Результаты поиска
| |
robertono | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 981 | Тема: помогите оптимизировать |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, спасибо огромное, мне это тоже пригодится, как раз говорили мне про пулы , и я ничего не понял) Но тут вы объяснили. Я тоже сейчас как и ТС делаю систему оружий
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 982 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, спасибо, думаю это как раз то что мне нужно. А когда коллайдер is trigger, то он всё равно проходимый ?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 983 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, и на что это вешается? на пулю?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 984 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| С этим я проблему вообщем решил, не буду говорить как потому что мучался долго. Сейчас появился другой вопрос. Есть объект (пуля) на котором есть capsule collider и rigidbody. Как можно отследить момент когда пуля до чего то коснулась, и получить объект к которому она прикоснулась в переменную GameObject и затем её удалить со сцены? Добавлено (29.09.2013, 20:44) --------------------------------------------- всмысле удалить пулю а не объект к которому прикоснулась Добавлено (29.09.2013, 20:47) --------------------------------------------- т.е. как отследить столкновение одного коллайдера с другим?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 985 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, бред это. Сами то проверяли? Добавлено (29.09.2013, 16:22) --------------------------------------------- allods, т.к. единственное что тут вращается это камера, делая cam.transform.rotation пуля всегда летит вертикальная, куда бы я не смотрел.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 986 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А как можно сделать что бы при спавне объекта он смотрел прямо? Т.е. вот код которым я его спавню: Код GameObject spawnObj = Instantiate(bullet,pos,Quaternion.identity) as GameObject; Но он спавнится не так как должен Вертикально. Но когда стреляю вверх он смотрит вверх, т.е. вертикально как и должно быть. А как можно сделать что бы он когда стреляю прямо пуля была направлена тоже прямо?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 987 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh_Gamer, Maxs_Fresh - вот твой основной аккаунт. А остальные Maxs_Fresh_Pro, Maxs_Fresh_Gamer - дубликаты
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:28 | Сообщение # 988 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh_Gamer, да ты надоел плодить аккаунты! У тебя уже это третьий аккаунт на этом форуме! А это тут запрещено))
2.1.13 Создание более одного аккаунта. Все повторные аккаунты блокируются навсегда, при обнаружении повторных аккаунтов, за каждый из них, основной блокируется на 14 дней.
Модератор может забанить твои акки)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:21 | Сообщение # 989 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, ух ты, ты всё таки решил вернутся! А я думал ты забъешь на геймдев после бана) ну ладно, удачи
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 23:46 | Сообщение # 990 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, а как можно сделать передвижение какого нибудь объекта по линии raycast?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 23:06 | Сообщение # 991 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, я в Debug.DrawRay вывел луч, в scene его видно. А как можно сделать что бы он был виден и с той камеры которой управляю? Вот код: Код Ray ray = cam.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0)); Debug.DrawRay(ray.origin,ray.direction * 100,Color.red);
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:52 | Сообщение # 992 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, Ну хорошо, можно сделать на рейкасте математику и просчет куда и во что попало, а графически просто что нибудь добавить Спасибо Вам !
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 993 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, пуская луч не получится сделать линию от пуль мне кажется.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:22 | Сообщение # 994 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, мне кажется проще будет делать тогда именно на риджид боди
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 995 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, пули по рейкасту будет трудно пустить что бы они немного падали вниз при дальней стрельбе
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 996 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, вот скрипт который я "сочинил" сам, скажите пожалуйста ВСЁ что в нём сделано не так и что я делаю неправильно. Хочется слышать ошибки которые я тут делал и что не нужно писать при написании скрипта стрельбы. Спасибо.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Shoot : MonoBehaviour { public GameObject BulletStart; void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ /* for(int i = 1; i <= 21; i ++){ Vector3 pos = GameObject.Find(gameObject.name + "/BulletStart").transform.position; ToShoot("9x19",pos); } */ } } void ToShoot (string bullet_type,Vector3 start_pos) { GameObject bullet = Resources.Load("Bullets/" + bullet_type) as GameObject; GameObject go = Instantiate(bullet, start_pos, transform.rotation) as GameObject; go.rigidbody.AddForce(new Vector3(0,0,-50),ForceMode.Impulse); } IEnumerator IEShoot() { for(int i = 1; i <= 21; i ++){ yield return new WaitForSeconds(0.0001f); Vector3 pos = BulletStart.gameObject.transform.position; ToShoot("9x19",pos); } } void FixedUpdate (){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ Vector3 pos = BulletStart.gameObject.transform.position; ToShoot("9x19",pos); } } }
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 997 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Перешёл наконец то к следующему этапу разработки своей игры. А именно к оружиям. Собственно это и есть вопрос этой темы. Как сделать стрельбу? Просто, вкратце. Что там нужно? Raycast + instance + rigidbody? Или что? Мне нужно сделать стрельбу например из всем знакомого ak 47. 30 патронов, автоматическая стрельба. Заранее огромное спасибо, так как я хорошо застрял на этом моменте)Добавлено (27.09.2013, 19:03) --------------------------------------------- Или как лучше делать? Как это примерно сделано в современных 3д шутерах? Ведь если спавнить очень много риджид боди это не будет очень быстро работать, я прав?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:38 | Сообщение # 998 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) А что будет, если мы ответим на твой вопрос? Мои надежды на то что стим лучшее что можно предоставить для продажи игр на ПК оправдаются.
Цитата (CreatingOver) Вдруг у него получится? посмотрим
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:09 | Сообщение # 999 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Предположим, тебе 14 лет и скоро каникулы. Все норм. Заплати 90 евро за ГТА5, толку будет больше. да что вы все так. Я не говорил что сейчас моя игра легко попадёт в стим. Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:22 | Сообщение # 1000 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю свои вопросы про Steam. Тролли, хейтеры и те кто завидуют или говорят что их игра не попадёт в steam greenlight - идите ЛЕСОМ! Предположим, я сделал игру, все норм, заплатил 90 евро стиму, получил доступ к выкладыванию игр в гринлайт, выложил. Вдруг магическим образом игра набирает 100 000 одобрений от ждущих игру людей и игра попадает в магазин, с ценой например 16 евро, её покупает допустим 10 000 людей (кстати вопрос по покупкам, если 100 000 одобрений, и игру все ждут , то сколько точно купят игру?). По 16 евро, 10 000 людей - 70 % комиссии и другого бреда с каждой покупки, того около 5 евро с каждого, и получается - 50 000 евро! Неужели я могу забрать все эти 50 000 евро себе? Хотя минус комиссии за перевод в банк, в наличные, получу ну наверно 48 000. Неужели можно получить такую сумму?
Добавлено (22.09.2013, 23:22) --------------------------------------------- Конечно есть ещё и люди в команде, которым ещё нужно отдать проценты. Но сколько можно получить не считая того что нужно дать ещё и команде?
|
|
| |
|