Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 1461 | Тема: Друзья в Геймдеве? Есть такие? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же история. Предлагал друзьям, многие не соглашались, а один начал и через день бросил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:39 | Сообщение # 1462 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть два способа. Начало у них одинаковое. В событии создания объекта игрока: Code // заполняем массив чит-кодами и действиями. codes = 2; // кол-во читов
code[0,0] = 'KJKSZPJ'; code[0,1] = '*код появления пакета оружия*'; // появляется пакет оружия
code[1,0] = 'KILLSELF'; code[1,1] = 'instance_destroy(); game_end'; // чит самоуничтожения + завершения игры.
В событии Step (Шаг) есть уже некие отличия, которые легко найти.
Первый способ: Code if keyboard_check_pressed(vk_alt) // если нажата клавиша ALT { cheat = get_string('Введите чит-код:',''); // выводим на экран сообщение с текстовым полем, куда игрок вводит чит-код for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код { execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке cheat = ''; // очищаем строку break; // выходим из цикла } }
Второй способ: Code cheat = keyboard_string; // записываем в строке всё, что вводится с клавиатуры { for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код { execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке cheat = ''; // очищаем строку break; // выходим из цикла } } Добавлено (14.08.2011, 09:39) --------------------------------------------- Второй способ - GTA:SA.
P.S. Спасибо Фил'у, который когда-то научил меня этому.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:15 | Сообщение # 1463 | Тема: Newbie Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Мдааа... По моему, мне нужно остановить разработку конструктора, т.к. он никому не нужен. Никто им не интересуется, не делится дельными советами, идеями по усовершенствованию. Смысл тогда мне убивать время. 1: Quote (Blablabla) Опыт. Он бесценен... 2: Если доведёшь проект до конца, уверен, им заинтересуются. И тебе будет приятно, что появилась игра, сделанная на твоём конструкторе.
Заставлять тебя никто не будет. Решай сам.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:17 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 1464 | Тема: Исходник ММо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, вот, пока статью почитай. Если смогу сделать, будет исходник.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 1465 | Тема: Вопрос по моделлированию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос по теме: почему при экспорте сглаживание полигонов модели отключается, хотя до экспорта было выключено?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 1466 | Тема: Прошу помочь создать исходник за + |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, 39dll, стандартный мультиплеер или без разницы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:14 | Сообщение # 1467 | Тема: Немного для TDS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, FAQ != Справка.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 1468 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AicedorMan, игра должна быть качественно выполнена, тогда могут и конвертировать :).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 1469 | Тема: MTA сервер "[GCUP.RU] - RusPlay" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, ну я вообще то добавлял серверу оригинальности. Чтобы его можно было от других отличить. Прикручивал фичи к режиму "Свободная игра" (Play).
Значит, лучше оставить режим - Race?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 1470 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, конечно! Сейчас... Добавлено (09.08.2011, 13:29) ---------------------------------------------
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 1471 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, пример у меня на компе. Инет был отключён, поэтому выдавал ошибку. Попробуй ещё раз скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:11 | Сообщение # 1472 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто прохошёл курс 10 класса, тому будет понятно, почему именно так располагаются направления . Система Пи.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 1473 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, ну это уже по своему усмотрению меняй. Теперь то варианты помещаются в кнопки .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 1474 | Тема: StreetRace |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) Никто не знает как от них избавиться? Игры на ГМ 4 работают на семёрке неплохо.
P.S. Lord16, оформи тему по правилам.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 1475 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я пробовал. Не помогает. Есть одна задумка. Сейчас... Добавлено (09.08.2011, 08:37) --------------------------------------------- Уайльд, смотри пост №1985.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:03 | Сообщение # 1476 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, вот пример - скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 09 Августа 2011, 08:37 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 07:01 | Сообщение # 1477 | Тема: MTA сервер "[GCUP.RU] - RusPlay" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Москва? Так точно =).
Сервер временно закрыт для его настройки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 09 Августа 2011, 09:51 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 05:05 | Сообщение # 1478 | Тема: MTA сервер "[GCUP.RU] - RusPlay" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Примерное время работы сервера: 8:00 - 16:00 .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 04:51 | Сообщение # 1479 | Тема: Newbie Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, даа....Сейчас конструктор выглядит совсем по другому. Мне вот интересно, если конструктор ориентирован и на TDS, тогда почему нет прицела, и в какой раздел он входит? Думаю, это нужно исправить .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 1480 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, так же как убивать, только вместо instance_destroy() поставь код: Code переменная -= сколько отнять
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |