Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 1081 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
О ну наконец то мне решили помочь biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 1082 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять.

это не я а моделлер который не знает английского)))
Цитата (DragYourAssets)
Она депрекейтед уже, скоро ее уберут.

но там ведь 3 депрекейтед и одна new!
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 1083 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh,
Что бы я тебе помог,
не тупи и не кричи.
Что бы я тебе помог,
пришли скрин того,
что ты криво сделал.
biggrin

Добавлено (18.08.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Модераторы, внимание : оффтоп повсюду

robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 1084 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, какой же ты наивный. Ты думаешь так легко сделаешь minecraft ? Если ты даже не знаешь как он впринципе работает. Ты разбил мир на чанки ? Сделал автоподгрузку? Я тебе помог, дал столько ссылок полезных. Умный уже бы с первой ссылки всё понял. Да что я говорю, он бы сам в гугле нашёл.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 1085 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, так блин как ты сделаешь сам если ты скачал скрипт постройки блоками? Ты что свои правила нарушаешь то ? Иди делай свой скрипт по постройке блоков! Вор :P

Добавлено (18.08.2013, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
Кстати.Package не скачиваеться.Там вирусняк!

что за фигню ты выдумал? Вот самая прямая ссылка. Без поворотов smile
http://www.filefactory.com/file/b48a41e/n/MinePackage.unitypackage
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 1086 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets,
Цитата (DragYourAssets)
как правильно

не показано. Потому что у всех другие персонажи.
Мой персонаж другой.
Вот, я вручную поставил 15 костей.

Но когда нажимаю Apply ничего не сохраняется и збивается.

И в позу Т тоже нельзя поставить. Я и automap пробовал. Но не работает, потому что названия другие.

Добавлено (18.08.2013, 16:20)
---------------------------------------------
В синеме у меня так :

Добавлено (18.08.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?

Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:20
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 1087 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, тебе нужно mine package смотреть. И РАЗБИРАТЬСЯ САМОМУ.
http://forum.unity3d.com/threads/69573-MinePackage-Minecraft-starter-package
Качай его, суй в юнити. Там есть и генерация мира из блоков, и разрушение, и звуки , и куча скриптов, и этапы поломки блока.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 1088 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, да ёмаё что ты такой тупой. Зачем тебе уже искать? Я тебе дал ссылку на референс. Там написано что нужно написать в скриптах и какой компонент использовать!

Добавлено (18.08.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Maxs_Pro_Fresh, ненравиться референс ? На, держи. Тут есть картинки happy
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Sound.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/AudioFiles.html

robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 1089 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
На Referense такой темы нет.Я искал!

Нафига Зачем тебе искать если я дал тебе ссылку?

Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
У меня вполне нормальные вопросы

в гугле забанили? Я знаю отсылать в гугл - оффтоп, но всё же поиском по интернету лучше уметь пользоваться!

Добавлено (18.08.2013, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
У меня вполне нормальные вопросы

ты по пустякам сразу лезишь на форум даже не поискав.

http://lmgtfy.com/?q=unit....3%D0%BA

Тут полно русских туториалов и видео уроков!
Руки - крюки.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:15
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 1090 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
пхххахахахахах biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Ты уже совсем надоел со своими вопросами .
Всем.
Я же тебе говорил не задавай тупые вопросы.
Вот, изучай
http://docs.unity3d.com/Documen....ay.html
Maxs_Pro_Fresh, а шта если я ни играл в миникруфтт ? Щито там за звуки?
pixeye не вопроспринимай всерьез. biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:44 | Сообщение # 1091 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ActiveAction, спасибо, посмотрю smile

Добавлено (18.08.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (ActiveAction)
Экспортировать модели нужно правильно

в этих уроках не показано как правильно в fbx экспортировать.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:07 | Сообщение # 1092 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Но риг в humanoid подключить не удаётся. Может дело в кривых руках))

Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:13
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 1093 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Почему это?

А вот не знаю. Вот такой у нас риг:
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 1094 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а в аватаре, обведённые пунктиром круги - необязательные, а просто обведённые - обязательные?
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 1095 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, анимации которые в риге нашем, работают только с Legacy (new) Keep in bones.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 1096 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Не сработает автоматический риг можно всегда назначить кости вручную.

Риг который у нас никак не подходит для mecanim. Для этого и спрашиваю сколько костей должно быть. И куда каждую кость вставлять.

Добавлено (18.08.2013, 13:10)
---------------------------------------------
DragYourAssets, где я могу узнать какие названия должны быть?

robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 1097 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
А почему бы кстати не использовать Mecanim с его слоями?

Мы с моделлером так и не разобрались как должны быть расположены кости и сколько их должно быть.
А LateUpdate как часто работает?

Добавлено (18.08.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Кто может показать как должны быть расположены кости для работы Humanoid в mecanim ?

robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1098 | Тема: [РЕШЕНО] Игрок спавнится очень огромным!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообщем было решено создать перса по новой и анимации тоже) Решено.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 1099 | Тема: [РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я вообщем решил наверно пускать луч вниз и сверять дистанцию. Тема закрыта впринципе smile
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 1100 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Либо инверсная кинематика в конкретных случаях, либо поворачивать вручную в LateUpdate.

можно об этом подробнее?
Например есть персонаж, в данный момент он идёт, и нужно что бы другая анимация (стрельба) тоже проигрывалась. Я знаю что это AnimationState.AddMixingTransform. Но а как эти слои использовать например что бы руки "смотрели" наверх и анимация рук тоже "смотрела" наверх ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг