Вторник, 26 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 1421 | Тема: Дистанция и потеря здоровья
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
В событии рисования есть что нибудь?

Quote (MyACT)
Нет

Удали событие рисования, значит.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 1422 | Тема: Как сделать? комната + очки
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
в комнату,которую совершается переход его там быть не должно

Ну очень логично! Кто-то должен идти по направлению к объекту, которого не должно быть в комнате. Сам подумай.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 1423 | Тема: Как сделать? комната + очки
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, проверь, присутствует ли в комнате объект o_Cruiser.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:28 | Сообщение # 1424 | Тема: Программа для добавления оружия в игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не совсем давно Lqunchik спрашивал, как реализовать добавление оружия в игру, не изменяя её исходник. Начал делать его, но потом забыл.
Вот, вчера дошли руки до программы для добавления\изменения оружия в TDS.

Содержание архива:

  • game.gmk;
  • prog.gmk;
  • weapons.gmc;
  • папка "weapons" с двумя папками оружий. В каждой папке по одному оружию (спрайты для него).

Не рекомендуется изменять файл "weapons.gmc" biggrin

Скрины прилагаются:


Ссылки на архив:
скачать с narod.ru;
скачать с zalil.ru;

Я понимаю, что опытный пользователь, сможет сделать такое, возможно, лучше, сам. Но тем, кто не в силах такое реализовать, этот архив будет полезен.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 27 Августа 2011, 11:19
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:58 | Сообщение # 1425 | Тема: Как сделать? комната + очки
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
room_goto(3)

Такой код сработает, если у тебя в игре существует комната с ИНДЕКСОМ "3", а НЕ именем.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:56 | Сообщение # 1426 | Тема: Как сделать? комната + очки
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
3

У тебя так комната называется?!?!
Измени название хотя бы на такое: r_3.
А также, лучше делай проверку не =, а >=. Т.к. если за что-нибудь даётся 2 очка, а очков у тебя уже 1399, тогда получится 1401, и проверка не сработает.
В общем, код такой:
Code
if score>=1400
room_goto(r_3)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 07:54 | Сообщение # 1427 | Тема: Дистанция и потеря здоровья
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия клавиши *на которую нужно нажать, чтобы у мобов отнималось здоровье* (в объекте игрока или контроллера):
Code
with *o_mob*
{
if distance_to_object(*объект игрока или контроллера*) < *дистанция*
*здоровье* -= *сколько отнять*
}

Выделенное звёздочками заменить на своё.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:47 | Сообщение # 1428 | Тема: Вопрос про фрукты
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transformator)
фрукты

Quote (Transformator)
жирную еду

Я так понял, что для фруктов и жирной еды будет не по одному объекту. Значит, нужно делить объекты по группам.
Создай два объекта: o_frui_parent, o_meat_parent.

В событии создания объекта o_frui_parent пиши:
Code
// назначаем объектам-фруктам одного общего родителя. Перечисляем объекты фруктов
object_set_parent(o_apple,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_orange,object_index) // и т.д.

В событии создания объекта o_meat_parent почти то же самое, только объекты другие будут:
Code
// назначаем объектам-*жирным продуктам* одного общего родителя. Перечисляем объекты жирной еды
object_set_parent(o_kotleta,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_kurica,object_index) // и т.д.


В событии столкновения игрока с объектом o_fruit_parent (с фруктами):
Code
score += 1 // 1 - на сколько повысить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок


В событии столкновения игрока с объектом o_meat_parent (с жирной едой):
Code
score -= 1 // 1 - на сколько понизить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:18 | Сообщение # 1429 | Тема: Урок. Взаимодействие с джойстиком(рулем)
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересный урок + что-то новенькое biggrin . Пока других уроков по работы с джойстиком не встречал. Молодец! + smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:11 | Сообщение # 1430 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Если конечно не бред, то можно попробывать сделать через INI файлы, но игру будет проще взломать.

Смотря ещё как записывать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:04 | Сообщение # 1431 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, а если соединить форум и справку будет вообще отличный источник знаний! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:51 | Сообщение # 1432 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, в справке есть раздел Game Maker Language (GML). Там достаточно всего, чтобы, изучив данный раздел, отлично знать GML.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:49 | Сообщение # 1433 | Тема: Furstema [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, залей скрины. Не особо хочется качать "кота в мешке".

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:42 | Сообщение # 1434 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Справка по GameMaker 8.0 на русском языке.

Добавлено (27.08.2011, 03:42)
---------------------------------------------



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:54 | Сообщение # 1435 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, обсуждалось уже, на 100 странице. Пример выкладывал, но с емсалатом что-то. Перезалил: скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Августа 2011, 06:17 | Сообщение # 1436 | Тема: TDS Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
thecheater, предлагаю полностью переделать оформление конструктора, чтобы выглядел, как авторский. Также, код свой напиши.



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 1437 | Тема: Конструктор игр, жанра RPG.
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока, т.к. он в разработке, так и есть. Но вообще, если многие параметры игра настраивать можно, то это уже движок, если я не ошибаюсь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 1438 | Тема: TDS Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока мало, что сделано, поэтому оценивать нечего. Желаю удачи в разработке конструктора smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:34 | Сообщение # 1439 | Тема: Решаем задачки вместе.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
аТнОтХоАн, в условии задания приведено число, а не строка. Логичнее будет выполнять операции над числом, а не строкой.. По-моему в этом была главная суть задания.

Можно тогда сделать так. Тогда будет, как требовалось, только на GML.
Code
a = 12345; // число
for (i=1; i<=string_length(string(a)); i+=1)   
b[i] = real(string_char_at(string(a),i));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 23 Августа 2011, 17:35
GameMixДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:14 | Сообщение # 1440 | Тема: Решаем задачки вместе.
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто ради интереса решил решить первую задачку на GML.
Вот решение:
Code
a = '12345';
for (i=1; i<=string_length(a); i+=1)
b[i] = real(string_char_at(a,i));


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 23 Августа 2011, 17:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг