Adobe has been working closely with Google to develop a single, modern API for hosting plug-ins within the browser. The PPAPI, code-named “Pepper”, aims to provide a layer between the plug-in and browser that abstracts away differences between browser and operating system implementations. You can find more information on the Pepper API at http://code.google.com/p/ppapi/. Because of this work, Adobe has been able to partner with Google in providing a “Pepper” implementation of Flash Player for all x86/64 platforms supported by the Google Chrome browser. Google will begin distributing this new Pepper-based Flash Player as part of Chrome on all platforms, including Linux, later this year. For Flash Player releases after 11.2, the Flash Player browser plug-in for Linux will only be available via the “Pepper” API as part of the Google Chrome browser distribution and will no longer be available as a direct download from Adobe. Adobe will continue to provide security updates to non-Pepper distributions of Flash Player 11.2 on Linux for five years from its release. Flash Player will continue to support browsers using non-“Pepper” plug-in APIs on platforms other than Linux. Adobe will be providing a debug player implementation of the Flash Player browser plug-in on Linux, and will update this document once there are more details on how it will be distributed.
Адоб тесно сотрудничается с компанией Google, разрабатывая новое простое и современное API, базирующееся на размещении плагинов "внутри" браузера. Цель API- создать прослойку между браузером и плагином, что позволяет абстрагироваться от разницы между браузером и API ОС. Больше информации можно найти на сайте: http://code.google.com/p/ppapi/
В силу сотрудничества именно с Google, Adobe будет внедрять данную технологию для всех платформ(x86/64), поддерживающих Google Chrome. Google будет распространять новый модифицированный флеш плеер как часть Chrome для всех платформ, включающих Linux(начало поддержки обещается к концу этого года).
Все версии flash player версии выше 11.2, как плагин для Линукса, будут доступны лишь как часть нового API в составе браузера Google Chrome. Adobe обещает поддерживать и выпускать обновления для старого плеера под линукс в течение 5 лет после релиза нового API.
Flash Player будет и далее поддерживаться для браузеров( не использующих новую Pepper технологию, а использующих флеш плеер как плагин) для остальных платформ. Adobe также будет обеспечивать инструментарий отладки для Flash Player(plug-in типа) в операционной системе Linux.
У вас что в городе, ВУЗ-ы кончились? Если вы действительно сделали диздок, графику, звуки, текстовый(литературный) контент, и вам действительно всем 18+ лет, то найдите студента, который вам это напишет(естественно, его нужно промотивировать + долю в итоге).
А если вы считаете, что 50% от дохода мегапопулярнойсамойлучшейвмире неизвестно какой игры дорого за функционал редактора браузерной игры- это печалька. Труд программистов тоже стоит не меньше, чем художников или сценаристов.
Начал в 9м классе программировать именно с паскаля. После освоения его и цпп проблем разобраться с новой технологией не возникало. Хотя цпп знаю весьма поверхностно, ровно настолько, насколько нужно было.
Это GML похож на Java и Си-подобные языки, но только внешне. На самом деле, GML - простой скриптовый язык, а Java - мощный язык программирования высокого уровня... Правда компиляция у Java в байт-код, а не в машинный, так что исполняется этот код на виртуальной Java-машине... Это немного роднит её со скриптами... Но в остальном сравнивать невозможно.
Синтаксис gml по заверению разработчиков взят с javascript. Ява в 3 раза медленнее цпп. Это нормально.
Quote (TimKruz)
А чем тебе Java не нравится?! Изучить её не сложнее, чем "сиподобный" язык. Ты же сам сказал - можно реализовать на любом языке программирования. Так почему ты предлагаешь ему выбирать не Java, а что-то другое?
Я бы сказал проще. Не читал никаких книг, сел и начал писать, параллельно разбираясь с нужными технологиями. После цпп было непривычно, многие действия слишком автоматизированы и завернуты. Но это высокоуровневый ЯП и как бы привыкаешь достаточно быстро. Java однозначно получает like.
Был на офф. форуме ГМ, в теме игры парень пожаловался на слишком резкий переход в сложности уровней, сравнив первый и...второй уровни. К слову, начиная с 16 уровня и до 30го цветовая гамма станет зеленой, аки джунгли, и уровни станут сложнее, на мой взгляд.
Я раз 10 попробовал пройти 2й лвл, плюнул и закрыл. Поскольку игра все-таки создает иллюзию казуальности, хочется проходить быстро и без проблем(по крайней мере мне). Тратить 10 часов на прохождение этой игры я не готов. Неплохо бы добавить выбор сложности или че-нить такое.