Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 1121 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Да всё я короче проблему решил, seaman был прав , дело в ||. Вот код Код float angleRotation; angleRotation = cam.transform.eulerAngles.y; if(angleRotation >= N_min && angleRotation <= 361 || angleRotation >= 0 && angleRotation <= N_max) mode = "N"; else if(angleRotation >= E_min && angleRotation <= E_max) mode = "E"; else if(angleRotation >= S_min && angleRotation <= S_max) mode = "S"; else if(angleRotation >= W_min && angleRotation <= W_max) mode = "W";
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:04 | Сообщение # 1122 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, знаю. Я это специально сделал. Расскажу позже зачем если не сработает это Enumerable.Range
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 1123 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, да это типо координаты, просто когда Mouse Look крутишь, то после 360 сразу 0 становиться. И поэтому 315 - 0 - 44
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 1124 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| есть 2 числа. 0 и 100. Мне нужно через блок if выполнить действие если float angleRotation больше нуля и меньше 100. Я сделал такой код : Код float angleRotation; angleRotation = cam.transform.eulerAngles.y; if(angleRotation >= N_min || angleRotation <= N_max) mode = "N"; else if(angleRotation >= E_min || angleRotation <= E_max) mode = "E"; else if(angleRotation >= S_min || angleRotation <= S_max) mode = "S"; else if(angleRotation >= W_min || angleRotation <= W_max) mode = "W"; Вот переменные которые используются выше: Код float N_min = 315.0f; float N_max = 44.9f; float E_min = 45.0f; float E_max = 134.9f; float S_min = 135.0f; float S_max = 224.9f; float W_min = 225.0f; float W_max = 314.9f; Используется C# если что. Но проблема в том что когда стартуется функция всегда mode становиться "W" без разницы какой градус поворота Y. Как исправить?
Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 17 Августа 2013, 23:11 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 1125 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ну тогда просто удалять и добавлять компонент
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:35 | Сообщение # 1126 | Тема: Custom Editor GUI |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, да да , можно, я просто гайд найти не мог. Нашёл
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 1127 | Тема: Custom Editor GUI |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть куча гайдов как создавать свои GUI и окна в юнити, вот например этот Гайд Но всё это только на javascript. Неужели нельзя на C# сделать? Я просто так не хочу на яве писать... Люблю шарп.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1128 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, у меня ещё другая проблема, на персонаже стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает)) Добавлено (15.08.2013, 12:15) --------------------------------------------- Как исправить?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 1129 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я забыл, в C# да и вообще в .net была какая то штука которая позволяла работать легко с xml. Состояла из 3 - 4 букв. Может кто помнит ?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 1130 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я думаю у них rigidbody оставить но выключить, или вообще их делать без rigidbody. Но когда будет взрываться граната врубать rigidbody и что бы они разлетались))
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 1131 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда буду использовать xml , так как он мне хорошо знаком и мне просто с ним работать
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:00 | Сообщение # 1132 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ну чтож вы мне этот майн суёте. Как сразу мир из кубиков так сразу minecraft! Я делаю 3д шутер, он будет похож на WarFace, только графика будет как в майнкрафте. Блоки можно будет только взорвать гранатой или миной, ломать НЕЛЬЗЯ. Добавлено (15.08.2013, 12:00) --------------------------------------------- Генерации мира НЕ БУДЕТ
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 01:20 | Сообщение # 1133 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Что лучше использовать для сохранения огромного количества переменных ? XML или YAML ? Чем легче пользоваться? И чем они отличаются ? Мне кажется, визуально - абсолютно ничем! Я прав?
Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 17 Августа 2013, 23:11 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 1134 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я делаю свой контроллер передвижением. Всё было хорошо пока не понадобилось сделать прыжок. Делаю я на C#. Как можно проверить стоит ли персонаж на чём нибудь ? Что бы он не прыгал без конечно всё выше и выше)) Это что бы можно было прыгнуть опять только тогда когда он приземлится.
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:38 | Сообщение # 1135 | Тема: Движение персонажа |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, ну или шарить в настройках скрипта передвижения либо делать свой велосипед
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 1136 | Тема: Движение персонажа |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, если был бы свой он бы упомянул. А так скорее всего контроллер от first person controller))
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 1137 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, да в целом ничего. Я вообщем уже определился как буду делать. Вот вопрос такой. Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324 а было Vector3 1,2,3 ? Точнее я уже сам ответил на свой вопрос)) Сконвертировать float to int. Это мне нужно что бы кубы точно ставились в нужном месте. Ну как типо в майнкрафте. Клетка где можно кубы ставить.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 23:02 | Сообщение # 1138 | Тема: Движение персонажа |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, писать свой , нормальный контроллер. Ну а может и нет. Но я для своего персонажа решил делать так А вообще писать свой контроллер не так сложно. Проверяешь когда нажата кнопка W , и потом делаешь transform.translate script reference поможет и запрос в гугле: uniy3d move object
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 1139 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, называется "просади fps за мнгновение")) Добавлено (14.08.2013, 21:40) --------------------------------------------- Kira, так как оптимизировать можно?
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 14 Августа 2013, 19:55 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 1140 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, нет не майнкрафт) 3д Шутер с полуразрушаемым кубическим миром)))
|
|
| |