Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 1221 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, присоединяюсь к вашему вопросу. Сам если честно тоже не понял а уже что то говорю в теме
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 1222 | Тема: Изменение скорости |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Throh, а как же плюсик каждому помогающему ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 1223 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, Вот это поворот
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:50 | Сообщение # 1224 | Тема: Изменение скорости |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Напишите код приседания в том же скрипте что и само передвижение персонажа. И там вы сможете менять переменную скорости. У вас передвижение своё или фирст персон контроллер?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 1225 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| mrResident, у меня есть канал на youtube который ежемесечно приносит по 20 $. Если его улучшить до 6к подписчиков будет почти 75 $
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 1226 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| mrResident, платить сразу 1500 как то не хочется, а вот потехонечку очень даже неплохо) А так ещё копить нужно.. А зедсь можно из зарплаты вытаскивать)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:17 | Сообщение # 1227 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Патамучта я так думаю и все! Покажи мне крупную компанию которая сделала популярную игру используя движок юнити.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:11 | Сообщение # 1228 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Имхо если платить по 75 в месяц, да ещё и если у тебя есть работа с ежемесячной платой то я думаю окупить это легко можно. Копейки впринципе 75 баксов)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 1229 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Может закрепим наверху? Важно всё таки) Добавлено (22.07.2013, 15:26) --------------------------------------------- Токо оформить и тогда можно и закрепить
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 1230 | Тема: Зачем _в начале? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ясно
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 1231 | Тема: Зачем _в начале? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Зачем многие разработчики в начале названий текстур, сцен, объектов используют _ ? _текстура _сцена Для чего это?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 1232 | Тема: Как сделать красивые облака? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, А я думал что нужно делать облака с помощью партиклов)) А как можно сделать что бы на камере то что дальше 2000 метров не рендерилось (ну это понятно, выставить в настройках), но что бы модели облаков дальше 2000 рендерились?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 1233 | Тема: unity3d лицензия на игру |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, а игра на юнити фри сделана? Цитата (EchoIT) Если твои доходы не будут превышать $ 100'000 в год, то не обязательно. А то вдруг он на пиратке про версии сделал
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 1234 | Тема: Как сделать красивые облака? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать и как реализовать красивые, объемные облака с помощью Particle System (Shuriken) или обычные партиклы ? Как красивее можно это сделать? Объемные облака. Так же что бы не нагружали систему. Буду рад каждому предложению!
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 1235 | Тема: Таймер |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, а чего вы от удк ушли ? Хороший движок вроде как.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 1236 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, 1 человек или команда из 4 не сделают супер игру с AAА графикой в юнити так как нехватит сил и терпения. Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов движок юнити. Они выберут что то намного лучше. Поэтому в юнити можно выделить следущее : очень просто создать игру и сделать хорошую графику если даже ты один в команде.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 1237 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Agny, нуу не скажуу. В юнити потрясающая графика. Добавленная недавно поддержка directx 11 позволяет создавать эффекты AAA класса, красивые партиклы shuriken позволяют делать очень красивые взрывы, а тени в юнити почти не вызывают снижения фпс картинки. Ещё в юнити недавно добавили мощный анимационный движок Mecanim. Вот, за что я люблю Unity3d. Добавлено (21.07.2013, 19:47) --------------------------------------------- + в юнити про есть решения для multicore рендеринга, и много утилит для оптимизации игры.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 1238 | Тема: Дом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, модель дома уже есть?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 1239 | Тема: Дом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OverMARs, для какой платформы игра?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 1240 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну раз тему опять подняли.. Скажу моё мнение по данному вопросу. Если у вас unity3d 4 pro то тогда особо сильно о тормозах картинки в больших локациях можно не беспокоится - в юнити много встроенных утилит для оптимизации. Тем кто был знаком с .net языками будет проще работать в юнити, а именно писать скрипты. А вот зачем в UDK создали целый новый совсем другой ЯП - незнаю.
|
|
| |