Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 1121 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да всё я короче проблему решил, seaman был прав , дело в ||. smile
Вот код
Код

   float angleRotation;
   angleRotation = cam.transform.eulerAngles.y;
   if(angleRotation >= N_min && angleRotation <= 361 || angleRotation >= 0 && angleRotation <= N_max)
    mode = "N";
   else if(angleRotation >= E_min && angleRotation <= E_max)
    mode = "E";
   else if(angleRotation >= S_min && angleRotation <= S_max)
    mode = "S";
   else if(angleRotation >= W_min && angleRotation <= W_max)
    mode = "W";
robertonoДата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:04 | Сообщение # 1122 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, знаю. Я это специально сделал. Расскажу позже зачем если не сработает это
Enumerable.Range
robertonoДата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 1123 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, да это типо координаты, просто когда Mouse Look крутишь, то после 360 сразу 0 становиться.
И поэтому 315 - 0 - 44
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 1124 | Тема: [РЕШЕНО] if (int в диапазоне чисел)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
есть 2 числа. 0 и 100.
Мне нужно через блок if выполнить действие если float angleRotation больше нуля и меньше 100.
Я сделал такой код :
Код

                   float angleRotation;
     angleRotation = cam.transform.eulerAngles.y;
     if(angleRotation >= N_min || angleRotation <= N_max)
      mode = "N";
     else if(angleRotation >= E_min || angleRotation <= E_max)
      mode = "E";
     else if(angleRotation >= S_min || angleRotation <= S_max)
      mode = "S";
     else if(angleRotation >= W_min || angleRotation <= W_max)
      mode = "W";

Вот переменные которые используются выше:
Код

    float N_min = 315.0f;
    float N_max = 44.9f;
    float E_min = 45.0f;
    float E_max = 134.9f;
    float S_min = 135.0f;
    float S_max = 224.9f;
    float W_min = 225.0f;
    float W_max = 314.9f;

Используется C# если что.
Но проблема в том что когда стартуется функция всегда mode становиться "W" без разницы какой градус поворота Y. Как исправить?


Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 17 Августа 2013, 23:11
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 1125 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, ну тогда просто удалять и добавлять компонент smile
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:35 | Сообщение # 1126 | Тема: Custom Editor GUI
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, да да , можно, я просто гайд найти не мог. Нашёл smile
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 1127 | Тема: Custom Editor GUI
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть куча гайдов как создавать свои GUI и окна в юнити,
вот например этот
Гайд
Но всё это только на javascript. Неужели нельзя на C# сделать? Я просто так не хочу на яве писать... Люблю шарп.
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1128 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, у меня ещё другая проблема, на персонаже стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает))

Добавлено (15.08.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Как исправить?

robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 1129 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я забыл, в C# да и вообще в .net была какая то штука которая позволяла работать легко с xml. Состояла из 3 - 4 букв. Может кто помнит ? smile
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 1130 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, я думаю у них rigidbody оставить но выключить, или вообще их делать без rigidbody. Но когда будет взрываться граната врубать rigidbody и что бы они разлетались))
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 1131 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну тогда буду использовать xml , так как он мне хорошо знаком и мне просто с ним работать smile
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:00 | Сообщение # 1132 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JHawk, ну чтож вы мне этот майн суёте. Как сразу мир из кубиков так сразу minecraft! Я делаю 3д шутер, он будет похож на WarFace, только графика будет как в майнкрафте. Блоки можно будет только взорвать гранатой или миной, ломать НЕЛЬЗЯ.

Добавлено (15.08.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Генерации мира НЕ БУДЕТ

robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 01:20 | Сообщение # 1133 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Что лучше использовать для сохранения огромного количества переменных ? XML или YAML ? Чем легче пользоваться? И чем они отличаются ? Мне кажется, визуально - абсолютно ничем! Я прав?

Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 17 Августа 2013, 23:11
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 1134 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я делаю свой контроллер передвижением. Всё было хорошо пока не понадобилось сделать прыжок.
Делаю я на C#.
Как можно проверить стоит ли персонаж на чём нибудь ?
Что бы он не прыгал без конечно всё выше и выше))
Это что бы можно было прыгнуть опять только тогда когда он приземлится.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:38 | Сообщение # 1135 | Тема: Движение персонажа
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Chemodan, ну или шарить в настройках скрипта передвижения либо делать свой велосипед smile
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 1136 | Тема: Движение персонажа
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, если был бы свой он бы упомянул. А так скорее всего контроллер от first person controller))
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 1137 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, да в целом ничего. Я вообщем уже определился как буду делать. Вот вопрос такой. Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324
а было Vector3 1,2,3
?
Точнее я уже сам ответил на свой вопрос)) Сконвертировать float to int.
Это мне нужно что бы кубы точно ставились в нужном месте. Ну как типо в майнкрафте. Клетка где можно кубы ставить.
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 23:02 | Сообщение # 1138 | Тема: Движение персонажа
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Chemodan, писать свой , нормальный контроллер. Ну а может и нет. Но я для своего персонажа решил делать так smile
А вообще писать свой контроллер не так сложно.
Проверяешь когда нажата кнопка W , и потом делаешь transform.translate smile
script reference поможет и запрос в гугле:
uniy3d move object
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 1139 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, называется "просади fps за мнгновение"))

Добавлено (14.08.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Kira, так как оптимизировать можно?

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 14 Августа 2013, 19:55
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 1140 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, нет не майнкрафт) 3д Шутер с полуразрушаемым кубическим миром)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг