Вторник, 26 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 1001 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, можно и так назвать . Их можно как то делать?
robertonoДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 1002 | Тема: Unity3D + 3ds Max + Photoshop?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А что насчет cinema 4d ?
А если сохранять в фотошопе в png метки есть?
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 23:03 | Сообщение # 1003 | Тема: Проблема в реализации меню
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Можно написать собственный шейдер, которые будет выводить поверх текстуры указанный текст.

это точно не по уровню ТС smile
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 1004 | Тема: Проблема в реализации меню
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, удачи в разработке smile
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 1005 | Тема: Закрыть тему
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Sonny, да ну, бред, не заинтересовал никого. Купишь мой проект за миллион доллоров ? biggrin
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 1006 | Тема: Закрыть тему
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, biggrin
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 1007 | Тема: Проблема в реализации меню
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, поставил бы мне + лучше cry cry cry
robertonoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 1008 | Тема: Проблема в реализации меню
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, я бы подождал новый Unity и uGUI. Там это будет в два клика)
А насчет вашей проблемы : можно например с помощью Time.deltaTime через цикл for сдвигать каждую секунду на сколько то.
robertonoДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 1009 | Тема: Rigidbody
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
@hm@d, или сделай physics > mesh collider
robertonoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 1010 | Тема: Вопрос по монодевелопу
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Чтобы при открытии все было свернуто, нужно перед закрытием данного скрипта все свернуть )

а вот ничего подобного, не сохраняется!
robertonoДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 1011 | Тема: Нужна помощь
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да , что бы работать с юнити нужно знать его классы, функции, события. Всё можно найти в их Script reference в которых и написано и показано как с этим работать.

Script Reference

Так же у них есть прекрасные мануалы (инструкции) с картинками, по конкретным темам. Тоже очень хорошая вещь.

Unity3d Manuals

Конечно, всё это на английском. Но английский в современном мире просто необходим smile

Есть перевод некоторых мануалов от Unity3d.ru
http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html

Добавлено (03.09.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Цитата (dimanmonster)
Спс надеюсь это все

для спасибо, на этом форуме есть кнопка + около репутации. Всего хорошего smile


Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01
robertonoДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 1012 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое.

Задавая этот вопрос я это и имел ввиду.
Ну вообщем ясно, делается это для удобства и что бы не плодить огромное количество скриптов разных с моно бихавиурум если это не требуется.
robertonoДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 1013 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Продолжаю изучать скриптинг. Теперь меня заинтересовала такая тема.
Делают иногда несколько классов в одном скрипте. Как это использовать ? Для чего это делают? В каких случаях используется ?
Не хотелось бы получить ссылку на целое описание в msdn. Просто , пару слов от того кто знает для чего это.
Спасибо.
happy
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:07 | Сообщение # 1014 | Тема: Посчитать от 0 до 1 за 0.2 секунды без короутайна
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как можно используя Time.deltaTime посчитать за 0.2 секунды от 0 до 1 (плавно) ? Не используя coroutine
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:30 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос по монодевелопу
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, о у меня как раз вопрос по монодевелопу и сворачиванию! А можно что бы когда монодевелоп открывает скрипт автоматически сразу всё свёрнуто было?
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 1016 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, спасибо за подробное описание. Но тогда private специально можно вообще не писать ?
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 1017 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
то это private по умолчанию.

ну тогда без разницы есть приват или нету? Тогда как его использовать (приват) в действии?
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 1018 | Тема: MonoDevelop 2.8 автоматически скрывать функции
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать в MonoDevelop 2.8 что бы когда он открывает какой нибудь скрипт все функции по умолчанию были закрытыми (т.е. там можно скрыть / показать функции, для удобства. Я хочу что бы они сразу были скрытые а не все открытые как сейчас).
Если нужно могу приложить скрин
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:39 | Сообщение # 1019 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
AAS, т.е. если я просто создам bool a например в void Update то она будет доступна только из Update этого класса, а если Private то по всему классу?
robertonoДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 1020 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вот например переменная Private bool a = true;
Обязательно ли писать private ? Можно же просто bool a; .
А на что тогда в данном случае влияет private ? С public и так всё понятно. А private ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг