Четверг, 23 Мая 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Результаты поиска
robertonoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 1361 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия"
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Undead,
biggrin
вспомнил себя год назад и мою игру Real Craft biggrin
robertonoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 1362 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Alastar, суть в том, что в голове они постоянно меняются, замещаются и просто исчезают, а если ты что-то записал, то уже хотя бы чётко видно к чему именно нужно стремиться. Впрочем, тут кому как удобней - я, например, на бумаге рисую только планы локаций и записываю общие сведения.


настало время заказать стилус(палочку) для планшета biggrin


Сообщение отредактировал robertono - Четверг, 06 Июня 2013, 16:54
robertonoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 1363 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Перенести идею на бумажный носитель

и в каком виде это всё перенести на бумагу? В виде текста или рисунков для наглядности? Я не лучший художник...
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 23:25 | Сообщение # 1364 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Посмотри может даст идею для игры!

хорошо, спасибо! Будет время посмотрю smile
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 1365 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Делаешь игру по типу Сериала LOST =)

хмм, не знаю, не смотрел smile
Если говорить кратко, то я делаю выживание в лесу wink
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 1366 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
но что то я в файле анимации не нашел.

есть, посмотрите внимательнее. Там около 5 разных клипов анимации.
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 1367 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
robertono, на этой руке есть анимация?

есть. Много разных . Там где то 5 разных клипов. Я пытался вызвать с помощью скрипта анимацию, но почему то когда я поместил руку на сцену все анимации пропали! А вот в этом.. файловом менеджере который в юнити есть, там есть список анимаций. Ничего не понимаю!

Добавлено (05.06.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (PavelKors)
Попробуй сохранить всё в изменённом виде(в файле blender`а) и потом, заново открыв экспортировать в юнити.

Это пробовал. Становиться рука опять в исходную позицию .
Цитата (PavelKors)
Или попробуй другой формат.

имхо fbx наилучшее что может предложить блендер при экспорте для юнити.
Цитата (PavelKors)
Кстати есть несколько правил при экспорте, вот ссылка на видео где эти правила - http://www.youtube.com/watch?v=dhg9h5-mXHQ

спасибо за видео, посмотрю его как будет время smile
Цитата (PavelKors)
Удачи)

ещё раз спасибо smile

Добавлено (05.06.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Вообщем я до сих пор ничего не понял но знаю только это : в блендере когда режим edit mode рука встаёт на исходную позицию, а в pose mode там где я согнул она остаётся согнутая. Экспортируется походу то, что в edit mode. Как pose mode переделать в edit mode или просто экспортировать в pose mode?

Добавлено (05.06.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Может кто может открыть тот .blend файл который я приложил в 1 посте и экспортнуть в fbx ? Это ведь не очень долго...

robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:48 | Сообщение # 1368 | Тема: Создание дырок в terrain
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Когда ТС найдёт рабочий способ - пусть отпишется в эту тему. Думаю пригодится мне и другим smile
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:14 | Сообщение # 1369 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите с экспортом 3д модели из программы blender!
Есть скачанная модель руки. С помощью режима Pose я выставил её так как захотел (Согнул пальцы и т.д.), и потом сделал экспорт в fbx и импортировал в unity. Но в unity эта рука приобрела начальный вид, т.е. то что я согнул её - не сохранилось. Но если экспортировать в obj то тогда рука сохраняет мои изменения и становиться согнутой, но при импорте в uniy полигонов у obj ну очень мало! Помогите сделать правильный экспорт пожалуйста! Или объясните как это делать! Спасибо.
Вот сам файл руки .blend :
http://rghost.ru/46520124


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 05 Июня 2013, 10:15
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 1370 | Тема: Управление
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Просто может никто не знает что такое Edge?
Зачем делать на неё пародию? Хотя ладно. Как вариант : прокручивать куб используя Rigidbody для физики, и двигать его в соответствующую сторону. С кодом я врятли помогу.
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 1371 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы вам показать демку игры. Сделал ну наверно часа за полтора, посмотрев пару туториалов. Но почему то при билде перестала работать менюшка паузы и на Escape кнопку она не вызывается. Незнаю с чем это связанно но когда игра в самой юнити меню работает.
Вот список что сделал:
* Ходьбу
* Маленький остров с морем
* Покачивание (анимацию) камеры
* Приседание (Left Ctrl)
* Спринт (Left Shift)
* Звук ходьбы

Цитата (robertono)
В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица.

сделал то что хотел smile

Оцените пожалуйста проделанную работу. Делал полтора часа, смотрел различные туториалы. Все скрипты на JS. Игру делаю впервые в жизни, имхо для начала нормально.

СКАЧАТЬ
Пароль: gcup

Спасибо за внимание!

Добавлено (04.06.2013, 22:00)
---------------------------------------------
P.S. Что бы убрать стрелку с экрана и зафиксировать её в центре нажмите Escape.

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 04 Июня 2013, 21:54
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 1372 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Да не в этом смысле. Просто раньше у меня ошибки в Юньке при компиляции скриптов возникали, если я пытался вызывать JS скрипт из C#.
PS Хотя это было давно, да и не особо важно.

Кстати First Person Controller так и работает. Для Mouse Look используется скрипт C# , а движение игрока уже на JS.
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 1373 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если кому нужно, нашёл неплохую руку для blendera smile
Цитата
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 1374 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ясно, я понял. C# и JS оба хороши. Нужно выбирать то что больше понравиться. Пробовал на C# - не особо что то получается. Попробую делать тогда на JS, если будет проще это будет уже намного лучше!
robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:49 | Сообщение # 1375 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
robertono, Unity? Прост? Несмеши, начни лучше с 3D Rad'a, посмотри пару уроков, сделай простенькую игру, потом только берись на Unity.
Но если ты уже знаком то вот немного уроков


Там же уроки по UDK а не Unity 3D.

Цитата (MadMax)
стандартный фпс контроллет


Это мне уже было известно. Но всё равно спасибо. Тогда буду использовать его.

Цитата (Alastar)
PS На JS писать легче чем на C# это я на горьком опыте понял) В Юньке много ограничений для Си, зато для Джаваскрипт самое то. Си использовать можно только в разработке нет-приложений, серверов, вот где, собственно, он понадобится в разработке игры.


Возможно вы в чём то правы. Ладно, тогда всё же , по многим советам, + т.к. в большинстве уроках по юнити идёт написание скриптов на JS буду писать тоже на JS.

Цитата (Alastar)
Подумай логически, с чего начинается твоя игра, что служит в ней стержем? Правильно, движение. Попробуй сначала хотя бы просто движение сделать, а дальше следуй логике. Не забегай вперед, иначе запутаешься в скриптах. Все нужно делать последовательно, это я сам понял, нельзя откладывать реализацию чего-то на потом, надо сделать это сейчас и до конца.
Вобщем ты понял. Про движение я например сказал, может у тебя там другая фишка будет.


Спасибо за совет с вашего личного опыта smile

Добавлено (04.06.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Вроде вопросов больше не осталось, кроме:
где взять неплохую модель двух рук бесплатную, что бы потом использовать и анимировать в unity ?
Конечно супер качественной модели за "бесплатно" не будет, но для начала сойдёт какая нибудь free low-poly моделька. Спасибо.

robertonoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 1376 | Тема: С чего начать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хачу сдиелать иглу
Есть желание сделать игру от первого лица , жанра adventure и action вместе. А именно что то типо выживания в лесу) Может хоррор. Незнаю что больше подходит. Вообщем, немного знаю C# , проблем с английским нету, так что в unity script reference разберусь, немного разбираюсь в unity3d, террайны могу делать и т.д..
Почему юнити?

Направьте меня пожалуйста! С чего начать?
В итоге в начале хочу видеть небольшой остров и управление персонажа от 1 лица.
Может уроки какие нибудь качественные дайте пожалуйста.
Писать хочу на C#, потому что он мне больше чем JS нравиться, да и возможностей больше!
Где можно взять бесплатные модели рук с Rig, что бы потом анимировать в unity 3d ?

Заранее большая благодарность smile


Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 04 Июня 2013, 13:25
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:23 | Сообщение # 1377 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
К слову, бюджет четвертой части GTA составил сто миллионов долларов. Но это так, ничего не значит. Думаю, ты лучше разбираешься в играх.

ну браво. ещё один троль
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 1378 | Тема: C# и JavaScript . Различаются в плане возможностей?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
В плане возможностей отличаются колоссально

Т.е. если выбирать что учить, то всё таки лучше учить C# ?
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:49 | Сообщение # 1379 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Боже мой... Посмотрите на себя.. на этот форум... А пришёл сюда, думал что тут можно будет найти помощь и адекватных людей. Да нет! Тут одни тролли, и те кто не сделал хорошую игру и ещё и отговаривают делать игры других. Чего вы прицепились к моему возрасту ? Да мне 13 лет. Но это не значит что игру я никогда не сделаю. Идеи долго крутятся у меня в голове, хочется сделать игру. Да, у меня маленькие знания. Но мне всего то 13 лет! Примерно год назад я написал на форуме похожую тему, мою игру. Отзывы были те же, что я ничего не смогу сделать и т.д. Какая вам разница смогу ли я сделать ? Сколько я заработаю. И опять же приходиться всё искать самому. Тогда какой смысл этого раздела этого форума ?
Я буду использовать движок Unity3D.
robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:15 | Сообщение # 1380 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
Интересно диздок почитать, о том как герой выиграв пару гонок на бугатти и избив десяток женщин, строит дом и крафтит доспехи и овечек )

Цель игры - свобода действий))

Добавлено (12.02.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Ладно хватит оффтопить. Я не получил ответ на вопрос : Может ли Javascript полностью в unity3d заменить C# ? они равны в Unity ?

Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг