Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 06:02 | Сообщение # 1441 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) Это типа исходника? Нет, это, скорее, движок. Т.е. исходник, в котором можно менять многие настройки игры: скорость ходьбы, кол-во маны, жизней и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1442 | Тема: Окно загрузки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, забыл сказать. Чтобы выбранное изображение использовалось для окна загрузки, нужно поставить галочку - "Показать собственное изображение при загрузке"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 1443 | Тема: Мои вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сорри. Использовал только при рисовании этот способ, поэтому не знал. Можно ещё collision_rectangle() использовать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 1444 | Тема: Мои вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, можно проще. В объекте героя такой код: Code if view_current = 0 {show_message('герой виден')} // если героя видно в виде под номером 0, тогда выводим сообщение.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 1445 | Тема: Окно загрузки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нажимаешь на кнопку, выделенную красным кругом. Настраиваешь пункты, отмеченные галочками.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:14 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 1446 | Тема: Исходники |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nightmare, своих в архиве нет?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 1447 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ладно, буду разбираться сам. Сделаю, напишу урок, раз некому.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:19 | Сообщение # 1448 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 1449 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, не думал об этом способе.
Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы Quote (аТнОтХоАн) экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими
На каждого игрока один байт что ли?
Quote (AGENTX001) Тупо. Очень. Напиши урок, где будет сделано остро.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 1450 | Тема: MTA сервер "[GCUP.RU] - RusPlay" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю, многие предпочитают IV, поэтому, как я понял, народу мало будет. Но появятся игроки, сделаю Play, пока Race.
Добавлено (15.08.2011, 18:59) --------------------------------------------- Сейчас с интернетом напряг. Поэтому не могу точно сказать, когда будет работать сервер. Надеюсь, дня через 3.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 15 Августа 2011, 19:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 1451 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, разница есть, и большая. Иначе бы я не писал: Quote (аТнОтХоАн) неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков. Одно дело всем клиентам передавать координаты сервера (всм. игрока). Другое передавать координаты от клиента к клиенту, да ещё, чтобы экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 06:00 | Сообщение # 1452 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда продолжится набор в гильдию? Мне очень хочется присоединиться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 18 Августа 2011, 18:18 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:50 | Сообщение # 1453 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, поправлю. Не index, а object_index - индекс объекта. Добавлено (15.08.2011, 05:50) ---------------------------------------------
Quote (valeko) Но, чтобы сделать механизм универсальным, ты все равно должен продумать, какие бонусы у тебя будут. Кому это адресовано?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 1454 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) такое можно сделать с любым придуманным бонусом? Не думаю, что мой код универсален.
Quote (Уайльд) Хм... что-то скорость не изменилась... или мне кажется.... Если что, кидай получившееся в исходник и сюда его. Разберёмся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 1455 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 1456 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Пар курю через лягушку. Через живую.
Собираюсь на рыбалку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 1457 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Ребаят, тут меня замучил уже вопрос. Как сделать бонус? Подобрал, значит, герой, какой-то объект и начал бегать быстрей. Но через некоторое время действие бонуса кончается, и герой бегает с той скоростью, что была до того, как он подобрал объект. Допустим, стандартная скорость игрока - 4; В событии столкновения игрока с бонусом: Code speed = 8; alarm[0] = room_speed*кол-во_секунд действия бонуса; В событии столкновения бонуса с игроком: В событии Alarm0 (в объекте игрока):
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 1458 | Тема: NFS умер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, почему моим друзьям из "NFS Underground" и "NFS Underground 2" нравится именно первый. Мне "NFS Underground 2" нравится, а также: "NFS Most Wanted" и "NFS Pro Street" (наверное из-за дрифта и вилли ).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:38 | Сообщение # 1459 | Тема: Как создать модификацию GTA SA? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Levin, также можно выучить скриптовый язык редактора "Sanny Builder" и писать клео-моды, создавать миссии. Я год назад кодил, потом забросил. Скрипт учится легко. Я быстро освоил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 1460 | Тема: Требуется хороший програмист GML Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ViLLiaN) главное чтоб 500 норм держал без лагов. Не знаю, выдержит ли 500, но без лагов - это вряд ли.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |