Вторник, 26 Ноября 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 23 Августа 2011, 06:02 | Сообщение # 1441 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Это типа исходника?

Нет, это, скорее, движок. Т.е. исходник, в котором можно менять многие настройки игры: скорость ходьбы, кол-во маны, жизней и т.д.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 1442 | Тема: Окно загрузки
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, забыл сказать. Чтобы выбранное изображение использовалось для окна загрузки, нужно поставить галочку - "Показать собственное изображение при загрузке" smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 1443 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сорри. Использовал только при рисовании этот способ, поэтому не знал. Можно ещё collision_rectangle() использовать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:17 | Сообщение # 1444 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, можно проще. В объекте героя такой код:
Code
if view_current = 0 {show_message('герой виден')} // если героя видно в виде под номером 0, тогда выводим сообщение.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:21
GameMixДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 1445 | Тема: Окно загрузки
старожил
Сейчас нет на сайте
Нажимаешь на кнопку, выделенную красным кругом.
Настраиваешь пункты, отмеченные галочками.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:14
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 1446 | Тема: Исходники
старожил
Сейчас нет на сайте
nightmare, своих в архиве нет?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 1447 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ладно, буду разбираться сам. Сделаю, напишу урок, раз некому.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:19 | Сообщение # 1448 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
я бы присваивал каждому новому экземпляру свой id

Это понятно, но должны передаваться координаты одного игрока одному экземпляру, а не всем. Как в примере basicmmorpg, который совсем не basic (куча лишнего кода).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 1449 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, не думал об этом способе.

Но меня до сих пор интересует ответ на вопрос: как сделать, чтобы
Quote (аТнОтХоАн)
экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими


На каждого игрока один байт что ли?

Quote (AGENTX001)
Тупо. Очень.

Напиши урок, где будет сделано остро.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 1450 | Тема: MTA сервер "[GCUP.RU] - RusPlay"
старожил
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, многие предпочитают IV, поэтому, как я понял, народу мало будет. Но появятся игроки, сделаю Play, пока Race.

Добавлено (15.08.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Сейчас с интернетом напряг. Поэтому не могу точно сказать, когда будет работать сервер. Надеюсь, дня через 3.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 15 Августа 2011, 19:01
GameMixДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 1451 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, разница есть, и большая. Иначе бы я не писал:
Quote (аТнОтХоАн)
неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.

Одно дело всем клиентам передавать координаты сервера (всм. игрока). Другое передавать координаты от клиента к клиенту, да ещё, чтобы экземпляры одного объекта не путали координаты с чужими smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 06:00 | Сообщение # 1452 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда продолжится набор в гильдию? Мне очень хочется присоединиться. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 18 Августа 2011, 18:18
GameMixДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:50 | Сообщение # 1453 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, поправлю. Не index, а object_index - индекс объекта.

Добавлено (15.08.2011, 05:50)
---------------------------------------------

Quote (valeko)
Но, чтобы сделать механизм универсальным, ты все равно должен продумать, какие бонусы у тебя будут.

Кому это адресовано?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 1454 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
такое можно сделать с любым придуманным бонусом?

Не думаю, что мой код универсален.

Quote (Уайльд)
Хм... что-то скорость не изменилась... или мне кажется....

Если что, кидай получившееся в исходник и сюда его. Разберёмся. happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 1455 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, неплохо было бы увидеть урок по передаче и получении координат игроков.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 1456 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Пар курю через лягушку.

Через живую.

Собираюсь на рыбалку.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:16 | Сообщение # 1457 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Ребаят, тут меня замучил уже вопрос. Как сделать бонус? Подобрал, значит, герой, какой-то объект и начал бегать быстрей. Но через некоторое время действие бонуса кончается, и герой бегает с той скоростью, что была до того, как он подобрал объект.

Допустим, стандартная скорость игрока - 4;
В событии столкновения игрока с бонусом:
Code
speed = 8; alarm[0] = room_speed*кол-во_секунд действия бонуса;

В событии столкновения бонуса с игроком:
Code
instance_destroy();

В событии Alarm0 (в объекте игрока):
Code
speed = 4;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 1458 | Тема: NFS умер.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, почему моим друзьям из "NFS Underground" и "NFS Underground 2" нравится именно первый. Мне "NFS Underground 2" нравится, а также: "NFS Most Wanted" и "NFS Pro Street" (наверное из-за дрифта и вилли happy ).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:38 | Сообщение # 1459 | Тема: Как создать модификацию GTA SA?
старожил
Сейчас нет на сайте
Levin, также можно выучить скриптовый язык редактора "Sanny Builder" и писать клео-моды, создавать миссии. Я год назад кодил, потом забросил. Скрипт учится легко. Я быстро освоил.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 1460 | Тема: Требуется хороший програмист GML Delphi
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
главное чтоб 500 норм держал без лагов.

Не знаю, выдержит ли 500, но без лагов - это вряд ли.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг