Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:34 | Сообщение # 1041 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) и глаз ничего не замечает анормального ага конечно, стою я , падает на меня сосулька, разрушается. Через 5 секунд. Где сосулька?
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 28 Августа 2013, 19:34 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 1042 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых помечтать, а во вторых лучше сначала выбрать куда игра планируется попасть. Разница есть, делать свой лаунчер, или планировать попасть в стим.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 1043 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DronCode, ну а допустим я хочу попросить что бы кто то обозрел мою игру в ютубе, в замен не деньги а ключик. Так ведь выгоднее)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 1044 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ahno, да кто ты такой что бы это говорить?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 1045 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, я хотел рушить кубы на кусочки не всего здания. А каких то определенных объектов. Этот вопрос небыл связан с предыдушем.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:24 | Сообщение # 1046 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, А ведь можно просто удалить куб, и поставить на его месте такой же, но сделанный из тонких 6 квадратов с rigidbody.
Как тут
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 1047 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, а подробнее?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 1048 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если моя игра попадает в steam greenlight, проходит одобрение и попадает в магазин steam, могу ли я дать бесплатные ключи для игры своим друзьям?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 1049 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, с mecanim такое очень хитро сделали) Добавлено (28.08.2013, 16:33) ---------------------------------------------
Цитата (Fumlead) предлагаю при падении заменять здание из кубов на цельную модель.
ну просто цельную модель это как то некрасиво.. Можно конечно разделить это здание из 2000 риджидбоди на например 50. Это уже будет намного быстрее. А какие есть методы для разбития? Цитата (Fumlead) предлагаю при падении заменять здание из кубов на цельную модель.
ну в принципе я так примерно и планировал. Просто было интересно что скажут на форуме.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 1050 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, как же бесят те кто когда видят слово куб сразу говорят про minecraft! Что, мир из кубов только в minecraft? Добавлено (28.08.2013, 16:28) --------------------------------------------- DragYourAssets, так какие идеи есть для быстрого расчета падения огромного здания?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 1051 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, потому что здание огроменное, а игра из кубов!
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 1052 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, ну типо здание рушиться. А как можно побыстрее реализовать падение огромного здания из кубов?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 1053 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, её не будет достаточно если придется просчитывать падение двух тысяч кубов на сервере.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 1054 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, а rigidbody расчитывается на CPU или GPU ? Можно ли это расчитывать используя несколько ядер(если cpu), что бы всё считалось быстрее?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 1055 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, расскажите пожалуйста в чем отличие между Update, LateUpdate, FixedUpdate ? Какие ещё есть update? В каких случаях какие апдейты нужно использовать?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1056 | Тема: Mecanim + first person shooter |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Делая fps мултиплеерный столкнулся с проблемой. За анимации у меня отвечает mecanim. Но как сделать что бы голова и оружие персонажа смотрели туда куда смотрит игрок? Есть такая штука как setlookatpoint. Как тот так. Но она только в pro. Неужели нельзя что бы он смотрел куда то если у тебя free версия? Разве так плохо? Ещё есть setLook, но она для Legacy только.
Реально или не реально?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 1057 | Тема: Лаги при Object.Instantiate |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Shadows, 1.Вы спавните очень много объектов сразу 2.Вы спавните объект в котором очень много полигонов 3.У Вас слабый компьютер
Думаю что то из этого точно связано. Думаю это второй пункт.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 1058 | Тема: Создам урок по Unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я бы очень хотел увидеть хороший русский туториал по mecanim
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 1059 | Тема: Скрипт выживания. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, про или фри версия? Включить или выключить нельзя.Можно только удалить компонент и добавить компонент на камеру.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:08 | Сообщение # 1060 | Тема: Создам урок по Unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я тоже непротив таких уроков
|
|
| |