать дом, поделить комнаты, создать атмосферу и можно играть.

Примерно в таком стиле нужно делать наброски:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 1483 | Тема: Совсем не игростроевые заботы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Ну а благо тут принято "заценивать" - зацените мой домик! happy


Домик хороший. Похож на тот, что стоит у меня в деревне.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 1484 | Тема: [2D] Alien in love [TDS+tower defense]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Корабль и инопланетянин испускают феромон который сексуально возбуждает животных.


Сначала показалось, что там написано 'Выпускают ферамона", но потом перечитал и расслабился )))

Игра выглядит симпатично, желаю удачи в завершении проекта smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 1485 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
Тем-не-менее попытаться стоит, если собрать команду.


Без денег ни одна команда энтузиастов в мире не соберёт такой проект. Энтузиасты работают тогда, когда есть время. Разработчики игр работают 5 дней в неделю 9 часов в сутки. Посчитай сколько времени тратят студии на разработку проектов подобного масштаба и посчитай сколько времени нужно энтузиастам. Чувствуешь, что человеческая жизнь слишком коротка?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 16 Января 2012, 02:05 | Сообщение # 1486 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
BO84, Проект давно умер. А автор не заходил на сайт уже больше года. Предлагаю лучше поработать со мной над реально реализуемым проектом wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 1487 | Тема: Бесплатные инвайты на greenzoner!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
supervertu@list.ru

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 1488 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (gamer_42rus)
Время действий - наше время..... воздуха предостаточно....

А что тебе мешает сделать так, чтоб воздуха стало не хватать?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 1489 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь!
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (gamer_42rus)
С чего начался конфликт. Только не нужно писать про начало как в мв. Надеюсь на ваше помощь. help


Используй ресурсы. Нефть, газ, золото, свежий воздух!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 1490 | Тема: Flame studios (набор)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
В игре будет интересная графика, много видов оружия, строительство и возможность создавать сервера.


Только вот кто это всё будет реализовывать?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 1491 | Тема: Эрданиум
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...


Подчеркнуть, что он мужик biggrin

Quote (Arridan)
Их, это чьих?


Выше однажды было написано, что это офис Дианы и Никлса. Сценарии же пишутся для их реализации, а не для ценителей литературы smile

Quote (Arridan)
в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то smile


Просто не видел смысла затягивать допрос. Игра ведь вовсе о другом wink

Quote (Arridan)
Продолжение будет? :))))


Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют?

Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение wink

Quote (Arridan)
А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.


Я тоже считаю, что в сценарии их полезно показывать. Это облегчит работу создателям игры.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 1492 | Тема: студия Diazor в поисках креативного гейм-дизайнера / дизайне
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Сомнительно то что у такой студии не нашлось своего человека для такой работы и они ищут человека со стороны


Не вижу в этом ничего удивительного. Зачем своих сотрудников заставлять делать такую работу? Пускай лучше делают другие проекты, а созданием уровней занимается кто-нибудь другой.

_Vlad_, разумно wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 1493 | Тема: Приключения русских пацанов на машине времени.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Скоро напишу продолжение этой истории.

Вот главные персонажи истории, которых слепили из пластилина:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 13 Января 2012, 22:28
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 1494 | Тема: delete
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FrankyKey, Хорошая стилистика! Держи краба wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 20:35 | Сообщение # 1495 | Тема: Sunshine World нужны люди в команду
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Style)
Я даже и не думал предираться к человеку,знает языки респект и уважуха.Но писать то ,чего не заслужил...


Получается, что я не сценарист по тому, что у меня нету высшего сценаристического образования?

А композитор вовсе не композитор, если не окончил музыкальной школы?

Quote (LunarPixel)
Наверно самая идиотская гениальная предирка... biggrin


Давно я не слышал хороших шуток на форуме biggrin

Quote (shade007)
(Все модели,кроме дома и пня не мои) =(


Натырил моделей и возомнил себя программистом?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 1496 | Тема: Мрачная дождливая ночь
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
а пример документа, то как он заполняется, что в нем есть и т.д.


Сколько лет игрушками занимаюсь, такого документа ни разу не видел. Я думаю, что у каждого сценариста свой стиль написания сценария. А ориентироваться приходится на сценарии фильмов, ибо сценарии похожи.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:55 | Сообщение # 1497 | Тема: НАбираю людей в команду
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ProgerGT)
Когда почти справедливость восстановлена, появляется новая угроза это ........


Тебя случайно не американские режиссёры воспитали?

Quote (ProgerGT)
Первый-агент под прикрытием, он вооружен по последнему слову техники.


Это у нас во все времена будет АК-47, пистолет Макарова и раздутое самомнение, которым игрок давит врагов .

Quote (ProgerGT)
Action Racing Parkour 1st person Особенности:
---Динамичный и захватывающий геймплей
---Два игрока на выбор


Откуда ты таких слов красивых набрался? Будь уверен, что из уст директора Близзард эти слова звучали бы слаще!

Quote (ProgerGT)
---Игровой движок класса AAA CryEngine3


И какой камикадзе возьмётся делать на нём игру?

Quote (ProgerGT)
И кстати мы перешли на UDK т.к. на нем более реально на данный момент сделать.


Пффф... Бери гамак и начни делать платформер. Нечего раздувать тут про супер-мега игру, издателя, деньги и девочек.

Quote (ArtGr)
Итого - видим поцреотическую версию американских стрелялок с той только разницей, что уберсолдаты будущего воюют под другим флагом, да.


И на обложке игры будет написано "Достойный ответ Америке на их игровое давление"
batman


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 1498 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Тогда это только ваша промашка.


Когда ты соберёшь достойную команду и закончишь нормальный проект, тогда поговорим.

Quote (Я_Двоечник)
Деньги - это конечно хорошо. Но наличие оных отметает нужность навыков вообще.


Люди, которые работают за деньги имеют навыков намного больше, чем энтузиасты. По тому что они уже прошли этап энтузиазма.

Quote (Я_Двоечник)
И это даже несмотря на изданные дримлоровские игры


Я общался с руководителем Дримлора. Он мне рассказал почему их игры вышли такими несовершенными. Там было 2 проблемы... 1) Не было постоянной команды. Он использовал услуги фрилансеров. 2) Издательство постоянно торопило и ставило малые сроки. Из-за этого приходилось спешить и урезать сценарий. На самом деле в их игры много чего не вошло по вине издателя, а точнее сроков, которые им поставил издатель.

Quote (Hito)

Ну вот тебе пару скетчей на пробу:


Я бы глянул на уже готовых персонажей smile

Quote (Я_Двоечник)
Вроде Ren'Py несложен, если без излишеств.


Плюс ремпи в том, что на нем можно сделать игру для Виндуса и для Линукса.

Quote (Hito)
И как сложно её реализовать?


На ренпи не сложно. Как я понял, там завершающий файл компилить можно для линукса и для виндуса. То есть перебирать игру не придется.

Quote (Hito)
Я мало понимаю в программировании,


В Ренпи нужно только вписывать скрипты.

AnnTenna, здарова, Анна wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:06 | Сообщение # 1499 | Тема: студия Diazor в поисках креативного гейм-дизайнера / дизайне
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
_Vlad_, Работа выглядит не сложной. Делать уровни в стиле "Злых птиц" в готовом редакторе. Можно было бы попробовать.

Но я так понимаю, что желающих будет не мало, ибо работа интересная. Присоединюсь к вопросам Vinchensoo


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 1500 | Тема: [3D] - Шерлок Холмс
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
сколько же тебя не было? С возвращением!


Примерно 7 месяцев. Был занят развитием других своих талантов. Но вот вернулся и сейчас работаем над игрой. Спасибо smile

Quote (Dinaros)
Игру не делать, нечего сериал загаживать.


Автор похоже сдулся biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг