Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 1261 | Тема: Найти в XML файле значения ID 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, хм , какая вещ изза которой можно любить дотнет? Alastar, что за двоичные данные?)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:09 | Сообщение # 1262 | Тема: Найти в XML файле значения ID 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, но работает ведь. А что быстрее работает?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 1263 | Тема: Найти в XML файле значения ID 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Topkoder, вижу вы не плохо в XML разбираетесь. Есть такой xml : Код <Items> <Item ID="1"> <Name>Камень</Name> </Item> <Item ID="2"> <Name>Куб</Name> <Amount>1</Amount> <SizeX>1</SizeX> <SizeY>1</SizeY> <SizeZ>1</SizeZ> <WeightInKG>10</WeightInKG> </Item> </Items> И есть 1 string переменная и 5 int переменных. Как я могу в эти переменные занести значения из ID 2 ? Вот эти : Код <Name>Куб</Name> <Amount>1</Amount> <SizeX>1</SizeX> <SizeY>1</SizeY> <SizeZ>1</SizeZ> <WeightInKG>10</WeightInKG> C#Добавлено (14.07.2013, 19:50) --------------------------------------------- Сделал сам, думаю кому нибудь понадобиться. Да и пусть просто полежит на форуме. Код string strFilename = "Assets/Scripts/My_Inventory/Items.xml"; XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); xmlDoc.Load(strFilename); XmlNodeList xnList = xmlDoc.SelectNodes("/Items/Item1"); foreach (XmlNode xn in xnList) { Debug.Log(xn["Name"].InnerText); Debug.Log(xn["Amount"].InnerText); Debug.Log(xn["SizeX"].InnerText); Debug.Log(xn["SizeY"].InnerText); Debug.Log(xn["SizeZ"].InnerText); Debug.Log(xn["WeightInKG"].InnerText); }
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 1264 | Тема: Найти в XML файле значения ID 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть такой xml файл: Код <Items> <Item ID="1"> <Name>Камень</Name> </Item> <Item ID="2"> <Name>Куб</Name> <Amount>1</Amount> <SizeX>1</SizeX> <SizeY>1</SizeY> <SizeZ>1</SizeZ> <WeightInKG>10</WeightInKG> </Item> </Items> Как я могу быстро из этого файла вытащить дочерние значения ID 2 ? C#Добавлено (12.07.2013, 23:40) --------------------------------------------- Все не нужно уже.
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 12 Июля 2013, 22:59 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 1265 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| xmardex, ах да, и уберите пароли с архивов.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 1266 | Тема: Требуется моделлер |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, мне больше одного моделера не нужно. Дело в том что нужен моделлер, потому что у меня совсем туго с этим. Я пишу скрипты, еще в команде есть человек уоторый рисует текстуры. Akopov, мне нужно что бы они знали основы и могли нарисовать модель по чертежам.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:53 | Сообщение # 1267 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| xmardex, качай всё на яндекс диск. Или google disc.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:46 | Сообщение # 1268 | Тема: Требуется моделлер |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Требуется моделлер с базовыми знаниями blender или лучше 3ds max. Работа бесплатная, но после длительной работы есть очень большой шанс заработать денег. За остальными подробностями прошу в скайп: ruzrobert
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 1269 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Эт че? Прикол что-ли? это днищефайлс
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 1270 | Тема: Разные языки, и не только |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, мне елсе нравиться больше. C# люблю.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 1271 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я не буду качать, потому что там днищефайлс . Лучше бы сделали скачивание по торрентам или просто другой безлимитный на скорость обменник. Я знаю что на днищефайлс можно заработать, но лучше бы сократили ссылку adfoc.us на хорошой обменник. Добавлено (11.07.2013, 17:51) --------------------------------------------- Я имелл ввиду про скачивание ассетов в 1 ГБ весом.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 1272 | Тема: Как сделать файл с ID предметов и их данными |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| AlexS, спасибо, почитаю, посмотрю
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 1273 | Тема: 50 советов по работе с Unity (best practices) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ух ты спасибо. На английском правда , ну ничего)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 1274 | Тема: Как сделать файл с ID предметов и их данными |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Надеюсь дальше сам додумаешься) Удачи тебе) незнаю незнаю, я в этом ещё слаб))) Давай ты мне покажешь как сделать таких 2 итема, т.е. 2 айди с параметрами И тогда дам 3 +
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 1275 | Тема: Как сделать файл с ID предметов и их данными |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как сделать файл - скрипт где можно будет хранить ID вещей и их информацию, например имя и тип. Нужно класс создавать или что? А как потом в классе создать разные ID с параметрами? например ID : 1 Name : баклажан Type : овощьДобавлено (10.07.2013, 00:22) --------------------------------------------- Только как это в скрипте записать? Будет очень много таких ID . Это я делаю для того что бы можно было из инвентаря по ID найти предмет, его префаб, и дропнуть вещь. Да и чтоб можно было как то её через команду получить. /give ID Добавлено (10.07.2013, 11:17) --------------------------------------------- Что, никто не знает что ле? Нужно сделать как в майнкрафте. ИД предметов.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:55 | Сообщение # 1276 | Тема: Несколько вопросов по поводу занимаемой игрой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Za4ot вот держи и радуйся. Я надеюсь я ответил на то что ты хотел.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:20 | Сообщение # 1277 | Тема: Несколько вопросов по поводу занимаемой игрой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, возможно стоит подумать о покупке нового оборудования или оптимизации игры
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 1278 | Тема: Несколько вопросов по поводу занимаемой игрой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вдруг комп не даёт процессу выделить больше половины процессора?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 1279 | Тема: Несколько вопросов по поводу занимаемой игрой памяти |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, бывает что то в скриптах нагружает сильно, апдейт какой нить, что то жесткое или неправильно написанное , без ошибки, но так обычно не пишут, изза этого лаги. Так же отключи тени и другие эффекты. Добавлено (10.07.2013, 00:12) --------------------------------------------- это было про 2. Добавлено (10.07.2013, 00:19) --------------------------------------------- А статистикс виндов я тебе рассказал бы но увы сейчас времени нету. :C
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 00:10 | Сообщение # 1280 | Тема: 1 переменная вместо кучи кода |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ай ладно, лучше я не буду делать это Все равно код вставить нужно только в 7 мест.
|
|
| |