Вторник, 26 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 961 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, хватит флудить и оффтопить
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 962 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, откуда? Бета?
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:34 | Сообщение # 963 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, вот поэтому я и жду новые обновления))
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 964 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
ещё, если ты реальный гангстер как я, то можно платную версию за бесплатно скачать.

только не тогда, когда делаешь коммерческий проект и намерен его продавать.

Вообщем я вроде решил проблему, я буду использовать ScrollView и SelectionGrid, я разобрался как их использовать.
Всем спасибо за участие. nwsx особенно)
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:07 | Сообщение # 965 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
его разработчики уже в юнити работают

вот это я и жду, когда они и разрабы юнити сделают нормальный бесплатный гуи
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:58 | Сообщение # 966 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, ScrollView? Это, или другие слайдеры можно использовать с SelectionGrid ?

Добавлено (06.10.2013, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата (KamiRonin)
блин, видел очень клевый на стандартном гуе.. не могу вспомнить где

было бы круто если бы вы его нашли!
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 967 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, дело в том что не хочется городить ngui в свой проект. То что планируют будет намного лучше ngui. Я не хочу его трогать. можно конечно и без картинки. Просто список. Был бы это не юнити а Visual Studio со своими готовыми элементами... Listbox сюда бы как раз. Создаешь список. Кликаешь на элемент в списке и получаешь информацию в зависимости того что выбрал..
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 968 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Мне нужно сделать сложное (для меня) GUI.
Выглядеть оно будет примерно так:


Нужна прокрутка справа.
Красный прямоугольник - зона нажатия, если нажму в зоне Блок2, будет return Block2 (любое событие вообще).
Таких блоков может быть хоть 100.
Зелёный прямоугольник около текста - картинка, у каждого блока разная.

Прокрутка позволит их прокручивать. Это было бы очень просто, был бы у нас этот новый GUI который планируют разрабы unity3d. Прокрутка там в два клика. Но мы сейчас пока что на OnGUI. Есть идеи? Может готовые скрипты, или в теории как всё делается ?

Заранее спасибо! Роберт happy


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:48
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:49 | Сообщение # 969 | Тема: [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Спасибо, тему можно закрыть
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:30 | Сообщение # 970 | Тема: [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, да я написал так просто. Содержание функции может быть любое. Вопрос то был не о дебаге. А о вызове через отдельную функцию!
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 971 | Тема: [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня вопрос : не уменьшит ли сильно то что я делаю производительность.
Допустим есть Update. В котором

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) {
Debug.Log("1");
Debug.Log("2");
Debug.Log("3");
}

Но если это записать так:
If (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)){
writeDebug();
}
void writeDebug() {
Debug.Log("1");
Debug.Log("2");
Debug.Log("3");
}

Скорость работы будет такая же? Таким способом можно не городить кучу строк кода в Update, а сделать отдельно, и вызывать как функцию.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:49
robertonoДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:50 | Сообщение # 972 | Тема: Школа Unity3D.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
ну хоть проголосовал?

я проголосовал за то что смогу помочь в развитии. Если будут желающие и писать и читать это всё, то я с радостью попробую писать текстовые уроки (их правда на русском на форуме мало) и + к ним же тоже самое только на видео.
robertonoДата: Суббота, 05 Октября 2013, 01:14 | Сообщение # 973 | Тема: Школа Unity3D.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я не читал всю эту тему и почти не читал первый пост, но у меня всё равно появился вопрос. Уроки как бы.. они видео или текстовые?
robertonoДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 974 | Тема: свет и 2d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если этот плейн можно будет увидеть только с одной стороны то Вам просто нечему беспокоиться - текстуры у плейна не будет, он будет прозрачен с одной стороны и иметь шейдер defuse. Это вообще не должно нагрузить мобилку)
robertonoДата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 975 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, соглашусь)
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:59 | Сообщение # 976 | Тема: помогите оптимизировать
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, меня один раз компилятор взбесил , почему то жава не компилировалась, я забил на неё и теперь спокойно всё на шарпе пишу)
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 977 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, biggrin
Игра не требующая физику?)
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 978 | Тема: помогите оптимизировать
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
а я на шарпе сижу)
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 979 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Не всегда в юнити можно использовать потоки. Например сделать встроенные функции - многоядерными нельзя. Например rigibody. Насколько мне известно сделать многоядерность с ним невозможно
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:15 | Сообщение # 980 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, точнее, неправильно задал вопрос.. Вообщем когда is trigger - true то тогда коллайдер уже не выполняет свою функцию делать объект твёрдым, а делается проходимым?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг