Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 1161 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, + !
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:39 | Сообщение # 1162 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Andruha93, хорошо подойдёт DropBox. Высокая скорасть, маленькие ограничения. Если правильно настроить можно получить прямую ссылку на файл (почитайте в интернете про дропбокс и прямые ссылки). Мне кажется это наилучший вариант.
|
|
| |
|
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 1164 | Тема: Плавное гашение картинки |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, например сделать текстуру на весь экран, черную текстуру, когда не надо альфа её на максимуме, а когда нужно затемнить - делаем альфу потехоньку меньше (скриптом). Скриптами врятли помогу, но вам нужно просто узнать как именно делать. Я могу сказать только как в теории
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:09 | Сообщение # 1165 | Тема: Получить позицию каждого уголка на шаре |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть Sphere из юнити. Как можно получить каждый уголочек (в режиме Wireframe хорошо видно) и вывести в print("something); ? т.е. нужно каждую вывести. Но как? Это можно как то узнать? Я знаю что шурикен партикл юнити который в юнити есть, там можно создать партиклы как раз только на этих точках. А как я могу вручную получить эти точки? Заранее благодарю.Добавлено (03.08.2013, 00:50) --------------------------------------------- Или может я ошибаюсь насчет партиклов, но я точно знаю что это реально. Добавлено (03.08.2013, 01:09) --------------------------------------------- А нет, всё всё всё, не надо
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 1166 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, ох, прости Адом. Я никогда не работал с мультиплеером и + я не знаю что ты используешь для сервера (pyton, unity server)..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 1167 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, мне кажется он хочет что бы зомби нападал если видит его а не что бы он со спины его тоже видел. А так он будет нападать как будто у него глаза на спине.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 1168 | Тема: Дайте ссылку на текстуру земли пж |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, если эта земля - terrain, то там где ты добавлял текстуру , по дефолту написано 15 на 15, если увеличить число то на террайне будет эта текстура чаще повторяться.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 1169 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я никогда с коллайдерами не работал, но может это на что то намекнёт : сделать куб, сделать его как тригер, сделать невидимым, прикрепить его в зомби, и проверять когда в коллайдере будет гейм обджект с тагом Player тогда начать убивать. Это только догадки, не считайте за серьезный ответ.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 1170 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxs_Fresh) Задавай конкретные вопросы и тебе объяснят как и мне! ты уже всех достал своими вопросами. Maxs_Fresh, нафига ты поднял тему 3 летней давности? Цитата (Maxs_Fresh) Какие именно ссылки?Если на уроки то http://unity3d.com/learn/tutorials/modules.Тут всё поймёшь хоть и на английском! раз ты советуешь другим уроки, так зачем ты здесь на форуме? Иди учись по этим урокам!
Бесишь!
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 1171 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, о божи как ти да этава дадумался я даже низнал о таком!!!!!!1111
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 1172 | Тема: Помогите со скриптом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) И я задаю вопросы только по помощи в содзанни скриптов. Сейчас Maxs_Fresh скажет тоже самое у тебя есть муж ? Maxs_Fresh, а так да, берите пример с Adom.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 1173 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Tris, Цитата (EchoIT) не надо свои уроки, которые кстати не очень хорошие, рекламить во во ты думаешь ты единственный кто додумался до такого? GantZ_Yaka, просто используя сферу можно имитировать их передвижение. Просто крутить сферу и всё.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 1174 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А если я сделаю сферу в 3д максе, такая штука тоже будет как на скрине? Почему именно полусферу?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:06 | Сообщение # 1175 | Тема: Как сделать эффект дождя, бури. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Боже, зачем вы вытащили из глубины форума такую старую тему
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 1176 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, да зачем это, можно просто использовать двух сторонний материал. Меня больше беспокоит то что на скрине, то что в самом центре , на самой высокой точке шара.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:32 | Сообщение # 1177 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, я только знаю про Sky Cube. Возможно они похожи если это из другого движка.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:26 | Сообщение # 1178 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, даже если вывернуть нормали, это не решит проблему которую я показал на скриншоте выложенным в первом посте.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 1179 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, исключено. Некрасиво, неудобно. Почему я решил отказатся от плоскости. Камера игрока видит 5000 метров. Мне нужно что бы облака были до горизонта, т.е. в самом самом далеке они косались земли. А шар : вокруг земли, красиво выглядит. Это удобнее намного. Вращать просто. Можно добавить кучу материалов на него и контролировать альфу каждого.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 1180 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) а почему тебе не вывернуть нормаль сферы вовнутрь ? а как это сделать? Я использую сферу которая в юнити создается. Это не импортированная 3д модель
|
|
| |