Воскресенье, 23 Июня 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 1381 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Шутите же, да? о_О

Совсем нет. Почему бы не совместить все жанры в один ? Будет эпик. Графикой хвастаться не буду , но главное идея и реализация.
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:54 | Сообщение # 1382 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Вы не в состоянии выучить С#, но хотите программировать проект такого уровня?

У всех разные предпочтения языков. Каждый выбирает то, что ему нравиться. Я знаю visual basic .net очень хорошо. В гейм деве его не используют, но за то я умею создавать windows forms приложения. Кто знает может javascript легче и больше мне понравиться. У каждого, так сказать, свой вкус.
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 1383 | Тема: C# и JavaScript . Различаются в плане возможностей?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Может ли быть такое что что то нельзя будет сделать посредством JavaScript, но можно на C# ? Или в этом движке ЯПы равны ?
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 1384 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (ctpz)
Да, но это требует знания с# и/или Javascript

Может ли Javascript полностью в unity3d заменить C# ? они равны в Unity ? Потому что сколько не пробую этот C# выучить никак не выходит. Решил что другое надо учить.
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 1385 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (UnReal8)
Линейка с графикой батлы?У вас есть команда человек 400+?

Это был как пример ультра максимальных возможностей, так сказать границы.
Если Вас не устраивает слово battlefield 3, то тогда пусть лучше игра warface или crysis 1.

Добавлено (11.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Переехало сюда Страница

robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 1386 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Цитата (robertono)
Скорее всего Direct3D

Цитата (robertono)
и Mac OSX

Это не совместимые вещи...

ну откуда я мог знать) Ну тогда требуется только Windows и Direct3D

Цитата (SEvg)
Любую модель можно экспортировать в разные форматы

Это я знаю, но решил написать для уточнения

Добавлено (11.02.2013, 23:22)
---------------------------------------------
А можно использовать движок Unity 3D для больших (огромных уровней) ?

robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:07 | Сообщение # 1387 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? (Игровой движок)

В каком пространстве? (3D)

Для какого жанра игр?(Сендбокс,FPS,Гонки,Лётный симулятор,RPG)

Какой вид в игре? (от первого лица)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (Need For Speed, Gta 4, Minecraft, Gta San Andreas Multiplayer (samp))

Написанный на каком языке программирования? (без разницы)

На каком языке программировать в нём? (C++, или что то из .net)

Для какой платформы? (Желательна портабельность (Windows и Mac OSX), компьютер)

Предоставление исходного кода движка? (не требуется)

API? (Direct3D или OpenGL = не знаю что лучше. Скорее всего Direct3D)

Какой тип лицензии? (В лиц. не разбираюсь. Нужно что бы можно было использовать бесплатно (не обязательно с возможностью продажи своих игр))

GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс)

Предпочтения? (Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении и т.д.) Всё вместе взятое (желательно, что бы легче было освоить и было у кого спросить)

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (Открытие моделей сделанных в Cinema 4D)

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (mp3 или любой другой популярный формат аудио)

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi или любой другой популярный формат видео)

Наличие AI? (Хороший)

Наличие физики? (Чем лучше физика в движке - тем намного лучше. Это один из важных критериев.)

Ну вроде всё)
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 1388 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ищу движок , который будет не сложен в учении и легок в бою)
Вообщем от движка требуется в первую очередь возможность создать мултиплеер без лагов и что бы тянуло человек так на 500. Насколько я знаю мультиплеер от движка не особо зависит, а от реализации этого самого мультиплеера. Но всё равно что бы с мультом проблем не было. Это 1.
Второе. Нужно что бы можно было создать очень большой мир, и что бы он мог немного деформироваться (деревья падали, трава мялась) и чтобы когда это происходило движок с этим справлялся. Т.е. в общем это - динамический мир. Ну и естественно возможность создания нормальной графики которая может быть (при использовании макс. возможностей движка) сравнится с графикой например игры battlefield 3.
Желательно что бы движок можно было использовать бесплатно.
Ну и естественно что бы сам ЯП не был сложный). Я знаю только язык Visual Basic .net , он почти не используется в движках, так что мне всё равно нужно будет учить новый.
Предлагайте движки, заранее благодарен!

Добавлено (11.02.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Упс забыл что тему нужно оформлять правильно biggrin Извините скоро переделаю . Как тему удалить ?

robertonoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 1389 | Тема: Как сделать сглаживание кубов ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть небольшой террайн сделанный вручную блоками (GameObject > Cube).
Как можно сделать эти кубы между собой сглаженными, т.е. что бы блоков почти не было видно (Они сглаженные чтоб были). Если я не понятно объяснил скоро выложу изображение.

Вот изображение:

Добавлено (03.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Хоть тема очень старая, этот вопрос меня всё равно интересует. Как это сделать?

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 05 Декабря 2012, 19:29
robertonoДата: Среда, 30 Января 2013, 00:25 | Сообщение # 1390 | Тема: Уроки по Cinema4D Посоветуйте пожалуйста
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта, уроки я нашёл.
Если кому нужно , вот : уроки по Cinema4D торрент
robertonoДата: Среда, 30 Января 2013, 00:14 | Сообщение # 1391 | Тема: Уроки по Cinema4D Посоветуйте пожалуйста
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Groove619)
спросишь потом, "нет ли на русском"...

спрошу. и поправлю себя : нужно на русском)
Цитата (Groove619)
P.S: Кто ищет, тот всегда найдет. А кто ищет правильно, тот найдет в два раза быстрее.

верно подмечено)
robertonoДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 1392 | Тема: Уроки по Cinema4D Посоветуйте пожалуйста
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто может посоветовать видео уроки (именно видео) по программе и моделированию в Cinema 4D ?
Хочу научиться делать 3д персонажей (обычных людей) и деревья. Ну и другие модельки тоже) Знаю - каждую модель можно и скачать и купить. Но я хочу именно научиться самому делать это всё.
Заранее спасибо.
robertonoДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 1393 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?
robertonoДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 1394 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мм , очень даже хорошая тема. + автору, и совет, а точнее пожелание - продолжай в том же духе, многим пригодится, новичкам тем более ( мне biggrin )
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение # 1395 | Тема: Что такое меш ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что такое меш? Кто может подробно объяснить?
Или хотя бы просто дать ссылку на русский ресурс, где будет подробно описано что это.
Через поиск по форуму ничего не нашёл
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:21 | Сообщение # 1396 | Тема: Создание острова из кубов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
вручную

Quote (Undead)
генерировать


Это как ? wacko
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 1397 | Тема: Создание острова из кубов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Drac,
Мне генерация пока что не нужна. Я буду делать статический мир, так как на нём хочу разместить очень много мелких деталей, и не думаю что это будет легко делать с генератором.
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 1398 | Тема: Собираю команду!Или ищу единомышленников!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kadon,
наверно потому что хочется сразу сделать супер игру, которая будет круче чем все версии need for speed dry
Из этого проекта ничего не выйдет


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 05 Декабря 2012, 19:45
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 1399 | Тема: Создание острова из кубов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Ну вручную тогда ставь - мышкой лол

Вопрос заключался в том, как их грамотно расставить, что бы не грузило комп. Мне кажется если сделать очень много геймобъектов нагрузка будет не маленькая.
robertonoДата: Среда, 05 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 1400 | Тема: Создание острова из кубов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать небольшой остров из кубов ? В смысле, как это делать, что бы это было достаточно просто и не грузило оперативную память / процессор / видео карту ?
Хочу заметить что мне не нужен генератор мира. Только вручную сделать, что бы был статический разрушаемый мир.

Язык C#
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг