Воскресенье, 30 Июня 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 1221 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, присоединяюсь к вашему вопросу. Сам если честно тоже не понял biggrin а уже что то говорю в теме smile
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 1222 | Тема: Изменение скорости
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Throh, а как же плюсик каждому помогающему ? biggrin
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 1223 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods,
Вот это поворот
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:50 | Сообщение # 1224 | Тема: Изменение скорости
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Напишите код приседания в том же скрипте что и само передвижение персонажа. И там вы сможете менять переменную скорости. У вас передвижение своё или фирст персон контроллер?
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 1225 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
mrResident, у меня есть канал на youtube который ежемесечно приносит по 20 $. Если его улучшить до 6к подписчиков будет почти 75 $ smile
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 1226 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
mrResident, платить сразу 1500 как то не хочется, а вот потехонечку очень даже неплохо) А так ещё копить нужно.. А зедсь можно из зарплаты вытаскивать)
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 1227 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Патамучта я так думаю и все!

Покажи мне крупную компанию которая сделала популярную игру используя движок юнити.
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 1228 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Имхо если платить по 75 в месяц, да ещё и если у тебя есть работа с ежемесячной платой то я думаю окупить это легко можно. Копейки впринципе 75 баксов)
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 1229 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Может закрепим наверху? Важно всё таки)

Добавлено (22.07.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Токо оформить и тогда можно и закрепить

robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 1230 | Тема: Зачем _в начале?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ясно smile
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 1231 | Тема: Зачем _в начале?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Зачем многие разработчики в начале названий текстур, сцен, объектов используют _ ?
_текстура
_сцена

Для чего это?
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 1232 | Тема: Как сделать красивые облака?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, А я думал что нужно делать облака с помощью партиклов)) А как можно сделать что бы на камере то что дальше 2000 метров не рендерилось (ну это понятно, выставить в настройках), но что бы модели облаков дальше 2000 рендерились?
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 1233 | Тема: unity3d лицензия на игру
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, а игра на юнити фри сделана?
Цитата (EchoIT)
Если твои доходы не будут превышать $ 100'000 в год, то не обязательно.

А то вдруг он на пиратке про версии сделал smile
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 1234 | Тема: Как сделать красивые облака?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать и как реализовать красивые, объемные облака с помощью Particle System (Shuriken) или обычные партиклы ? Как красивее можно это сделать? Объемные облака. Так же что бы не нагружали систему. Буду рад каждому предложению!
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 1235 | Тема: Таймер
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, а чего вы от удк ушли ? Хороший движок вроде как.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 1236 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barbatos, 1 человек или команда из 4 не сделают супер игру с AAА графикой в юнити так как нехватит сил и терпения. Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов движок юнити. Они выберут что то намного лучше. Поэтому в юнити можно выделить следущее :
очень просто создать игру и сделать хорошую графику если даже ты один в команде.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 1237 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Agny, нуу не скажуу. В юнити потрясающая графика. Добавленная недавно поддержка directx 11 позволяет создавать эффекты AAA класса, красивые партиклы shuriken позволяют делать очень красивые взрывы, а тени в юнити почти не вызывают снижения фпс картинки. Ещё в юнити недавно добавили мощный анимационный движок Mecanim. Вот, за что я люблю Unity3d.

Добавлено (21.07.2013, 19:47)
---------------------------------------------
+ в юнити про есть решения для multicore рендеринга, и много утилит для оптимизации игры.

robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 1238 | Тема: Дом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OverMARs, модель дома уже есть?
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 1239 | Тема: Дом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OverMARs, для какой платформы игра?
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 1240 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну раз тему опять подняли.. smile
Скажу моё мнение по данному вопросу.
Если у вас unity3d 4 pro то тогда особо сильно о тормозах картинки в больших локациях можно не беспокоится - в юнити много встроенных утилит для оптимизации.
Тем кто был знаком с .net языками будет проще работать в юнити, а именно писать скрипты.
А вот зачем в UDK создали целый новый совсем другой ЯП - незнаю.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг