Суббота, 28 Сентября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 1201 | Тема: IEnumerator в static функции
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Скрипт висит на го в сцене?

Да, скрипт висит на пустом ГО.
Kira, а что делает public если писать его в public void myVoid ?
Какую роль тут играет public ? Я знаю что он делает с переменными. А с функцией что будет?

Добавлено (29.07.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Kira,

Код
Assets/Scripts/WeatherController.cs(45,20): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `RainSystem.Rain(float)'

Добавлено (29.07.2013, 22:17)
---------------------------------------------
далее, делаю void Rain в public static void Rain
и тогда становится такая ошибка:

Код
Assets/Scripts/Rain System/RainSystem.cs(22,9): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutine(System.Collections.IEnumerator)'
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 1202 | Тема: IEnumerator в static функции
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть такой код для системы дождя:

Всё работало, пока я не создал отдельный скрипт для контролирования дождём и сделал функцию Rain статичной.

Дело в том что я из скрипта WeatherController вызываю
RainSystem.Rain(RainRate);
если Rain не статик то он компилить код отказывается ( потому что не статик smile ).
Но если сделать Rain статик, то вызвать StartCoroutine EditVal не получается, так как она тоже не статик. Но IEnumerator сделать static невозможно. Как быть? Что делать?
Не хотелось бы заменять огромный участок кода или городить ещё 1 целый скрипт для плавного изменения значения переменной.
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 1203 | Тема: Нужно скопипастить текст
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alisher987, а где ссылка на источник
и
Цитата (Alisher987)
Можете скачать исходный файл (psd) этой текстуры.

исходник?
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:28 | Сообщение # 1204 | Тема: Помощь в Mesh Collider.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, happy
robertonoДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 1205 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hostel)
работал с админом юнити3д.ру

Но ведь админ юнити3д.ру не владалец юнити3д.ком. А значит он никакого отношения к юнити не имеет. Просто имеет свой сайт.

Добавлено (28.07.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Почему же тогда продаёте вы а не он?

robertonoДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 1206 | Тема: Помощь в Mesh Collider.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А где + всем помогающим ? smile
robertonoДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 1207 | Тема: Помощь в Mesh Collider.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да наверняка при импорте модели он не поставил Generate Colliders.
robertonoДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 1208 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Hostel, думаю, здесь вы себе клиентов не найдёте)
robertonoДата: Суббота, 27 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 1209 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Hostel, Если вы платите полную цену а я половину. В чём подвох ?
robertonoДата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 1210 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Hostel, ваш скай l1femen ?
Если не ваш, то это ещё 1 тот кто продает всё за пол цены, включая не только ассеты но и даже лицензии. Что уже не понятно.
Например
Цитата (Izaron)
Вполне нормальный бизнес. Купил ассет за полную цену и продал десять таких за полцены - вот и прибыль.

с лицензиями на про уже так не сделаешь)
robertonoДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 1211 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Hostel, расскажите ваш секрет бесплатного сыра в asset store smile
robertonoДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 1212 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
если только при условии согласия самого автора ассета.

что 98 % нереально.
robertonoДата: Среда, 24 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 1213 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А что появилось раньше Unity или UDK ?
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 1214 | Тема: С 4.1.5f на 4.2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а я по прошкам прыгаю)
Я не могу делать на фри. Там очень мало всего. + Я не собираюсь продавать игру, для себя делаю.

Добавлено (23.07.2013, 14:22)
---------------------------------------------
JewReptile, у меня небыло никогда проблем)

robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 1215 | Тема: 4.2 версия
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Уже 4.2 есть?

Добавлено (23.07.2013, 14:07)
---------------------------------------------
крууто

robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:04 | Сообщение # 1216 | Тема: С 4.1.5f на 4.2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
У меня игра на 4.1.5f. Могут ли быть проблемы с проектом если на 4.2 перейду? Например сдохнут скрипты, материалы или что то другое.
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:23 | Сообщение # 1217 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну вообще, если делать так : сделать игру на взломанной про версии, если уже понятно что на ней можно заработать покупаешь лицу за 75 или 90 за месяц, так вдруг ты зарабатываешь за несколько месяцев 2000 , покупаешь полную прошку навсегда. Хороший ход)
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 1218 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PS3HasNoGames, зато в юдк нету такой офигительной вещи как Mecanim!

Добавлено (23.07.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Barbatos, Названия этих игр я слышу впервые. Таких студий не очень много. Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen ?

Добавлено (23.07.2013, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата (Barbatos)
Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.

на юнити
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 1219 | Тема: Таймер
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели.

веерно)
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:38 | Сообщение # 1220 | Тема: Подписка unity3d pro 75$/мес
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а что потом, прошёл год, и мою юнити про заберут? А как игру дальше делать?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг