Не, там- где-то в абстракции:D Когда изучал вопрос, натыкался на статью, вроде бы вот она. Там и история сокетов есть, и о понятии "сокет API", откуда берется и откуда растут виндовые сокеты.
Программист на шарпе и ява, ответь на 2 вопроса: 1. Как на ява запустить дополнительный(не main) поток для обработки, скажем, двух полей класса(к примеру, найти их сумму) 2. Что такое get-тер и set-тер и как они влияют на жизнь программиста.
Вроде как Winsock.h библиотека WSock32.lib кроссплатформенная.
Странно. Там существует определенное сокет API, переписать, при должном желании, из под винды на юникс не сложно и не долго. TCP/IP используют любые фреймворки/библиотеки, обычно UDP идет дополнением. Raknet, например.
Java- весь корпоративный софт. C#- у нас тоже очень много вакансий по нему. Php- традиционно, веб, правда у них и зарплаты пониже, и работа скучнее, имхо, чем у java-ков.
С/C++ востребован, но в очень узконаправленных и серьезных организациях, в которые достаточно непросто попасть, у нас бывает в год 2-3 вакансии. К тому же, он просто огромен по возможностям и функционалу, и выучить его в разы сложнее.
Я бы рекомендовал учить java, но на С потом будет перейти немного сложно, ибо разные уровни абстракции.
Это похоже на коллекции. В java, например, есть. Постораюсь объяснить абстрактно.
Коллекция- некоторый набор элементов, например, ученики в классе. Обычно для того, чтобы перейти на следующий элемент в коллекции(как они связаны, что это такое и проч не буду объяснять, ибо сложно для новичка). Так вот, организуем перебор по коллекции с помощью цикла while:
Code
while (collection!=NULL){print(collection); collectiot->next;}
Этот цикл выведет список всех учеников в классе.
С помощью for:
Code
for (collection){print(collection);}
Сделает тоже самое, но запись нагляднее и меньше занимает по коду.
Что касается цикла for, вопрос непонятен, можно написать, конечно, while(i for (i=0;i Т.е. цикл for обычно используется для переборок по индексу, либо каких-то алгоритмов, которые ограничены известным числом шагов.
сли например будет создана игра с одиночным прохождением, на сколько сложно добавить туда "онлайн" наподобие WOW или Lineage, по сравнению со сложностью создания одиночного варианта?
Если на готовом движке, то считай что писать с нуля. Сложность: огромное число контента, нужно нехилое образование, связанное, например, с математикой(думаю какая-нить экономика тоже подойдет, хотя хз, чего они там изучают): для геймдизайна будет полезна. Куча технических сложностей + куча нетривиальных алгоритмов + возня с безопасностью + оптимизация.
Короче не вижу смысла продолжать, у того, кто мог бы что-то написать в онлайне, такого вопроса бы не было.
Партнерство с ними не накладывает ограничений, можешь потом искать дальше, кому загнать игру.
Выглядит симпатично, если играбельно- то, по моим субъективным ощущениям,100- 300 евро в месяц реально.
Можешь задать вопрос их преставителю на форуме- в той теме. Он достаточно активен и всегда отвечает на вопросы без проблем) Подскажет, на какие цифры ориентироваться точнее.
Материал взяты из Википедии — свободной энциклопедии
И смысл, у кого-то нету мозгов в вики зайти? А почему серве только под виндой или маком, кто сейчас сервера на винде-то держит?
anton-gar, что-то не вижу смысла в таких уроках. Написаны сложно и нудно. Человек, который осилит это прочитать- с тем же успехом может открыть гугл и найти всю инфу. Собственно, что за извращение. Зачем вообще делать и клиент, и сервер на php? Зачем писать бесполезный урок? Я даже не вижу, где это может применяться.
На эту же тему есть такой художественный фильм "Мальчик на троих" - вот в нём выходит так, что игры делают тестеры и даже не имея ПК. Целый день курят травку, гамают в X-Box 360 и у них получается новая игра - мегахит. Недавно посмотрел и ужаснулся… а ведь большинство людей именно так и думает о процессе разработки игры и о игроделах.
Да, халявная трава + игры в хбокс целый день = куча школоты, желающей делать игры.
noTformaT, занялся любимой русской забавой, считать чужие деньги? Те, кто задает подобные вопросы- эти видео не осилят, пустая трата времени, так-то.
Ты либо дурачек, либо дурачек. А, еще возможно- дурачек.
И что что набор битов? А твой мозг- набор атомов, которые тоже квантуются на составляющие и что? Твой мозг тоже ничего не стоит?(хотя такой вариант вполне возможен). Напиши сначала хоть 1 нормальную игру/программу, я посмотрю, как ты будешь голосить, когда ее сопрут и выложат в инет бесплатно.
Я к пиратам отношусь нейтрально. Сам юзаю многие крякнутые вещи, но не потому, что это бунт против общества, а потому что тупо нету лишних-лишних денег на ту же винду, лучше потрачу на железо или еще чего. Для деятельности, которая подразумевает коммерческую составляющую- я все-таки стараюсь использовать бесплатные технологии и ПО- linux, flashdevelop, java(vs Eclipse), GIMP и т.д.