Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:06 | Сообщение # 1161 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, + !
robertonoДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:39 | Сообщение # 1162 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Andruha93, хорошо подойдёт DropBox. Высокая скорасть, маленькие ограничения. Если правильно настроить можно получить прямую ссылку на файл (почитайте в интернете про дропбокс и прямые ссылки). Мне кажется это наилучший вариант.
robertonoДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:45 | Сообщение # 1163 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ахах biggrin biggrin biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 1164 | Тема: Плавное гашение картинки
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, например сделать текстуру на весь экран, черную текстуру, когда не надо альфа её на максимуме, а когда нужно затемнить - делаем альфу потехоньку меньше (скриптом). Скриптами врятли помогу, но вам нужно просто узнать как именно делать. Я могу сказать только как в теории smile
robertonoДата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:09 | Сообщение # 1165 | Тема: Получить позицию каждого уголка на шаре
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть Sphere из юнити. Как можно получить каждый уголочек (в режиме Wireframe хорошо видно) и вывести в print("something); ?
т.е. нужно каждую вывести. Но как? Это можно как то узнать? Я знаю что шурикен партикл юнити который в юнити есть, там можно создать партиклы как раз только на этих точках. А как я могу вручную получить эти точки? Заранее благодарю.

Добавлено (03.08.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Или может я ошибаюсь насчет партиклов, но я точно знаю что это реально.

Добавлено (03.08.2013, 01:09)
---------------------------------------------
А нет, всё всё всё, не надо smile

robertonoДата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 1166 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, ох, прости Адом. Я никогда не работал с мультиплеером и + я не знаю что ты используешь для сервера (pyton, unity server)..
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 1167 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, мне кажется он хочет что бы зомби нападал если видит его а не что бы он со спины его тоже видел. А так он будет нападать как будто у него глаза на спине.
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 1168 | Тема: Дайте ссылку на текстуру земли пж
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, если эта земля - terrain, то там где ты добавлял текстуру , по дефолту написано 15 на 15, если увеличить число то на террайне будет эта текстура чаще повторяться.
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 1169 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я никогда с коллайдерами не работал, но может это на что то намекнёт : сделать куб, сделать его как тригер, сделать невидимым, прикрепить его в зомби, и проверять когда в коллайдере будет гейм обджект с тагом Player тогда начать убивать. Это только догадки, не считайте за серьезный ответ.
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 1170 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxs_Fresh)
Задавай конкретные вопросы и тебе объяснят как и мне!

ты уже всех достал своими вопросами.
Maxs_Fresh,
нафига ты поднял тему 3 летней давности?
Цитата (Maxs_Fresh)
Какие именно ссылки?Если на уроки то http://unity3d.com/learn/tutorials/modules.Тут всё поймёшь хоть и на английском!

раз ты советуешь другим уроки, так зачем ты здесь на форуме? Иди учись по этим урокам!

Бесишь!
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 1171 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, о божи как ти да этава дадумался я даже низнал о таком!!!!!!1111
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 1172 | Тема: Помогите со скриптом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
И я задаю вопросы только по помощи в содзанни скриптов.

Сейчас Maxs_Fresh скажет тоже самое smile
Цитата (Adom)
муж

у тебя есть муж ? blink
Maxs_Fresh, а так да, берите пример с Adom.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 1173 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Tris,
Цитата (EchoIT)
не надо свои уроки, которые кстати не очень хорошие, рекламить

во во
Цитата (Tris)
Придумал???

ты думаешь ты единственный кто додумался до такого?
GantZ_Yaka,
просто используя сферу можно имитировать их передвижение. Просто крутить сферу и всё.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 1174 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А если я сделаю сферу в 3д максе, такая штука тоже будет как на скрине? Почему именно полусферу?
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:06 | Сообщение # 1175 | Тема: Как сделать эффект дождя, бури.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Боже, зачем вы вытащили из глубины форума такую старую тему dry
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 1176 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, да зачем это, можно просто использовать двух сторонний материал. Меня больше беспокоит то что на скрине, то что в самом центре , на самой высокой точке шара.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:32 | Сообщение # 1177 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Asteroid, я только знаю про Sky Cube. Возможно они похожи если это из другого движка.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:26 | Сообщение # 1178 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, даже если вывернуть нормали, это не решит проблему которую я показал на скриншоте выложенным в первом посте.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:15 | Сообщение # 1179 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, исключено. Некрасиво, неудобно. Почему я решил отказатся от плоскости. Камера игрока видит 5000 метров. Мне нужно что бы облака были до горизонта, т.е. в самом самом далеке они косались земли. А шар : вокруг земли, красиво выглядит. Это удобнее намного. Вращать просто. Можно добавить кучу материалов на него и контролировать альфу каждого.
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 1180 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
а почему тебе не вывернуть нормаль сферы вовнутрь ?

а как это сделать? Я использую сферу которая в юнити создается. Это не импортированная 3д модель
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг