Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 1001 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, можно и так назвать . Их можно как то делать?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 1002 | Тема: Unity3D + 3ds Max + Photoshop? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А что насчет cinema 4d ? А если сохранять в фотошопе в png метки есть?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 23:03 | Сообщение # 1003 | Тема: Проблема в реализации меню |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Можно написать собственный шейдер, которые будет выводить поверх текстуры указанный текст. это точно не по уровню ТС
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 1004 | Тема: Проблема в реализации меню |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, удачи в разработке
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 1005 | Тема: Закрыть тему |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Sonny, да ну, бред, не заинтересовал никого. Купишь мой проект за миллион доллоров ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 1006 | Тема: Закрыть тему |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart,
|
|
| |
|
robertono | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 1008 | Тема: Проблема в реализации меню |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, я бы подождал новый Unity и uGUI. Там это будет в два клика) А насчет вашей проблемы : можно например с помощью Time.deltaTime через цикл for сдвигать каждую секунду на сколько то.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 1009 | Тема: Rigidbody |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| @hm@d, или сделай physics > mesh collider
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 1010 | Тема: Вопрос по монодевелопу |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Чтобы при открытии все было свернуто, нужно перед закрытием данного скрипта все свернуть ) а вот ничего подобного, не сохраняется!
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 1011 | Тема: Нужна помощь |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Да , что бы работать с юнити нужно знать его классы, функции, события. Всё можно найти в их Script reference в которых и написано и показано как с этим работать.
Script Reference
Так же у них есть прекрасные мануалы (инструкции) с картинками, по конкретным темам. Тоже очень хорошая вещь.
Unity3d Manuals
Конечно, всё это на английском. Но английский в современном мире просто необходим
Есть перевод некоторых мануалов от Unity3d.ru http://docs.unity3d.ru/Manual/index.html
Добавлено (03.09.2013, 23:01) --------------------------------------------- Цитата (dimanmonster) Спс надеюсь это все для спасибо, на этом форуме есть кнопка + около репутации. Всего хорошего
Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 03 Сентября 2013, 23:01 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 1012 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Задавая этот вопрос я это и имел ввиду. Ну вообщем ясно, делается это для удобства и что бы не плодить огромное количество скриптов разных с моно бихавиурум если это не требуется.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 1013 | Тема: 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю изучать скриптинг. Теперь меня заинтересовала такая тема. Делают иногда несколько классов в одном скрипте. Как это использовать ? Для чего это делают? В каких случаях используется ? Не хотелось бы получить ссылку на целое описание в msdn. Просто , пару слов от того кто знает для чего это. Спасибо.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:07 | Сообщение # 1014 | Тема: Посчитать от 0 до 1 за 0.2 секунды без короутайна |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как можно используя Time.deltaTime посчитать за 0.2 секунды от 0 до 1 (плавно) ? Не используя coroutine
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:30 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос по монодевелопу |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| NEBR, о у меня как раз вопрос по монодевелопу и сворачиванию! А можно что бы когда монодевелоп открывает скрипт автоматически сразу всё свёрнуто было?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 1016 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, спасибо за подробное описание. Но тогда private специально можно вообще не писать ?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 1017 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) то это private по умолчанию. ну тогда без разницы есть приват или нету? Тогда как его использовать (приват) в действии?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 1018 | Тема: MonoDevelop 2.8 автоматически скрывать функции |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать в MonoDevelop 2.8 что бы когда он открывает какой нибудь скрипт все функции по умолчанию были закрытыми (т.е. там можно скрыть / показать функции, для удобства. Я хочу что бы они сразу были скрытые а не все открытые как сейчас). Если нужно могу приложить скрин
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:39 | Сообщение # 1019 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| AAS, т.е. если я просто создам bool a например в void Update то она будет доступна только из Update этого класса, а если Private то по всему классу?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 1020 | Тема: C# - обязательно ли писать private ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вот например переменная Private bool a = true; Обязательно ли писать private ? Можно же просто bool a; . А на что тогда в данном случае влияет private ? С public и так всё понятно. А private ?
|
|
| |