Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 1321 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, посмотрев от огасоды я не очень понял. Но я нашёл другие неплохие. Даже очень хорошие. Только вот как мне их в JS перевести. Video
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 1322 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Потребовалось сделать инвентарь в игре. Решил делать свой, т.к. готовые варианты - не то что нужно. С чего начать вообще? Просто направьте. Как сделать 4 слота, и сделать их использование скриптами намного проще, например slot.add("palka"); ? Как сделать сохранение, например в xml, всё равно куда. Что бы хранить названия и ещё какие то переменные ячеек разных. Спасибо за внимание!
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 1323 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Мне понадобился генератор деревьев для игр. С возможностью экспорта в известные 3d форматы. Главное что бы дерево выглядело красиво но не использовало много трисов. Если игрок может подойти в плотную в дереву, то сколько трисов лучше использовать на дерево? А то у меня было одно дерево где больше половины милиона трисов Спасибо за внимание.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 1324 | Тема: Верёвки с физикой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, спасибо большое. Вам +. А вот если кому нужно, туториал неплохой на английском по joints:
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 1325 | Тема: Верёвки с физикой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, а если есть модель верёвки с костями в 3д редакторе, то как в юнити "ослабить эти кости" что бы они свободно сгибались ?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 1326 | Тема: Верёвки с физикой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Как можно сделать верёвки в Unity 3D ? Что бы сгибались свободно и т.д. Т.е. верёвки с физикой.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 1327 | Тема: Расстановка юнитов. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Например при клике проверять ТЕГ. Сделайте тег например isWalk или любой другой, и наложите этот тег на тот материал или модель куда можно кликнуть и пойти. А там где (например тот же красный квадрат) где нету тега isWalk то туда пойти неполучиться.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 1328 | Тема: Продам 3D модели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Izaron, в теме написано.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 1329 | Тема: Продам 3D модели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Поэт, имхо главное не оформление (хотя тоже главное), но всё же я думаю главнее то что он продаёт. Не всем дано красиво оформлять темы)))
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:18 | Сообщение # 1330 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вот и договорились
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 1331 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Как раз хватит чтобы создать папку проекта а потом пусть ждёт его следующий день рождения что бы получить ещё денег на проект Так к лет 18 будет уже половина готова Добавлено (18.06.2013, 18:50) --------------------------------------------- я короче взял ТС в мою команду и теперь он делает игру со мной.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 1332 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Поэт) Ему четырнадцать, да что он там заплатит? Ты его недооцениваешь. ну пусть там через терминал пару сотен рублей кинет
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 1333 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, ДА
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 1334 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| limon4ik98, молодец. так на чём вы игру собрались писать? Unity3d ? А зарплата будет ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 1335 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) robertono, ты знаешь отличия между школьником и школоло(школотой)? Нет - поздравляю, ты относишься ко второй группе, хотя нет - армии! в любом случае это ничего не меняет. Epsilon, Alastar, ахах я захожу на форум, смотрю, да я же не писал этого, смотрю на ник и понимаю что это не я
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 1336 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Да как видите ТС молчит и на форум не заходит. Забросил он это дело А наше дело сделано - отговорить кого то делать игру
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 1337 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) и легкий в освоении ну незнаю... Управление там какое то нестандартное, и мне вообще неудобное!Добавлено (17.06.2013, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата (robertono) блендер бесплатный
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 1338 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MadMax, я когда мне было 12 лет писал сюда кучу на форум сообщений и хотел сделать убийцу gta 4 , minecraft , crysis 3 один, а графику круче
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 1339 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| jazzy, хах спасибо большое. Тебе + когда проверю на дереве отпишусь
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 1340 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| jazzy, как пользоваться то этим добром?))
|
|
| |