Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 1081 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| О ну наконец то мне решили помочь
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 1082 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять. это не я а моделлер который не знает английского))) Цитата (DragYourAssets) Она депрекейтед уже, скоро ее уберут. но там ведь 3 депрекейтед и одна new!
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 1083 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, Что бы я тебе помог, не тупи и не кричи. Что бы я тебе помог, пришли скрин того, что ты криво сделал. Добавлено (18.08.2013, 17:54) --------------------------------------------- Модераторы, внимание : оффтоп повсюду
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 1084 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, какой же ты наивный. Ты думаешь так легко сделаешь minecraft ? Если ты даже не знаешь как он впринципе работает. Ты разбил мир на чанки ? Сделал автоподгрузку? Я тебе помог, дал столько ссылок полезных. Умный уже бы с первой ссылки всё понял. Да что я говорю, он бы сам в гугле нашёл.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 1085 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, так блин как ты сделаешь сам если ты скачал скрипт постройки блоками? Ты что свои правила нарушаешь то ? Иди делай свой скрипт по постройке блоков! Вор :P Добавлено (18.08.2013, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата (Maxs_Pro_Fresh) Кстати.Package не скачиваеться.Там вирусняк! что за фигню ты выдумал? Вот самая прямая ссылка. Без поворотов http://www.filefactory.com/file/b48a41e/n/MinePackage.unitypackage
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 1086 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, Цитата (DragYourAssets) как правильно не показано. Потому что у всех другие персонажи. Мой персонаж другой. Вот, я вручную поставил 15 костей. Но когда нажимаю Apply ничего не сохраняется и збивается. И в позу Т тоже нельзя поставить. Я и automap пробовал. Но не работает, потому что названия другие.
Добавлено (18.08.2013, 16:20) --------------------------------------------- В синеме у меня так : Добавлено (18.08.2013, 17:30) --------------------------------------------- Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:20 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 1087 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, тебе нужно mine package смотреть. И РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ. http://forum.unity3d.com/threads/69573-MinePackage-Minecraft-starter-package Качай его, суй в юнити. Там есть и генерация мира из блоков, и разрушение, и звуки , и куча скриптов, и этапы поломки блока.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 1088 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, да ёмаё что ты такой тупой. Зачем тебе уже искать? Я тебе дал ссылку на референс. Там написано что нужно написать в скриптах и какой компонент использовать! Добавлено (18.08.2013, 17:23) --------------------------------------------- Maxs_Pro_Fresh, ненравиться референс ? На, держи. Тут есть картинки http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Sound.html http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/AudioFiles.html
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 1089 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxs_Pro_Fresh) На Referense такой темы нет.Я искал! Нафига Зачем тебе искать если я дал тебе ссылку?
Цитата (Maxs_Pro_Fresh) У меня вполне нормальные вопросы в гугле забанили? Я знаю отсылать в гугл - оффтоп, но всё же поиском по интернету лучше уметь пользоваться!
Добавлено (18.08.2013, 17:15) --------------------------------------------- Цитата (Maxs_Pro_Fresh) У меня вполне нормальные вопросы ты по пустякам сразу лезишь на форум даже не поискав.
http://lmgtfy.com/?q=unit....3%D0%BA
Тут полно русских туториалов и видео уроков! Руки - крюки.
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:15 |
|
| |
|
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:44 | Сообщение # 1091 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ActiveAction, спасибо, посмотрю Добавлено (18.08.2013, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата (ActiveAction) Экспортировать модели нужно правильно в этих уроках не показано как правильно в fbx экспортировать.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:07 | Сообщение # 1092 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю. Но риг в humanoid подключить не удаётся. Может дело в кривых руках))
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:13 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 1093 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Почему это? А вот не знаю. Вот такой у нас риг:
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 1094 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, а в аватаре, обведённые пунктиром круги - необязательные, а просто обведённые - обязательные?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 1095 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, анимации которые в риге нашем, работают только с Legacy (new) Keep in bones.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 1096 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Не сработает автоматический риг можно всегда назначить кости вручную. Риг который у нас никак не подходит для mecanim. Для этого и спрашиваю сколько костей должно быть. И куда каждую кость вставлять.Добавлено (18.08.2013, 13:10) --------------------------------------------- DragYourAssets, где я могу узнать какие названия должны быть?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 1097 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) А почему бы кстати не использовать Mecanim с его слоями? Мы с моделлером так и не разобрались как должны быть расположены кости и сколько их должно быть. А LateUpdate как часто работает?Добавлено (18.08.2013, 12:53) --------------------------------------------- Кто может показать как должны быть расположены кости для работы Humanoid в mecanim ?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1098 | Тема: [РЕШЕНО] Игрок спавнится очень огромным! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вообщем было решено создать перса по новой и анимации тоже) Решено.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 1099 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я вообщем решил наверно пускать луч вниз и сверять дистанцию. Тема закрыта впринципе
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 1100 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Либо инверсная кинематика в конкретных случаях, либо поворачивать вручную в LateUpdate. можно об этом подробнее? Например есть персонаж, в данный момент он идёт, и нужно что бы другая анимация (стрельба) тоже проигрывалась. Я знаю что это AnimationState.AddMixingTransform. Но а как эти слои использовать например что бы руки "смотрели" наверх и анимация рук тоже "смотрела" наверх ?
|
|
| |