Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:24 | Сообщение # 921 | Тема: Как сделать инструмент выделения? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как в 3д редакторах. Выделяешь область мышкой и потом заносится всё в массив. Как сделать? Добавлено (12.10.2013, 20:24) --------------------------------------------- знает кто нибудь? Очень нужно!
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 922 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, ну , скажу сразу, приличное знание юнити не позволит сделать отличную игру. Можно быстро выучить юнити что бы сделать платформер, а можно потратить год на создание 3д шутера. Но Вы сами понимаете, что чтобы сделать хорошую игру - нужна большая команда профессионалов . И много денег. Так что тут не сильно зависит от того сколько учили. Я вот делаю игру, команда из 4 человек, юнити изучаю на ходу, знаю основы и всё. Так что потратил я на изучение нисколько. Только пару дней в освоении и потом уже постепенное изучение написания скриптов. менее 3 месяцев)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 923 | Тема: Обмен |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, я думаю у огасоды старый legacy. Сейчас нужно на mecanim делать!
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 924 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nwsx) гарбедж коллетор что?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 925 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) если школьник научился писать, что-то более сложное чем крестики нолики ой походу я щас так огроменный велосипед напишу) лучше об этом меня не просить)))) Уже кучу всего в игре сделал, и всё это огромные скрипты - велосипеды
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:51 | Сообщение # 926 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, мистика
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:46 | Сообщение # 927 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, я школьник, мне 14 Добавлено (08.10.2013, 22:46) --------------------------------------------- но я гораздо умнее в компьютерной сфере чем другие школьники
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 928 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, ну у меня есть небольшая команда сверстников. Моделлер, я(скриптёр), ещё есть художник который делает арты и делает референсы для моделлера))
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 929 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) потому что многие школьники начинают с попытки создать мморпг или гта или еще что-то сложное, потом понимают что это не в их силах и решают завязать с программированием... ага, например я , делающий связку warface,battlefield3, ace of spades и minecraft На самом деле я делаю 3д шутер что то между battlefield 4 и warface в плане геймплея и прокачки, только с миром из кубов, где ты решаешь что будет с миром после 20 минут игры Добавлено (08.10.2013, 22:33) --------------------------------------------- делаю с августа, пока всё идёт отлично! Но год назад я уже пытался сделать хоррор крутой)) Бред полнейший. А этот проект очень прост. Ну не очень.. Но проще чем я хотел в 13 лет..
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 930 | Тема: Как заменить Назначение кнопок? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Edit>Project Settings>Input
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 931 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, сейчас это точно сделают
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:03 | Сообщение # 932 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) ГУИ НЕТ! но из отличного 2D - можно такое гуи наваять!!!
эт не то.. Мне нужно что бы юнити мне всё готовым подал Да ещё и бесплатно
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:45 | Сообщение # 933 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, редактор уровней - функция выделения объектов)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:43 | Сообщение # 934 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, всмысле для чего? Добавлено (07.10.2013, 21:43) --------------------------------------------- я имею ввиду мне нужен ontrigger а не oncollision
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 935 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, зачем даблпостить ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 936 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, это не колижин, это триггер Добавлено (07.10.2013, 21:37) --------------------------------------------- http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerStay.html
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 937 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, не по делу совсем пишешь ,посты набиваешь Код то какой для этого требуется?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 938 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, да вот это и нужно. Все объекты имеют коллайдер. Как из занести в массив?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 939 | Тема: То что в триггере - в массив |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, шта
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:25 | Сообщение # 940 | Тема: Не добавляется AI в Bootcamp |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| нет)
|
|
| |