Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:59 | Сообщение # 901 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, а можно что бы монодевелоп сохранял свёрнутые зоны кода?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:17 | Сообщение # 902 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Никто не мешает посворачивать функции и участки, редактирование которых на этот момент не требуется. Мне не нравится то, что после перезапуска MonoDevelop свёрнутые части кода обратно разворачиваются.. Это не удобно. Приходится их опять сворачивать. Это я так понял не изменить в настройках?
Сообщение отредактировал robertono - Четверг, 17 Октября 2013, 20:17 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 903 | Тема: Ошибка Добавления Матерала в Asset Store |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата slavick ( ) в макдоналдс А я всё мечтаю туда сходить..
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 904 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата GECK ( ) Число -9.536743E-07 в обычной записи выглядит так: -0.0000009536743 А как вы это определили?
Цитата GECK ( ) Если хочешь получить красивое число - попробуй что-то вроде Mathf.Round(число * 1000) / 1000.0 Хорошо, спасибо, попробую!
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 905 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| NEBR, не выходит. Но это просто число, просто длинное.. Я проверю
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:02 | Сообщение # 906 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Чем больше и длиннее скрипт, тем его сложнее в будущем поддерживать. ну вот, когда скрипт становится большим я уже начинаю путаться в нём..
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:01 | Сообщение # 907 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата warzes ( ) 2 и 9 не может быть тем же что 0, что-то у тебя не так но объект стоит так же , если его вернуть на 0 0 0 по rotation. Я просто делаю штуку, где пользователь может повернуть объект. И он видит углы поворота. Беру их из transform.rotation.eul..Edges . И если прибавить к X +10, а потом -10 (10.0f) то становиться не обратно ноль, а какое то число которое я писал в первом посте. Так что это всё ноль. Находил я такое на answers.unity3d.com. Там чувак сказал что это число (вроде это -9.536743E-07) приравнивается к нулю.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 908 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, ещё главное комментировать строки правильно и тогда будет всё понятно любому
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 909 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А реально это конвертировать в нормальное число?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 910 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем известно, что числа float иногда выглядят немного непонятно.. Например когда вы покрутите какой то объект на сцене, и потом вернёте его в 0 0 0 то сможете увидеть число -9.536743E-07 или 9.536743E-07 или 2.861023E-06. Всё это тоже самое что и число 0 (ноль). Как можно сконвертировать что ли.. ..это число непонятное в нормальное всем понятное ? Есть формула как это считается? И что это за E-** ? Может это когда нибудь будет изучаться в школе на алгебре, но я лично не в курсе. Жду ответа. Заранее спасибо
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 911 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сибирский,
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 912 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, не влияет, только наверно если можно сделать намного короче и производительнее) Но если это просто куча if else и других блоков, то беспокоиться не о чем)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 913 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, это 1 скрипт, а таких штук 20
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 914 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 915 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Это Вы не хотели сказать "Если" ?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 916 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нескольких скриптов. ...
А то я боюсь , когда делаю что то большое, и уже набирается такое, хорошее количество строк кода (200 - 300) и уже начинаю задумываться, может стоит сделать покороче , может я что то не так делаю?
Или 200 - 300 на скрипт который не так то много и делает это ещё нормально?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 917 | Тема: Как сделать инструмент выделения? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, я пока забил на эту функцию, сейчас делаю другую , но возникли проблемы тоже. Вот можно так сменить цвет gm.renderer.material.color = Color.red; но если допустим мой объект имеет материал стандартной воды юнити? Я и пробовал и потом ставить старый шейдер, и материал, и не трогать цвет, но всё равно не удаётся спасти объект и он становится розовый (как бы совсем без текстуры). Вот код если нужно: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ScalingTool : MonoBehaviour { //Этот скрипт позволяет изменять размеры объектов в редакторе public static bool ScalingToolWindow = false; GameObject selectedObj; Color oldColor; Shader oldShader; Material oldMaterial; public Material mat; string selectedObjName = ""; void Update () { if (selectedObj == null) selectedObjName = "Объект не выбран"; if (ScalingToolWindow) { MainGUI.canOpenWindow = false; if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { Ray rayCam = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); RaycastHit hit = new RaycastHit (); if (Physics.Raycast (rayCam, out hit)) { GameObject hitObject; hitObject = hit.collider.gameObject; if (hitObject.tag == "Cube") { if(selectedObj == null) { if(hitObject.renderer.material.HasProperty("_Color")) oldColor = hitObject.renderer.material.color; oldShader = hitObject.renderer.material.shader; oldMaterial = hitObject.renderer.material; selectedObj = hitObject; if(selectedObj.renderer.material.HasProperty("_Color")){ selectedObj.renderer.material.color = Color.red; } else { selectedObj.renderer.material.shader = Shader.Find("Difuse"); selectedObj.renderer.material.color = Color.red; } selectedObjName = selectedObj.GetComponent<BlockInfo> ().BlockName; } } } } } } void OnGUI () { if (ScalingToolWindow) { GUI.Box (new Rect (Screen.width / 2 - 150, Screen.height / 2 + 100, 300, 200), ""); GUI.Box (new Rect (Screen.width / 2 - 150, Screen.height / 2 + 100, 300, 200), ""); GUI.Label (new Rect (Screen.width / 2 - 140, Screen.height / 2 + 105, 295, 20), "Нажмите на объект который хотите изменить"); GUI.Label (new Rect (Screen.width / 2 - 140, Screen.height / 2 + 125, 295, 20), "Выбранный объект: " + selectedObjName); if(selectedObj != null){ GUI.Box (new Rect (Screen.width / 2 - 140, Screen.height / 2 + 155, 280, 140), ""); if(GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 130,Screen.height / 2 + 165,270,20),"Снять выделение с объекта")){ if(selectedObj.renderer.material.HasProperty("_Color")){ selectedObj.renderer.material.color = oldColor; } else { selectedObj.renderer.material.shader = oldShader; selectedObj.renderer.material = oldMaterial; } selectedObj = null; } } } } } Добавлено (14.10.2013, 16:25) --------------------------------------------- KamiRonin, эм, спасибо.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 918 | Тема: Как сделать инструмент выделения? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а как я могу по этому же способу выделить зону? Например есть куб который добавлен в переменную GameObject. Нажимаю мышку, появляется этот куб, потом я тяну мышку и второй угол этого куба следует за мышкой (т.е. куб увеличивается), и затем я отпускаю. Как это написать?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 919 | Тема: Как сделать инструмент выделения? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) вычислил куб с фиксированной высотой (и можешь сразу с глубиной) по простому квадрату с углами тчк1 - тчк2 можно об этом пункте подробнее? Как это сделать?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 920 | Тема: Как сделать инструмент выделения? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) то там в механизме выделения вычисляются объекты попавшие под него. как?
|
|
| |