Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 1281 | Тема: 1 переменная вместо кучи кода
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, например есть
Inventory.Add(type, Oname, img);
как сделать так:
Inventory.Add(args);
и в переменную args впихнуть те аргументы. Типо
args = type, Oname, img
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 1282 | Тема: 1 переменная вместо кучи кода
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Или как запихнуть аргументы в переменную?
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:04 | Сообщение # 1283 | Тема: 1 переменная вместо кучи кода
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть код:
Код
Inventory.Add(type, Oname, img);

Его нужно вставить много где.
Можно как то сделать переменную что бы потом в тех местах вставлять не целый код а например
Код
AddCode
?
Просто вдруг мне нужно будет что то в этом коде добавить, а так не нужно будет везде его заменять.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 1284 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, из этого кода мне понадобилось только это:
Код
if(Vector3.Distance(obj.transform.position, transform.position) < 1.0f)

зачем остальное я не понял, главное что теперь всё правильно работает. Спасибо smile
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 1285 | Тема: Помогите разобраться с Mecanim
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Helsssoo, я вот например не понял вопрос confused
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 1286 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Тогда задам конкретный вопрос который меня интересует. Я делаю свою систему инвентаря. На объекты которые можно поднять я ставлю скрипт Item.cs . Как можно сделать что бы когда игрок 1 метр до объекта то отобразилось название объекта из переменной?
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 1287 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, А если таких объектов Cube много на сцене? А мне нужно измерить расстояние от одного объекта до игрока. То что будет ? Мне кажется тогда не будет работать.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 1288 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 1289 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, а можете комментарии подписать? Не очень понятно что делают те 4 строки.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:30 | Сообщение # 1290 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
как можно в
public GameObject Item;
определить автоматически скриптом на каком объекте стоит скрипт?
Есть куб, на кубе скрипт Item.cs
На других кубах тот же скрипт. Как можно определить название куба на котором стоит скрипт этот?
Или вообще как определить расстояние от игрока до этого куба со скриптом Item.cs ?
Спасибо.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 1291 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xcube, в любом случае платные ассеты не подходят.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:16 | Сообщение # 1292 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xcube, fluvio не создаёт еффект наполнения чего либо. Это подходит больше для водопадов.
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:22 | Сообщение # 1293 | Тема: Ищу книгу по С#
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Прочитаешь одну из них - можешь для полноты картины прочитать Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство

читал когда то biggrin Понял что по книгам я выучить не могу ничего)
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 1294 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, biggrin
JHawk, я не знаю как ты задумал сделать то что написал)
allods, если партиклы можно сохранить и потом выгрузить то я могу их использовать. Могут?

Добавлено (09.07.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Andrey_M, на видео не понятно что там. Может там просто вода юнитовская фри, с шейдером и материалом другим. Про физику и "текучесть" там не сказано.

Добавлено (09.07.2013, 11:19)
---------------------------------------------
JHawk, какой слизняк?

robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:31 | Сообщение # 1295 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
водопады делаются просто в виде партиклей

да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?

Добавлено (09.07.2013, 00:27)
---------------------------------------------
allods, мне это нужно для наполнения различных резервуаров, перелив жидкостей из одного места в другое, и что бы это было видно визуально.

Добавлено (09.07.2013, 00:31)
---------------------------------------------

Цитата (allods)
кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады

ну а почему вручную. Можно скриптом расставить.


Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 09 Июля 2013, 00:27
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 1296 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, я буду ещё делать сохранение и загрузку миров. Я же не смогу сохранить позицию каждого партикла.
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 1297 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
ода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала

ведь партиклы пропадают потом. А мне нужно что бы вода стекла с горы , остановилась и осталась внизу. И не обязательно с горы, просто что бы стекла и осталась там куда стекла.
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 1298 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (xcube)
Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно

дело в том что вроде в ассет сторе нету такой воды.
Вы мне дали просто поиск Water.
Большинство что там есть это волны и волны от объектов, так же эффекты на экран, плавающие объекты, вид под водой
А свободной воды которая может течь там нету.

Добавлено (08.07.2013, 19:08)
---------------------------------------------
xcube, пока там есть только 2д вода
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8716
но мне ведь не для платформера.
Пока кроме кучи маленьких шариков идей нету.

robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 1299 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Таким разработчикам надо руки отрывать.

biggrin
Есть другие идеи? PhysX вроде поддерживает такую воду, но вот в unity3d пока такой возможности нету.
robertonoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 1300 | Тема: Жидкость
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Polius)
физически корректный

что? biggrin

Добавлено (08.07.2013, 12:56)
---------------------------------------------
JHawk, Ну ок , я сделал так. А можно как то сделать что бы было как можно меньше видно что это шарики, может материал какой нить с текстурой или можно их как то сглаживать?

Добавлено (08.07.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Так кто знает?

Добавлено (08.07.2013, 15:00)
---------------------------------------------
может шейдер какой нибудь

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг