Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 1441 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) А ты его темы почитай, он на критику всегда бузит. У FERAMONа хроническое ее непринятие.
Меня интересует только конструктивная критика от умных людей, а не придирки от кого попало.
Если бы я шёл на поводу у каждого школьника, который кидает обвинения в адрес моих произведений, то уж точно застрял на месте.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 22:33 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 1442 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) чего эт ты раздражительный в последнее время такой?))
Просто я читал творение "Огня" про кота и знаю, что он только начинает свою деятельность. При этом обвиняет меня в том, что у меня много диалогов. Если так посмотреть, то любой сценарий к РПГ имеет очень много диалогов. И он говорит, что скучно. Многие сценарии в письменном виде выглядят скучно, ибо это тебе не литературное чтиво, где всё в красках объясняется.
Quote (Arridan) но вот веселости я не заметил))
Он и не должен быть весёлым. Я специально добавил драматизма, начав со сцены умирающего алхимика и предсказания про плохое будущее.
Если хочется почитать весёлого, то вот: Изнанка времени
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 1443 | Тема: Война за освобождение |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) протяжении многих лет покоряют планету за планетой и ведут исключительно кочевой образ жизни.
Напомнило фильм "День независимости". Отличный фильм, кстати.
Quote (Якудза) английский военный Джек Харпер.
Есть такой английский сериал "Торчвуд". Там команда бойцов занимается нахождением и уничтожением инопланетян, которые вторгаются на нашу планету. Командир команды: Капитан Джек Хартнесс, который обладает бессмертием благодаря своей крови и машины времени, которая его воскресила в английском сериале "Доктор кто?" про путешествия во времени и пространстве.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 1444 | Тема: Эрданиум |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Глава 2: Поиски пропавшего мужа
На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются. Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания? Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник! Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться. Диана выходит из машины и начинается игровой процесс. Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту. Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание. Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением. Диана: А это не опасно для мозга? Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора. Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора. Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать? Никлс: Шарахни его электрошокером. Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация? Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал. Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной. Диана: Сработало! Никлс: Фуффф… Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать! Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил. Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Диана бродит по кабинету и анализирует там всё. Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф. Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи? Никлс : Там есть картина на стене? Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина? Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть. Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком. Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код? Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать. Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете. Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами. Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ. Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие. Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку. Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату. Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт. Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем? Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое. Диана: Хорошо, через минут 10 буду. На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.
Вот примерно как я представляю себе этот мир:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 22:14 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 1445 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Слишком банально (в огне я видал такие примеры), скучно, одни диалоги.
О великий мастер! Научите меня писать весёлые сценарии без диалогов!
Quote (Anthem) Войны - это множественное число слова "война", а люди - воины.
Тогда понятно. Прошу прощения.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:39 | Сообщение # 1446 | Тема: Сценарист Требуется. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Нет он написал сценарий для TDS . ManKurt
Что это такое?
Quote (lidylka) Прошу прощения, но чего вы так на парня наехали? Как-то некрасиво.
Проблемы?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 02:55 | Сообщение # 1447 | Тема: Sunshine World нужны люди в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shade007) ,мой друг,профи отличаются от любителей только количеством практики)
По тому они и могут делать игры на третьем анреале. По тому что я что-то не видел, чтоб кто-то сделал на нём хоть одну игру, не имея при этом должных навыков и коммерческого настроя.
Quote (shade007) А если ты считаешь,что у профи какой то особенный мозг, то это в корне не верно)
Особенно в них то, что они могут выполнить любую работу по своей профессии и сделать это хорошо. А любители могут только то, что им позволяет их опыт.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 1448 | Тема: Нужен художник для отрисовки интерьера |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Да, основная идея от туда.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1449 | Тема: Sunshine World нужны люди в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shade007) udk это не движок,а конструктор со встроенным Unreal Engine 3 )
Боюсь, что мозгов не хватит ковыряться в третьем анреале. Эта штука для профи, у которых есть деньги, а не для любителей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 1450 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) , кстати, за последний год познакомился с огромным количеством замечательных, увлеченных, талантливых людей, наблюдать за творчеством и работой которых огромное удовольствие.
Я тоже с интересными познакомился. Наблюдаю за их проектами: Лешики
Ну, а в целом вообще хочется заработать денег, а потом реализовывать проекты с помощью опытных людей, чтоб проект вышел красивым. Энтузиазм-это гиблое дело, если люди не преданы идее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:59 | Сообщение # 1451 | Тема: Сценарист Требуется. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Сценарист давно найден тема может быть закрыта.
Да, школьник создаст тебе отличный сценарий про то, что он делал этим летом.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:51 | Сообщение # 1452 | Тема: Sunshine World нужны люди в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shade007) Я пишу код,а не делаю модели)
К каким играм пишешь коды? Мне бы для Нид Фор Спид Ран надыбать. Сможешь написать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 04:20 | Сообщение # 1453 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Многие искренне считают, что звездные войны это Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Оби-Ван Кеноби и прочие.
В чем упрёк?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 04:16 | Сообщение # 1454 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Часть 1. "Золотой Век"
Ни о чем. Старайся избегать подобного повествования. Лучше забеги в будущее и сразу начни говорить о событиях прошлых столетий. При чем будет лучше, если будут указаны нужные изобретения или открытия, которые породят главный конфликт игры.
А так стиль изложения у тебя хороший и не напрягает мозг.
Quote (Ferrumel) Вот это понимаю написано, два года уже такого не видел.
Жаль, что люди так мало читают.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 03:47 | Сообщение # 1455 | Тема: Сценарист Требуется. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Сделать платформер в пиксельном стиле максимум 3 дня . Минимум вечер
Кто его будет делать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 03:43 | Сообщение # 1456 | Тема: Сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Altalify) м парень решает
Решил
Quote (Altalify) короткие сроки
Звучит неуместно
А так в принципе покатит.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 03:18 | Сообщение # 1457 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) а ты? (вопрос без сарказма. просто давно ты на этом форуме и стало интересно)
Я пробовал себя в других областях, но там ничего не выходит. Есть вещи, для которых одни рождены, а другим это чуждо. Quote (Anthem) на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир.
Тоже этим страдаю. Лишь лень держит меня дома и не даёт путешествовать по миру.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 07:11 | Сообщение # 1458 | Тема: Сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Altalify) тему, жанр?
Тема: Игрок пошёл в магазин за молоком и нашёл на свою ж*пу приключений.
Жанр: Квест
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 07:07 | Сообщение # 1459 | Тема: Мои услуги - 3D |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (palesos) все мои наработки используются в других проектах в которых я подписывал NDA соглашение о не разглошении.
Ты игры для НАСА или для службы безопасности что ли делал, шпион блин :haha:
А может ты из разведки? :haha: Учти, спутник и большой брат наблюдают за тобой
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 23 Января 2012, 07:09 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 07:01 | Сообщение # 1460 | Тема: Сценарист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Altalify) . (Это не значит, что я не знаю концепцию написания сценария.)
Докажи
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|