Пятница, 19 Апреля 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый уровень игры "Зона отчуждения" (Давно писал.)
Первый уровень игры "Зона отчуждения"
FERAMONДата: Среда, 27 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Первый уровень
Наш ГГ прибывает в город на машине и проезжает через блок-пост. ГГ выходит из машины и подходит к начальнику Зоны, тут начинается диалог:
ГГ: Здравствуйте! Это вы главный инспектор зоны?
Инспектор: Здравствуй! Да, я главный инспектор! А ты должно быть Егор?
ГГ: Да, я Егор! А как вы догадались?
Инспектор: Меня предупредили о вашем визите! Но не сказали, зачем вы сюда приехали. Ведь все люди только мечтают поскорее убраться отсюда.
ГГ: Я очень люблю паранормальные вещи и разгадывание сложных загадок. Это место давно привлекало меня своими необъяснимыми явлениями. Но только недавно я сумел получить разрешение на въезд в город.
Инспектор: Странный вы человек! Ну да ладно… Не мне судить о ваших интересах. Вы хотите узнать что-то конкретное или сами во всем разберетесь ?
ГГ: Спасибо инспектор, что предлагаете помощь, но я попытаюсь справиться как-нибудь сам.
Инспектор: Если нужна будет помощь, то обращайтесь ко мне в любое время. Прощайте…
ГГ: До встречи, инспектор.
Наш ГГ проходит дальше в город и видит лежащего в песочнице сталкера Гошу.
Начинается диалог:
Гоша: Эй, парень! Закурить не будет?
ГГ: Извините, но я не курю. А вы собственно кто?
Тут Гоша поднимает голову и смотрит прямиком на Егора.
Гоша: Ого! Приезжий! Впервые вижу человека, который приехал в этот долбаный город за последние 2 года. Ты парень наверное чокнутый, раз решил приехать сюда. Но уже поздно что-то менять. Меня зовут Гоша и я самый опытный сталкер в этом городе. Так что если тебе нужно что-то достать или узнать про зону, то лучше меня тебе никого не найти.
ГГ: Меня зовут Егор. Рад нашему знакомству! Так ты сталкер! Я никогда раньше не видел сталкеров, только читал о них в книгах. Да, у меня очень много вопросов про зону. Не мог бы ты…
Гоша: Эээ… Притормози парень! Я бесплатно ничего не делаю. В этом долбаном городе информация о зоне просто бесценна! И я не собираюсь тебе о ней рассказывать, пока ты не сделаешь для меня кое-что.
ГГ: Информация о зоне очень важна для меня! Я выполню любые твои поручения в обмен на информацию.
Гоша: А ты умный паренек я смотрю! У меня как раз возникла проблема. Вчера я прилично надрался шпунта в баре и потерял свое удостоверение в нем. Сегодня я разговаривал с барменом и он мне сказал, что видел, как один бандюга из бригады “Анастасия” стыбзил мое удостоверение! Дом этого засранца находится неподалеку отсюда. Могу показать на карте.
Тут Гоша на карте покажет ему место, где находится этот дом.
Гоша: Принеси мне мое удостоверение и я отвечу тебе на кое-какие вопросы. Но не слишком радуйся. Я не дурак, чтоб рассказывать тебе все и сразу. У меня много поручении и много информации. Так что тебе придется потрудится, чтоб выпытать из меня всю информацию. Так! Ты еще тут? Давай уже отправляйся за моим удостоверением. А то если меня обнаружат менты без удостоверения, мне хана.
ГГ: Скоро приду. Никуда не уходи.
Наш ГГ доходит до места на карте и подходит к двери.
Затем кричит: Эй! Есть кто-нибудь дома? Ответа не поступает, и он пытается открыть дверь, но она заперта! Тогда ГГ обходит дом и видит открытое окно, но оно слишком высоко. Тогда ГГ пододвигает пару ящиков к окну, залезает на них и залезает в окно. Тут он начинает искать пропуск и натыкается на закрытую тумбочку. Затем ГГ находит ключ под матрасом и открывает тумбочку. А в ней как раз лежит пропуск Гоши. ГГ забирает его и выходит через окно. ГГ возвращается к Гоше и отдает ему пропуск. Начинается диалог:

ГГ: Вот держи свой пропуск. Это было не так уж и сложно. Теперь ты ответишь на мои вопросы?
Гоша: Благодарю за помощь. Но не так быстро… Сначала угости меня шпунтом в баре, а потом поговорим о зоне и о городе и вообще о чем захочешь. Главное, чтоб во рту у меня не было сухо…
ГГ: Но ты же обещал, что поговоришь со мной о зоне после того, как я принесу тебе пропуск!
Гоша: Парень, я тебе ничего не обещал. Условия нашей сделки немного изменились. Ну, если ты не согласен с моими условиями, то видимо тебе не так уж и интересно узнать информацию о зоне…
ГГ: Хорошо, я согласен на твои новые условия. Мое желание узнать о зоне больше, чем ты думаешь. Пойдем в бар?
Гоша: Я рад, что мы поняли друг друга. Только на данный момент есть две проблемы.
ГГ: И какие же опять у тебя проблемы? Надо кого-то убить или украсть что-то еще?
Гоша: Да ты просто маньяк какой-то! Я хоть и сталкер, но чужой крови не желаю, да и грабить никого не нужно. Первая проблема заключается в том, что бар начинает работать тогда, когда на улице начинает темнеть! Так что пару часов тебе придется чем-нибудь позаниматься. И вторая проблема в том, что в баре просто так не наливают! Денег у нас в городе нету. У нас в ходу наркотики, алкоголь и сигареты. Так что ты можешь занять себя тем, чтоб найти по одной из этих вещей! Тогда мы сможем обменять сигареты и наркотики на шпунт, а алкоголю я найду применение и я расскажу тебе что-нибудь интересное о зоне.
ГГ: Звучит не очень сложно. А ты можешь сказать, с каких мест лучше начать поиски?
Гоша: Эххх… Все тебе покажи да расскажи! Ей богу ты как ребенок! Ничего самостоятельно не можешь нормально сделать.
ГГ: Поосторожнее со словами. Я ведь могу найти и другого сталкера!
Гоша: Ладно. Извини, я немного погорячился. Я забыл, что ты не местный. В общем, на севере города есть заброшенный дом и там ,может быть, ты сможешь найти что-нибудь из алкоголя или сигарет или наркотиков. Еще один заброшенный дом находится на юге города и еще один дом есть на восточной стороне города.
Гоша делает пометки на карте ГГ.
ГГ: Спасибо, что дал координаты. Жди, я скоро вернусь.
Гоша: Только будь осторожен. В этих домах может кто-то жить или можешь упасть и сломать себе шею на этих развалинах. Ах! Вот еще что: у нас в городе сигареты меняют на алкоголь, а алкоголь на сигареты. А наркотики меняют на что угодно.
ГГ: Не беспокойся. Мне не в первой лазить по заброшенным домам. У меня было насыщенное приключениями детство. Хорошо, что предупредил заранее насчет вашего обмена в городе.
Наш ГГ может отправиться в любой из этих домов. Дом на севере - это двухэтажный дом с подвалом. Наш ГГ проникает в него через входную дверь и бегает по дому. На втором этаже в спальне он обнаруживает два письма в тумбочке и ключ от подвала. А первое письмо гласит: “Дорогой сынок, я и мама сегодня уехали в отпуск, в Сочи. Извини, что не предупредили заранее. Мы и сами не думали куда-то ехать. Все произошло спонтанно! Мы знаем, что ты очень любишь вино и в знак извинения за наш неожиданный уезд, мы оставили тебе в подвале десяток самого отборного вина 1965 года. Еще раз прости нас за наш неожиданный отъезд. И помни, что мы тебя очень любим и скоро приедем домой.
Р.S: Не забудь нажать на потайной рычаг в подвале. Ты же помнишь, что особо ценное вино мы храним в тайной комнатке нашего подвала, где идеальная температура, для хранения вина.
Затем ГГ читает вторую записку, которая гласит: “Здравствуйте, Николай, мы хотим сообщить вам печальную новость. Самолет, на котором возвращались ваши родители из Сочи, потерпел крушение и все его пассажиры разбились насмерть. Наша компания “Аэрофлот” приносит вам искренние соболезнования и мы готовы выплатить вам компенсацию в размере 200000 рублей. Но для этого вам требуется приехать в Москву, чтоб забрать деньги. Еще раз приносим свои соболезнования.
Теперь наш ГГ берет ключ и спускается в подвал. Там он находит часы с кукушкой. От этих часов вниз протянуто 2 шнурка. ГГ дергает за один из этих шнурков и открывается потайная комната, в которой он находит единственную оставшуюся бутылку с вином и забирает ее с собой.
Дом на востоке - это одноэтажный дом без подвала и чердака. Дверь там заколочена, но обойдя дом ГГ видит открытое окошко и пододвинув пару ящиков к окну, а затем взобравшись на них, он проникает в дом. Тут ГГ достаточно отодвинуть кровать с ее места и там он увидит пару досок, которые выглядят не так, как остальные. Раскидав эти доски, он найдет тайник, а в нем будет блок сигарет марки “Мальборо”. ГГ берет этот блок и выходит из дома через окно.
Дом на юге - это двухэтажный дом с чердаком. Наш ГГ пытается проникнуть через парадную дверь, но она оказывается запертой. Тут он отодвигает коврик у парадной двери и находит под ним ключ. Теперь можно открыть дверь и проникнуть в дом. Пошастав по дому наш ГГ забредает на кухню и на холодильнике находит письмо, которое держится на магнитике. А письмо гласит: “ Здравствуй Макс, эту неделю меня не будет дома, я уехал в Москву, повидать бабушку. Если захочешь расслабиться, то на чердаке я припас для тебя небольшой сюрприз. Для большей безопасности я его спрятал там в наше тайное место. Ты же знаешь, какой я параноик.
Твой брат Денис.
Наш ГГ поднимается на второй этаж и находит закрытый люк на чердак. Подвинув стремянку к люку и залезая на нее он может попытаться открыть чердак, но он заперт. Наш ГГ идет в спальню и в тумбочке находит ключ от чердака. Открыв чердак, он осматривает его и ему нужно сдвинуть шкаф с места, а за ним он найдет тайник в стене. В этом тайничке он найдет наркотики, а точнее коробок с планом.
Теперь можно отправляться к Гоше.
Мы находим Гошу на том самом месте, где оставили его в прошлый раз. Начинается диалог:
ГГ: Я нашел бутылку высококлассного вина, блок “марльборо” и коробок с планом.
Гоша: Оооо! Парень, ты меня не разочаровал. Я уж было начинал думать, что ты погиб или тебя схватили бандиты. Этого вполне достаточно! Уже стемнело. Нам пора идти в бар. Чувствую, что сегодня будет славная пирушка!
ГГ: Ок. Пойдем в бар, только ты особо не напивайся. Я не хочу, чтоб ты свалился спать во время разговора.
Гоша: Ты меня очень плохо знаешь. Я могу литрами пить этот шпунт и быть трезвым как стеклышко.
ГГ: Ну ну. Посмотрим…
Тут они отправляются в бар и на этом первая миссия заканчивается.

Писал это еще летом прошлого года. Может будет кому-нибудь интересно...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 06:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажу коротко - мне понравилось.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
WULRONДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:33 | Сообщение # 3
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
класно
orcДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 4
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что этот сценарий очень похож на сценарий Fallout 3 wink

подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
rusik14Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично придумал! biggrin

BGG
AltairSДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы честно говоря скрины показал dry

Немного смутило что "самый опытный" сталкер валяется в песочнице "и ждёт" глав героя dry

Хотя я может просто придираюсь? wink


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Четверг, 17 Июня 2010, 13:45
DartNekitДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:58 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AltairS:Это не игра,а сценарий.
K0DAK47Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:12 | Сообщение # 8
Cat Development
Сейчас нет на сайте
AltairS, не забывай, что Ферамон сценарист.

.xm
Шаблон для разработчиков
FERAMONДата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Скрины есть. Потом, если найду, покажу. Я писал это летом прошлого года. И писал я его по одной повести. Если она у меня ещё сохранена, покажу.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Upgrade2009Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 18:45 | Сообщение # 10
Арти
Сейчас нет на сайте
Сценарий прикольный smile Но слишком много любезностей,похоже что там клуб благородных девиц ^_^не в обиду



Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Четверг, 17 Июня 2010, 19:05
FERAMONДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:07 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Каких ещё любезностей?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
Но слишком много любезностей,похоже что там клуб благородных девиц

Мужлан!
NeZnayuДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Прикольно!)
Довольно много клише, но в целом интересно.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
icecreamДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но много лишнего!некоторые фразы, ненужны, только замедляют процесс чтения!
ezhickovichДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 15
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кул... ( без лишних слов... biggrin )
+1



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
GameX94Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
скажу честно мне не очень понравилось как составленны диалоги как-то уныло слишком уж все слащаво. P.S говорю сразу я ниче не смыслю в написании сценариев это просто не мое. Я лиш описал о своих ощущениях после прочтения
paranoyaДата: Пятница, 09 Июля 2010, 14:08 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еле-еле тянет на средненький квест. Слишком много разговоров ни о чем, мало кто из игроков такое выдержит читать полностью.
Кроме этого, совсем не понятно, у Гоши что, рук, ног нет? Чего он сам за своими бумажками и "тониками" не ходит? А ведь опытный сталкер...


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
VinchensooДата: Пятница, 09 Июля 2010, 16:24 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я это уже читал. В одной из книг про Чернобыльские метаморфозы.
ЗЫ. Само название- плагиат. "Зона отчуждения"- лирический герой многих романов, рассказов, повестей про ЧАЭС


FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 04:01 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (GameX94)
скажу честно мне не очень понравилось как составленны диалоги как-то уныло

А ты юморист ))) Я вот читал сценарий к фильму "Крик" и мне тоже он показался унылым. Однако во время просмотра фильма всё смотрится зрелещно. Если почитать сценарий к любой игре или фильму, всё там будет выглядеть уныло. А если всё реализовать грамотно и создать нужную атмосферу, то ощущения совершенно будут другие.

Quote (paranoya)
Кроме этого, совсем не понятно, у Гоши что, рук, ног нет? Чего он сам за своими бумажками и "тониками" не ходит?

Если мыслить так, как ты, то можно половину квестов из любой РПГ выкинуть к чертям. Ведь там люди просят много того, что могли бы сделать сами. Например: доставить письмо кому нужно или самим убить волка, который убивается с одного или двух ударов.

Quote (paranoya)
Слишком много разговоров ни о чем, мало кто из игроков такое выдержит читать полностью.

Если бы все разговоры были о том, о чём нужно, то я заменил бы людей на роботов. Разговоры не по заданию внушают игроку уверенность, что он общается с человеком, а не с роботом. Такие детали придают нужную атмосферу. Если ты не любишь читать, то играй в гонки и экшены, там нужно только стрелять. А в квестах нужно читать и думать.

Quote (Vinchensoo)
ЗЫ. Само название- плагиат. "Зона отчуждения"- лирический герой многих романов, рассказов, повестей про ЧАЭС

Название не я придумавал. Я писал для работадателя.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
paranoyaДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 11:40 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Живой человек, говоришь? В большинстве РПГ, бегает и живет только ГГ, все остальные как роботы на одном месте задницу просиживают и напрягают ГГ за пивком сбегать.
Чтобы ГГ сбегал за пропуском для Гоши, должна быть веская причина. А тут так, пришел ГГ, нашел алкаша, тот навешал ГГ что самый опытный сталкер, ГГ как лох повелся и давай шестерить на алкаша. Нужно чтобы игроку очень сильно хотелось помочь Гоше, а не просто на прохождение в игру играть, чтобы схватило за душу и держало, пока не поможешь.
А у тебя получается алкаш Гоша напряг Егора. А вот если-бы они оба пошли, Гоша на стреме, Егор лезет, потому как, все таки, дом бандюка, а не лоха, к которому можно зайти просто так. Или наоборот, Егор на стреме, Гоша лезет, а тут в гости дружки бандиские пришли и надо их как-то отвлечь, о чем говорит Егору уже залезший в дом Гоша. Вот где проявляется живость игры, а не роботозированное выполнение неинтересных заданий.
И лучше, чтобы бандит спер у пьяного Гоши пропуск, а не Гоша его потерял. И чтобы было развитие истории с пропуском, если Егор откажется "бегать за пивком" для Гоши.
Я, как игрок, не хочу бегать за пропуском. И не считаю, что опытные сталкеры надираются так, что теряют пропуска. Вон, инспектор Зоны предложил помощь, почему бы не пойти за пропуском Гоши к испектору?
Дальше, сам текст записок рихтовать и рихтовать. Аэрофлот шлет телеграммы. Аэрофлот не пишет - "разбились насмерть", Аэрофлот пишет - Николай Батькович Петренко... ...ваши родители погибли... Компания Аэрофлот выражает глубочайшее сожаление. Потому что письмо будет идти долго. И не стоит прятать письма в тумобчку, потому что не получается эффекта скорого отъезда Николая. Вот ключ пускай в ящике лежит. Письмо от родителей длинное, такое ощущение что они месяц "неожиданно" хотели в Сочи. Если неожиданно, то письмо родителей короткое, и на фига в письме год выпуска вина? Письмо на холодильнике. Зачем "Здравствуй Макс"? Жизненей получает так: - Макс! Сюрприз в нашей нычке на чердаке. Навещаю бабушку. Буду 10-го. Удачи! Денис.
"Трудность" квестов с запискми вообще детская. Ну кто будет писать про потайной рычаг в открытую? Может стоит написать - и не забудь про кукушку? А игрок уже сам думает что делать с кукушкой, потому что он не Николай и не знает за что кукушку дергать. Кто пишет про все тайные вещи в открытую? Кто кладет ключ под коврик? Это только в американских фильмах такое.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый уровень игры "Зона отчуждения" (Давно писал.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг